61 страница16 февраля 2016, 19:06

Глава шестидесятая


От лица Гарри.

Я не могу поверить в это. Почему она должна быть такой упрямой и раздражающей в одно и то же время? Она не устала от себя? Я уже! Вдохнув сигаретный дым, я ждал, пока сука появится. Почему она так долго добирается сюда?

Я посчитал несколько машин, проезжающих по старой дороге, которая существовала и в моем детстве, время так медленно идет. Шел снег, но я не чувствовал холода. У существования в качестве демона есть свои преимущества. Пять минут прошло, а ее все нет. Клянусь, если она не появится, я вырву ее рыжие волосы...

– Привет, Стайлс.

Я посмотрел на нее.

– Почему тебя так долго не было, Соня? – рыжая девушка держала руки впереди себя, несколько веснушек были видны на ее лице.

– Не будь таким нетерпеливым, Стайлс, у меня все еще есть жизнь, я не могу только лишь работать на тебя, – она вытащила из кармана своего пиджака небольшой конверт и дала его мне. – Нашла это в одном из домов, в которые я вторгалась по твоей просьбе.

Я взял конверт и начал читать. Мои брови сдвинулись, когда я прочитал все: это были два билета в Европу, датированные 1975-ым годом.

– Они были использованы? – я спросил, но она потрясла головой.

– Нет. Я попросила своего друга проверить это, он обнаружил, что пара в последний момент отказалась от путешествия.

Я прошелся руками по своим теперь уже длинным волосам, все еще думая, отрезать мне их или нет.

– Есть еще наводки? – Соня кивнула.

– Да, кажется, пара вместо этого покинула город. Это значит, они не могли далеко уехать, – она вынула еще один кусок бумаги из своего пиджака и дала его мне. – И мои шпионы доложили несколько часов назад, что пара, которую ты разыскивал, умерла в автомобильной катастрофе в 1987, у них был ребенок. Девочка. – Давая мне фото девочки в платье, она продолжила. – Девочке сейчас уже около сорока, она замужем. Кажется, она настойчиво хотела убить себя. Пара отдала дочь в 1986 году своему другу, до того, как они умерли.

Я непроизвольно расширил глаза.

– Ты имеешь в виду...– Соня кивнула в подтверждение, едва заметная улыбка играла на ее красных губах.

– Да, сэр, мы нашли последних Смитов, чтобы убить.

С улыбкой триумфа я отдал бумаги ей.

– Отлично. Мы будем охотиться за ними завтра вечером. Держи отряд наготове.

***

От лица Люсинды.

Устало вздыхая, я суетилась в кровати, пока моргала глазами. Комната была слабо освещена, Грэйс ушла, я вперилась взглядом в бинт, который покрывал мою рану. Садясь, я вылезла из кровати и посмотрела на электронные часы.

Уже пять часов вечера, мне не хватает ланча. Слегка шипя, я взяла костыль и вышла из комнаты, спускаясь затем по лестнице. Грэйс и Зейн смотрели на меня, сидя близко друг к другу на диване и тихо разговаривая.

Должно быть, она увидели, что я иду и расселись, как неловко.

– Люси, ты не должна была покидать свою кровать. Твоя рана все еще не зажила, – сказала Грэйс, разрывая эту неудобную тишину. Где-то на фоне Зейн закашлял и поднялся.

– Я пойду сделаю кофе.

Как только он исчез, Грэйс встала.

– Тебе нужно отдохнуть, Люсинда, Гарри не оценит то, что ты не излечишься правильно. – Да? Если не оценит, зачем ему ранить меня? Ему должно это понравиться, потому что он сделал это. Зачем же еще он причинил это?

– Нет.

– Извини?

– Я сказала: нет, – повторила я, поворачиваясь к ней спиной, чтобы рассмотреть портреты в углу и избежать ее взгляда. – Я не хочу залечивать свои раны, – я безукоризненно правдоподобно соврала сквозь зубы.

– И почему, Люсинда? – возможно, Грэйс думает, что я сошла с ума, но я уже ненормальная с того самого дня, когда вошла в старый дом и встретила демона.

До того как я смогла ответить, Зейн вошел с двумя чашками кофе. Дав одну из них Грэйс, он дал мне вторую чашку, которую я приняла.

- Спасибо, – пробормотала я и немного отпила, тепло напитка успокоило меня. Если находишься в доме, полном демонов и неизвестных созданий, невозможно сохранять спокойствие. Абсолютно невозможно.

– Люсинда, пожалуйста, послушай себя, – Грэйс продолжила уговаривать. – Если ты не сможешь стать здоровой, мы обе попадем под гнев Гарри. Я обеспокоена твоим здоровьем.

Мягко вздыхая, я поставила чашку на журнальный столик и кивнула.

– Я пойду в свою комнату, – уверена, Грэйс была удивлена моим согласием следовать ее совету, и была счастлива, что я сделала это. Взяв костыль, я пошла по лестнице, испытывая незначительную боль.

Дойдя до последней ступеньки лестницы, я прошла прямо в комнату и закрыла дверь. Сев на край кровати, я отбросила костыль. Ненавижу, что я должна использовать его. От скуки я смотрела на падающий за окном снег. Прошло несколько секунд, и мой разум начал представлять самые разные вещи. Я знала, что схожу с ума, продолжая смотреть вперед, пока глаза не заболят.

Вздыхая от неудовлетворения, я взяла подушку и бросила ее через всю комнату. Я должна выбраться отсюда! Не важно, если я разыскиваемая преступница, я уеду из этого города и изменю личность. Только большой вопрос: как?

Часы на прикроватном столике начали бить, сигнализируя о том, что почти ночь. Облизывая губы, я перекатилась на свою сторону и уставилась в потолок, закрыв глаза, словно это поможет не вернуть здравомыслие, утерянное уже давно.

Мои глаза расширились, мурашки появились на коже, когда что-то холодное прикоснулось к моему лбу. Карие глаза напротив живых зеленых. Небольшая улыбка была на его губах, когда он смотрел на меня.

Я вернулся, милая.

____

Ребята! Среди вас есть художники, желающие создать иллюстрации к этому фанфику? К отдельным моментам, например. Все на добровольной основе, если появится желание, пишите мне. Там, где будет ваша иллюстрация, будет указан автор с ссылкой:) Это относится ко всем главам, так что смело начинайте! Дайте мне знать, если кто-то хочет попробовать себя. хх

61 страница16 февраля 2016, 19:06