
TORN
Глава одиннадцатая
Его глаза долго смотрели в мои, будто бы ожидая от меня еще каких-то слов. Но я не собиралась говорить что-либо еще, мне просто было нужно, чтобы Дик поцеловал меня. Но он все еще продолжал смотреть на меня, держав при этом мою руку. Я нахмурилась, пытаясь хоть как-то пошевелить пальцами, чтобы он очнулся, и сказал хоть слово, если же не собирается целовать меня.
- Эрин, я..., - парень отпустил голову, оборвав себя на половине предложения. – Я не знаю, что делать.
- Поцеловать меня? – я выгнула бровь, с сарказмом задав ему этот вопрос.
- Я не...
- Не хочешь?
- Не могу, - тяжело выдохнул Торрес, сжав мою ладонь крепче, чем в предыдущий раз. – Я не хочу давать тебе надежды. Эрин, пойми меня, я...
Мои мысли оборвали его слова, и я перестала его слушать. А на что ты рассчитывала, Эрин Купер? Ты серьезно думала, что он не из жалости был с тобой все это время? Господи, ты чертова идиотка, в которой все еще живет наивный подросток.
Но он делал все, чтобы я поверила ему. Все, чтобы я давала сама себе надежды на то, что между нами будет происходить что-то большее, чем забота. Или жалость? Боже, я уже запуталась. Я запуталась даже в собственных чувствах.
- Ты меня слышишь? – видимо, он заметил мой взгляд, который был устремлен в стену, и я поспешила посмотреть на него.
- Да, - легко соврала я, и с силой выдернула свою руку из его цепкой хватки. Мне стало больно, и, кажется, я повредила эту руку, когда упала от боли на пол. – Ну, я иду на поправку, ты можешь идти.
- Я разве давал тебе какие-то надежды на отношения, Эрин? – невинно спросил он, пытаясь снова взять мою ладонь, но я спрятала ее под одеяло. – Ты чего?
- А что, по-твоему, значит «дать надежду» на отношения? Ты ухаживал за мной, когда мне было больно и плохо, ты в течение некоторого времени приходил в мою квартиру и кормил Пончика. Ты согревал меня тогда на диване, и когда мне было страшно, ты прижимал меня к себе.И ты целовал меня. Разве это не было надеждой, Дик?
После моих слов Ричард смотрел на меня взглядом, который был полон удивления. Он совершенно не ожидал, что я скажу это, да и честно говоря, я сама не ожидала от себя таких слов.
- Для меня это никогда не было поводом на отношения, - растеряно сказал он, от чего я закатила глаза. – Прости меня.
- Прости? Серьезно? – я чуть привстала, и приняла сидячее положение. – Это все же была жалость? Да? Скажи мне, это была жалость?
- Нет, - Торрес повысил голос, от чего мне стало немного не по себе, но я не подала виду. – Я не умею жалеть людей, просто..., просто ты нужна мне. Я не хочу вот этих всех сопливых отношений и...
- Они могут быть и не сопливыми, - о Господи, Эрин, замолчи. Ты выпрашиваешь отношения.
- Ты мне нравишься, очень нравишься, но...
- Забудь что я сказала, - я тяжело выдохнула, и голова снова начала неприятно болеть, от чего я немного зажмурила глаза.
- Я хочу быть рядом, - мы сейчас похожи на двух подростков, где я на месте капризной девочки. Может быть, так оно и есть сейчас? – Ты дорога мне, и мне нравится проводить время с тобой.
- Типа отношения без обязательств? – с издевкой сказала я, смотря на него.
- Я не знаю, как назвать это..., но ты очень нужна мне, - он снова сжал мою руку, и я не смогла устоять перед этим жестом. Вся моя злость вмиг улетучилась.
- Тебе, наверное, надо идти...
***
POV Ричард Торрес
Идя по улице, я старался не оглядываться на больницу. Я сам не ожидал, что мое сознание произнесет эти слова, да еще и несколько раз. Я снова даю ей надежды на что-то, на что я не хочу. Эрин Купер засела в моей душе где-то глубоко, и мне нравится ее присутствие. Мне нравится, как дрожат ее губы, перед тем, как я ее поцелую. Мне нравится, как она реагирует на мои прикосновения, и смотреть на нее, когда я просто рядом. Мне нравится, что на какое-то время она становится счастливой. Это значит, что я делаю ее счастливой. Хоть на какой-то период времени после того, что Адам сотворил с ней.
Мне не было ее жаль, когда я увидел все ее ссадины, мне просто было больно. Будто бы я на секунду прочувствовал то же самое, что и она. И в первую очередь мне просто хотелось ее защитить. Чтобы она больше не испытывала таких болей, и была просто в безопасности. Видимо, ее сознание восприняло это как намеки на отношения, или проявление симпатии. Нет, она нравится мне, и это правда, но я все еще не могу отойти от прошлых отношений, и мне не хочется вступать в какие-то обязательства с противоположным полом.
Когда ты отдаешь человеку всего себя, а он..., а она, в свою очередь, кидает несколько кинжалов тебе в спину.
Я подошел к толпе, которую, я видимо, и искал.
- Кто из вас Адам?