6 глава.
«Утром людям приходят более правильные мысли, чем вечером»
Сергей Лукьяненко
- И что теперь будет? - дрожащим голосом спросила я, плетясь ватными ногами за Джозефом, который то и дело метал в мою сторону недовольный взгляд.
После того как нас нашел "ищейка", мы пошли к месту, где начинали игру (мне так объяснил Кристиан). Именно там игроки выполняют желание.
Желание - меня коробило от этого слова.
Постепенно люди начали выходить из своих укрытий, потому что Кристиан каждый двадцать шагов свистел в свисток, что означало - ищейка нашел жертву...
Пока я шла, то смотрела в пол, боясь злого взгляда Джозефа, который смущал меня и одновременно пугал. Обычно он смотрел на меня заинтересованно и не сжимал скулы в ярости оттого, что какая-то девчонка подставила его влиятельную натуру.
Я приложила правую ладонь к левому локтю, потому что пульсирующая боль не хотела уходить. Видимо, когда меня потянул Джозеф, я ударилась локтем о деревянную кладку домика.
- Ты уже все сделала! - с нескрываемым недовольством процедил сквозь зубы Джозеф, отчего я еще сильней сжалась, словно маленький котенок, поэтому мой шаг замедлился. - Давай быстрей! - отрезал Джозеф и, подойдя ко мне, резко схватил за больной локоть и потянул за собой.
- Ай! - вскрикнула я, ощутив резкую боль. - Не трогай! Мне больно.
Я резко остановилась и толкнула Джозефа, чтобы он отпустил мою руку из своей мертвой хватки. Джозеф отпрянул от моего удара, словно я имела большую силу.
Он растерянно заморгал, и я краем глаза заметила, что Кристиан остановился, наблюдая за нами.
Джозеф медленно подошел ко мне. Его дыхание было так близко, что я ощутила запах мятной жвачки из его рта.
- Прости, - медленно произнес Джозеф. Но эти слова прозвучали неискренне, словно он сказал это ради того, чтобы я угомонилась. - Но мы должны идти.
Я кивнула, и Джозеф, подозрительно подмигнув мне, ускорил шаг и подошел к своему другу. Они шли и беззаботно болтали, словно были на обычной прогулке. Мне же было немного страшно оттого, что меня все-таки нашли и скоро я должна буду выполнить желание, придуманное Кристианом. Я надеялась лишь на то, что он не осмелится придумать что-то постыдное или опасное, потому что я все-таки являлась подругой, или хотя бы соседкой по комнате, его девушки. А Виолет, надеялась я, не позволит Кристиану так поступить со мной, иначе я очень сильно разозлюсь на подругу. К тому же у меня уже были поводы для сильной обиды.
Мы шли еще минут пять. Я постоянно оглядывалась в поисках Виолет, но ее все не было. Я замечала в темноте лишь незнакомые лица, которые то ли с усмешкой, то ли с заинтересованностью пялились на меня, словно на обезьяну в цирке.
Иногда Джозеф, когда замечал, что мне становится неловко от незнакомых взглядов, кричал кому-то: "Хватит пялиться!, и окружающие, как по волшебству, тупили взгляд в пол, не осмеливаясь больше поднимать на меня глаз.
Я немного вздрогнула, когда Кристиан и Джозеф засмеялись, придя к начальному месту игры. Они о чем-то шептались и постоянно косились на меня, словно обсуждали мою прическу, которая наверняка была уже потрепанной.
Люди постепенно собирались, чтобы посмотреть очередное шоу, где какие-то неудачники, которые не сумели нормально спрятаться и просидеть в засаде, будут выполнять дурацкое желание "ищейки". Но, казалось, Джозефа это совсем не волновало. Словно его удовлетворял исход событий, который пошел не по плану. Его слишком веселое лицо даже пугало меня, словно Кристиан заставит не воровать продукты из магазина, а рассказать анекдот со спущенными штанами. Мне все это казалось абсурдом, поэтому я сидела на каком-то полене, осунувшись и не издавая ни писка.
- Да что ты такая грустная, детка? - послышался голос Кристиана. - Сейчас такое веселье начнется!
Он стоял, пуская сигаретный дым и медленно закрывая глаза при этом. Ладонь Кристиана двумя пальцами держала сигарету, немного стуча по ней, чтобы осыпался пепел. Он игриво посмотрел на меня, подмигнув правым глазом, а потом снова затянулся.
Я сомнительно кивнула и вновь уткнулась лицом в колени, чтобы не видеть собирающихся людей и их дикие ухмылки, жаждущие веселья.
Я хотела уйти. Просто бросить все. Просто послать всех. Но не могла.
Слова Джозефа были слишком уверенными, и они не позволяли ослушаться его предостережений, которые были высказаны весьма ясно. Я не хотела проблем в первую же неделю учебы, поэтому смиренно сидела, как послушная псина, ничего не делая. Это было лучшим решением, потому что вряд ли "Благородный клуб" кого-нибудь пощадил. К тому же Джозеф сам признался, что в игре они вовсе не такие "благородные". А это значило, что у меня не было выбора. Никакого.
Люди собирались; я слышала их бурные разговоры, в которых могла разобрать свое имя. Ночь словно наступала на пятки, потому что темнота еще больше заволокла деревья; хотя казалось - куда больше? Когда я подняла голову, мне показалось, что луна ушла за тучи, потому что ее свет исчез, из-за чего разочарование поглотило меня еще больше. Даже луна-соратница отвернулась от меня.
Но когда я повернулась, то увидела, как она на миг вылезла из-за огромного облака, на секунду немного ослепив меня, отчего я зажмурилась, - хотя это было странно, что свет луны оказался таким ярким, - но потом луна вновь скрылась за облаком.
Словно она хотела поддержать меня. Сказать, что я не одна.
Но я не успела об этом подумать, потому что услышала голос:
- Ну что? Все-таки кое-кто не сумел спрятаться. - Кристиан многозначительно посмотрел на меня и Джозефа, который уверенно стоял, засунув руки в карманы. - Теперь, по правилам игры, я должен задать вам желание. Но, - Кристиан поднял указательный палец вверх, - я загадаю одно желание для двоих игроков. Они будут выполнять его вместе!
- Крис... - начал Джозеф.
- Никаких возражений! Вы же хотите этого? - спросил Кристиан, обращаясь к толпе.
Все сразу оживились и начали кричать, поддерживая безумную идею Кристиана. Даже Джозеф был в растерянности, судя по его бегающим глазам и раскрытому рту.
И в один момент я увидела Виолет. Она стояла с легкой улыбкой на лице, ее волосы были растрепанны, а колени все в грязи. Увидев ее довольное лицо, я хотела накричать на нее за то, что она оставила меня одну. Я здесь из-за нее! Она сама притащила меня в это безумство и сама же бросила! Это было с ее стороны некрасиво, потому что я - новенькая здесь и не знала даже местности; я с легкостью могла потеряться.
Но, видимо, она так не думала. Даже когда мы встретились с ней взглядом, она лишь еще больше натянула улыбку и что-то сказала мне губами. Я не чтец по губам, но смогла разобрать: "Повеселись".
Это меня выбило из колеи. Теперь у меня была не только обида на нее, но и ярость, если она считает, что все это мне нравилось. Она считала это забавой, но мне было совсем не до веселья. Но ее нельзя винить, потому что она меня толком не знала. Видимо, она даже не догадывалась, что я хотела убежать прочь, чтобы меня никто не трогал.
Кристиан поднял ладонь вверх, тем самым успокоив возбужденную толпу.
- Знаете, а я уже придумал желание.
После этих слов толпа затаилась. Да что там толпа, я задержала дыхание. Словно время на миг остановилось.
- И что ты придумал? - шепотом произнес Джозеф.
Кристиан задумчиво посмотрел вверх, а потом произнес:
- Станцуйте нам! А вишенкой на торте будет поцелуй!
Я ошарашенно подняла взгляд на Кристиана, который только что озвучил желание. У меня чуть ли не упала челюсть. Станцевать с Джозефом, а потом еще и поцеловать? Для меня это было перебором. Я не хотела даже дотрагиваться до этого высокомерного и довольно странного парня. Но, как я уже сказала, выбора у меня не было.
"Чем раньше начнешь, тем раньше закончишь", - пронеслось у меня в голове.
Переборов страх и стыд, я встала с невозмутимым лицом и подошла к Джозефу.
Он был хоть и удивлен, но его лицо не изображало сильных эмоций, словно он испытывал подобное каждый день. Порой меня пугала его реакция - словно у него травма, из-за которой он мог чувствовать только половину своих ощущений.
- Танго танцевать я не умею. Надеюсь, обычный вальс подойдет, - произнесла я и положила левую руку на мускулистое плечо парня. А правая рука повисла в воздухе, тем самым приглашая Джозефа, который с удовольствием воспользовался шансом и сжал мою ладонь.
И мы начали танцевать. На удивление, он очень хорошо двигался, будто тренировался каждый день. Его плавные движения помогали мне перемещаться по неровной поверхности так же плавно.
Не обращая внимания на толпу, которая, свесив языки, наблюдала за нами, я смотрела прямо в его серые глаза, которые словно улыбались мне. Они сияли, словно бриллианты. Смотрели на меня, заинтересованно моргая и задавая мне миллионы вопросов без слов. Я хотела вечно изучать его глаза, потому что мне казалось, что смогу открыть новое чувство, новое ощущение.
Но я не смогла этого сделать, потому что его влажные губы прильнули к моим. Я ощутила его горячую плоть слишком близко, отчего опешила, но не смогла противиться его напорным поцелуям, которые постепенно раскапывали во мне что-то очень глубоко. Я ощутила вкус мяты, которая обжигала мой язык; казалось, я ощутила его желание.
Толпа начала возбужденно свистеть, а кто-то даже хлопать.
На самом деле я вовсе не хотела его целовать. Я просто думала чмокнуть его в щеку. Но видимо, у Джозефа были другие планы.
Я отстранилась от него, когда ощутила горячую ладонь на своей щеке. Словно выйдя из сладкого гипноза, я посмотрела на растерянного Джозефа, который не мог понять, почему я отпрянула так быстро.
Хоть поцелуй и длился всего несколько жалких секунд, но они мне показались целой вечностью.
Не выдержав десятки пристальных взглядов, я, пробираясь через густую толпу, убежала, посчитав, что выполнила желание Кристиана.
Хоть желание было одно, но оно было чертовски странным.
К своему стыду, когда я еле дошла до колледжа, вспомнив и разобрав дорогу в темноте, я думала лишь о Джозефе, лишь о поцелуе с ним. Я вспоминала его горячие губы, нежно пробующие меня, и его горячую ладонь на щеке, которая обожгла мою кожу. И именно с этими мыслями я провалилась в сон.
***
- Эми, Эми! - кричала подруга, вытаскивая меня из сладкого сна. - Эми, посмотри!
Когда я открыла глаза, то увидела переживающее лицо Виолет, которая уставилась в экран своего телефона.
Спросонья я даже не вспомнила про обиду. И я подавно забыла о Виолет, когда увидела на экране телефона себя и Джозефа.
Это было видео, где запечатлено, как я танцую с ним и как он страстно впивается в мои губы.
И оказалось, что это видео опубликовано в интернете. Теперь весь колледж узнает, что я, новенькая замухрышка, целовалась с чертовым Джозефом Преем.
