
TORN
Глава девятая
Проснувшись утром, я в первую очередь подошла к клетке, чтобы покормить Пончика и налить ему воды. В связи со всеми происшествиями, я забывала его покормить. Моя голова была забита другими вещами, и я чувствовала ужасную вину перед своим ушастым рыжиком. Ричард спал на диване, где он заснул в прошлый раз.
Мы вчера смотрели с ним фильм, и я мирно покоилась на его груди, пока не уснула. Я часто просыпалась, но он прикасался теплыми губами к моему виску, говоря, что он отнесет меня. Честно говоря, я даже не помню, в каком часу я оказалась на своей кровати.
Вообще, я проснулась из-за жуткой духоты, так как я была в плотных штанах и футболке. Но, в какой-то степени, я была рада этому. Это значит, что Ричард не раздел меня, что он не прикасался ко мне, и что он не видел всего того ужаса, что запечатлен на моих бедрах. Мне совсем не хочется, что бы он смотрел на это. Хочет он, или нет, это вызовет жалость. Меньше всего мне хочется, чтобы ко мне испытывали жалость, тем более, Ричард.
Когда мы смотрели фильм, я позволила ему поцеловать себя еще раз. Только это было не так, как в прошлый раз. Здесь не было спешки, или желания победить... Он просто целовал меня с таким чувством, и я чувствовала себя невероятно защищенной. Его ладонь лежала на моей щеке, согревая своим теплом все мое тело. И в тот момент я почувствовала себя расслабленной, и я не вспоминала поступок Адама.
С Ричардом я начинаю о нем забывать.
- Я покормил его ночью, - от хриплого голоса позади себя я резко вскочила, уронив кусочек яблока, который был предоставлен Пончику, на пол. – Извини, я не должен был появляться так резко.
- Все хорошо, - я перевела дыхание, подняв тот кусочек, и положив его в клетку. Я почесала кролика за ушком, но даже это не отвлекло его от еды. – Как спалось?
- Отлично, а тебе? – Ричард сел за стол, потирая виски пальцами.
- Хорошо, - тихо произнесла я, посмотрев на часы.
- Черт, - Дик посмотрел в ту же сторону, что и я, и резко зажмурил глаза. – Я опоздал на чертову работу.
После этого он резко переместился в ванную комнату, чтобы умыться, а затем начал надевать свои вещи. И меня это насторожило. Я снова останусь одна.
- Эрин, слушай, - Ричард застегнул ремень и надел кофту, подходя ко мне. – Я не могу сейчас пропускать работу. Я бы с удовольствием остался с тобой, но...
- Все хорошо, - я убрала с его кофты свой волос, усмехаясь. – Ты можешь идти.
- Если у меня не получится зайти сегодня, я зайду завтра утром, хорошо?
- Да, - тяжело выдохнула я, понимая, чем я займусь. Я уберусь в квартире. – До встречи.
- Номер твой у меня есть, - он сделал задумчивое лицо, а потом подошел ближе, наклонив голову ко мне... но он сразу же отстранился, нервно кусая губу. – Пока, Эрин. Если что-то случится, позвони. И да, завтра мы посетим врача.
На этих словах он ушел, осторожно закрыв дверь. Выдохнув, я выбросила из головы его незаконченное действие, направившись в душ. Мне не хотелось смотреть на себя в зеркало, на свое тело. Поэтому, быстро раздевшись, я встала под теплые струи душа. И я снова расслабляюсь.
***
Несомненно, я хотела узнать, что происходит между мной и Ричардом. Я вполне расcчитываю на отношения, так как в такой переломный для меня момент, он был рядом. Он кормил меня, и заставлял снова поверить в жизнь, снова поверить в то, что и после всего этого можно быть счастливой.
Но я не знала, как заводить тему об этом. И нужно ли это сейчас. Мне кажется, иногда кажется, что он будет со мной до того момента, пока я полностью не встану на ноги, а потом он уйдет... Мне так кажется, и я этого боюсь. Ночью меня беспокоили боли между бедер, а когда я принимала душ, у меня болел каждый след, которые оставил чертов Янг. Вода попадала на его укусы, и мне неприятно щипало.
Эти боли беспокоят не так часто, и я чувствую, что в какой-то степени мне становится легче. И я понимаю, что он и правда может уйти. Но, будучи здоровой, я не хочу прекращать с ним какие-либо отношения.
Мне нравится этот человек, и я не могла выбросить эту мысль из головы, пока наводила порядок в квартире. Это было тяжело, но я пыталась сильно не нагибаться и не поднимать тяжести. Любое резкое движение причиняло мне боль.
«Эрин, с тобой все в порядке? Я, возможно, приеду сегодня часов в девять. Дождись меня, я привезу еды. Ричард хх»
Я прочитала это сообщение через несколько минут, и только потом ответила, что я чувствую себя отлично. Я не хочу, чтобы он сейчас переживал за меня. Пусть работает, а о своем состоянии я скажу тогда, когда он приедет, а возможно я и не скажу.
Спустя пару секунд, я резко упала на колени от жуткой боли между бедер и в животе одновременно. Я тяжело закрыла глаза и начала стонать от жуткой боли. Такое чувство, что меня разрывают на две части. Вместе с приступом боли я пыталась осознать, есть ли у меня какое-то обезболивающее, но потом до меня дошло, что из-за этой боли я не могу разогнуть колени, которые были прижаты к груди.
Черт возьми, из меня начали вырываться короткие крики, и я сжимала в руках свой телефон. Из-за трясущихся пальцев я не могла набрать номер скорой помощи, что приводило меня в страх и панику, а это добавляло боль. Мне было адски больно, и это даже не сравнится с изнасилованием Адама.
Именно сейчас мне просто хочется отключиться, чтобы, Господи, не чувствовать этой разрывающей боли. Ради всего святого, мне слишком больно. Мои ногти впились в кожу на запястьях, и я хоть как-то хотела отвлечь свой организм от той боли, и переместить его внимание на царапины на запястьях.
Но тщетно. Я чувствую, как глаза перестают открываться, и я просто проваливаюсь во тьму, и боль начинает отступать. Мое сознание перестает замечать этот приступ, потому что оно отключилось. Потому что больше не может выдержать этой режущей боли, которая разрывает меня изнутри.
И я просто закрываю глаза. Просто закрываю глаза, и стараюсь больше не царапать кожу на запястьях и предплечьях.
Пожалуйста...