85 страница26 августа 2017, 19:49

Глава семьдесят девятая

Я хочу, чтобы ты связался со всеми имеющимися у нас людьми, прежде чем начать готовиться.

Найл кивнул, а затем ушел, не произнеся ни слова. Я не могла бороться с ознобом: мурашки бежали вверх и вниз по моему позвоночнику, ведь можно было почувствовать взгляд на мне в комнате, где не было никого кроме Гарри. Грэйс нигде не было видно, а Зейн ушел по поручению Гарри в подвал, чтобы получить что-то важное. Небо оставалось алым, солнце было скрыто за тонкими красными облаками. Я вздохнула от боли и схватила одной рукой грудь, а второй оперлась о край стола, чтобы не упасть; глаза закрылись, ощущалось, как сердце трепещет. Воздух в легких медленно исчезал, когда я потерла грудь, поморщившись.

Что случилось? Ты в порядке? – Гарри спросил, беспокоясь, наклонился и уставился на меня теми самыми зелеными глазами. Я кивнула несколько раз, боль медленно ослабевала, и нужно было глубоко дышать.

– Да, да, я в порядке, это ничего, – утвердительно ответила я с небольшой улыбкой.

– Гарри! – мы оба повернули головы, когда позвал Найл, стоя в дверях с телефоном в руках. – Они в пути. Нам лучше подготовиться, – возвращая свой пристальный взгляд на меня, Гарри поместил руку на мое плечо, а потом сжал.

Лучше всего, ели ты останешься здесь. Не выходи. Я попрошу Найла охранять тебя.

Я взяла его руку, но он встал и посмотрел на меня с беспокойством.

– Я останусь здесь, если... ты пообещаешь мне кое-что, – я пробормотала, немного стесняясь того, что Найл видит все это. Гарри вскинул бровь.

Я не люблю давать слово, если не смогу его сдержать, – я улыбнулась.

– Уверена, что это обещание ты сможешь держать. – Тишина повисла в воздухе, только ветер продолжал громко свистеть за окном. – Гарри, если ты выживешь, я уверена: твое возвращение домой будет намного круче, чем ты можешь себе представить.

Гарри усмехнулся, поглаживая мою щеку своей огромной рукой.

Не волнуйся. Слышу это от тебя, и мне все больше хочется закончить все к ужину, – от вида его широкой ухмылки я тоже шире улыбнулась и откашлялась.

– Нет, я серьезно. Пожалуйста, вернись домой живым.

Дом, – он вздохнул, – это то, чего у меня нет с некоторых пор.

Я улыбнулась.

– Обещаю, что ты вернешься домой.

Он осознал смысл моих слов, его глаза внезапно вспыхнули от эмоций. Гарри наклонился и прижал свои губы к моим. Я потянулась и взяла лицо, не желая отпускать. Как вдруг мы внезапно осознали, что Найл все еще в комнате; Гарри отстранился, но не сдерживал улыбку. Это заставило мое сердце трепетать. С последней волной прощаний Гарри вышел из комнаты. Оставив меня и мое тяжелое сердце, жаждущее его возвращения.

Найл закрыл дверь и сел рядом со мной, вздохнув, прежде чем пробежать рукой по светлым волосам.
– Не могу поверить, что это уже происходит. Однажды я просто сидел за углом, теряя свою жизнь. Теперь мы готовимся к какой-то дерьмовой войне, которая давно назрела.
Я подняла голову в сторону, наблюдая за его внезапным угрюмым выражением лица.
– Я думала, вы, ребята, ждали этого дня? Почему такое угрюмое лицо?
– Это означает, что когда мы снова будем людьми, мы должны пойти разными путями. Все будет кончено, – пробормотал он, возившись пальцами. Мои глаза широко распахнулись, когда я обдумала его слова:
– Что ты подразумеваешь под разными путями? – я нерешительно спросила, боясь его ответа.
– Ну, мы заключили сделку, что, как только мы убьем этого ублюдка навсегда, мы собираемся убить всех его сообщников и оставить это проклятое место. Найл ответил, и я схватила его за руку.
– Найл, что он собирается делать с моей семьей? Он собирается избавиться от них после?
Мое сердце начало трепетать в тревоге, когда я вспомнила своих маму и папу. Ну ... если они мои настоящие родители и Гарри лжет... я стонала и сжимала голову, внезапно чувствуя как голова начала кружиться.
– Что не так? Ты в порядке? – спросил Найл, с заботой на лице. Я позволила себе улыбнуться, не желая никого беспокоить.
– Я в порядке. Спущусь вниз и выпью стакан воды.
– Ты хочешь, чтобы я пошел с то...
Я покачала головой, отвергая его предложение.
– Все в порядке, Найл. Со мной все будет в порядке.
Я встала и вышла из комнаты. Сбежав из его поля зрения, я поспешно спустилась вниз по лестнице и, убедившись, что никого поблизости, я бросилась в подвал, съежилась, когда крепкий аромат крови вошел в мои ноздри. Закрыв нос одной рукой, направилась в подвал, в котором были люди, которых я считала своими родителями.
– Люсинда, ты вернулась!
Глаза отца были полны слез, а мама молчала рядом с ним. Я схватила ключи, висящие на гвоздях, и открыла дверь камеры.

– Если то, что говорит Гарри, правда, или нет, я не могу просто позволить вам, ребята, гнить здесь. Поэтому я даю вам возможность уйти, пока он не вернется. Отпустив их за пределы, я показала им на выход, и мы поспешно убежали через черный ход.
– Черт, что случилось с небом? – папа удивился, глядя на небо с недоумением.

– Это место действительно что-то. Это действительно происходит, или это последствия того, что мы так долго оказались в темной комнате?
– Следуйте по этому пути, – я направила, зубы слегка стучат из-за холода.
– Это в конечном итоге приведет вас к дороге и оттуда. Поймайте машину и уезжайте. Не возвращайтесь.
– Люсинда, пошли с нами. – Папа умолял с печальными глазами, держа меня за плечи. – Пойдем с нами. Вернемся к нашим жизням, оставим это место и начнем заново.
Я покачала головой в ответ на его слова, мое сердце болело.
– Извини, папа. Я не могу.
– Оставь ее, Найджел, – пробормотала мать. – Лучше, если она останется здесь с этим сумасшедшим. Давай, Найджел.

Без единого слова она утащила с собой своего мужа, и они ушли в снег. Я смотрела на них слезливыми глазами, зная, что это будет последний раз, когда я снова увижу их.
Прежде чем посмотреть на темно-красные облака, я протянула руку, поймав снежные хлопья, которые спустились с неба.
– Ну, посмотрим, что у нас здесь!
Я втянула дыхание и обернулась, увидев, как Грейс ухмыляется. Позади нее стояли два незнакомых человека, и в их глазах все было страшно.
– Что ты хочешь? – я потребовала, стоя прямо и пытаясь казаться жесткой. Когда внутри я как лист. Тяжело в урагане. Взгляд, ухмылка и то, как ее кулаки сжались рядом с ней. Грейс казалась злой. Я так и знала.
– Пошли!
– Помогите! Кто-нибудь, помогите нам!
Я смотрела широко раскрытыми глазами на моих родителей, борющихся с руками еще двух парней. Мать казалась обезумевшей, в то время как левый глаз папы был опухшим, и его губы были разбиты, кровь сочилась. Я повернулась. Мой взгляд на Грейс:
– Отпусти их!
– Если ты умная, Люсинда, ты будешь сопровождать нас молча и повиноваться тому, что мы говорим. Если ты это сделаешь, мы не повредим твоим родителям.
Я кивнула, не колеблясь. Мужчина, держащий меня за руку, связал обе мои руки.
– Отпусти их, как ты и обещала! – Я потребовала, когда меня держали крепко. Грейс усмехнулась и подняла руку. Мать и папа были сбиты без сознания. Я задыхаюсь от шока, когда они прихрамывают в объятиях захватчика.
– Нет!Отпусти их! Отпусти их! Ты сука!
– Пошли с нами тихо, Люсинда.
Пусть пойдет снег в аду, прежде чем я это сделаю. Я покачал головой:
– Нет.
Грейс издевалась и отрицательно покачала головой:
– Ты глупее, чем я думала. Да. Просто потому, что ты девушка Гарри, значит, ты превосходна для нас.
Я попыталась отмахнуться от этого человека и бросилась за ним, крича во все легкие Гарри. Снег хрустнул под моими ногами, как ветер вокруг нас заметался. Я издала крик, когда меня схватили за руки. Извиваться, чтобы уйти, было бесполезно. Грейс ухмыльнулась, когда подошла ко мне:
– Теперь успокойся, Люсинда. Ты не хотела бы, чтобы мы разорвали твои руки.
Я посмотрела на нее,
– Пошла нахуй.
Острая боль разразилась в моей голове, и я увидела, как мир потемнел. Нет, этого не может быть! Нет! Я должна предупредить Гар...


От лица Гарри

– Ты его приготовил? – потребовал я. Не нравится, как облака начинают покрывать все небо, и время истекает, я начал выкрикивать приказы мужчинам в комнате. Все готовились с отличной скоростью.
– Да, Стайлс. Мы подготовили его так, как вы просили.

Я кивнул и отпустил его, отмахиваясь от него. Подойдя к окну, я смотрю, как поднимается луна. Медленно, от обычного цвета, она покраснела. Я слышал, как люди вокруг города кричали и бегали, не зная, что происходит. Для тех, кто знает, они, вероятно, сейчас очень боятся.
– Гарри, извини, Гарри, Гарри!
Я нахмурился, услышав голос Найла, и развернулся, чтобы увидеть, как он бежит ко мне. Найл выпустил несколько вдохов:
– Я ... это Люсинда.
– Что? Что случилось?
– Она убежала.
Разве я не дал ей понять, что она не может убежать от меня, даже если она попытается? Она упряма. Если она сбежала, то что насчет ее слов? Они были ложью? Я почувствовал, как внутри меня воцарился гнев.

– Что она сделала на этот раз, Найл?

– Она ушла. Она сказала мне, что ей нужен стакан воды, но когда я спустился, чтобы проверить ее, она исчезла! И когда я пошел в подвал, ее родители тоже ушли.

Я прикусил губу, чтобы сдержать свой гнев, кулаки, скручивающиеся по бокам. Эта чертова девочонка! Она меня обманула! Как она сме...

– Стайлс! Мы в порядке и готовы идти!

Я услышал, как один из моих людей крикнул. Я перевел взгляд между Найлом и мужчинами перед тем как зашипеть.

– Мы уходим!

Это было единственное, что я должен сказать, чтобы заставить их всех кричать в унисон.

– Но как насчет Люсинды?

Вопрос Найла заставил меня остановиться, и я медленно повернулся и посмотрел на него:

– Забудь о ней. Мне она не нужна.

Удивленное лицо Найла оставалось в моей голове даже когда я вышел со склада вместе со своими людьми, чтобы встретиться с уродливым монстром, который должен был прибыть. Снаружи я посмотрел в небо и увидел, что луна уже красная. Настало время прикончить сукина сына.

Я закрыл глаза и сжал челюсть. Пора прекратить, сукин сын. Черная дымка дрейфовала вокруг. Город рухнул, и все люди либо кричали, либо лежали лицом на земле, мертвые. Я уставился на женщин и детей, плачущих или истекающих кровью из-за острых кусочков стекла, которые прилипли к их лицам и рукам. Глаза и ладонь широко открыты. Я вытряхнул мысленные образы, увидев мертвую Мертил. Ее кожа была призрачно бледной, глаза замерли, и кровь окрашивала ее платье.
– Гарри, ты в порядке?
Я поднял глаза, чтобы увидеть, как Найл и Зейн уставились на меня. Стряхнув воспоминание, я усмехнулся.
– Когда я не был в порядке?
Я тихонько усмехнулся и пошел впереди моих людей, ведя их туда, откуда шел черный дым. Земля треснула, кипящая лава плавала под ногами. Воздух горячий и влажный. Пожары вылизывали каждое здание в окрестностях. Все, что вы видите, находится в огне, проглоченное горящим огнем, который может сжечь все, что он может достичь.

– Будьте настороже.

Я наказал и направился туда, где была еще более теплая атмосфера. Я посмотрел с земли, чтобы увидеть его. Один-единственный. Его глаза все еще были темными и наполнялись злом.

Его бледная кожа с палящим светом из-за окружающих его огней и людей. Эта мать ублюдка. Начальник был злым человеком, и Люцифер взял его на себя, чтобы сделать его правым человеком. Очень плохой ход. Увидев меня, он тихонько засмеялся.

– Привет, Гарри.

Я позволил себе усмехнуться, очарованный происходящими событиями.

– С возвращением, Шериф.

Человек громко рассмеялся.

– Ты знаешь, что я владел этим городом с того дня, когда ты родился. Зачем продолжаешь называть меня именем, принадлежащим простому смертному? Я получил новое имя от нашего господина. Ты меня знаешь, разве нет, Гарри? Я поднял голову в сторону и помахал пальцем на него.

– Конечно, я знаю, кто ты, сукин ты сын. Ты тот, кто разрушил мою жизнь и сделал меня таким.

Он кивнул:

– Это правильно,сын. – Правильно. Я сжал кулаки и посмотрел на него. – Даже если я испортил твою жизнь, это не моя вина, что умерла Мертил. Вина твоя.

Я кричал на его слова, злобно глядя на себя.

– Заткнись! Ты не имеешь права произносить ее имя!

Это только заставило его засмеяться.

– Очевидно, Гарри! Ты не можешь справиться с правдой, даже если я напишу ее для тебя! Это твоя вина, что Мертил совершила самоубийство в ту ночь!

– Ты убил ее, сукин сын! – Я закричал, в ярости до такой степени, что почувствовал энергию между пальцами и вокруг моей руки. – Ты, ее отец, ты убил ее! Убил ее!

– Продолжай беспокоиться о том, что я являюсь убийцей, Стайлс, – подытожил он, указывая на кого-то позади него. Я почувствовал, как вокруг меня вспыхнул гнев, когда они вытащили бессознательную Люсинду, ее голова болталась. Грейс стояла, ее лицо было бесстрастно. Мои глаза. В моих глазах она выглядела самодовольной, Люсинда была права: Грейс – последняя из Смитов. Я почувствовал, что моя кровь кипит, когда я думаю о подруге Зейна. Эта сука! Я должен был знать! Я обратившился к Зейну, он, похоже, был в шоке. Его челюсть открылась, и он широко раскрыл глаза.
– Продолжай беспокоиться о Мертил, Стайлс. Ты не можешь спасти ее.
Я взбесился, когда увидел как он провел своим грязным пальцем по ее щеке, прежде чем облизнуть ее своим языком. Она сделала лицо, полное боли.
– Неудивительно, что она тебе нравится, Стайлс. Попытка заменить Мертил девушкой, которая похожей на нее? Так жалко смотреть на тебя. Как ты думаешь, что сказала бы Мертил, будь она здесь?
Я скрежещу зубами, видя красный цвет.
– Ты кусок дерьма, я убью тебя!

– Нет. Ты не можешь.

Он усмехнулся.


_____________________________

Вау! Осталось совсем мало до конца! Скажем спасибо Кристине, моей сопереводчице, за эту главу.

80-ая глава уже переведена :) Как и эпилог :) Наверно, выложу завтра, чтобы вы приготовились к концу!

Кто из вас смотрел "Дюнкерк"? Вам понравилось? Мне вот ооочень понравилось!

85 страница26 августа 2017, 19:49