Глава 18
Кастер-Каунти, Колорадо, США. 23 декабря, 2036 год.
За дни, проведённые в магазине сувениров, состояние Саманты начало улучшаться, но её до сих пор нельзя было назвать полностью выздоровевшей.
- Послушай, я знаю, что ты чувствуешь себя уже гораздо лучше, но... - я зыркнул на окно. – В такую погоду я тебя никуда не потащу.
- Ты же понимаешь, что лучше мне не станет от того, что мы будем просто продолжать здесь сидеть? Я смогу идти, а пару дней назад я бы такого точно не сказала, - Уже одетая Сэм сидела на одном из стульев и ждала моего ответа.
- Что ж, ладно... тогда подождём окончания снегопада и выдвигаемся.
***
Прошло три часа снег почти утих, мы окончательно решились идти дальше. Саманта захватила с собой синий плед, к которому успела привязаться. Мы уже собирались выйти из дома, но последние несколько минут снаружи доносились какие-то странные звуки, поэтому для начала я решил проверить. Осторожно приоткрыл дверь и выглянул наружу - никого, вышел на порог и огляделся - снова никого. Однако, через несколько мгновений я пожалел о том, что вышел на улицу: из-за угла выбежал наш старый знакомый медведь, тот самый, от которого мы убегали через лес. Я тут же попятился назад и начал закрыть дверь, но он успел ударить меня лапой по левому плечу. Закрыв дверь на засов, я повалился на пол, схватившись за рану - жгучая боль пронзила руку. Саманта тут же подбежала ко мне и помогла подняться на ноги.
- Господи, Уэйд, твоя рука! Сильно он тебя? - испуганно спросила подруга.
- Не очень, он меня только задеть успел, но кровь всё равно остановить не помешало бы. У меня в рюкзаке есть простыня, которой мы укрывались, пока было тепло, ткань плотная - сгодится для перевязки.
Сэм начала лихорадочно копаться в моём рюкзаке, выкладывая все вещи на пол.
- Нашла! - она тут же разорвала простыню на несколько длинных кусков.
Я снял куртку и толстовку, закатал рукав футболки, однако открывшаяся картина была не такой пугающей, как я ожидал: три не слишком глубокие раны от когтей медведя. Подруга в несколько слоёв намотала ткань мне на руку и завязала в крепкий узел, через некоторое время на простыне появилось красное пятно.
- Спасибо, - с облегчением сказал я.
- Я не уверена, но такую рану всё равно стоит сшить, - с некой опаской произнесла Саманта.
Дверь позади нас начала качаться и скрипеть, слышалось как медведь скребёт по ней своей мощной лапой, тонкие стены магазина не были для его массивного тела преградой. Во время нашего путешествия нам часто сопутствовала удача, но, похоже, что наш лимит исчерпан...
Казалось, что дверь вот-вот слетит с петель и медведь ворвётся в хижину. Вдруг, раздался оглушительный звук выстрела и последующий за ним рёв медведя, почти сразу прозвучал второй выстрел и отдаляющийся от нас громкий топот зверя, а потом наступила тишина. Несколько секунд мы продолжали стоять в оцепенении, не смея двинуться. Лишь когда наступило понимание того, что опасность миновала, мы вдвоём вышли на улицу. К нам подошёл человек одетый в шапку-ушанку и толстую дублёнку до колен, на его плече болталась винтовка с оптическим прицелом, лямку которой он придерживал рукой. Мужчина не выглядел старым, однако, судя по седине волос и морщинам по всему лицу, я бы дал ему не меньше пятидесяти пяти лет. Он удивлённо осматривал нас своими серо-голубыми глазами, я заметил, что кончики его длинных усов были специально закручены кверху.
- Я живу в этом лесу уже пятнадцать лет, ожидал чего угодно, но только не двух подростков-беглецов, которые заперлись в старом магазине сувениров, - он знал о том, что мы "беглецы", похоже, что он смотрит новости, несмотря на проживание в лесу. - Вижу, парень, что медицинская помощь тебе не повредит. Я живу не так далеко, следуйте за мной.
Нам действительно нужна была помощь, поэтому мы молча кивнули, вернулись в дом, чтобы забрать оставшиеся вещи и отправились следом за мужчиной.
***
Он привёл нас к полностью бревенчатому, одноэтажному дому с двускатной крышей. Светлые брёвна очень контрастировали со снегом вокруг. Мужчина открыл массивную дверь и пропустил нас внутрь, после чего сам быстро зашёл, чтобы не занести лишнего снега на порог.
- Итак, я забыл представиться, меня зовут Форд Митчелл, - сказал он, снимая верхнюю одежду.
- Наши имена, как я понимаю, вам уже известны, - ответила Саманта.
- Да и мне было бы очень интересно послушать вашу историю, но это потом.
***
Форд оказался местным лесником, он нашёл нас, когда проходил по одному из своих маршрутов. Дом, в котором мы находились, он построил сам, правда, брёвна были ненастоящим деревом, а лишь высококачественным пластиком, неотличимым по текстуре и внешнему виду. Если бы мне не сказали, то я и не предположил бы подобного. Форд не только умеет стрелять, но и хорошо оказывает первую помощь:
- И как вас угораздило нарваться на медведя-шатуна? Они обычно голодные и злые, именно поэтому - очень опасные, ведь нападают без причины, - объяснял Форд, пока штопал моё плечо.
Ощущения от иглы были не из приятных, однако после испытанной сегодня боли, я мог потерпеть ещё недолго.
Саманта, укутавшись во всё тот же плед, сидела напротив меня с чашкой горячего чая. Перед этим Форд дал ей жаропонижающее и таблетку от кашля.
- Та-а-ак, вот и всё, жить будешь, Уэйд, - с усмешкой произнёс Форд, протирая заштопанную рану ваткой со спиртом. - Теперь мне хотелось бы послушать вашу историю.
Мы с Самантой уселись на кровать и постарались кратко изложить всё произошедшее с нами за несколько последних месяцев. Форд с интересом слушал нас, не перебивая.
- Поразительно, вы проделали такой огромный путь с самого юга Техаса, не отчаялись и не попались, - с удивлением заключил он и встал со стула. – Сдавать вас полиции у меня желания нет, тем более вы не совершили ничего, за что вас можно было бы осудить. Отдыхайте, а я пока пойду постелю вам на диване.
Форд ушёл в гостиную, а мы остались сидеть в его комнате. Я заметил, что он до сих пор использует восковые свечи для освещения, хотя света электрических ламп вполне хватает. Напротив нас стоял стеллаж с десятками книг, написанных известными классиками: от Ремарка до Толкина. При том все они были бумажными, что в наше время встретишь очень редко. Я слегка толкнул подругу локтем, она смотрела в одну точку и была глубоко погружена в размышления.
- Сэм, как ты себя чувствуешь? - тихо спросил я.
- Мне стало ещё лучше, думаю, что уже скоро я буду здорова, - она оглядела моё плечо. - А ты как?
- Как говорится: "могло быть хуже" - рука неприятно зудит, но, в целом, терпимо.
- Знаешь, а я ведь сильно перепугалась, когда медведь тебя "цапнул" и всё реально могло закончиться там, в хижине... - после этих слов подруга резко замолчало.
Я молча крепко обнял подругу и успокаивающе прошептал:
- Зато теперь всё позади, мы смогли преодолеть очередное испытание.
- Прости, Уэйд, нервы могут сдать и у меня, - уже более весело ответила подруга.
***
Сегодня мы снова ужинали крольчатиной, Форд рассказал, что ему иногда приходится отстреливать зайцев, чтобы они сильно не плодились. Эта крольчатина оказалась совершенно иной по вкусу, толи с голоду, толи из-за того, что была приготовлена совершенно иным образом.
Мы, измотанные, но счастливые, ложимся спать на диване; я, как всегда, уступаю место у спинки Саманте, в ожидании того, что утром проснусь на полу. Форд проходит мимо нас в свою комнату:
- Спокойной ночи, ребята, только учтите - диван местами не очень мягкий.
Из-за усталости, я не чувствую жёсткости дивана, а лишь медленно погружаюсь в долгожданный сон.
![Сбежать в лучшую жизнь [первая редакция]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/84dc/84dc34e63473b6db30e884e704a9c991.jpg)