Глава сорок седьмая
– Поторопись, Люси, а то опоздаешь! – слышу мамин крик снизу.
– Иду! Через минуту! – крича в ответ, я хватаю рюкзак. Сегодня мой первый день занятий, признаю, я нервничаю. Кто бы не нервничал? Я вышла из комнаты и спустилась по лестнице.
– Осторожно, Люсинда, споткнешься, – отец, сидящий на диване, говорит это мне, не отрывая глаз от газеты.
– Хорошо, пап, – я отвечаю, хватая яблоко и кусая его.
– Не забудь принять лекарство, – напоминает мама вежливо, протягивая мне бутылку. Мое зрение почти нормальное благодаря лекарству, я вижу почти все отчетливо, но все еще трудно рассмотреть что-то вдалеке. Кажется, мне нужно сидеть на первых партах в классе, чтобы видеть все. – О, и тебе стоит вернуться пораньше, нам снова нужно пойти к доктору сегодня, – добавляет мама.
– Да, мама, я знаю.
Обращаясь к папе, я говорю:
– Пап, нам надо идти. Ты, кажется, собирался отвезти меня, да? – вдруг вспоминая свое обещание, он поднимается, быстро убирая газету.
– Конечно, пойдем, – он улыбается, беря ключи с тумбочки. Выходя на улицу, я сразу же ежусь от холодного ветра.
– Пока, Люси! Удачи в школе! – машет мне мама. Я тоже машу ей в ответ, но коротко, потому что сразу же сажусь в машину.
– Пап, – я прерываю тишину, длящуюся некоторое время.
– Да, Люси, – я облизываю губы, прежде чем начать.
– А что если они найдут убийцу, что случится тогда? –спрашиваю я , хоть и знаю ответ. Папа усмехается.
– Мы вернемся домой и притворимся, словно никогда тут не жили. Ты будешь в прекрасном колледже, который мы с мамой можем себе позволить, и все станет, как было.
Мысль о свободе принесла мне радостное волнение. Мысль о том, чтобы покинуть этот город и увидеть друзей снова, вызвала улыбку на моем лице.
– А если они не найдут?
Тяжелый вздох вышел изо рта папы.
– Тогда останемся здесь против нашего желания, – я опустила голову, зная, что получить нашу свободу означает предать мою. Я буду в тюрьме, в то время как мои родители – нет. И я бы хотела сдаться, чтобы они получили свою. Я заслужила это, так или иначе. Я заслужила страдать за то, что сделала.
В тот момент, когда мое зрение уловило расплывчатое здание, я почувствовала нервозность и робость. Я была бы в порядке, если бы просто переходила из одной школы в другую, но эта находится в Сайлент Маунде. Здесь все никогда не будет нормально.
Машина остановилась напротив выезда.
– Ну, тебе пора, – пробормотал папа, я смотрела, как ученики болтают друг с другом, это напомнило, что у меня нет друзей. – Люси, – я повернулась к папе, он выглядел смущенно. – Почему такой мрачный вид? – по моему телу пробежали мурашки, я посмотрела вниз. – Эй, – он аккуратно поднял мой подбородок, смотря прямо в глаза. – Только лишь потому, что у тебя нет друзей здесь, еще не значит, что ты не можешь завести новых.
Я улыбнулась:
– Спасибо, пап, за то, что все еще пытаешься меня подбодрить, – он посмеялся, я вышла из машины.
Закрывая дверь, я махнула рукой на прощанье.
– Не забудь вернуться домой пораньше! – прокричал он, я дважды показала большой палец.
Я глубоко вздохнула, перед тем как зайти на территорию школы. Я бы соврала самой себе, если бы сказала, что не заметила, как на меня все пялились.
– Кто она?
– Она тут новенькая?
– Проверь ее, чувак.
Опустив голову, я просто проигнорировала их шепот и продолжила идти. Мне нужно в кабинет директора, чтобы сказать ему, что мое зрение улучшилось. Ну, проблема в том, что я не знаю, где этот кабинет находится, потому что была там еще тогда, когда у меня было плохое зрение.
Заметив компанию болтающих девочек, я решила спросить их, где находится нужный мне кабинет. Я прошла к ним и улыбнулась.
– Привет, – я помахала, они перестали разговаривать и просто пялились на меня. Ладно. – Можете сказать, где кабинет директора?
Одна из них засмеялась, потом остальные присоединились к ней. Я не нахожу ничего смешного в своем вопросе. Все смеялись, кроме меня. Она смотрела на меня своими карими глазами, на которых была тонкая подводка, а ее черные волосы спадали с ее плеч.
– Пройди в глубь коридора, – она ответила. Они перестали смеяться, и я знаю, что они были поражены тем, что она ответила.
– Спасибо, – улыбнулась я, удивившись, что девочка улыбнулась в ответ, и пошла в нужном направлении. Увидев надпись «кабинет директора» на одной из дверей и дважды постучав, я вошла.
– Здравствуйте, – я сказала мягко, но достаточно громко, чтобы меня услышали.
– Войдите, – я слегка подпрыгнула от звука этого голоса и обернулась, чтобы увидеть женщину лет тридцати. Ее блондинистые волосы были в пучке, а бледно-голубые глаза сфокусировались на мне. Я вспомнила: это мисс Робертс!
– М-мне бы хотелось поговорить с директором.
– Правда? А почему ты говоришь это так неуверенно? – она вскинула брови. Блин, у меня такое чувство, что скоро я буду ненавидеть эту женщину. До того как я успела ответить, дверь открылась настежь, и нам навстречу вышел брюнет. Она улыбнулась.
– Доброе утро, сэр.
– Здравствуйте, мисс Робертс, сегодня хороший день, – ответил мужчина. Наверно, он директор. Я посмотрела на мисс Робертс: она кивнула, перед тем как вновь обратиться к нему.
– Да, будем надеяться, – он посмотрел на меня.
– О, это мисс Маккензи! Как чудесно видеть вас снова! – господин директор протянул руку, чтобы я пожала ее, что я и сделала.
– Как поживаете, сэр?
Его глаза расширились.
– Вы уже выздоровели от Вашей глаукомы?
– Не до конца, я все еще не вижу издалека.
– Ну, я думаю, не будет никаких проблем, если Вы сядете на первой парте? – я кивнула.
– Очень хорошо, мисс Робертс, пожалуйста, дайте мисс Маккензи ее расписание.
Женщина протянула мне лист бумаги. Мой первый урок – история, и я в общем не возражаю. История – один из моих любимых предметов в школе.
– Спасибо, – пробормотала я.
– Вы можете идти, мисс Маккензи, – директор кивнул, указывая путь рукой.
Как только я закончила разговор с ними, я вздохнула с облегчением. Я не буду брать уроки для слепых, вместо этого буду учиться нормально. Мысленно подбадриваю себя.
Теперь мне нужно найти свой кабинет. Кусаю губу, смотря влево по коридору. Вскоре нахожу класс истории, прежде чем звонок звенит. Садясь на первую парту, я чувствую, как на меня уставились ывсе вокруг. Кабинет начал заполняться, я была немного удивлена увидеть ту же темноволосую девушку, которую видела некоторое время назад.
Она была удивлена, садясь рядом со мной.
– Вау, мы одноклассники? – я кивнула, улыбаясь ей.
– Да, так и есть.
Она усмехнулась.
– Я Грейси, Грейси Родригес. Но называй меня просто «Грейс», – она протянула мне руку, я пожала ее.
– Я Люсинда Маккензи, можно просто Люси.
– Классное имя, – пробормотала она. – Ты новенькая в этом городе, да? Я видела в новостях, что ты пропадала три дня, – я поникла.
– А, ты слышала об этом...
– А что? – спросила она, любопытство зажглось в ее глазах. Я должна сказать ей? Может, она мне даже не поверит, или я могу посвятить ее в мои проблемы. Трудно сказать что-либо о человеке, когда видешь его впервые.
– Я... была...эм... – я замялась. – Я была похищена.
– Похищена? Это ужасно! – она воскликнула. – За что? Что он хотел от тебя? – я вздрогнула, может, стоит просто вести себя «круто» с этого момента и быть обычным подростком.
– Он хотел денег. Но вскоре он отпустил меня, потому что мои родители заплатили выкуп, – я солгала. Она просто кивнула, до того как погрузиться в другой мир, мы были прерваны.
– Здравствуйте! – женщина поприветствовала всех, смотря сквозь очки, затем улыбнулась. – Я буду вашим учителем истории, меня зовут мисс Сандерс, – она записала свое имя на доске.
Грейс закатила глаза.
– Не позволь ей одурачить тебя, она, может, и в хорошем настроении сегодня, но дождись завтра, она будет нудной в любое время, – предупредила она. Мои губы открылись, я была в малом удивлении от ее приговора мисс Сандерс. – Доверься мне, я говорю правду. Когда мисс Сандерс вновь заговорила, это привлекло мое внимание.
– К вашему сведению, у нас новенькая. Пожалуйста, встань и представься, – в помещении стало тихо и был слышен каждый вздох.
Я прикусила губу и медленно встала со своего места. Опять-таки, я бы соврала, если бы сказала, что не нервничаю до ужаса в этот момент.
– З-здравствуйте, м-меня зовут Л-Люсинла Маккензи, – заикалась я, мысленно проклиная себя за собственную слабость.
– Ты уверена? – громкий голос спросил откуда-то из конца класса. Я присмотрелась, но отчетливо не увидела лицо человека. Но, судя по голосу, это был парень.
– Простите? – пришлось спросить мне. Слышу смех.
– Ты уверена насчет своего имени? – спросил тот же парень.
– Конечно, а почему нет? – спросила я, смущенная тем, что пытается донести этот юноша.
– Твое имя должно быть не Люсинда, а Мямлящая дура! – проорал он, и вскоре по всему классу прокатилась громкая волна смеха. Я не могла поверить в то, что услышала. Оставались считанные секунды до того, как до меня дошло бы осознание, что я попала в очередной Ад.
– Достаточно, Мэт! – мисс Сандерс оборвала его. – Мы должны иметь уважение друг к другу, особенно к новым ученикам.
– Как скажите, мисс Сандерс, – ответил Мэт голосом, полного сарказма.
– Займите свое место, мисс Маккензи, – сказала мягко она. Я опустила голову в смущении и вернулась на свое место.
– Не обращай внимания, Люси, он просто придурок, вот и все, – сказала Грейс, немного улыбаясь. – Он со всеми ведет себя так, хулиган школы, знаешь ли.
– Теперь я хочу, чтобы вы посчитались до четырех, и те, у кого совпадут номера, будут вашими согруппниками. Я хочу, чтобы вы все были дружны в своих группах, хорошо? – половина класса вздохнула.
Вскоре мы все посчитались. У меня был номер два. Было интересно, кем являлись мои товарищи по группе.
– П-с, какой у тебя номер? – шепотом спросила Грейс.
– Второй, а у тебя? – я просила в ответ.
– Третий. Вот блин, я надеялась, что у нас будет одинаковый номер, – расстроено бросила она.
– Правда? – я спросила, но до того, как успела услышать ответ, мисс Сандерс вновь подала голос.
– Все посчитались? Теперь все по группам! – я поднялась, ища своих согруппников. Я собиралась присоединиться к группе, когда кто-то толкнул меня в плечо. Он был высоким брюнетом с темными глазами, глядящими на меня. У него была пугающая аура, и я знала, что именно это и был Мэт.
– Давай, Мэт, – возможно, его друг сказал. Теперь я была точно в этом уверена.
– Подожди, – Мэт усмехнулся, пялясь на меня. – Просто чтобы проинформировать тебя, сучка, тебе лучше не сворачивать с пути. Даже не думай, что мы не причиним тебе вреда, как только мы просим о чем-то, ты делаешь это, поняла?
Я бы сказала «нет», если бы он не сжимал мою руку так крепко, возможно, на этом месте вскоре будет синяк.
– Ты поняла? – он вновь спросил, я кивнула. Он отпустил меня, а потом показал средний палец. – Лохушка, –прошипел мне в ухо Мэт , заставляя немного поежиться, а потом он ушел со своими хихикающими друзьями. Они выглядели словно хищники, что выбрали себе новую жертву. Может, это моя карма - быть жертвой? Вспоминая недавние события, ни одно из них не закончилось для меня удачно. Или же для других. Но вот, когда наступал очередной новый момент в моей потасканной жизни а Сайлент Маунде, мне не хотелось думать о том, что придется вернуться к крови на моих руках, лишь бы меня оставили в покое. Но неужели я позволила такую мысль?
Я закрыла глаза, а потом глубоко вздохнула. Ну, кажется, у меня будут здесь трудные времена. Особенно с этим парнем. Я сдержала слезы в глазах, а потом присоединилась к своей группе с искусственной улыбкой на своем лице. Первое впечатление, кажется, уже было и совершенно не в хорошую сторону.
____
А вот и подарочек для вас на выходные:3 Пока есть возможность, перевожу вам часто, но особо не привыкайте:(
Люблю вас хх
