
TORN
Глава тридцать девятая (18+)
После того, как боль в сердце начала стихать, я все же взяла себя в руки и приготовила фирменные шоколадные кексы. Почему я их прозвала своими фирменными? Да потому что я немного изменила рецепт и они получились еще вкусней, чем в оригинальном рецепте. По крайне мере, так говорили Дейв и Джина. Да и я сама оценила это. Я написала своей подруге вчера, но она лишь ответила, что занята и у нее совершенно нет времени. Из социальных сетей я узнала, что она рассталась со своим парнем, но странно то, что она не сказала мне об этом. Хотя, чему я удивляюсь. Я долго я скрывала от нее Ричарда и еще многие другие вещи, так что я бы на ее месте поступила так же. Когда мы были в клубе, именно благодаря ей я проснулась в квартире Блэйка и мне бы хотелось увидеться ней, чтобы рассказать про наши отношения, да и просто увидеть ее. У меня странное предчувствие, что у нее что-то случилось, но она все держит в себе. Когда наступает поздняя осень, у Митерс наступает депрессия, которая длится где-то до середины зимы и мы в это время редко видимся, потому что она предпочитает быть в себе это время и редко куда выходит, мало говорит с людьми, если только по работе. Может, сейчас как раз у нее именно это. Даю себе слово, что завтра я поеду к ней и просто обниму ее.
Смотря на часы, я заметила, что время подходило к 6 часам вечера, а дома хорошо убрано и приготовлены закуски. Я вошла в гостиную, так как там, на столе, лежал мой телефон, а на него пришло сообщение. Оно было от Блэйка.
« Красное или белое»
«Красное. Где ты, Блэйк? Когда тебя ждать?»
Отправив сообщения, мне казалось, что ответ придет сразу, но я зря надеялась. Сообщение оставалось непрочитанным и я снова положила телефон на стол, взяла чистые вещи и белье и зашла в ванную. Под теплыми струями душа я стояла около 30-ти минут, что расслабило меня окончательно. Я предвкушала сегодняшний вечер, закусывая губу от этого. Завтра я проснусь с ним в одной постели, согретая его теплом, которым он начнет делиться. Как только придет.
Я не знаю, чувствую ли я любовь к нему. Влюблена ли я. Скорее да, чем нет. У меня есть чувства к нему. Чувства того, что он нужен мне и что я с ним чувствую себя в безопасности. Но я твердо решила, что не признаюсь в своих чувствах первая. Я обожглась о Ричарда и больше не хочу смотреть в глаза, которые не любят смотреть в мои. В которых я не вижу отдачу. Это больно. Но, почему-то, мне кажется, что у него ко мне что-то большее, чем просто симпатия и страсть. Не будем торопиться. Не хочу этого делать снова.
Но, людям свойственно ошибаться и каждый человек проходит за всю свою жизнь через кучи ошибок и проблем, которые часто повторяются. Да, иногда нам нужно несколько ударов под дых от судьбы, чтобы понять суть проблемы и найти причины для ее устранения.
Когда я вышла из душа в белье и полотенце, я сразу же направилась к месту, где лежал мой телефон и улыбнулась, когда увидела одно непрочитанное сообщение от Блэйка. Но дочитав его до конца, я слегка запаниковала. Он стоит под моей дверью уже 5 минут, а из-за шума воды я не слышала. Быстро подбежав к двери и посмотрев в глазок, я распахнула дверь, встречаясь с испуганными глазами Блэйка.
- Еще бы минута и я бы сломал ее, - переступив порог квартиры, он подошел ближе ко мне, а потом поставил пакеты с едой и алкоголем на пол.
Его глаза надолго задержались на моих оголенных плечах, а пальцами он провел по лямкам белого лифчика, от чего я смущенно улыбнулась.
- Если ты будешь встречать меня так всегда, Эрин, я не уверен, что буду ужинать и что ты не будешь пропускать работу. Вообще не уверен.
Рассмеявшись, я потянулась к нему, крепко поцеловав. Его руки тут же обвили мою талию, немного приподняв меня над полом. На полотенце были специальные липучки и я даже не боялась, что оно спадет. Оторвавшись, он взял пакеты и я провела его на кухню, а затем я обратилась к нему.
- Я хотела встретить тебя совсем не в таком виде. Я пойду переоденусь, и вернусь, хорошо?
- Знаешь, я совсем не против, чтобы ты расхаживала так. Мне нравится наблюдать за тобой.
- И все же, я надену домашнюю одежду, - подмигнув ему, я ушла в свою комнату, показав ему где что лежит, чтобы он немного накрыл на стол.
Я нацепила на себя домашние шорты и майку, которую давно перестала носить за пределами своей квартиры. Вообще, я хотела немного накраситься, но когда взяла кисточки и тушь в руки, я снова положила эти вещи в косметичку. Я хочу быть сегодня прям совсем домашней и думаю, что он тоже этого хочет.
- Я здесь, - я была немного удивлена, когда застала его в другой одежде и вопросительно посмотрела на него.
- Я взял из дома кое-что домашнее, чтобы не париться в джинсах. Я думаю, мне сегодня было бы жарко в них, - своим намеком и ехидной улыбкой он заставил меня немного покраснеть, но я старалась держаться как можно уверенней. – Кстати, я тут подумал. Как тебе?
Он указал на пол и я рассмеялась, когда увидела там две пиццы, мои кексы, два бокала и вино. Все еще смеясь, я посмотрела на Блэйка, а потом не спеша подошла к нему, обняв.
- Кто же знал, что ты такой романтичный. Мне нравится, - я потянула его за пол и мы оказались на мягком ковре. – Только секунду, - я взяла вино и бокалы, поставив их на рядом стоящий журнальный столик. Я знала свою неуклюжесть и боялась, что красным вином я запачкаю ковер и это будет ужасно. Мне придется отдать в химчистке много денег или просто выбросить его.
- Я тоже думал над этим, - я взяла первый кусочек пиццы, когда он налил в бокалы вино, а протянул один мне. – У меня есть тост.
Положив пиццу в коробку, я подняла бокал с вином, смотря на него. Сейчас его глаза снова изумрудные и такие красивые.
- Банально будет говорить, что я хочу выпить за тебя, но других слов я не нахожу, - Блэйк поднял бокал чуть выше, наклоняя его ко мне, - Я хочу, чтобы ты всегда была моей, Эрин Купер. Я так долго ждал тебя. Ты не представляешь как долго. И сейчас я могу назвать себя по-настоящему счастливым человеком.
От его слов внутри все заиграло всеми красками и я не могла сдержать улыбки. Мне не хватало именно такого чувства.
- За наше общее счастье, - добавила я, когда уже услышала звон бокалов. Отпив пару глотков, я поставила его за стол, и он сделал то же самое.
Когда его рука потянулась за кексами, я с ожиданием смотрела, когда он откусит его. Мне нужно было его мнение.
- Дай угадаю. Это ты спекла? – я одобрительно кивнула, а он, осмотрев кекс со всех сторон, посмотрел на меня в упор. – А они не отравленные?
- Блэйк! – возмущенно сказала я, от чего он рассмеялся. – Попробуй, а то я сейчас с ума сойду.
Когда он откусил и замычал, мое сердце ликовало и я была в восторге от его реакции. Он съел один кекс очень быстро, а потом, вытерев рот салфеткой, он потянулся ко мне и поцеловал. Я почувствовала сладкий вкус шоколада, и от смеси этого вкуса со вкусом его губ, мне сносило крышу. Я обняла его за шею, потянув его на себя и улыбнувшись сквозь поцелуй, когда его руки оказались на моей талии.
- Эрин, - он нехотя оторвался от меня, оставив меня в легком недоумении. Взяв мою руку, он ненадолго посмотрел на меня, а потом снова начал говорить. – Поверь, я хочу тебя. Но я хочу растянуть это удовольствие.
Прикусив губу, я кивнула, а потом мы взяли свои бокалы и о многом разговаривали, выпив три бокала и у нас закончилось вино. Усмехнувшись, Блэйк достал из-за дивана еще одну бутылку, но я не была уверена, нужно ли мне еще. Я вежливо попросила его налить мне последние полбокала, так как я хотела остаться в трезвом уме. Я хотела запомнить каждую минуту нашего с ним вечера.
Мы долго говорили с ним, пока я растягивала свои остатки вина. Он рассказал о том, что его выгнали с университета за непосещаемость и за плохие оценки, что привело меня в шок. Аллен всегда казался мне человеком, у которого в университете была отличная успеваемость и мне казалось, что он был любимчиком преподавателей, но все было совсем не так. Именно там он познакомился со своей женой. Они встречались почти пять лет, а потом решили пожениться. Блэйк несколько раз спросил меня, хочу ли я слышать о его бывшей жене и, спрятав всю ревность, я все несколько раз кивала на его вопрос. Мне был интересен он, интересна его жизнь.
- Причиной развода стало то, что она подрабатывала стриптизершей в одном дорогом клубе. Я не вынес этого и в этот же день подал на развод. Было так много шумихи, она попыталась отобрать у меня мой дом и машину, но мне все это досталось от моих родителей и я просто отдал ей крупную сумму, - потягивая вино, рассказывал он, от чего мои глаза расширились. – Да. Еще та сука.
- Вы видитесь?
- Нет, - он отрицательно замотал головой, убирая бокал на стол и взяв еще один кекс. – Знаешь, он божественный. Я хочу, чтобы ты научила меня их гоовить. Мои кексы получаются не такими.
- Ты умеешь готовить? – удивленно спросила я, на что Блэйк лишь усмехнулся.
- Когда мы с ней были женаты, готовил почти всегда я. Мне не нравилось, как она готовила. Просто не было вкуса.
Я чуть усмехнулась, а потом встала, чтобы пойти на кухню.
- Я знаю кое-что, с чем эти кексы будут еще вкуснее, - подмигнув ему, я зашагала на кухню, чтобы достать из холодильника взбитые сливки с легкими нотками арахисового масла. Оно почти не чувствовалось, но придавало пикантности.
Когда я взяла сливки и развернулась, чтобы пойти снова в гостиную, я столкнулась с Блэйком, который каким-то образом незаметно подкрался ко мне. Его легкая ухмылка предвещала что-то. Что-то, что мне уже нравится.
- Я хотел бы кое-что закончить, - резко взяв меня за талию он заставил обхватить ногами его торс, и он некоторое время стоял на месте. – Я видел, что ты делала весь вечер. Ты соблазняла меня и, знаешь, у тебя это получилось. На все 10 из 10.
Языком Аллен провел маленькую дорожку по моей шее, сразу же целуя после этого. Если бы я могла, я бы прижалась к нему еще крепче. От удовольствия, которое накатывало с каждым его поцелуем в шею, я крепко сжимала его плечи и тихо постанывала, приоткрывая рот. Это нельзя было держать в себе. По крайней мере, я не хотела этого.
Он уже прекрасно знал, где моя комната, поэтому, мне не нужно было указывать ему дорогу. Не открывая глаз, я чувствовала, что мы идем в нужном направлении. Даже когда закрылась дверь моей комнаты, я не могла поднять веки. Он смешивал сладкие поцелуи со страстными укусами, которые пробуждали мурашки на моем теле. Он чувствовал, как я возбуждаюсь. И ему нравилось это. Он просто издевался.
Я смогла открыть глаза, когда почувствовала под собой ткань покрывала на моей кровати.
POV Блэйк Аллен
Мне было тяжело сдерживать себя, когда я видел ее под собой, и она была готова сама на себе разорвать одежду от желания. Ее глаза горели и внутри меня все пылало, когда я слышал ее стоны. Я знал, что она не могла их сдерживать и замечал, как она «случайно» терлась своей промежностью о мой твёрдый член. Вопреки страсти, которая велела мне немедленно сорвать с неё одежду, я осторожно снял ее майку, под которой был тот белый лифчик, который я видел, когда она встретила меня.
- Люблю белый цвет, он изящно на тебе сидит, - облизнувшись, я зубами стянул лямки, а когда она приподнялась, я и вовсе расстегнул его. Откинув его к майке, мне открылась невероятно красивая грудь, которую я осторожно обхватил, а потом сжал до тихого стона. - Ты умещаешься в моих руках. Такая идеальная.
Ее кожа покрылась мурашками, когда я губами прикоснулся к ее соскам, а когда я прикусил, услышал первый громкий стон. Черт возьми.
Я был между ее раздвинутыми ногами, и чтобы придать пикантности, я двинул бедра вперёд, от чего ее пальцы впились в мои плечи. Я повторил. Три раза. И я получил за каждый раз ее приглушённый стон. Сняв с себя майку, я снова принялся исследовать ее грудь губами и языком, спускаясь к резинке ее шорт. В домашних вещах она выглядела так невинно. Так невинно и горячо. После того, как я спустил шорты, она осталась лежать в одних лишь трусиках и я поспешил освободить ее прекрасное тело от них. Любые вещи сейчас лишние.
Когда я начал медленно целовать внутреннюю часть ее бедра, я чувствовал, как ее клитор набухает и я готов был поспорить сам с собой, что она сейчас невероятно влажная. Пальцами я провёл по ее промежности, а затем надавил на тот самых набухший бугорок, от чего ее стон сорвался на лёгкий крик. Она сжала в своих маленьких кулачках простынь, пока я продолжал ублажать и подготавливать ее пальцами, целуя область вокруг. Она выгибалась, как послушная кошечка и второй рукой я спешно снял с себя штаны и боксеры, возвращаясь губами к её шее и лицу.
- Ты невероятно сексуальная, - убрав от неё пальцы, я быстро стащил покрывало и мы оказались на одеяле. Вновь раздвинув ее ноги, своим членом я почувствовал, какой жар исходит от неё там. - Господи.
- Иди ко мне, - прошептала она и я, наклонившись к ее губам, страстно и жадно поцеловал ее, взяв член в свою руку и направляя его в ее киску. Когда я начал проникать в неё, с первых секунд она начала испускать громкие и протяжные стоны. Когда я был уже в ней чуть больше половины, она закричала и вонзилась ногтями в мою спину.
- Принцесса? Больно? - я меньше всего хотел этого. Удовольствие. Она получит только удовольствие.
- Продолжай, прошу тебя, - ее бархатные губы были слегка открыты и она, словно рыбка, жадно глотала воздух. - Только не останавливайся.
Я сделал движения бёдрами назад, а потом снова вошёл в неё, только глубже. Почти до конца. Я не мог терпеть и сам испустил стон. Это было потрясающе. Внутри неё так горячо. Я снова повторил это и начал задавать темп. Бедра Эрин двигались навстречу моим и когда она потянулась за поцелуем, она прикусила мне губу так сильно, что я непроизвольно вошёл в неё до конца. Ее тело выгнулось, и она протяжно закричала. Это было похоже на громкий стон и я просто начал ускорять темп, а потом замедлять, выходя почти до конца, и снова входить. Глубже. Сильнее. Быстрее. Ей нравится, когда я сжимаю ее грудь и когда кусаю ее за шею. Я слышу это. Я слышу, как она просит меня не останавливаться.
На лбу выступали капельки пота, а ее тело было слишком горячим. Из ее рта вырывались стоны, смешанные с криком, когда наши тела бились друг о друга, создавая звук шлепка. Убрав руки от груди, я взял ее за бедра, чтобы контролировать процесс. Я хочу доставить ей такое удовольствие, после которого ей будет тяжело ходить. Я оперся на колени и выпрямился, подняв ее за бедра, продолжая вонзаться в неё. В мою голову пришла идея сменить позу и когда внутри неё все начало сжиматься, я ненадолго вынул член и принял почти сидячее положение, оперевшись о стену. Она сразу словила ход моих мыслей, я быстро притянул Эрин к себе и, неспешно, чтобы не причинить ей боль, посадил ее на себя. С каждым сантиметром ее рот открывался все больше и, схватив ее за задницу, я снова начал задавать темп. Она не отставала и, положив руки на мои плечи, стала сама контролировать процесс. Мне это нравилось. Мне чертовски нравилось, как она сама насаживалась на член и как ее ногти непроизвольно царапали мои плечи. Мы нашли нужный ритм и ее гортанные крики стали громче, от чего мои движение становились резче и жёстче. Прикусив ее сосок, она откинула голову назад, прося сделать это ещё раз. Я не мог отказать даме в такой просьбе.
- Боже, Боже, - это было единственное, что я мог разобрать из ее удовлетворённых криков. Я даже не засекал время, но знал я одно, что завтрак буду готовить я, так как ей будет тяжело встать. - Блэйк. Пожалуйста.
- Какая сексуальная, черт возьми, - не выходя из неё, я снова положил ее на спину,продолжая входить и выходить из неё. Одной рукой я скрепил ее руки над ее же головой, а второй игрался с ее набухшим клитором, от чего она снова вскрикивала.
Твою мать. Она так хороша.
Спустя какое-то время я все таки дал ей кончить, так как она была без сил. Ее киска сжималась вокруг меня долго, и я понимал, что именно такого оргазма у неё не было давно. А может, и вообще не было. А может, я слишком самоуверен. Я крепче прижался к ней, пока она кончала и когда пришло мое время, я вышел из неё и спустил сперму на покрывало, которое успел откинуть на конец кровати. Завтра же я выкину его по дороге на работу. Я не мог терпеть, пока надевал бы презерватив, да и без него все намного чувствительней.
Ее глаза были закрыты, ее тело все ещё вздрагивало, когда я осторожно положил ее голову на свою грудь. Я набирал в лёгкие воздуха и слышал, как тяжело дышит она. Мне казалось, что она улыбается. Я знал, что ей есть, что сказать, но у неё нет сил, да и мне кажется, слова здесь излишни. Я даже готов доставить ей удовольствие ещё два раза. Да, точно два. Но посмотрев сверху на ее слегка открытые глаза я решил, что ей надо дать отдохнуть.
Это был такой вид расслабления, после которого нужно немного отдохнуть.
- Ты потрясающий, - спустя время, когда я уже почти засыпал, я услышал ее шёпот и почувствовал, как она натягивает на нас одеяло. Мне пришлось немного встать, чтобы она убрала его из под меня. - Блэйк...
- Моя красавица, - я поцеловал её в люб, а потом в нос, а потом в искусанные мной же губы. -Засыпай, сладкое создание.
Когда она услышала, что я назвал ее так, как она подписана у меня в телефоне, она ангельски улыбнулась. Правда, ангельски. И мне было так странно ощущать то, что этот ангел несколько минут назад скакала на мне и была полностью подчинена мне. Что этот ангел царапала мою спину, выпуская из себя сладострастные стоны.
И этот ангел мой.