Глава 22: «Она убийца..?»
Я сидела на холодных ступеньках и курила уже четвертую сигарету. Я не могла больше плакать, я смотрела в одну точку и не знала что будет дальше..
«Убийство... группировка... моя мать.» Только эти мысли мелькали у меня в голове, и я не могла поверить в только что произошедшее.
— Маша!
Я услышала что в подъезд кто то ворвался и быстро побежал по лестнице вверх.
Турбо с напуганными глазами присел передо мной и крепко обнял. Я разрыдалась ему в плечо. Он гладил меня по голове, пытаясь успокоить.
— Че, блять, случилось?! Как они ее забрали? — Вове уже было похер на то что Валера обнимает сестренку.
— Она... Ее...- я захлебывалась в слезах, — в какой-то преступной группировке..Убила...Я не знаю, ее просто кто то подставил... Мамочку мою,- я по новой разрыдалась.
Вова закурил сигарету и просто смотрел в пол.
Кудрявый, большими теплыми руками поднял меня удерживая за плечи и медленно поднялся в квартиру. Я все так же не могла остановить истерику.
— За что мне все это?— рыдая спросила я, не ожидая ответа.
— Поспи немного, успокойся,— парень пытался хоть как то мне помочь, хотя сам был в невероятном ахуе.
Я легла в кровать и из-за переизбытка емоций вырубилась.
Пацаны молча сидели на кухне, каждый думая об всем пиздеце что только что случился.
— Рано или поздно ее бы всеравно забрали. — грустно сказал Вова.
Второй парень молчал.
— Вот суки. Спустя столько лет узнали.
— О чем ты?- Валера поднял на него глаза
Я проснулась и услышала тихий разговор с кухни.
— В прошлом, во главе Универсама стояло три человека, которым удалось превратить подростковую шайку в ОПГ. Один из них был Сергей Леонидович Скрябин по кличке «Скряба». Отец ее. Был застрелен в собственном дворе 6 лет назад.— Адидас закурил вторую сигарету. — Тетя Оля была с ним практически всегда. Как говорят два сапога пара. Конечно не участвовала в набегах и драках. Но всегда была в штабе и помогала пацанам как лечится, так и преступные дела осуществлять.
— Как они то узнали спустя столько лет? Доказательств никах не может быть на нее.— возмущался Валера
— Человека она застрелила. Один мент влез куда не надо. Она мужа защитила. Мент в одиночку действовал, хотел тихо все разузнать и героем оказаться. Но Тетя Оля боевая,— грустно улыбнулся усатый парень.
Я закрыла лицо руками и тихо заплакала.
Мгновение осознания ударило меня , как внезапный шквал. В моих глазах засверкали искры понимания, я стала свидетельницей трагедии, которая разрывала реальность на куски. Сердце мое, словно стекло, треснуло под весом неведомой беды, и мир вокруг начал расплываться, как картина в дождливом тумане. Понимание пропасти... Я осталась стоять в молчании, словно пытаясь прочитать внутренние страницы судьбы, где каждая строка обещала боль и невозвратные утраты. Не могла поверить в услышаное, ведь мне всю жизнь все лгали. «Папа не от болезни умер... а мама моя — убийца. Вот почему она нам поменяла фамилии...От сюда же и группировки, и «Универсам», а я дурочка, все вокруг меня знали обо всем.. и скрывали.»
— С Машей то что делать будем? — вздохнул парень и глянул на Адидаса.
— Присматривать за ней надо. Чтоб ее не забрали, она единственная родная мне. Единственная кровная мне по маме. Моя Сестренка..— показалось что он сейчас заплачет.
Валера обернулся к двери и увидел там меня.
— Ты все слышала, да?— он аккуратно спросил.
— Слышала.
— Мы не оставим тебя, поняла? Иди ко мне,— брат нежно обнял меня. Я уткнулась носом в его плечо и смотрела разочарованными глазами на Валеру.
— Идите вон. — я четко указала пацанам.
Они с непониманием взглянули на меня.
— Вон!— я заорала на них не желая никого видеть. Они послушались и захлопнули за собою входную дверь, а я все так же стояла посреди кухни.
Тени предательства скользили по моей душе, как ледяные пальцы, заставляя меня чувствовать себя одинокой в собственном мире. Слова, казавшиеся прежде обетом верности, теперь растворились в воздухе, оставив лишь горький привкус измены. Я ощущала боль от того что осталась одна с множества вопросами, ответы на которые мне не будут даны.
Чувство предательства охватило меня, как ток под кожей. В моем внутреннем мире раздался тихий треск, словно что-то драгоценное разбивалось вдребезги. Глаза, которые когда-то смотрели с доверием, теперь были наполнены разочарованием.
Я несколько часов просто сидела и прокручивала все в голове.
«Хади - Такташ... При делах.. Универсам... Зборы.. Пацаны...Улица.» Как я сама не догадалась..
Мои мысли прервал телефонный звонок, я не охотно подняла трубку и услышался голос Айгуль. Я сразу же поставила телефон обратно, не желая отвечать. Ведь она тоже предала меня, она же все с самого начала знала.. Она ведь была со всеми знакома. И тогда на стадионе Катя уже тоже знала. «Боже! Я одна была так далеко от всей правды.»
Наступила уже ночь. А я все так же лежала и размышляла обо всем. Я уже не плакала, я чувствовала только разочарование и глубокую обиду.
В дверь постучали. Еще раз. И еще раз. Я медленно подошла и глянула в глазок. Там оказался высокий темноволосый парень в коричневой кожаной куртке.
— Машенька.. — Валера тихо звал меня с подъезда, он знал что я слышу его.
Я не собиралась открывать дверь или отвечать, ведь меня водили за нос все время, и он тоже, человек, которому я могла бы доверить все.
— Я хочу тебе помочь, не отталкивай меня, прошу, открой..—его голос был жалостливым.
Я не смогла ответить, мое горло сжал комок обиды.
— Я люблю тебя. — он искренне тихо сказал и ушел.
На моем каменном лице, по щеке сползла слеза.
