42
СМЕРТЬ
«Дети, если вы нашли это письмо, значит случилось что-то, что мы не смогли предотвратить. Мы не хотели для вас такой жизни, не хотели, чтобы хоть один из вас почувствовал тяжесть оружия в руках и отчаянье на душе. Наш мир – ложь. Ложь для всех невинных, загнанных в угол. У власти уже сотни лет Смерть, которая скрывается под личиком принцессы. Ее болезни не существует, а проклятье было с нами всегда. Мы не знаем, как стали заложниками этих земель, где когда-то исполнялись желания. Но знаем, что должны бороться. Мы присоединились к Беатрис – полноправной наследнице королевского трона, старшей сестре принцессы, которая пережила заговор. В ее силах остановить это, а в наших попытаться помочь. Но вы читаете это, а значит, у нас не получилось. Мы можем быть уверены лишь в том, что вы сильнее нас. Остановите принцессу и спасите невинные души, которые помогают ей набраться сил и продолжить отравлять королевство. Что бы не случилось, всегда защищайте друг друга, будьте рядом и верьте. Во что угодно! Вера покидает наши земли и сердца людей, но только с ней возможно победить.
Рине и Рэю,
С любовью и надеждой,
Родители»
Открыв глаза в сырой камере, Сеймуры поняли – дело дрянь. Куда завела их вера? В ловушку самой Смерти. И если бы они только нашли письмо раньше… Их вины в этом нет. Но почему тогда душа разрывается, болит не только от отчаянья?
Почему они так долго верили в мир, который оказался лишь декорацией к глупому шоу королевства?
Рина со злости ударила кулаком в каменную стену, в очередной раз наблюдая за тем, как на руке выступают капельки крови.
-Хватит калечить себя, - мрачно сказал Рэй.
-А что остается? – огрызнулась Рина.
Рэй поднялся и подошел к решетке, которая обдавала холодом, как только к ней прикасались.
Как бы они не пытались, открыть ее не получалось. Два замка и цепь – настолько не доверяли детям целителей.
-Новая попытка прогрызть путь на свободу? – усмехнулась Рина, прикрыв глаза от усталости.
Рэй промолчал, опускаясь рядом с ней. Они обещали родителям заботиться друг о друге, но во что превратится забота среди холода и всепоглощающей злости?
Они вздрогнули от шагов, направляющихся в их сторону. Насторожившись, они встали, не желая предстать перед врагами в жалком виде.
Они ожидали увидеть стражу, которая посмеется над ними и уйдет, убедившись в том, что они на месте.
Но вместо них к камере подошел молодой парень, медленно выходя из темноты. Его сережка блеснула на свету, а уголки губ растянулись в безобидной улыбке. В руках он держал ключи.
-Кажется, стража перепутала гостевые покои, - пошутил он. – Но мы это исправим.
Рина подскочила к решетке, остервенело вглядываясь в парня, будто с минуты на минуту готовясь вцепиться в него.
-С чего бы тебе нам помогать?
Она окинула его взглядом, замечая кинжалы на поясе. Она сразу поняла, кто он и доверие это не вызвало.
-Исправляю ошибки прошлого, - пробормотал он и принялся открывать замок.
Рина не сводила с него пристального взгляда. Рукав его кафтана оголил запястье, на котором виднелась татуировка со знакомым именем «Дея». Ошибка прошлого? Рина так не думала. И как только последний замок щёлкнул, а цепь упала на землю, метатель открыл решетку, не ожидая что тут же попадет в ее цепкую хватку.
Рина выхватила кинжал из рукоятки на его поясе и приставила к горлу, не церемонясь. Метатель застыл, ощущая холод стены, к которой его с силой прижали.
-Имя принцессы у тебя под кожей, - прошипела девушка. – Повтори еще раз, кому ты хочешь помочь.
Рэй стоял рядом, стараясь не проронить ни слова. Он разделял недоверие сестры, но вмешиваться не собирался. Пока Рина справляется сама, ей лучше не мешать.
-Это было давно, - признался парень. – Мы были влюбленными детьми, осудишь меня?
-Влюбленными детьми? – прошипела Рина. – Нужно быть глупцом, чтобы полюбить Смерть.
-Тогда она была всего лишь молодой девушкой, - прошептал он с горечью.
Что ранит больнее, чем воспоминания? Он хотел коснуться сережки, но лезвие у горла мешало ему.
-А ты неисправимым глупцом, - не остановилась Рина, понимая, что перед ней тот, кто мог с самого начала противостоять причине гибели их родителей.
-Джулиан, - сказал он. – Приятно познакомиться.
Сочувствие в его глазах заставило Рину непроизвольно ослабить хватку. Опомнившись, она заметила, что метатель не пытается выбраться, он стоит спокойно, выслушивая все ее колкие фразы.
-Я помогаю Бес, кажется, вам может быть это интересно, - сказал Джулиан.
-Бес? – недоуменно повторила Рина.
-Беатрис, - исправился метатель.
Девушка медленно опустила кинжал, закрепив его на опустевшей рукоятке от меча.
-Только попробуй нас обмануть, - прошипела она. – Я вгоню это лезвие так глубоко в твое горло…
-Рина! – осадил сестру Рэй.
Джулиан лишь усмехнулся и пропустил их вперёд. Они шли по коридорам в молчании, прислушиваясь к собственным шагам.
Рэй с Риной держались на расстоянии, но не отставали.
Внезапно из-за угла показался метатель, держащий в руках их мечи. Они остановились, окинув его недоверчивым взглядом.
Слишком знакомые черты лица. Они помнили его и не собирались подпускать близко. Но Джулиан лишь закатил глаза, ожидая, когда тот приблизиться и произнес:
-Рилан, быстрее!
Метатель ускорился и остановившись протянул им мечи рукоятками вперед.
-Кажется, это ваше, - пробормотал он. – Постарайтесь не погибать сразу.
Джулиан окинул его уничтожающим взглядом за слетевшую с языка колкость. Он дождался, когда тот смиренно опустит взгляд и указал ребятам следовать за ним.
Они продолжили путь с приятной тяжестью мечей в руках, который так не хватало.
У выхода лезвия блеснули на свету, показывая свою притягивающую красоту и опасность. Сколько крови будет блестеть на мечах сегодня? Можно ли избежать жестокости, взяв в руки оружие? Нет. Только не в Королевстве Желаний, где любая мечта будет непременно растоптана.
***
Дворец захватила паника; слуги и гости разбегались с криками, пока внимание стражи было приковано к разворачивающейся сцене в тронном зале.
-Беатрис? – воскликнул Ларра, отходя назад.
Девушка спрыгнула на возвышение рядом с королевской семьей. Рядом со своей семьей. Окинув принцессу Дею взглядом и встав к ней спиной, она улыбнулась Ларре.
-Беатрис мертва, - прошипела она. – Ты сам ее убил. Теперь здесь только Бес.
Ларрэвис вздрогнул, услышав ее хрипящий голос. Когда-то она пела, завораживая всех высокими нотами. Теперь она мстила. А в мести звучит лишь реквием.
Принцесса подходила ближе, собираясь схватить Бес за горло, но та лишь засмеялась, резко перехватив ее и откинув на пол.
-Кем ты стала? – спросила Бес, не позволяя сестре подняться. – Приказала мальчишке убить меня, а теперь хочешь сделать это сама?
Дея растянула губы в сумасшедшей улыбке.
-Трон принадлежит мне по крови! – сказала она, отталкивая Бес.
-И принесенным жертвам? – закатила глаза девушка, встав напротив принцессы.
Король с королевой переглянулись, не двигаясь с места. В глазах короля стояли слезы, медленно скатывающиеся по старческим щекам. А вот королева наблюдала за происходящим с ненавистью, направленной на старшую дочь.
-Вам не кажется, что стоит бежать? – пробормотал Нил.
Надежды Королевства держались рядом друг с другом, пытаясь понять, что делать.
Лав достала небольшой кинжал, который дала ей Бес, наказав убить Ларру. Она сама не знала, зачем взяла его, ведь ее рука не поднимется на убийство. Но сейчас для защиты это было лучше, чем ничего.
-Как ты выжила? – взревела Дея, по очереди надевая кольца на пальцы.
Ребята почувствовали, что не могут двинуться. Кто-то будто держал их за горло, не давая вдохнуть. И лишь Гейла не затронула сила колец, ведь одно было утеряно. Но он стоял рядом и дрожал, не решаясь что-то сделать.
Страх окутал его и был ужаснее магии, ведь он сам позволял ему удерживать себя.
-Отпусти их, - приказала Бес.
-Как ты выжила? – повторила Дея, не обращая внимания на ее слова.
Метательница покачала головой и подняв руку ударила принцессу по лицу.
-Стража! – завопила Дея.
-Ты уверена, что здесь твоя стража? – усмехнулась Бес.
Метатели разделились на две части: одни примкнули к Бес, которой были верны, другие к принцессе, которую боялись. Вот чем отличались две сестры. Одна правила страхом, другая уважением. Стража Бес в разы превосходила стражу Смерти, что заставило последнюю в гневе броситься на сестру.
-Какая ты жалкая, - прошептала Бес со вздохом.
Схватив Дею за руку, она сняла с ее руки кольца, отбросив их в сторону. Ребята вдохнули, чувствуя, как возможность управлять своим телом возвращается к ним. Гейл ринулся вперед, хватая кольца. Сердце бешено стучало, коснувшись колец, он ощутил дежавю, будто этот страх шел за ним.
-Еще посмотрим, кто здесь жалок, - процедила сквозь зубы принцесса.
Вокруг нее начали сгущаться тени, превращаясь в Искаженных. Бес лишь выругалась, в тайне надеясь, что она не пойдет на это. Кто хочет встретиться с прошлым в стенах дворца? Никто. Ведь прошлое здесь страшнее даже если не искажать его.
Принцесса обладала силой призывать Искаженных, управлять ими. Смерть правила обманом. Но та забыла, что когда-то этому ее научила жестокость Жизни. Да, Жизнь жестока со многими, но справедлива. Справедливостью правила Бес. Бес была Жизнью.
Она создала вокруг себя Искаженных, которые заполнили зал и столкнулись в борьбе с Искаженными Деи.
-Тебе не сойдет это с рук, солнышко, - прошептала Бес, теряясь в тенях Искаженных.
«Солнышко» … Когда-то маленькая Дея была для старшей сестры самым ярким лучиком теплого солнца. Она обнимала ее, зная, что их любовь сильнее всех бед. Как оказалось, не всех. Солнце сгорело на закате. Маленькая принцесса решила поселить в своем сердце зло. Оно появились из детской обиды, но превратилось в ненависть. Ненависть, с которой она отдала приказ убить Бес.
В зале творился хаос. Разбивались бокалы и слышался звон оружия, столкнувшийся стражи. Где-то в углах умоляли прошлое отступить, а Искаженные лишь продолжали улыбаться чужими лицами.
Беатрис схватила Ларрэвиса, который пытался бежать через открытое окно.
-Любовь моя, - прошептала она. – Трусость тебе не к лицу. Ах, прости, она всегда была твоим лицом.
Он выхватил кинжал, но уронил его, чувствуя холод ее руки на своей шее.
-Кинжал в сердце? – усмехнулась она. – Милый, да ты удивляешь.
-Я не хотел убивать тебя! – воскликнул он. – Я любил…
-Любил ты только себя, - оборвала его Бес.
-Думаешь, я заслужил смерть? – разозлился он. – Заслужил после всего того, что пережил до встречи с тобой? Я любил тебя, как мог, но ты не можешь винить меня в том, что я выбрал себя.
-Я не виню, - улыбнулась Бес. – Я просто ненавижу.
С этими словами она подняла его же кинжал и занесла руку в безжалостном ударе. Лезвие задело лишь пустоту. Лав уронила Ларрэвиса на пол, закрыв собой.
-Ты знаешь кого спасаешь, девчонка? – спросила Бес на удивление спокойно.
-Ты не убийца! Что будет с твоей душой, если ты повторишь его поступок?
Бес засмеялась, прикрывая глаза. Искаженные за ее спиной выбирали все новых жертв, а принцесса пыталась управлять созданным беспорядком.
-Лав, не надо, - сказал Ларра, меняясь с девушкой местами.
Теперь он закрывал ее спиной, думая, что Бес захочет и ее смерти. Но та лишь наклонила голову в удивлении.
-С каких пор тебя заботит чужая жизнь? – спросила она. – Неужели ты влюблен?
-Убей меня, – попросил он. – Она ни в чем не виновата.
Бес снова засмеялась и убрала кинжал. Перед ее глазами мелькали события той жизни, в которой как ей казалось она была счастлива. Счастлива с предателем, который никогда не смотрел на нее так, как смотрит сейчас на запутавшуюся девушку. Ей казалось, что он видит в ней ее, ведь она действительно была похожа на прошлую Бес, которая была наивна и добра. Но он видел в ней себя, того, кем он мог бы быть. Потерявшийся мальчишка, сдавшийся тьме. А она не сдалась. И он полюбил в ней то, что уничтожил в себе.
-Я не убью тебя, - сказала Бес. – Ты будешь умирать от любви к той, которая никогда не сможет быть с тобой.
С этими словами метательница почувствовала, как с ее души упал груз боли, который она тянула вместе с разбитым сердцем.
Ларра посмотрел на Лав, но та лишь отвела взгляд. Он понимал, что слова Бес начинают сбываться. Плата за чужое разбитое сердце слишком сильно ударила по его собственному.
В зале на секунду воцарилась полная тишина, а после с грохотом обрушился шепот Искаженных. Прошлое кричало и обманывало.
«Что если бы все можно было изменить?»
«Что если бы все было не так?»
Александреа ударила Нила по лицу, пытаясь привести его в чувство. Искаженные смотрели ему точно в душу, заставляя верить.
-Гейл! – позвала Алекс. – Помоги мне!
-Я бы с радостью, но если ты обратишь внимание на то, что происходит в данный момент…
Алекс повернула голову в сторону Ноа и отшатнулась, наблюдая за тем как несколько стражников направляются в их сторону. Гейла оттесняли прочь в попытке схватить.
Ричардайн снова попробовала встряхнуть Нила, но тот будто находился не здесь.
-Вообще-то я пришла на бал! – разозлилась она, схватив со стола, к которому их прижимали бокал и бросила в одного из стражников.
На удивление, тот упал, но как оказалось не от тонкого стекла, разлетевшегося по полу. Рина и Рэй пробивались к ним, отталкивая стражников.
-Кинжалы против мечей? – закатила глаза Рина.
Алекс снова ударила Нила, так, что тот пошатнулся и его взгляд прояснился.
-Ну, как вы, соскучились? – спросил Рэй, помогая Нилу удержаться на ногах.
-Вы даже не представляется как… - засмеялся Нил, пока зал кружился перед глазами.
-В свете последних событий, хочу заметить, что… - Гейл замолчал, наткнувшись на скептические взгляды.
-А где Лав? – спросила Рина, опустив меч.
-Слишком долгая история, - пробормотала Алекс.
-Долгая? – фыркнул Нил. – Наша Лав сейчас с королевским советником, который в ней души не чает.
Рэй с Риной переглянулись и посмотрели куда-то за спину Нила, тот мгновенно покраснел, оборачиваясь.
-Лав, я…
-У нас там принцесса беснуется, кажется мы тут, чтобы остановить ее? – ледяным тоном ответила темноволосая.
С этими словами Лав подняла подол платья и направилась через толпу к возвышению с троном. Ребята последовали за ней, пытаясь не сталкиваться с Искаженными.
Принцесса кричала от злости, ее стража сдавалась, а собственных сил не хватало на борьбу со старшей сестрой, которая стояла рядом.
-Я вас всех уничтожу! – взвыла она, падая на колени. – Это мое Королевство!
По ее рукам начала стекать тьма, создавая в зале непроглядную темноту, шныряющую из угла в угол. Ее тени окружили Надежд Королевства, притягивая их ближе.
-Вы должны быть мертвы, - прошипела она, хватая Нила за горло.
-А вы грозная дамочка, - прохрипел он.
Ребята пытались противостоять неведанной силе, но это лишь больше раззадоривало принцессу.
-Убьешь их, а потом все равно останешься ни с чем, - прогремела Бес.
-Заткнись!
Дея посмотрела на нее своим прозрачным взглядом и закрыла глаза. Она будто вытягивала душу из карманника, который бился в ее руках.
-Стой! – послышался голос где-то совсем рядом.
Принцесса будто получила разряд тока и резко открыла глаза. Нил оттолкнул ее и поспешил на помощь ребятам, пока Джулиан подходил ближе.
-Почему ты помешал мне? – спросила она. – Мы же за одно!
-Потому что это не ты, - сказал он с горечью. – Я не могу быть за одно с убийцей.
Дея вздрогнула, на мгновение вернув себе блеск голубых глаз, которыми когда-то смотрела на него. Любовь и сожаление отразились на ее лице, но ненависть захватила ее душу, и она отвернулась от него, продолжая кричать разными голосами, разрывая себя на части. Смерть тоже когда-то была девчонкой. Но кровь, застывшая на ее руках, не позволяла вернуться.
-Остановись, - просил Джулиан, протягивая руку.
-Никогда! - прошипела она, не осознавая, что теряет бдительность.
Надежды Королевства окружили ее, заключив в круг, подобный тому, что представлял из себя весь дворец и кольца.
Что может остановить смерть? Вера? Надежда? Любовь? Сожаление?..
-Ты потеряла себя, - сказал Гейл.
-Оставила мечту, - поддержал Нил.
-Поселила в душе ненависть, - продолжила Алекс.
-И теперь нет никого, кто может помочь тебе, - закончила Лав.
Дея сжала кулаки, по очереди оглядывая ребят, державшихся за руки, будто играя в детскую игру, которая когда-то так нравилась маленькой принцессе.
-Откуда столько уверенности? – завопила она. – Где ваше отчаянье?
Принцесса забилась в кругу, как птица в клетке. Смерть страшна лишь одиноким израненным душам, неспособным противостоять своим страхам. Ребята нашли друг друга среди жестокости этого мира, и держа друг друга за руки, знали, что не сдадутся.
Смерть теряла силу, оседая на пол в кругу, излучающем надежду. Король с Королевой таяли вместе с тенями в лучах появившегося солнца. Грех растворился под руку с Судьбой, которая так любила управлять всеми, но теперь не сможет никем.
Ребята разорвали круг и отошли в сторону, позволяя Джулиану поймать Дею.
Он укачивал ее на руках, а ее взгляд был направлен куда-то вверх. Она не умирала, ведь существование Смерти было связано с Жизнью. Дея лишь теряла что-то за что держалась ее душа, наполненная силами навсегда ушедших.
-Ты правда любил меня? – спросила она тихо.
-Всегда, - ответил он, коснувшись серёжки.
-Тогда перестань, - прошептала она и закрыла глаза.
Смерть впадала в бесконечный сон, где ее ждали сотни измученных душ, готовых вцепиться в нее. Заслуживала ли этого девушка, которая когда-то была самим солнцем? Ей управляла Судьба, а она была слаба.
Платить за собственную слабость уготовано принцессе,
Кого любила - позабудет в муках, а кто любил ее – увидит пустоту в глазах.
