9 страница29 марта 2020, 13:28

Глава 9

Вернувшись домой, Риты я не застала. В последнее время дома она бывает ещё реже, чем обычно. Впрочем, мне это на руку.

На телефон пришло сообщение от Марка Андреевича:
«Мелисса, тебе на почту должны были отправить тесты. Если пришли, то прорешай их. Если нет, то проинформируй меня об этом.»

Я сразу же открыла почту, проверяя на новые письма. Увидев одно непрочитанное, я открыла его. Как и думала, там было четыре теста, которые я должна была пройти и отправить результат до семи часов вечера. В запасе у меня оставалось шесть часов. Думаю, этого хватит.

«Марк, мне всё пришло. Там же должно быть четыре теста?» - напечатала я в ответ Марку Андреевичу.
«Всё верно.» - ответил мне историк. На этом наш диалог завершился.

Холодность Марка Андреевича чувствовалась даже сквозь экран телефона. Где-то в районе грудной клетки щемило, от этого становилось неприятнее вдвойне. Я старалась убедить себя, что отношение Марка Андреевича ко мне не сильно волнует меня. Что мне все равно на его мнение, ведь, по сути, он мне не приходится кем-то важным. Но мое подсознание понимало, что я нагло вру самой себе. Но зачем? Я не видела ни одной причины для этого. Марк Андреевич всегда был для меня далеко не самым любимым учителем, и это всё, что думала в отношении него. Но за последнии дни, когда стечения обстоятельств сталкивали нас, что-то изменилось. Я уже не считала историка противным и высокомерным снобом. Я увидела в нём обычного и хорошего молодого человека, с интересными взглядами на разные вещи. И, чего уж греха таить, второй Марк Андреевич мне понравился куда больше строгого историка. И отчетливое ощущение того, что истинного Марка Андреевича я не увижу и не узнаю больше никогда, заставляло мое сердце тоскливо сжиматься.

Как только появился малейший шанс на установление контакта с учителем, я старалась его использовать. Отчего-то мне хотелось, чтобы историк оказался не тем, за кого я его принимала. Так оно и получилось. Но все закончилось так же быстро, как и началось.

Хоть я и не хотела себе в этом признаваться, слова Марка Андреевича сильно меня задели, даже несмотря на то, что он извинился за них. Теперь мне не хотелось попадаться историку на глаза чаще, чем положено. И если в школе я бы смогла вытерпеть наши встречи с завидным спокойствием, то на работе - вряд ли. Внешне я могла бы оставаться спокойной и невозмутимой, но внутри происходило бы немыслимое. В этой ситуации радовало лишь то, что моя работа не требовала постоянного присутствия. Оставалось лишь слепо надеяться, что так оно и будет.

Вспомнив о работе, я вновь села за ноутбук. Первые два теста были по испанскому языку. В них были разные задания: на знание грамматики, построения предложений, перевода отрывков текста, которые отличались между собой по стилю. В целом, я понимала и знала большую часть материала, лишь в некоторых местах я задумывалась над ответом, но несмотря на это, я по-прежнему была уверена в результате. Перепроверив тест три раза, я поняла, что устала, и решила немного передохнуть и попить кофе.

Пройдя по коридору на кухню, я взглянула в зеркало, чтобы посмотреть на свой нос. На удивление, все было не так плохо, как я себе представляла: никакого синяка, лишь небольшое покраснение и небольшая припухлость. В общем, жить можно.

Заварив любимый крепкий кофе, без сахара и любых других добавок, я решила посмотреть свой телефон на наличие новых уведомлений. Как оказалось, Лера звонила мне пять раз и отправила несколько сообщений с угрозами, рассчитывая на то, что от них я быстрее отвечу. Но, как она уже, наверное, поняла, это не сработало.

Я написала Лере, что была и есть занята, поэтому перезвоню позже. Не дождавшись ответа, я допила кофе и вернулась к тестам, на очереди был английский язык. На решение и проверку испанского у меня ушло почти три часа, посмотрим, сколько уйдёт на английский.

В этих тестах было то же самое, что и в предыдущих: грамматика, перевод и составление самих предложений. Решение этих тестов я проверяла лишь два раза, потому что была уверена в результате на все сто. Оставалось рассчитывать, что моя самонадеянность не сыграет со мной злой шутки.

Отправив свою работу на почтовый адрес, указанный Марком Андреевичем ранее, я проверила время и убедилась, что сдала все в срок. Было только начало седьмого.

Я уже хотела расслабиться, как вспомнила о домашнем задании. Из меня вырвался недовольный стон, совершенно не хотелось делать что-либо. И как я только умудряюсь идти на золотую медаль с таким уровнем трудолюбия? Спросив домашнее задание в группе, я принялась делать его. Удивительно, но ответили мне быстро - меньше, чем за пять минут. Обычно ответа приходится ждать несколько часов, а иногда его и вовсе нет.

Полностью освободилась я только к девяти часам вечера. Спать хотелось до ужаса, такое чувство, что энергетический вампир забрал у меня всю энергию.

Риты до сих пор не было, но об этом она меня предупредила, сказав, что задержится на работе. Также тётя просила меня завтра после школы придти сразу домой, так как у неё был ко мне разговор. По этому поводу у меня не было никаких мыслей. И вместо того, чтобы мучить себя вопросами, я начала готовиться ко сну.

***

Как и всегда, на большой перемене я пошла в столовую, чтобы пообедать и заодно поговорить с Лерой. Вчера я так и не перезвонила ей. С одной стороны, я понимала, что следовало бы перезвонить или хотя бы написать, что  у меня не получается ей ответить на звонок, но с другой - я помнила, как устала и чувство вины снижалось.

- Ну наконец-то, думала, я тебя уже не увижу и не услышу в этой жизни! - сказала Лера, как только я села за стол.

- И тебе привет, - я совершенно не выспалась, поэтому была равнодушной к происходящему вокруг. Но по отношению к Лере я старалась быть более внимательной, потому что очень люблю её. - Прости, что так и не ответила вчера, я решала тесты по работе, а потом ещё и домашку делала. Так устала, что заснула где-то в девять с лишним, но все равно не выспалась, - поначалу я думала, что Лера на меня будет злиться, потому что она очень не любила, когда её игнорировали, но, видимо, она заметила мое помятое состояние и решила оставить свою гневную тираду на потом.

- Я хотела спросить твоё самочувствие, слышала про случай на физкультуре, - блондинка несколько обеспокоено посмотрела на меня.

- Все нормально, ничего не сломано, - мне не хотелось рассказывать о Сахарове и Марке Андреевиче. Во-первых, это будет долго, а моя сонливость в этом не помощник. Во-вторых, я не хотела предавать произошедшему большое значение, по крайней мере, только в своих мыслях.

- Ну, тогда я спокойна, - подруга отвела взгляд в сторону и тут же смущенно улыбнулась, кивая кому-то. Повернувшись, я увидела Макса - парня, который давно нравился Лере и учился с ней в одном классе.

- Черт, у вас же было свидание вчера! Прости, у меня совершенно вылетело из головы! - как я могла такое забыть?! Это же так важно для неё! Внутри грудной клетки неприятно разлилось чувство вины. - Как все прошло?

Лера снисходительно улыбнулась.

- Я не обижаюсь, ты же знаешь, что я не обидчивая. Все было просто замечательно! - Лера мечтательно улыбнулась. - Давай сходим после школы в парк? Прогуляемся, заодно расскажу всё, - предложила она.

- К сожалению, не получится, - я встала и попутно убрала пустой ланчбокс в сумку. - Рита сказала, что хочет со мной о чём-то поговорить и просила не задерживаться после школы.

- Тогда созвонимся вечером? Я расскажу о вчерашнем свидании, а ты поведаешь о Рите. Надеюсь, на этот раз ты ответишь, - подруга тоже встала из-за стола и мы направились на выход из столовой.

- Обещаю, - улыбнулась я. В коридоре наши пути разошлись.

9 страница29 марта 2020, 13:28