5
Тряпочка давно была мокрой, от того, что каждую секунду я вытирала пот на своем лбу, который активно проявлялся на нем.
Мы уже успели посмотреть списки. Я третья в своем потоке. Из наших там передо мной только Полина, а Настя, Эля и Варя уже отвыступали.
- Дин, а я Арину здесь видела или мучают галлюцинации? - Ненавижу пустые разговоры... Наподобие этих...
А ещё ненавижу разговоры про Арину...
- Она здесь. - Всё, что говорю, а что? Давайте ещё причину расскажу, с кем она пришла, как пришла, с каким настроением, хотя, самой бы знать.
Мое тело обтянул нежно-розовый купальник, ещё, когда мне эскиз показали, мои глаза начали сверкать от бешеного восторга. Он... Он был идеален и эти все сказано.
Обруч был белого цвета, не потому, что мы так с тренерами решила, а потому, что обмотать не успели. Жестокая правда. Хотя, больше чем уверенна, что фанаты это примут за какую-то супер гениальную находку.
Ничего не говорю Полине, только из раздевалки вылетаю, захватив любимую тряпочку с Микки Маусом.
Поток кончился. Сейчас начнется мой. Стою возле трибун. Не знаю, почему не готовлюсь, и знаю, что за это получу от тренером, но с места так и не двигаюсь.
Глаз случайно дергается на трибуну и ловит на взгляд Арины... На мне... Даже передергивает... Она улыбается... Или нет... Непонятно... Но одно могу сказать точно - смотрит. Смотрит прямо мне внутрь, заставляя каждую клеточку сжиматься.
Не помню, сколько по времени ещё длилась наша игра в гляделки, но помню, как на ковер объявили Матвееву и, как дернулась моя нога, зашагав прямо ближе к выходу.
- Динуля, - Чувствую чьи-то холодные руки на своих плечах. Вера Николаевна... Это по голосу уже вычисляю, - Не подведи. Просто сделай это. - Легко звучит, не правда ли?
- Please welcome, Dina Averina. Russia.
Сердце приобретает темп. Сто ударов в секунду. Соревнования далеко не первые, возможно даже далеко не пятидесятые даже, но волнуюсь так, будто это действительно впервые.
Вдох.
Выдох.
С левой ноги.
Замечаю, как уже сзади меня дышит Ирина Александровна.
Дина, главное не бойся!
Уверенный шаг вперёд и моя улыбка озаряет трибуны, с которых сейчас громким потоком льется несколько слов:, «Дина, вперед» и созвучное сочетание шести букв «Россия»
Быстро принимаю начальную позу. Быстро пробегаюсь взглядом по трибунам. Столько флагов, я, наверно, ещё не видела.
Первый элемент, который я выполняю четко и ясно. Теперь уже трибуны молчат, погружаясь в то состояние, что и я - волнение.
Первый риск - самый сложный.
Бросок.
Кажется, совсем забываю о том, что предмет сейчас в небе и вечность там не будет.
Снова концентрируюсь на Арине и слишком зря. Просто замираю. Даже с места не схожу.
Громким ударом бьется возле...
В голове одна мысль - Соберись.
Но дальше идет тот самый шаг и его я заваливаю, чувствую, что заваливаю. Выступление заканчиваю в итоге с двумя потерями, а желания смотреть на свою оценку - нет.
Не разговариваю ни с кем... не обращаю внимание ни на что. Просто несусь в раздевалку.
***
Стыдно...
Стыдно стоять сейчас на пьедестале...
Хоть на третьем месте, но все равно стыдно.
Завалить практически четыре вида, только булавы выполнить более или менее чисто. А в коридоре услышать: «И не говорите теперь, что Дине Авериной оценки не завышают»
На первом расположилась Полина, а на втором Эля... Да и вся первая пятерка была под Российским флагом.
Схожу с пьедестала... Впервые так хочется воспользоваться цитатой наших тренеров: « Когда ты сходишь с пьедестала, ты уже не тот человек, каким была во время соревнований», кратко же мы говорили: «Забей на медаль и считай, что у тебя её уже нет»
... Да, простят меня все маленькие дети, которые так усердно тянули мне блокнотике, а я всего лишь прошла мимо... Стыдно... Очень стыдно. Но мне не до них.
Залетаю в раздевалку, где толпой уже сидят мои подруги по команде... Мои конкурентки.
- Дин? - Меня окрикивает голос Насти...
Не замечаю...
Мимо ушей пропускаю...
Быстро натягиваю спортивный костюм, а сверху теплую куртку, доставшуюся из целого набора экипировки.
-Зайка не расстраивайся. - Сзади кто-то бережно приобнимает за плечи. Полина, которая очень трепетно относилась ко всем сборницам, не зря тренера прозвали её «Солнышком».
Этот человек мог с лёгкостью и очень внезапно появиться, поднять настроение и вновь испарится, подобно солнцу.
- Девочки, я вас тоже всех люблю, но... - Накидываю капюшон на голову, а на плечо сумку,- Но... - А нужные слова подобрать оказалось сложнее, - Простите, в общем. - Хлопаю железной дверью, на которой с гордостью было написано «RUSSIA».
Да, гордость - мое второе имя. Сегодня.
Длинный коридор, освещенный светом очень-очень тусклых ламп. Ещё сильнее это все давит на настроение, на эмоции... сильнее хочется плакать, но держусь. Бегу и держусь. Холл... В котором, кажется, столпилось человек двести... может больше, но точно не меньше.
А как пройти незамеченной? Вот это вопрос из хороших...
А пока я в своей голове продумываю целый план, замечаю немаленькую толпу, а в центре сестра.
И все было бы хорошо, я вроде уже возле выхода, вроде никто не заметил, если бы не крик, который меня в ту же секунду остановиться, заставил.
- Дина!!!
Секунда.
Две.
Может три.
Но Арина уже стоит возле меня...
Тянется обнять, но отхожу в сторону, грубо отфыркиваясь.
- Не переживай. - Улыбается. - Все будет хорошо, к концу сезона идеально будешь программы делать.
- Удивлен, как ты вообще третье место заняла...- А сбоку сестры нарисовывается, как я его называю «блондинистое чудо» по имени Глеб... Миронов...
- Удивлена, как тебя в МГУ учится, взяли. - Не позволю этому человеку топить меня...
Едва знакома с ним, но ненавижу... Всей душой ненавижу. И просила сестру разорвать с ним все отношения, но она меня не послушала... Ещё и променяла.
- Ну, мозгов точно больше чем у тебя. - Усмехается. А потом и я поддеваю его какой-то фразой и это все так и продолжается.
Быть в мире с ним? Ни за что!
Арина лишь стоит иногда на меня поглядывает, иногда на него, а потом снова на меня.
- Знаешь что...- Договорить не успеваю, как меня оттаскивает кто-то и, схватив под руку, тащит за собой. А силуэты этих двух только рассеиваются перед моими глазами.
- Что. Вы. Устроили? - А напротив Бравикова стоит, с явно не самым добрым лицом. Только почему злиться - непонятно.
- Это все он!!!! - Руками развожу, поправляя спавшую сумку.
- Он.. Он...- Меня, кажется, передразнивает, - А об Арине никто из вас обоих не подумал? - Я ещё и думать о ней обязана...?- Ты, например, не врубаешься, что он ей точно так же дорог, как и ты? - Или же больше...
Ничуть не жалею о своих поступках.
Им есть единственное оправдание:
Я поступаю так, как вольно сердцу, а оно к плохому не приведет.
