Глава 51.(2)
Понятия не имею что делать, просто застыла посередине комнаты. Даже не шевелилась, лишь наблюдала за Гарри, медленно ходящим вокруг меня. Он смотрел с желанием в глазах.
– Ох, детка, я так сильно хочу тебя, — я бы засмеялась от того, как он вжился в роль, но почувствовала его руку на своих волосах. Я ахнула, когда он грубо притянул меня к себе. Теперь наши лица находятся на расстоянии пары сантиметров.
– Как бы я хотел посмотреть на твой ротик, пока буду трахать тебя.
Кожа головы горела от его хватки. Эти грязные слова внезапно отдались чем-то внутри. Это было такое странное чувство, но я попыталась не заморачиваться.
– Ох, если бы я только мог забрать твою невинность прямо тут, слыша твои стоны.
Губы Гарри атаковали мои, целуя грубо. Он шлёпнул меня по заднице, от чего я шире открыла рот, а он воспользовался моментом и углубил поцелуй. Когда его действия перешли черту, я отпрянула и тоже постаралась: начала кулаками бить его грудь. Как же хочется освободиться от этого Гарри.
Когда я наконец освободилась от его хватки, испустила тяжёлый выдох и начала медленно отступать назад, от Гарри, которому очень понравилась эта ужасная игра.
– Елена, ты не можешь убежать. Здесь нет выхода. Здесь нет Сэма. И совершенно нет Джесси.
Стайлс упомянул имя Джесси, и я нахмурилась. Откуда он знал Джесси, если я никогда не говорила ему о нём? И почему он так заигрался?
Я сделала ещё один шаг назад, совершенно не наслаждаясь ни игрой, ни старым Гарри, который выглядел так, будто совсем не изменился. В тот момент всё выглядело так, будто он играл всё это время, но сейчас я не могу молчать, ибо мы в "игре".
– Давай, детка. Давай немного повеселимся. Обещаю, когда я буду трахать тебя жёстко и быстро, всё будет в порядке, просто отдай мне себя, Елена.
– Н-нет, — сказала я персонажу передо мной, пытаясь показать ему, что буду бороться, тем самым пытаясь напугать его, но вместо этого парень начал приближаться. Глазами я колесила по комнате в попытке найти выход.
– Давай же, куколка, это будет быстро. Ты будешь выкрикивать моё имя, пока мой член будет в тебе.
Я закрыла свои уши. Его голос с хрипотцой звучал так сексуально, но все эти слова такие грязные, так ужасно. Он слишком вжился в роль. Я боюсь его такого, всё возвращается. Подняв глаза, я не увидела его красивых, лишь темноту и жестокость. Теперь я боюсь даже просто смотреть на него.
Тишина окутала комнату, и я начала нервничать, потому что не слышу его голос. Внезапно я вскрикнула, снова почувствовав шлепок. Я убежала в другой конец комнаты так быстро, как смогла.
– Никогда не поворачивайся спиной к врагу. Всегда будь к нему лицом к лицу, убей взглядом, но не убегай. Поняла?
Его глаза уж слишком тёмные. Он грозно смотрит на меня, без бывалой доброты или нежности.
Сердцебиение ускорилось, слеза скатилась по щеке. Ну вот, я снова плачу. Как надоело!
– Гарри, пожалуйста, прекрати это всё.
– Игра ещё не подошла к концу... Помнишь, как я сказал тебе, что хочу поглотить тебя? — я подняла глаза на Стайлса и увидела как вмиг его поменяли цвет. Это навивает мне мысли, что, а вдруг он вообще вампир какой-нибудь?
Сложилось впечатление, что он хочет сказать ещё что-то, но остановил себя. Я кивнула, не доверяя своему голосу, который может надломиться.
– Хорошо... Помнишь ли ты, почему я сказал это? И почему я привёл тебя сюда?
Я покачала головой, совершенно не помня слов Гарри. Он провёл рукой, полностью зататуированной рисунками, значение которых я до сих пор не знаю, по волосам, тем самым откидывая назад свои кудряшки. Зеленоглазый нахмурился, шагая вокруг меня.
– Потому, что тьма поглощает свет.
Я нахмурила брови из-за его простого предложения, которое совершенно не отвечало на вопрос, почему он делал всё это, такое странное.
Он имел в виду то, что я — "свет", а он — "тьма", но что подразумевает поглощение?
Я абсолютно ничего не понимаю. Вдруг я снова почувствовала сильный шлепок, а глаза снова начали намокать. Это было слишком сильно.
– Никогда не позволяй врагу отвлечь тебя, прямо как сделал это я, Елена.
– Хватит, прекрати это! Пожалуйста, Гарри! Я н...
– Придержи свои мольбы для другого. Это совсем не поможет. Только ты сама в силах остановить это, малышка.
Он резко прижал меня к стене своим сильным телом. Мягкие губы прикоснулись к моей шее, пока рука грубо сжала грудь. Каждый сантиметр моего тела ощущал боль от быстрых и грубых движений парня. Я захныкала. На шее буквально не оставалось свободного места, где не было бы засосов.
Внезапно что-то проснулось во мне. Что-то, что разбудило во мне гнев. Я почувствовала себя сильной, усталой от всего этого, от своей слабости, от всего этого дерьма.
Прежде чем я смогла бы остановить себя и подумать, левой рукой я оттолкнула Гарри, а другой зарядила смачную пощёчину.
