44 страница26 августа 2021, 17:23

40

ЖЕЛАНИЯ

Сумерки сливались с темнотой сырых коридоров. Здесь королевская стража чувствовала свою власть, когда заключенные не чувствовали ничего. Даже малейшие силы, с которыми поначалу каждый хватался за холодную решетку, покидали их.

Ключ скрипнул в замке и скрылся в кармане плаща. Это означало лишь одно - выхода больше нет.

-Добро пожаловать в Королевство Желаний. - Зен улыбнулась и провела ногтем по решетке.

-Да чтоб ты... - прошипела Рина сквозь зубы, а конец ее гневного пожелания был заглушен смехом метательницы.

Зен кинула последний взгляд в сторону заключенных и, кивнув своему спутнику, направилась прочь.

Камеры находились под землей чуть дальше, чем тренировочный зал метателей, что исключало любую возможность побега. Да и куда бежать, когда мир - одна большая клетка?

-Ты странный в последнее время, - заметила девушка, оглядев собеседника.

Тот крепко держал один из прикрепленных к поясу кинжалов за рукоятку, так, что его рука посинела. Он повернул голову в ее сторону и его глаза сверкнули под светом одного из факелов.

-С чего ты взяла? - спросил Рилан.

Зен пожала плечами, не сводя с него пристальный взгляд. Метательница хорошо относилась к мальчишке, он стал ей кем-то вроде младшего брата. Но младшим братьям часто приходится терпеть издевательства старших - и Рилан был не исключением. Зен отыгрывалась на нем за все неприятности, который приносил ей королевский советник. Правая рука Ларрэвиса, была ли Зен близка к королевским делам? Никогда. Девушке приходилось выполнять всю грязную работу за снисхождение. Возможно, поэтому метательница не научилась вычислять предателей.

-Не знаю, - наконец ответила Зен. - Ты нервный и дерганный.

Рилан разыграл усмешку. Юноша был благодарен метательницу за некую заботу, которую она сама того не замечая проявляла к нему. Она часто прикрывала его и помогала, лишь за «спасибо». Но он никогда не просил ее доверять ему, а она доверилась. Так «младшие братья» становятся предателями? Нет, но Зен никогда не спрашивала Рилана о его прошлом, чувствуя некую связь с сироткой без лишних рассказов. А у предателей всегда есть, что рассказать.

-Скоро бал, - напомнил метатель, найдя лживую причину своему беспокойству. - Да и сегодня Надежды Королевства разошлись, слышала?

-Ба-а-а-л, - протянула Зен. - А что они натворили?

-Кажется, они о чем-то догадываются. - Рилан открыл дверь и вдохнул ночной воздух. - Они почувствовали свободу и сунули нос туда, куда не следует.

Как только метатели вышли во двор королевства, их обдало холодным ветром, пробирающим до костей. Близился бал, а это значит, что смерть решила выйти из своих покоев за новыми душами.

-Глупые детишки! Недолго им осталось ходить по чужим владениям.

Зен засмеялась, толкнув Рилана в плечо, будто призывая его присоединиться.

-А ты не боишься? - спросил он. - Ну, вдруг случится что-то непредвиденное?

Метательница нахмурилась, не понимая, к чему ведет Рилан. А он, в свою очередь не стремился вложить в свои слова смысл.

-Например? Отсутствие музыки и напитков? - Девушка насмехалась, обращая все в шутку.

Рилан подыграл ее смеху, совершенно не чувствуя веселья. Они направлялись в сторону казарм, периодически в приветствии кивая страже, совершающей ночной обход.

Королевство замерло в тишине полуночи, после тяжелого дня. Слуги провалились в глубокий сон, надеясь хоть на пару часов забыть о делах, которые появятся с рассветом.

И лишь метателям не требовался сон, в казармах слышались оживленные голоса, которые утихнут лишь к середине ночи. Кто-то ругался, играя в карты, а кто-то горячо рассуждал о жизни.

-Отвратительно, - фыркнула Зен. - Эй, Эрик, чертов мальчишка!

Она погналась за метателем, который решил поставить на кон ее оружие.

Рилан качнул головой и зашел в одну из казарм, где было относительно спокойно, не считая мыслей, которые настигали при виде людей, расположившихся в дальнем углу.

-Узнал что-то интересное? - спросила Бес, по-хозяйски закинув ноги на стол.

Джулиан сидел рядом и, подпирая руками голову, зевал. Заметив Рилана, он раздраженно отвернулся. Он не доверял мальчишке, который постоянно терся в кругах метателей Ларры, будто бы вызнавая тайны для Бес. Но их командир была непреклонна.

-Бал приближается...

-Знаем, - отмахнулась Бес, перебивая. - Дальше.

Рилан вздрагивал, когда ее хрипящий голос свистел на некоторых словах. Он боялся ее и был не один в своем страхе. Бес вселяла ужас, особенно после своей смерти и, не смотря на недоверие Джулиана, мало кто в здравом уме осмелился бы предать ее. Девушка переиграла саму смерть, кто мог усомниться в ее власти?

-Мы... точнее они схватили неизвестных, пытавшихся проникнуть во дворец, - пробормотал юноша.

Бес оживилась, скидывая ноги со стола и прислушиваясь к подчиненному.

-Кто они?

-Точно не знаю, но это те самые друзья Надежд Королевства, если вы помните, - сказал Рилан. - Зен говорила что-то про их родителей, только бы вспомнить...

Джулиан поднялся и со скучающим видом подошел к карте, на секунду замерев рядом с мальчишкой.

-Перестань дрожать, - прошептал он ему на ухо.

Рилан дернулся, устремив гневный взгляд ему в спину.

-С-сеймуры, - вспомнил он, зная, что не стоит испытывать терпение Бес.

Девушка медленно поднялась и, обойдя стол, встала напротив метателя, настороженно наблюдая за ним.

-Сеймуры? - повторила она. - Хм, неужели их дети переняли эту отчаянную отважность?

-Вы знаете их? - удивился Рилан.

-Да, трагическая история, - сухо ответила Бес.

Метатель кивнул, закусив губу. Бес окинула его мрачным взглядом и махнула рукой в сторону выхода. Мальчишке не нужно было повторять дважды, в считанные секунды он уже оказался за дверью.

-Слишком пугливый, слишком ненадежный, - проворчала Бес, а Джулиан расплылся в улыбке. Она знала, что он скажет, но тот решил промолчать.

Бес покрутила кинжал в руке и с раздражением воткнула его в середину стола.

-Ты так и не поделилась планом, - заметил Джулиан, шагая вдоль карты.

-Планом? - усмехнулась она. - Никакого плана нет.

-Хочешь сказать, что ты решила пустить все на самотек? - удивился юноша.

Бес покачала головой и растянула губы в усмешке.

-Кажется, я давно это сделала, - спокойно ответила она.

Джулиан застыл, вопросительно глядя на метательницу, которая не выражала заинтересованности в обсуждении плана мести.

Все здесь, в этом мире было основано на всепоглощающей мести. Она заходила в дома без стука и приглашения, оставляя двери нараспашку. А двери в сердца не закрываются, они начинают хлопать от сквозняков и скрипеть в холодные зимы.

-Мы давно знакомы, но я не рад твоим изменениям, - признался Джулиан. - Ты стала безумной в своем бесстрашии.

-А чего мне бояться? - спросила Бес. - Смерть я знаю с рождения.

Метатель вздохнул, проведя рукой по татуировке. Из груди вырвался истерический смешок. Судьба - несправедлива и алчна, Грех - не всегда движем безумием, а Смерть - молода и жестока.

-Беа́трис , завтрашний день обещает быть тяжелым, мы должны быть готовы к нему. - Джулиан коснулся рукой сережки, проверяя на месте ли она.

-Не называй меня так! - прошипела Бес, испепеляя его взглядом.

-Прости, - опомнился он. - Я не могу уложить в голове ту часть нашей жизни, наше детство, почему все закончилось так?

Их детство стало отправной точкой в череду необратимых событий. Их детство стало записями в дневниках и портерами на огромных полотнах, - и все это хотелось уничтожить. Их детство... прошлое, которое преследует, повторяет следы и оставляет боль шрамами.

-Во всем виновата она, - прохрипела Бес, поднимая голову.

Джулиан отдернул руку от сережки и отвернулся, прислонившись к стене.

-Умрет она - умрешь и ты. - Его голос был еле слышен, эти слова давались ему тяжело, но, тем не менее, девушка услышала его и закатила глаза, возмущаясь.

-Она получит свое сполна, но убивать ее я не собираюсь, - сказала метательница, скрипнув зубами. - Неужели ты думаешь, что мы похожи?

-Нет, но...

Бес подняла руку, заставляя его замолчать, и прислушалась к шагам за дверью. Кто-то дернул ручку, но поспешно отстранился, сознавая ошибку. Послышался пьяный смех, и шаги постепенно удалились.

Джулиан мотнул головой, решая перевести тему.

-Ты думаешь, девочка сможет покончить с Ларрой? - спросил он.

Бес секунду смотрела на него с сомнением, а потом засмеялась.

-Хоть я и ошибалась в людях, но эта девушка не сможет пересилить глупые чувства, - фыркнула она. - Но из-за своих переживаний, она завладеет его вниманием.

-Хочешь сказать, что ты используешь ее как отвлекающий маневр?

-А я разве не так сказала? - усмехнулась Бес.

-Они не виноваты в наших ошибках, - воскликнул Джулиан, опираясь руками о стол.

Бес повторила его позу и наклонила голову, разглядывая его с усмешкой.

-Ты не возражал об участии девушки в убийстве нелюбимого советника, - произнесла она, выделяя слова, будто пытаясь заострить на них внимание и сделать больнее. - Что же случилось?

Джулиан прикрыл глаза, надеясь раствориться в мыслях и больше не видеть эту комнату, это королевство с людской жестокостью.

-Я поддался мнимой надежде на то, что все закончиться быстрее, что кровь Ларрэвиса не будет на наших руках, я...

-Ты человек, Джулиан, а людям свойственно пытаться облегчить себе жизнь. - Бес улыбнулась ему. Ее улыбка была теплой, но глаза выражали всю боль, которую им пришлось пройти.

Желания. У всех они есть, о них вспоминают, касаясь головой подушки после тяжелого дня. Картинка, которую так старательно рисует сознание иногда становится напоминанием о неисполненном. Сколько бы ночей не снилась мечта, она лишь поначалу вызывает воодушевление, но если ей суждено пылиться на полке с такими же неисполненными, забытыми картинками идеального - она начнет приходить редко, заставляя испытывать все, кроме радости. Существует ли тот, кто по волшебству исполняет заветное? Или даже Королевство Желаний - ложь, построенная на испытанной боли?

44 страница26 августа 2021, 17:23