55 страница25 мая 2021, 20:56

Ты играешь главную роль в моей игре

Ариель

Гуляя в одиночестве по родным кварталам Мэдисона, я, не спеша, рассматривала каждое здание, дом, проезжающие машины и идущих навстречу людей. Мне это нравилось. Я чувствовала внутреннее спокойствие. В голове у себя я прокручивала сценарий, где я счастливая иду рука об руку с парнем, вскружившим мне голову. У этого красивого парня нет никаких проблем и он абсолютно здоров. В этом мире нет никаких невзгод, в нём всё прекрасно. Все окружающие меня люди рядом, они любят меня и желают быть со мной до самого конца. Жаль, что этот мир выдуман мной же...

Сегодня я хотела пройтись по всем знакомым для меня местам. Холод правда не очень хотел, чтобы я прогуливала свою задницу по заснеженной улице, но я была решительно настроена, и остановить меня было практически невозможно. Огромные пушистые хлопья снега падали с неба прямо мне на лицо, заставляя каждый раз убирать их варежкой, при этом размазывая макияж.

Вчерашний день был очень напряженным как для меня, так и для Мака. Его окровавленные руки до сих пор маячили перед моими глазами вместе с раной на лбу. Несмотря на то, что обстановка была напряжённая, мне очень понравилось, как мы бережно ухаживали друг за другом. Мак так аккуратно залатал мне рану, что даже кусок бинта, заклеенный с разных сторон пластырем, не казался таким уродливым на моём лице. Мне даже понравилось смотреть на него, ведь это напоминало о Харрисоне, который позаботился обо мне.
Я тоже постаралась, и очень бережно смазывала антисептиком его раны, пытаясь не причинить боль. Ему досталось хуже, чем мне, однако Харрисон, как истинный мужчина ни разу не пожаловался на что-то в ходе процесса.
В общем, как бы смешно это не звучало, но мы оба были покалечены и «заштопаны» друг другом.

Идя по знакомой улочке, я встретилась с тем самым кафе, где несколькими месяцами раннее упала с велосипеда и снесла стол. Да уж, не лучшие воспоминания. Столиков на улице не было, зато была целая толпа людей внутри, ожидавшая своего заказа. Внезапно мне захотелось купить себе стаканчик горячего какао, который бы защитил меня от безжалостного мороза. Не раздумывая, я открыла тяжелые прозрачные двери и в меня врезался поток тёплого воздуха. На секунду стало так хорошо. Всё тело обволокло теплом и я почувствовала, как мой нос вместе со щеками начали оттаивать.

Я не обратила внимание, как же называлось само кафе, но вдалеке за работниками, что стояли у кассового аппарата в симпатичных формах, большими неоновыми буквами было написано «Шоколадное сердце». Сначала я не поняла к чему тут сердце в названии, пока не обратила внимание на столики, где в каждом прозрачном блюдце лежали не меньше пяти шоколадных сердечек. Мило. Это шло в плюс к креативности кафе. Кстати, само заведение было очень уютным и атмосферным. Интерьер был необычный. Казалось будто бы я провалилась в какую-то конфетно-шоколадную страну. Вся мебель была в кофейных тонах, а вот столики и некоторые стены были различных оттенков, начиная с мятных и заканчивая постельными. Казалось как будто здесь подавали новый сорт шоколада с разными начинками вроде мяты, клубники или солёной карамели. Мне уже нравилось здесь. Ко всему прочему здесь был фантастический аромат зёрен, шоколада и пряностей. Моя душа начинала петь песню, находясь здесь. Нужно будет обязательно посетить это милое место с ребятами.

Заняв очередь, я вновь начала погружаться в свои мысли. Мою голову в очередной раз атаковала целая куча ненужной информации, которую было бы неплохо выбросить, но у неё есть огромный минус: от неё чертовски сложно избавиться. Пока я тщательно старалась не думать о всякой ерунде, мимо меня прошла миниатюрная девчушка лет пятнадцати со стаканчиком, на котором было написано её имя, но мне не удалось рассмотреть его. Эта девочка заставила примёрзнуть меня к земле. Я уже давно не ощущала этот переключатель в себе. Огромный поток ноющей боли, безысходности, потери сил и веры в себя обрушились на меня, как ледяная вода из ведра.

Она была такая худая, низкая и уставшая от жизни. Её глаза отображали апатию ко всему. Она уже не жила... Она просто существовала... Её нездоровая худоба заставила окунуться в былые времена, где впервые в жизни я встретилась со своей серьезной проблемой и чуть не лишилась жизни. Я вспомнила насмешки, упреки, издевательства, кучу ненавистных мне игл, капельниц и всего прочего. Психотерапевт предупреждал, что я не застрахована от внезапных панических атак или воспоминаний, но благодаря частому посещению специалиста, я научилась преодолевать атаки, депрессию и всю прочую фигню, мешающую мне нормально жить.

Глубоко вздохнув, я сжала по обе стороны от себя кулаки и начала думать о том, что меня сейчас окружает, какая я теперь, чего я успела добиться за всё это время, но самым главных «обезболивающим» стал Мак. Я вспомнила его пленительные темно-карие глаза, мальчишескую улыбку и тот сексуальный голос, который постоянно доносился до моих ушей. Однако не это меня спасло, а то, что у Мака был ужасно тяжелый период в жизни, с которым он боролся. Глядя на него, я не понимала, что не имею права опускать руки, впадать в депрессию и вновь погружаться в ту Ариель, из которой так старательно пыталась избавиться.

-Что будете заказывать?- спросила милая девушка лет двадцати двух.

Я и не заметила, как настала моя очередь делать заказ. Той девочки и след простыл, а это значит, что нет смысла и дальше погружаться в прошлое, которое уже давно прошло и оставило меня в покое.

-Какао с вишнёвым сиропом, пожалуйста.

Улыбнувшись, девушка кивнула и начала колдовать передо мной. В этом кафе было необычное сочетание в напитках и еде, но именно это мне и понравилось. Всегда любила пробовать что-то новенькое.

Забрав свой горячий напиток с милой ментолового цвета крышкой, я поблагодарила девушку и вышла на улицу, где продолжалась жизнь. Мэдисон был каким-то белоснежным городом, напоминающим огромную крепость снежной королевы. Повернув на другую улицу, я, попивая свой нереально вкусный какао, направилась посмотреть на университет, по которому успела не на шутку соскучиться.

Пройдя родные улицы, ведущие до университета, я погружалась всё больше в воспоминания. Ностальгия и я просто лучшие друзья. У ностальгии были свои необычайные свойства. Она могла как заставить улыбаться, так и грустить одновременно. Когда ты понимаешь, что плачешь, ты не всегда можешь знать наверняка от радости ты плачешь или от грусти.

Я не проливала слезы, но внутри меня образовалась ноющая боль, которая тянулась, как липкая жвачка. Я понимала, что как прежде, уже ничего не будет. Жаль, что, проживая крутые моменты, мы не можем их промотать и ощутить вновь... Пройдя вокруг огромного здания, я остановилась на пару минут и просто решила насладиться этим моментом.

После университета, я направилась в «Блифт». Я там достаточно давно не была. Это место стало по-настоящему особенным для меня. Там я и виделась в самом начале с Маком. Пусть у нас и были не особо дружеские отношения вначале, но всё же место стало одним из любимейших.
Дойдя до небольшого здания, с неоновой вывеской, которая загоралась всегда по вечерам, я тяжело вздохнула и вспомнила, как Ксен часто таскала меня с собой сюда, чтобы сделать очередную татуировку и увидеться с Кирком. Это было так недавно и в тоже время так давно... Я буду помнить эти моменты вечно...

Следующим пунктом назначения был мой родной дом... Да, мне хотелось хотя бы издалека взглянуть на дом, где я родилась и провела большую часть своей жизни. Если честно, идти туда тяжело. Никогда бы не подумала, что окажусь в такой ситуации. Но я оказалась и это факт. Зная своего горделивого отца, примерение может начаться ТОЛЬКО с меня. Из-за такой глупости перестать общаться и видеться... Боже, так паршиво от всего этого. Уверена, что они думаю будто я скоро не выдержу и перестану упрямиться. Черта с два! Я ничего такого ужасного не сделала! Я взрослый человек и вправе решать, как мне лучше! Они наверное думают, что я остановилась у кого-то из друзей и начала работать. Уверена, что отец думает будто таким образом я показываю свою независимость от них. Однако на самом деле я ничего не пытаюсь показать или доказать. Я просто ушла из дома, в котором мне перестали быть рады...

Оказавшись в родном районе, где я провела всё своё детство и подростковую жизнь, сердце внутри сжалось. Внезапно горло сдавило, а губы пересохли. Мой дом... Тот же самый дом, с нежно-голубой краской, белоснежной крышей, беседкой и гаражом. Внутри всё сжалось от ноющей боли. Я соскучилась... Я правда очень соскучилась... Мне так хотелось открыть дверь нараспашку, закричать радостно «я дома» и просто обнять своих родных, но я этого не сделала... Этот дом больше не мой. Теперь я сама по себе...

Возвращаясь уже не так активно обратно домой, я перестала о чём-либо думать. С каждой минутой небо менялось, образуя густое тёмное покрывало, где через некоторое время начнут сверкать своим ярким сиянием маленькие звёзды, напоминающие дорогие бриллианты. Тяжело вздохнув, я прошла мимо какого-то нового магазина, не обратив даже внимание, что там было. Домой идти не хотелось, но и мёрзнуть тоже не было особого желания.

Вроде бы сейчас у меня всё более менее хорошо, но почему внутри такой тугой узел образовался? Почему я чувствую себя неважно? Неужели прогулка по любимым местам усугубило моё теперешнее состояние? Если да, то такое со мной впервые. Обычно я могла поностальгировать и выпустить из себя все эти испытавшие меня чувства, но сегодня что-то пошло не так. Определённо не так.

Еле передвигая ногами, я вдруг заметила знакомые светлые волосы, выходящие из какого-то ресторана в сопровождении ярко-голубых глаз, которые я ни с какими другими спутать не могла! Недалеко от меня, улыбаясь, шли довольные Бригитта и Брайс. Вдруг в голову пришло воспоминание, как я упала с велосипеда, глядя на Брайс в компании неизвестной мне девицы. Это была она! Брайс встречается с Бригиттой? Серьезно?! Заметив на противоположной стороне его припаркованный джип, я замедлила шаг, чтобы не попасться им на глаза.

Я решила проследить за этой парочкой. Мне очень хотелось узнать, что между ними. Блондинка крепко держала за локоть Брайса и смотрела на него не как на друга. В этом взгляде было нечто большее... Парень застенчиво усмехался ей в ответ и часто поправлял свою чёрную шапку. Нервничал. С чего бы вдруг ему нервничать? Он не из стеснительных и неуверенных в себе парней. Несмотря на то, что встречались мы примерно пять месяцев, я могла понять, что с парнем что-то не так. Ситуация была странная, если честно. Поведение Брайса было каким-то подозрительным, а поведение Бригитты наоборот каким-то загадочным. К сожалению, я не могла расслышать о чём именно они говорили, но мне хватило последних двух реплик, чтобы кое-что понять:

-Встретимся в четверг возле Капитолия в шесть тридцать,- улыбаясь, проговорила девушка.

-Хорошо, я буду там,- слегка напряжённо ответил Брайс.

Усмехнувшись, девушка поцеловала его в щеку и на прощание проговорила:

-А у тебя нет другого выбора, сладкий. Ты играешь главную роль в моей игре!

Дорогие читатели, я вновь вернулась к писательству. Не писала так долго, потому что перечитывала главы, корректировала и освежала память. Прошу прощение, что так долго ничего не публиковала. Я расписала главы до самого конца, так что теперь я постараюсь через день их публиковать.

И ещё, я удалила группу, не знаю заметили вы или нет, но да, я это сделала. Поняла, что нет смысла тратить время и энергию на неё, ведь там тихо, как в колодце. Настроение и менталка оставляют желать лучшего, но надеюсь, что главы вам понравятся. Жду ваших комментариев!

55 страница25 мая 2021, 20:56