
TORN
Глава тридцать восьмая
Мои глаза мгновенно задержались на глазах Адама, а он лишь с издевательской улыбкой сжимал мою руку. Я не хотела видеть его здесь, не хотела снова чувствовать тепло, которое исходит от его рук, ведь внутри меня снова просыпался тот страх и ужас, который я пережила в тот день. Рядом со мной стоял Дейв и Блэйк и заметив мое беспокойство, они заметно напряглись. Моя ладонь была все еще в его руке.
- Вы какая-то бледная, Мисс Купер. Вам нехорошо? – его голос был тихим, но в каждой букве было издевательство и насмешка. В каждой.
- Мисс Купер? – Блэйк взял меня под руку и потянул на себя, чтобы хоть как-то высвободить мою ладонь из цепких лап Адама. – Она, наверное, переутомилась за эту неделю.
- Может, Вам стоит дать ей больничный? – перед глазами все плыло, но я отчетливо слышала этот мерзкий голос Янга, который пробивался сквозь туман моего сознания.
- Сегодня же, - я все больше и больше наваливалась на Блэйка, и как только это мужчины развернулись, Блэйк подхватил меня на руки и куда-то понес.
Я не поняла куда.
Я проваливалась в темноту, где Адам все ближе приближается ко мне в моей же квартире.
POV Блэйк Аллен
Я знал, почему ее ноги начали подкашиваться. Я знал причину ее испуганного взгляда и резкого помутнения сознания. Я знал, кто это был. Адам Янг когда-то работал обычным менеджером по продажам, а сейчас, при помощи своего отца, занял высокую должность. Я держался из последних сил, чтобы не сломать ему челюсть за то, что он сломал мою девочку. Мою маленькую принцессу, которая сейчас лежит на диване в моем кабинете, и не может прийти в себя. Дэйв по моему приказу выпроводил комиссию, а потом ворвался в кабинет. Меньше всего я хочу сейчас кого-то видеть.
- Мистер Аллен, ей нужно в больницу, - громко сказал он, пока я брызгал на ее лицо воду, она ненадолго открывала свои глаза, а потом снова закрывала. Черт. Просто свали отсюда. Оставь меня с ней. – Мистер Аллен?
Боже. Уйди. Ей нельзя в больницу. Она сломается там. Она ненавидит больницы. Я не могу.
- Я знаю правила оказания первой помощи, Дэйв. Ей могут поставить всякие капельницы, которые только навредят ее организму. Она должна выбраться и, Дэйв, покиньте мой кабинет. Она сейчас придет в норму.
Я жёстко посмотрел на него и Дейв сразу же удалился. Найдя в своей аптечке нашатырный спирт, я смочил им ватку и поднес к ее носу, от чего она сильно нахмурилась и кое-как подняла руки к лицу, чтобы закрыть его ладонями и защитить себя от этого запаха. Я не мог по-другому и я сделал это снова, и только тогда она начала моргать глазами. Они были влажными, а тушь черными дорожками сползала по ее щекам. Она такая беспомощная. Я готов сделать все, чтобы защитить ее.
- Эрин? – тихо прошептал я, чтобы не напугать ее своим громким голосом. – Милая?
- Блэйк, - ее голос был осипшим, словно у нее простуда на протяжении нескольких недель. – Скажи, что мне показалось, что это он.
- Я не могу тебе врать, - горько прошептал я, а потом взял ее за руку, поочередно целуя каждый палец. – Он больше не появится здесь, я сделаю все для этого.
- Он не оставит меня в покое, Блэйк, не оставит, - слезы. Я снова вижу ее слезы и мне больно от того, что в данный момент я не могу с этим ничего сделать.
- Эрин, я уберегу тебя от него. Он больше к тебе не прикоснется.
Она смотрела на потолок, а потом медленно перевела взгляд на меня, наклоняя голову. От ее взгляда внутри все замирало и этот взгляд не предвещал ничего хорошего. Я продолжал целовать ее мягкие пальцы, которые напрягались снова и снова.
- Мне страшно, Блэйк. Когда он протянул мне руку, когда я ощутила этот жар, я вновь ощутила ту боль внутри. Моральную боль. Это было ужасно. Он снова вторгался в мое сознание.
А дальше она замолчала. Мне казалось, что она молчала очень долго, но судя по часам это было всего лишь 20 секунд.
- Дай мне помочь тебе забыть все это.
- Блэйк, ты помог, правда, но тут появился он, и просто..., я не знаю, что ему еще нужно от меня, - у нее наконец-то появились силы сжать мою руку, от чего я заметно повеселел, но совсем ненадолго.
- Но мы справимся, я помогу тебе в этом, моя милая.
Я наклонился, осторожно поцеловав ее сначала в лоб, а потом в обе щеки, чувствуя, как мои губы покрылись солёной влагой. Не люблю, когда она плачет.
- Я не сомневаюсь.
Она улыбнулась, а мой кабинет осветили ещё несколько лучей солнца. Мне кажется, что в самый хмурый день ее улыбка будет возвращать меня в тёплые летние деньки.
- Давай я отвезу тебя домой, Рин? - для неё и для меня самого было удивительно, что я назвал ее краткой формой имени, но никого из нас это не смутило.
- А ты останешься со мной?
Мне меньше всего хотелось отказывать ей сейчас, но в голову влезли мысли о том, что я обещал Амели уделить время и я не смогу ее обмануть, просто не смогу отказать Амели.
- У меня здесь так много дел, давай я останусь с тобой на ночь сегодня? - я прикусил губу, моля Бога о том, чтобы Эрин не расстроилась. - А вечером я приеду, привезу чего-нибудь вредного и вкусного, как ты на это смотришь?
Ее лицо снова озарила улыбка и внутри меня все светилось. Это хорошо. Это очень хорошо.
- Тогда поехали? - она попыталась самостоятельно сесть и, как ни странно, у неё подучилось с первого раза. Скорее всего, она достаточно отлежалась. Эрин немного посмотрев на свои руки, перевела взгляд на на меня, а я несколько секунд не опускал глаза, потому что не хотел. Даже с размазанной тушью она выглядела превосходно. - А ты точно приедешь вечером?
- Обещаю, мой ангел, - не смотря на ее протесты, я поднял ее тело на руки и понёс к своей машине, предварительно зайдя в ее кабинет и взяв сумку. В дороге она была молчаливой и я даже не представляю, что она сейчас переживает внутри после встречи лицом к лицу со своим страхом.
Когда я пытался с ней заговорить, она отвечала мне короткими фразами, иногда просто отмалчивалась, а иногда ответами служили жесты. Внутри все сжималось в тисках, а голова болела от мыслей, как мне уберечь ее от Адама. Если я просто набью ему лицо, меня уволят через 2 часа после того, как я сделаю это, а для Эрин это все обернётся большой катастрофой. И без того ее плохой настрой добьёт ужасная депрессия из-за увольнения и страха того, что он в любой момент постучится в ее квартиру. Я не всегда смогу быть рядом. И это пугало меня.
- Принцесса, - когда я приехал к ее квартире, она успела уснуть. - Вставай, соня.
- Блэйк, я зайду в квартиру сама. Решай дела, чтобы как можно раньше приехать ко мне, ладно? - на ее лице все ещё была улыбка и я кивнул.
- Ты точно в порядке? Голова не кружится?
Я был очень обеспокоен ее состоянием и просто не хотел, чтобы она чувствовала себя так плохо. Просто не хотел и был готов сделать многое для этого.
- Я в порядке, - потянувшись ко мне, она подарила мне лёгкий поцелуй, а затем я разблокировал двери. - Пиши, как только будет время, ладно?
- Конечно, лю... милая, - я прикусил язык на первом слове. Слишком рано. Рано для неё.
Я внимательно проследил за тем, как она зайдёт в квартиру и терпеливо ждал, когда она посмотрит в окно. Это было каким-то сигналом, что с ней асе хорошо и что она добралась до своей комнаты. Именно в это окно я залезал к ней, чтобы просто смотреть на неё. Чувствую себя сейчас очень глупым мальчиком, который застрял в 17-ти летнем возрасте. Это странно, но мне нравится это. Чертовски нравится быть таким только рядом с ней.
А теперь у меня важное дело. Я оставил Дейву и остальным подчинённым несколько заданий, а самому мне пришлось покинуть здание, чтобы успеть к Амели.
POV Эрин Купер
Моя голова начала уже отпускать эти мысли и все воспоминания и я смогла резко оценить всю дерьмовость этой ситуации, а также смогла над многим подумать. Я уверена в том, что у меня есть зашита и что с таким человеком, как Блэйк, я не буду в опасности, но этого нельзя было утверждать на все 100%. Я знаю Адама. И я знаю, как он умеет мстить и как любит добиваться своих целей. Но всегда быть рядом Блэйк не может и в какой-то степени меня бесконечно тревожило, что я могу остаться беззащитной и тогда-то он меня и настигнет. Возможно, это лишь плод моего воображения и Адам не собирается мне мстить или добавить мучения в мою «счастливую» жизнь. Но я слишком хорошо знаю тот взгляд и ту улыбку.
Он доволен тем, что внушил мне страх, но я готова противостоять этому. Тогда была не готова, но сейчас я смогу. Конечно же, я надеюсь, что он больше никогда не попадётся мне на глаза, но если так случится, я обещаю себе больше не пребывать в тумане от его ужасающего взгляда.
Немного отдохнув снова, я привела квартиру и себя в порядок, ожидая моего гостя. В сообщениях он писал, что готовить ничего не нужно и вообще не нужно выходить, я приняла решение послушаться его, ведь я сама этого хотела. Хотела остаться дома. Я думала о том, что сегодня вечер проведу в его объятиях, смотря телевизор и просто говоря о жизни. Он будет согревать меня, а я лишь буду класть ему в рот чипсы, потому что он будет много жестикулировать руками и ему будет совсем не до еды.
Когда дела были закончены, я почувствовала неприятное жжение в груди, которое не беспокоило меня достаточное количество времени. Это странно, ведь я пью таблетки, пью исправно, не пропуская ни один приём, и следую советам доктора. Первым моим подозрением стала хорошая эмоциональная встряска в офисе и чтобы перестраховаться, я выпила ещё одно лекарство, которое доктор прописал мне. Боль уходила, но постепенно, оставляя за собой недолгую ноющую боль и она быстро проходила, но беспокойство не покидало меня. Решив, что если станет хуже, я позвоню в скорую, я надумала испечь ему кексы, чтобы он попробовал, как я готовлю и узнал, что я вообще умею это делать. Хотя, если он следил за мной и знает обо мне многое, возможно, это не будет для него сюрпризом.
Интересно, как долго он делал это и сколько времени и нервов заняло у него то, чтобы найти обо мне так много информации. Немного напрягал тот факт, что я не знаю о нем ничего, в то время как он знает почти все. Это странно, и немного пугает. Надеюсь, что в скором времени я получу ответы на свои вопросы, а пока, невзирая на лёгкую ноющаю боль в груди, я нашла старый рецепт своих кексов и принялась готовиться к приезду моего мужчины.
Моего.
Мужчины.