Глава 52.
Elena's POV.
Тело замерло.
Немного боюсь его реакции.
От удара голова Гарри повернулась в сторону, но сразу же вернулась в прежнее положение. На секунду он остановился, но потом продолжил подходить ближе. И перед тем как поняла это, я ударила его снова.
Не знаю что дало энергию, но мне нравится это. Теперь я чувствую себя сильной. Я чувствую себя... по-другому.
– Хватит, — сказала я Гарри. Голос прозвучал сильно и уверенно, показывая, что с меня хватит его дурацких игр.
Я толкнула его в грудь, и он упал на колени. Я не сильна физически ни сейчас, ни тогда, когда ударила его, но на данный момент Гарри выглядит слабым, он не давал сдачи вообще.
Сердце забилось чаще от собственных действий. Никогда не думала, что смогу дать отпор; что смогу сказать, что мне надоело. Это всё так не похоже на меня, но факт того, что моё тело и душа будто переродились, сделал меня счастливой и гордой, что я наконец кому-то ответила и не была трусихой до конца.
Только заметила, что буквально вжалась в стену, поэтому расслабилась, но всё ещё опиралась на неё. Вдруг я услышала смех, отразившийся эхом от разрисованных стен, и опустила взгляд на Стайлса — он громко смеялся.
Ни черта не понимаю.
Я уже собралась задать ему вопрос, но он меня опередил.
– Мой план сработал, — выдохнул парень, вставая и поправляя футболку.
– План? Что за-
– Офигеть, это сработало. Всё сработало, — я глянула на него, как на сумасшедшего. Он улыбался так, будто выиграл двухнедельный отпуск на Бали, регистрируя коды с крышек сока. Зеленоглазый поймал мой взгляд и его улыбка в миг испарилась, он нахмурился.
– Ты изменилась, стала кем-то другим. Я... Я изменил тебя. Я сделал тебя сильнее, посмотри на себя!
– О чём ты говоришь? Я совсем не изменилась. Я-
Он прервал меня, приложив указательный палец к моим губам, подходя ближе. На этот раз я не оттолкнула его, но опять упёрлась в эту чёртову стену.
– Скажи, что не чувствуешь себя по-другому. Скажи, что не чувствуешь себя освобождённой и сильной. Скажи, что не хочешь, чтобы это продолжалось. Скажи мне это, Елена.
Я в шоке смотрю на Гарри. Откуда он знает что я чувствую? Я нахмурилась, чувствуя как что-то опять разжигает страх, когда Стайлс подходит ближе. Его лицо в пару сантиметрах от моего и я снова чувствую горячее дыхание. Он смотрит мне прямо в глаза, если ни в душу.
– Борись, не позволяй чувству страха сломить тебя. Убей его раньше, чем оно окутает тебя. Раньше того, как ты станешь лишь воспоминанием.
Я не поняла что только что сказал Гарри, но ощущение, будто он дал мне совет насчёт моих страхов. Последнее что он сказал — стать воспоминанием. Не совсем понимаю, где связь между моими страхами и становлением воспоминанием? Я хмуро смотрела на него, он точно так же. Как будто не хочет говорить что-то, но нужно. Гарри отступил назад, глаза по-прежнему смотрели в мои. Но смотрел он слегка неуверенно; не уверен в себе и в том, что хочет сказать. Сейчас мы стояли друг от друга на приличном расстоянии.
– У тебя есть полторы недели до возвращения к Сэму. В это время тебе следует попрактиковаться в умении подавлять или хотя бы скрывать свой страх.
Это хорошо, что я наконец увижу Сэма, но что это значит? Попрактиковаться? Всё так странно, он ни слова не говорил о своём "плане". Теперь я уверена, что он псих.
– Гарри, о чём ты говоришь? Чт-
– Есть комната рядом с моей, ты можешь спать там. В ней безопасно и чисто, все твои вещи там. Если что-то понадобится, просто попроси. Спокойной ночи, Елена, — его голос груб и скрипуч. Последний раз посмотрев мне в глаза, он вышел, захлопнув дверь. Грохот от двери стоит в ушах, да и, наверное, во всём доме.
Он просто оставил меня здесь. Оставил в мыслях и догадках о том, что же повлияло на его настроение? Действительно ли Гарри придумал план с плохим замыслом? Или же для благой цели?
* * *
Harry's POV.
Закрыв дверь позади себя, я подошёл к кровати, снова утопая в мыслях.
Я сделал это. Я всё же сделал это. Она поменяла ход своих мыслей, цель действий. Сейчас она другой человек и это сделал я.
Я один изменил её и я буду единственным, кто будет указывать верный путь.
Я сел на край кровати, а рукой провёл по волосам. Мой план был лёгок в составе, но непрост в исполнении. Она так чертовски невинна, это и усложнило всё. Когда я был младше, невинность для меня подразумевала то, что девушка просто не нашла человека, с которым бы спала. А не то, что девушка слаба, чиста, скромна и не способна кому-либо ответить.
Всё запутанно, и я знаю, что есть причина её поведению; знаю, что что-то случилось с ней.
Почему Сэм не научил её отвечать другим? Почему не научил защищать себя? Он не может просто взять и сказать, что всегда будет рядом, потому что он не сможет всегда быть рядом с ней, даже если будет пытаться. Она должна научиться быть сильной, встречать своих недругов лицом к лицу и не быть напуганной жалкой девчонкой.
Чёрт возьми, ну Сэм.
Мой план заключался в том, чтобы она стала сильнее, быть в состоянии глушить свои страхи, не показывая их окружающим. Всё это для её же блага.
То, как мы проводили время, до сегодняшнего вечера, как мы веселились — плата за то, чему я её научил. Это было всё, чего я хотел. Она вернётся к Сэму, но будет сильнее и храбрее, чем прежняя Елена. А я вернусь к работе, так же иметь шлюшек и тренировать лузеров.
Или, быть может, всё изменится одним днём?...
