17 страница24 августа 2021, 10:33

17 часть "Терпение"

Всё казалось каким-то приколом, глупой нелепой шуткой надо мной. Судьба явно издевалась, она, будто насмехалась, словно для неё это была игра, основным правилом которой было убить меня. Словно с того момента на мосту меня преследует одно нескончаемое дерьмо. Словно тогда и должна была оборваться моя жизнь, словно ангелы, приславшие тогда компанию друзей, чтобы меня спасти, нарушили судьбе все планы.

И теперь она всеми силами выводит меня из игры, пытается, злиться, багровеет от ярости и с каждым разом придумывает что-то более проворное, что-то от чего моё сердце должно остановиться тут же. Но я продолжаю бороться. Продолжаю ломать всё на своем пути, ломая, истерзая, измучивая себя, но продолжая жить.

Я живу. Существую. И всё на что я могу сейчас надеяться — приз. Что в конце этой жуткой игры меня ждёт главный приз; приз, за который всё что я прошла, покажется маленькой платой.

Я прихожу в себя от этих мыслей. Шмыгаю носом, врач помогает встать с кресла и одеться, за что я её благодарю. Вариант сейчас у меня один и тянуть с ним я не хотела.

— Я могу сделать аборт? — последнее словно будто застревает где-то посредине глотки. Я практически выкашливаю его, утирая лицо от слёз. Я чувствую, как кожа под ледяными ладонями пылает, ощущаю дрожь в ногах и дикую слабость, поэтому разворачиваюсь и принимаю сидячее положение.

— В твоём случае да, ты даже вкладываешься в сроки по медикаментозному аборту, чем я могу тебя обрадовать, — доктор мягко смотрит в мои глаза. Она берёт меня за руку и мягко поглаживает её, успокаивая и обращая всё внимание на неё одну.

Я даже выдавила из себя улыбку. Всё пройдет легче, чем я ожидала.

— Но ты должна быть аккуратна, следить за своим здоровьем и ощущениям, по первому же зову звонить мне, а по прошествии недели прийти и провериться. Так же советую удержаться от половых связей. Я дам тебе рецепт, за которым тебе выдадут нужное лекарство, ты меня поняла? — девушка говорила мягко, чтобы не ранить сильнее. Она была своего рода психологом, и я уверена, что в её профессии это весьма полезный навык.

Я кивнула, давая знак, что каждое её слово поняла и приняла во внимание. Она закрыла глаза, кивнула и одобрительно улыбнулась. Отпустив мои руки, женщина подвинулась на стуле ближе к столу и, взяв листок с ручкой, выписала мне рецепт и свой номер.

— Даю номер на случай чего, если будут любые вопросы и жалобы — можешь звонить. Женское здоровье одна из важных составляющих твоего организма, не забывай об этом, — отдав рецепт и листок с номером, я поблагодарила женщину и покинула кабинет, присаживаясь на стульчик ожидания прямо около него. У меня не было сил идти. Мне казалось, словно из меня выжали все соки, высушив до последней капли. Я поставила руки на колени, и опустила на них голову, смотря вниз, пытаясь собраться.

Я могула бы позвонить и попросить кого-то забрать меня, но кому мне было звонить? Был ли человек готовый сорваться и приехать ко мне по первой же просьбе, даже не имей я причину на такую срочность? Вопрос, не требующий ответа. К сожалению.

Мне нужно быть сильной. Нужно собрать последние силы и доехать до ближайшей аптеки, а потом и домой. Я смогу уснуть сразу же, как приеду. Смогу не выходить из дома до самих экзаменов. Мне просто нужно добраться домой. Просто добраться.

Поднимаюсь и бреду к парковке, сажусь в машину и, хватаясь за руль с силой сжимая его, заставляю себя полностью сосредоточиться. Здесь ошибка равна жизни. Не сейчас. Не хочу умирать сейчас. Хочу пройти эту игру до конца. Хочу выиграть. Но хватит ли сил?

Кричу в голос. Надрывно. Стараюсь прийти в себе. Сжимаю руль сильнее до побеления в костяшках, впиваюсь ногтями в ладошки - боль должна хоть немного отрезвлять. Встряхиваю головой. Проглатываю ком в горле и на адреналине мчусь в аптеку под домом. От туда я смогу добраться пешком, если на то будет крайняя потребность.

Я не вжимаю педаль в пол, еле тянусь на 35-40 километрах в час, обдумываю каждый поворот, перестройку на полосах, хотя раньше делала это на автомате, отточив свои навыки вождения. Но сейчас я в себе не уверена. Наверно, впервые не уверена в своих силах.

Доезжаю до аптеки, паркуюсь и захожу в помещение. Мне сразу дают по рецепту таблетки, и я беру воду, чтобы покончить с этим прямо здесь. Забираю заказ, выхожу на улицу, свежий и чуть прохладный ветерок охлаждает пылающую кожу на лице. Вдыхаю приятный аромат тёплой весны. Это на мгновение успокаивает и мне хватает его, чтобы выпить таблетку. Плевать на то, что это ребенок, что он уже там немного развился и это почти что существо. Мне плевать. Сейчас я думаю только за себя, свою жизнь, а ребенок от нелюбимого человека мне не нужен.

Смотрю на часы, засекая ровно сутки после принятия таблетки, и решаю дойти домой пешком. На улице сегодня прекрасная погода и она хоть и немного, но даёт мне сил.

Я шла по бровкам, балансируя и даже улыбаясь, как ребенок. Мама часто ругала меня за такие шалости и в уже вполне осознанном возрасте. Но я любила это. Мне просто нравилось ощущать край. Понимать, что если оступлюсь — проиграю. Раньше это было вызовом для меня — сейчас реальная дуэль между мной и всем что происходит. А я ведь и вправду сейчас хожу по краю. И в прямом, и в переносном смыслах.

Я засмеялась. Не громко, но люди, проходившие в метре от меня, странно глянули в мою сторону. Но они никто. Пыль для меня. Всё что мне сейчас ценно — утеряно.

— Лола? — поднимаю взгляд с белоснежного бордюра на девушку перед собой. Торможу, потому что ей явно неудобно идти задом, небось, споткнётся на наших «идеальных дорогах».

— Чего тебе, Лия. Честно, без обид, мне не до тебя, — в грубой форме отвечаю девушке, глядя на неё исподлобья.

Она аж попятилась. Напугала малышку. Даже стало интересно: действительно ли я выгляжу настолько пугающее? Возможно, вполне возможно после того что произошло.

— Мы ведь знаем что тебе сейчас очень трудно, готовы помочь... — я перебиваю девушку, спрыгивая с бордюра.

— Вы не знаете НАСКОЛЬКО мне сейчас трудно, — выделяя слово, выплёвываю я в лицо девушки фразу, наступая на неё. И пускай люди вокруг странно на нас смотрели, но в этот момент я видела только её и обиду за Бодю. — И мне не нужны ваши вечные упрёки, мол я такая мелкая и глупая, а я, в отличие от вас, может даже и больше понимаю, и больше пережила, — я испепеляла взглядом бедную девушку, которая от страха начала крутить в руках свой фиолетовый локон.

— Ты ведь доведешь себя. Марк предупредил нас... — я вновь перебиваю шатенку, грубо взмахивая ладонью перед её большими глазами.

— А теперь предупреди и ты: видеть вас, кого-либо на своих похоронах или на могиле я не хочу, отца я предупрежу. Тема исчерпана. Разговор окончен, — откинув мешающиеся и лезшие в рот и глаза волосы за спину, я вновь забралась на бордюр и пошла дальше к своему дому, оставляя Лию на тротуаре обдумывать и переваривать мои слова.

А они встали поперек горла как кость. Знаю это, видела по мельтешащим глазам. И им придётся проглотить её. Через боль, но придётся. Рано или поздно они отстанут от меня. Когда-то это произойдет.

— Твою мать, вы слепые?! Не видно, что это не симметрично? Повесьте нормально! — крича на работников на стремянке, которые вешали ленты в свадебном зале, я отмечала таблички для рассадки гостей, сверяя их со списком.

Я вызвалась помочь родителям в подготовке свадьбы, о чём уже неоднократно пожалела. Но мне нужно было отвлечься от всего того дерьма произошедшего со мной, а другого способа как завалить себя работой, а именно свою голову, я не нашла, да и не искала. Это было простим спонтанным решением и всё, что меня сейчас беспокоило — мероприятие.

Мне хотелось сделать всё на высшем уровне. И конечно я обратилась за помощью к специалистам, но и взгружать всю работу на их плечи не хотела: хочешь что-то сделать хорошо — сделай сам, и эта поговорка подходила сюда, словно была для этого случая и создана.

Я действительно взяла на себя непосильно большой кусок работы. Сейчас большим разочарованием станет провал мероприятия, и если так случится — беды не миновать. Я не хочу быть бесполезным куском биомусора, раскиданного по этой бедной Земле. Я не хочу просто существовать.

Телефон неприятно вибрирует в кармане. Громко рыкнув, так что рабочие кинули на меня осторожные взгляды, я достала смартфон и взглянула на вызов.

Даня. Бесишь.

Скидываю. Мне не до тебя. И уже неделю как не до тебя. Вся эта фиктивная хрень мне уде надоела конкретно. Кинула телефон на стол с такой силой, что звук не предвещал ничего хорошего. Плевать. Ставлю локти на стол и опираю на них голову. Тру глаза, пытаясь прийти в себя.

Нельзя впадать в эмоциональный водоворот, иначе он захлестнёт меня и всё понесётся к чёрту. Нужно держаться. Машу головой, чувствуя вибрацию стола. Поворачиваю голову в сторону таки треснувшего телефона и вижу пришедшее смс: «Ты забыла, с кем играешь. Одно моё слово и вместо свадьбы можешь организовывать похороны».

Позвоночник пробрала дрожь. На секунду я словно отключилась от внешнего мира, перезагрузилась, и поток дерьмовых мыслей в мою голову снова восстановился.

Сука! Как же я тебя ненавижу!

— Лолита Андреевна, вот так лучше? — перевесив украшения, позвал меня один из декораторов.

— Да какая, блять, разница?! Повесил, молодец! — огрызнулась я, и резко поднялась со стула, что он аж перевернулся и упал сзади меня.

Я осеклась. НЕТ! Нельзя сходить с ума. Нельзя, Лолита!

Виновато подняла взгляд на работника, который замер, словно я околдовала его своим высказыванием.

— Простите, не хотела. Просто... Ладно, не важно, — я взглянула на декорацию. В этот раз она висела намного ровнее, и это меня устроило, как и моего перфекциониста внутри. — Спасибо, продолжайте, — выдавив из себя улыбку, закрыла свой блокнот и сложила таблички в стопку.

— Мне нужно отъехать, но через пару часов я вернусь и всё проверю. Надеюсь на вас, — громко сказала я всем работникам, так что эхо неприятно порезало уши моим жалким в этот момент голосом. Поёжившись, прижала к себе блокнот, взяла в руки разбитый телефон, и по дороге набирая номер Даниила, побежала к паркингу, чтобы забраться в машину и поехать в больницу.

« — Почему так сложно сразу поднимать трубку», — отдалось на том конце после недолгих гудков.

— Потому что ты и сам уже откуда-то знаешь, чем я занята, — хлопая дверью машину и вставляя ключи в зажигание, нервно ответила парню.

« — Но ты всегда можешь уделить минутку своему парню», — с явной ухмылкой проговорил Волков.

Я вздохнула и «угукнула». Ситуация вынуждала. И мне хотелось скорее разобраться с этой ситуацией и закончить всю эту херню.

— Ты что-то хотел? — спросила, выезжая с парковки и выворачивая на дорогу к больнице. Дай бог, чтобы хоть там мне сообщили хорошие новости.

« - Хотел увидеться, но я знаю, что для тебя сейчас важно, поэтому я заеду за тобой, когда ты закончишь и желательно не позже семи. Поедем в кино, а после ко мне», — и я подразумевала, что скрывается под кино, в вип зале, как обычно, и под приездом к нему. От этих мыслей затошнило. А ведь после приёма таблеток я так и ни разу не легла к нему в постель.

Изворачивалась, убегала, прикрываясь делами. И мне это удавалось. Я уже начала радоваться, надеялась, что надоела ему, но нет же, сука! Я ударила по рулю.

— Хорошо, я скину смс, когда закончу, — сухо проговорила и, дождавшись его согласия, тут же кинула трубку и швырнула телефон на заднее сидение. Котись к чёрту! К чёрту! Чёрту! Я била по рулю, сжимала его до побеления в костяшках. Мне нужно было успокоиться.

И нахрена ты меня раздергал?! Ненавижу! Ловко на эмоциях я маневрировала между машин, превышая скорость, но мне было плевать. Впервые, наверное. Мне нужно было добраться до больницы. Мне нужна была хоть одна хорошая новость. Хоть что-то положительное. Мне нужно это как воздух.

Паркуюсь, выпуская клубки дыма их под колес, слыша их взвизг от того, как сильно я затормозила и вывернула руль. Отстегнулась, закрыла машину, громко хлопнув дверью и даже не отругав себя за это. Через плечо поставила на сигнализацию и размашистым шагом полетела в клинику. И так опаздываю.

— Могу тебя поздравить — всё отлично! — снимая перчатки и развернувшись на стуле, выкидывая их, сказала врач. Она стала что-то записывать, а я в это время встала и оделась. Улыбка не сходила с моего лица.

— Попей вот эти таблеточки, — продолжая что-то писать на листке, говорила врач. — А ещё, тебе лучше перейти на оральные контрацептивы, — закончив строчить, она подняла на меня глаза.

— Я не делала это, потому что не всегда имею возможность их выпить, — всё ещё не осознавая всей радости, что хоть что-то пошло так как надо, так как хотела сама.

— В наше время это не беда. Их всегда можно брать с собой: неважно на учёбе ты или на пянке с друзьями. Ставишь на телефон либо будильник с напоминалкой, или скачиваешь специальное приложение, которое будет тебя оповещать и не даст пропустить приём. Всё просто, — она протянула мне листок и улыбнулась.

— Вы правы, для этого нужно что-то сдать? — глазами я пробежалась по листку.

— Да, небольшой список анализов. Можем сдать сейчас и завтра утром кровь натощак, или как тебе будет удобно, — нет, сейчас времени у меня явно нет, да и презервативами на этот вечер я закупилась.

— Сейчас я занята подготовкой большого праздника, поэтому я свяжусь с вами, как всё пройдет, — поднимаясь со стула и закидывая рекомендации в сумку, попрощалась с врачом. Мне действительно нужно лучше беречься от ненужных сейчас проблем.

К семи вечера я смогла закончить большую часть. Встав, оглядела весь зал, который был почти украшен. Мне нравилась каждая деталь, каждая заморочка, ведь я вложила в каждую ленточку и цветочек душу. Только чтобы им понравилось.

Отправив смс Волкову, я с треском сжала поломанный телефон и громко выдохнула, почти с рыком. Собрав всё нужное мне со стола, я готова была закрывать и покидать помещение, как в дверях появился Даня.

— Миленько, мне нравиться, — закинув руку на мои плечи, он потянулся за поцелуем. И мне нельзя было отказать.

Я ответила, перебарывая себя. Разбивая себя опять. Эта беременность и его отношение ко мне заставили меня вернуться в самое начало. Заставляют чувствовать себя использованной куклой. Разорванной бумажной куклой.

— Спасибо, поехали, а то можем опоздать на сеанс, — положив руку на его талию, я подтолкнула его к выходу и закрыла двери, выключая свет.

— Что-то случилось? — стоя уже у машины, открыв мне переднюю дверь, поинтересовался парень.

Да! Ты и твои сперматозоиды. Тупые друзья-эгоисты. Счастье всех и каждого вокруг, но не моё. Вот что случилось, но кому есть хоть малейший толк до этого?

— Я просто устала. У меня был тяжёлый день, — залезая в машину и утопая в мягком кресле, я перевела дыхание. Даже и не заметила, как начала учащённо дышать.

Это просто секс. Пустой. И даже приятный.

Успокойся, Лола. Просто терпи.

Всё что у тебя осталось — терпение, сохрани его.

17 страница24 августа 2021, 10:33