59 страница10 января 2016, 20:56

Глава пятьдесят восьмая


Когда я проснулась, другая половина кровати была пуста, солнце пыталось пробраться сквозь занавески. Я села и осмотрелась. Вместо пробуждения в своей комнате я начала новый день в спальне дома, полного странных людей. Я бы даже хотела сказать полностью чужих. Я слегка вздрогнула, когда ноги прикоснулись к холодному, игнорируя слабую боль в лодыжке.

Пришлось завернуться в одеяло от холода. Слух уловил звук льющейся в ванной воды. Громко зевая, я прошла к ближайшему окну и посмотрела, как снег падал, покрывая землю.

Должна ли я приступить к плану посетить свою семью? Как я сбегу, если псих продолжает следить за мной? Я не могу бежать, потому лодыжка еще не полностью зажила, кстати, есть и другие странные люди в этом доме. Я не одна.

Вода перестала бежать, и через несколько минут Гарри вышел оттуда в новой одежде: черной рубашке и обтягивающих джинсах. Он повернулся ко мне.

Вижу, ты уже проснулась, – он посмотрел на мою растянутую лодыжку. – Уже перестало болеть?

Я потрясла головой, плотнее оборачиваясь в одеяло.

– Я все еще чувствую боль при хождении, – с легким кивком он вышел из комнаты. Вздохнув, я вернулась на кровать. Что сейчас делает папа? Перечитывает ли мама журналы? Думаю, я никогда не узнаю.

Дверь резко распахнулась, Гарри и Грэйс вошли.

Помоги ей принять ванну, а потом накорми ее завтраком, – приказал Гарри, Грэйс слегка кивнула.

– Да, Гарри, – он последний раз посмотрел на меня, а потом вышел. Грэйс подошла ко мне и проводила до ванной комнаты, прямо как вчера.

После короткого принятия ванны Грэйс дала мне одежду. Когда я закончила надевать темно-бордовую рубаку и черные леггинсы, Грэйс подала мне костыль. Насупившись, я спросила и протерла свои мокрые блондинистые волосы:

– Это для чего?

– Гарри купил это для тебя вчера, твоя лодыжка ведь еще не зажила.

Я фыркнула, возвращая его назад.

– Я не буду им пользоваться. Я могу ходить и сама, – она лишь потрясла головой, протягивая его мне вновь.

– Он сказал, что ты должна им пользоваться. Не подчиняться приказу Гарри – плохая идея, – кисло улыбаясь, я прошла мимо нее, приняв затем обычное выражение лица, не обращая внимания на боль: не хочу показывать слабость другим людям.

Я рассматривала фотографии на стене, пока шла вниз по лестнице. Это не были семейные фото или что-то особенное: просто картинки самых разных домов. Это скучно – чем еще я могу заняться?

– Итак, Люсинда, да?

Испугавшись, я обернулась к блондину, которого видела вместе с Зейном и Грэйс вчера. Я никогда не знала, кто он, Гарри не потрудился познакомить меня с ним. Его яркие голубые глаза были на мне, руки скрещены на груди, тело прислонено к стене.

– Да? – он усмехнулся, подходя ко мне. Его надменность будто возвышалась надо мной, но потом он протянул мне руку с улыбкой на лице.

– Меня зовут Найл, Найл Хоран, – без тени сомнения я пожала его руку, от этого он улыбнулся еще шире. – Я должен был догадаться, что Гарри забыл представить меня, ублюдок, – мои глаза расширились, если бы кто-то назвал так Гарри, то был бы уже мертв. А этот парень просто назвал его ублюдком без какого-либо страха.

Должно быть, он заметил мое замешательство и засмеялся.

– Не беспокойся, милашка, он не убьет меня, я именовал его и похуже. – Милашка? Звук шагов дошел до нас – Грэйс спустилась с уродским костылем в руках. Найл вскинул бровь, посмотрев на нее.

– Зачем тебе костыль?

– Это для Люсинды, но, кажется, она не хочет им пользоваться.

– Как я уже говорила, я прекрасно хожу без него.

Найл забрал предмет у Грэйс.

– Почему он хочет, чтобы она использовала его? Она отлично справляется без помощи костыля.

Грэйс потрясла головой.

– Она потянула лодыжку, Гарри хочет, чтобы она использовала его, но она отказывается. Утверждает, что нога уже не болит.

Найл цокнул, протягивая мне костыль.

– Милашка, если мистер Стайлс говорит, что тебе нужен костыль, он нужен тебе. Без вопросов. Если он узнает, что ты его не используешь, он придет в ярость, поверь, ты не хочешь, чтобы это произошло, – я просто уставилась на них двоих, тяжело вздыхая, и кивнула. Найл улыбнулся.

– Так-то лучше, хочешь есть? Завтрак уже ждет тебя, – Грэйс проводила меня в огромную столовую. Длинный деревянный стол стал посередине и семь стульев около него. На столе было полно еды, от этого у меня в животе заурчало. Я села, а Найл – напротив меня. Грэйс исчезла в кухне, покинув нас.

– Сколько тебе лет, Люсинда? – спросил он, хватая яблоко.

Поерзав на стуле, я попыталась почувствовать себя более комфортно и ответила:

– Семнадцать, почти восемнадцать, – Найл вдруг указал пальцем в моем направлении, широкая усмешка появилась на его лице. Это немного меня удивило.

– Она разговаривает! – он повеселел. – А я думал, что разговариваю с немым человеком.

Мысленно покачав головой на его ребяческие выходки, я положила несколько кусочков бекона в свою тарелку.

Может показаться, что это обычный завтрак, но на самом деле я ужасно нервничаю внутри себя. Глотнув немного воды, я смотрела, как Найл тихо ел. Если Гарри – демон, Грэйс – поедатель душ, то кто он?

– Уверен, ты хочешь ответов, спроси, и я отвечу. Не надо пялиться на меня и вести себя так, словно ты хочешь откусить мою голову, – мое лицо покраснело, я откашлялась, а потом все же спросила.

– Т-ты как Гарри? Демон?

Он кивнул, словно ничего такого в этом нет, его рот был полон еды. Найл проглотил, а потом ответил.

– Да, я демон, но не как Гарри. Он типа... – задумавшись, он пытался подобрать нужное слово, – ...проклят, – уже зная это, я кивнула.

– Я знаю.

– Знаешь?

– Да.

– Вау, – он выдохнул. – Вы двое и правда близки, – я нахмурила брови.

– Что? что ты имеешь в виду под «близки»? – он пожал плечами, хватая бекон.

– Ну, он не очень-то любит рассказывать о себе. Я не знаю очень много о нем, но мы вроде как поладили.

Близки? Смотря в тарелку, я разглядывала вдруг ставшую интересной яичницу. Как он мог сказать, что мы «близки»? Он даже не видел, как Гарри обращался со мной. Вперив взгляд в Найла, который пил апельсиновый сок, я решила игнорировать его и продолжила есть.

Хоран, есть новости от Сони?

Я резко повернула голову и увидела входящего Гарри, его глаза излучали недобрый взгляд, руки в кулаках, ноздри растопырены. Найл потряс головой, вытирая уголки губ салфеткой.

– Ни слова, но я сообщу тебе, как только что-то получу.

Гарри остановился возле меня, разглядывая меня пытливо. Я поерзала от неудобства и отвела взгляд. Найл подмигнул мне и поднялся, сказав, что будет снаружи, и ушел. Гарри взял стул и сел рядом со мной, не беря тарелку или что-то из еды. Он просто сидел, прожигая взглядом дыры в моем лице. Откашлявшись, я собрала всю смелость и посмотрела на него.

– Да?

Пыхтя, он покачал головой, помещая руки на стол.

Ничего, – произнес он со злостью, стискивая в руках белую тарелку. Я почти подпрыгнула, когда он разбил ее о стену. Глубоко вдыхая и выдыхая, чтобы успокоить себя, я посмотрела на него в неверии. Почему он только что сделал это?

Грэйс ворвалась из кухни и осмотрела беспорядок, насупившись.

– Гарри, это уже седьмая тарелка, которую ты разбиваешь за эту неделю, – он посмотрел на нее.

Мне плевать! Я могу разбить столько тарелок, сколько хочу! Тебе не нужно говорить мне об этом! – прокричал он со злостью и суетливостью. Я начала теребить руками край рубашки, а Грэйс извинилась перед Гарри и немедленно навела порядок.

Отойдя от шока, я перевела взгляд на Гарри, который немедленно закрыл лицо руками, словно защищаясь.

– Эй, – я мягко сказала, но это привлекло его внимание, он убрал руки, устремляя свои пустые черные глаза на меня.

Что? – игнорируя его злость, которая, быть может, похожа на извергающийся вулкан, я положила руку ему на плечо.

– Ты в порядке?

Его глаза вернулись к нормальному зеленому цвету, они смягчились, но потом стали чуть жестче.

Что за вопрос это, Маккензи? Конечно, я не в порядке! Ты видела осколки тарелки, или мне разбить ее снова, чтобы ты увидела? – мысленно закатывая глаза, зная, что он выйдет из себя, если я реально сделаю это, я просто едва слышно вздохнула.

– Не нужно быть таким напряженным, придурок, – пробормотала я, прошептав последнее слово.

Услышал он или нет, но ничего не сказал. Совсем ничего. Он просто сидел и смотрел на стену и выглядел потерянным. Я почти чувствовала жалость к нему. Почти. Без слов я встала. Взяв костыль, который должна использовать, я ушла.

Я остановилась в гостиной, где Найл с кем-то переписывался в телефоне. Идея появилась в моей голове. Конечно! Почему я раньше не додумалась? Я подождала, пока Найл перестанет печатать. Он весело посмотрел на меня.

– Да? Что такое, Люсинда? – он спросил, кладя телефон на журнальный столик. Я пожала плечами.

– Ничего, просто, может, Гарри нужна компания, он выглядит огорченным, – я пробормотала.

– Что? С чего бы Гарри был огорченным? – он удивлённо спросил.

– Не знаю. Это связано с девушкой Соней, о который ты недавно говорил. Он тогда и стал так выглядеть, – я ответила. – Соня какая-то особенная для него? – от моего вопроса он громко засмеялся.

– Соня? Нет, она просто очередной сторонник Гарри. Гарри никогда ни к кому не привязывается, он предпочитает быть один, – потом он злорадно усмехнулся. – Подожди, ты ревнуешь?

Я нахмурила брови.

– Ты ненормальный? – я разгорячено прошептала. – Я просто спросила, кто она ему, я не ревную и все такое, – Найл поднял руки, как бы сдаваясь.

– Хорошо-хорошо. Не сходи с ума. – Он встал. – Хорошо, пойду, поговорю с ним. – И он прошел в столовую. Когда он исчез, я ринулась к его телефону и начала набирать папин номер. Я кусала ногти, делая это всегда, когда нервничаю. Это опасно! Завизжало мое подсознание.

Ни на третий, ни на четвертый гудок он не ответил. Вздыхая, я попыталась набрать номер мамы. Мое сердце подпрыгнуло, когда она ответила.

– Алло?

Я почти ответила, когда услышала, как кто-то разговаривает позади. Это был мужской голос, но не папин. У нее очередная встреча с тем соседом? Как его там зовут?

Алло, кто это?

Она вновь спросила, игнорируя человека на фоне. Во рту пересохло, лицо исказилось от злости. Даже когда папа рядом, она флиртует с кем-то? Какого черта? Без всяких сомнений я бросила трубку. Как она могла?

Люсинда!

Мое сердце перестало биться, а тело прекратило двигаться. Я медленно обернулась и увидела Гарри, уставившегося на меня, словно посылающего кинжалы в мой череп. И Найла, словно он рыба, которую вынули из воды. Мои губы разомкнулись, я не могла сказать ни слова.

Дьявол, поймана с поличным.

__________

Удачного вам рабочего года, ребятки! Не теряйте надежды и идите к своей цели!!! Люблю вас, спасибо, что читаете! хх



59 страница10 января 2016, 20:56