54 страница25 мая 2021, 20:56

Вся правда появления Мака Харрисона

Мак

Каждый хотя бы раз в жизни задавался одним простым, но и в тоже время безумно сложным вопросом: что если бы я не сделал того или иного поступка? Что тогда было бы со мной? Я нашёл спустя годы ответ на данный вопрос. И знаете что? Он очень прост. Ничего. Ничего бы не произошло. Ничего бы не поменялось. Ничего бы ты не сделал. А всё потому, что никто не властен над временем и судьбой. Глупо? Не согласны? Возмущены? Но для меня это именно так. Почему я начал эту тему? Потому что сегодня я хочу раскрыть одну маленькую тайну моего появления. Нет, не моего рождение. Обойдёмся уроков биологии, благодаря которым мы узнали, как совершается данное «волшебство», что для этого нужно и так далее. Нет, сегодня я тонко намекну каждому смышлёному чуваку, благодаря чему я появился. Я. Мак Харрисон. Другая личность Сола Харлокса, которую так мало, кто знает. Готовы? Отлично, сделайте глубокий вдох и начинайте читать дальше...

В возрасте девяти лет, я был слишком смышлёным пареньком. Каждый учитель в школе хвалил меня, ставил в пример моим сверстникам, говорил о том, какой я замечательный ребёнок и что в будущем я многого добьюсь. Я был самым счастливым мальчишкой на свете, ведь я был гордостью папы и мамы, а на тот момент ничего важнее для меня не было. Я обожал математику и всё свободное время уделял именно ей. Я смотрел на отца и стремился стать таким же мужественным, сильным, благородным и умным мужчиной, как он. Всё это я делал, чтобы в один прекрасный день стать «правой рукой» отца в нашем семейном бизнесе. Глава семьи часто говорил мне, что в своё время весь бизнес перейдёт в мои руки и чтобы быть готовым, я должен упорнее стараться. Глупая была тактика у моих родителей, ведь в какой-то степени здесь чувствовалась манипуляции. «Лучше учись, чтобы в будущем не упасть в грязь лицом и порадовать в очередной раз родителей», «будь всегда бдителен и внимательно присматривайся к тем, с кем ведёшь беседу, чтобы родители не огорчались в твоём выборе друзей», «не позволяй эмоциям брать над тобой вверх, чтобы в глазах отца не быть истеричкой», «никогда не позволяй панике затмевать твой разум, чтобы не огорчать мать», «принимай любое решение на холодную голову, чтобы родители в очередной раз видели, какой ты замечательный сын». Да-да, мои родители были очень требовательными, но это не значит, что они меня не любили. Наоборот, мама с папой всегда показывали, как сильно они меня любят. Без каких-либо колебаний, я с уверенностью говорю: они сделали из меня настоящего мужчину, но в один прекрасный день этого мужчину убили, затоптали ногами и закопали глубоко в сырой земле.

Когда мне исполнилось пятнадцать, я был близок к старшей школе. Я был в предвкушении предстоящих вечеринок для старшеклассников, знакомств с девчонками, первой любви, однако всё это прошло мимо меня...

Я любил заниматься школьным футболом. Я обожал бегать по школьному стадиону с ребятами и чувствовать под ногами крепкую почву, по которой катился мяч с одного конца стадиона в другой. Адреналин постоянно наполнял моё тело в самые напряженные моменты игры, но, когда моя команда выигрывала, я понимал, что этого того стоит...

Один раз после игры, мы с ребятами отправились в душ, а после вернулись в раздевалку. Мы смеялись, шутили над другом другом и всё было прекрасно. Раздевалка начинала пустеть с каждой минутой и за две минуты до выхода, я сказал Брайсу, что догоню его. Лучший друг кивнул и вышел. Я помню, как нас должен был забрать мой отец, ведь до шестнадцатилетия оставалось две недели и машины у меня тогда ещё не было. Разбирая свой шкафчик, в котором был полный хаос не свойственный мне, я услышал, как отворилась дверь и зашёл с ОЧЕНЬ виноватым лицом тренер.

–Тренер Таннерс, что-то случилось?

–Тебя вызывает в свой кабинет директор,– глухо ответил мужчина, смотря куда угодно, но только не на меня.

Нахмурившись, я закрыл дверцу своего шкафчика и спросил:

–Сейчас? В такое время?

Тогда был уже почти вечер и все работники школы закруглялись. Зная директора, он уходил ещё за час до начала нашей тренировки. В тот момент я даже не мог представить, что меня ждёт. Единственное о чём я думал было связанно с моим поведением. Мне казалось, что я в чём-то провинился и должен понести наказание.

Медленно идя по школе, я пытался прокрутить последние дни и понять: что я успел натворить? Однако ничего такого я не делал. Да бывало, что мы с Брайсом нарушали правила, но обычно нам хватало одного замечания учителя и мы успокаивались. Правда ненадолго, но всё же.

Поднявшись на третий этаж, я подошёл к двери, сделанной из темного дерева и, вздохнув, открыл её. Секретаря уже не было на месте. Компьютер был выключен, лампа не горела и признаков «жизни» на рабочем месте тоже не было. Пройдя глубже в помещение, я завернул за угол и встретился с длинным столом, сделанным из красного дерева, где сидел на в своём большом кожаном кресле директор Эрдман. Мужчине на вид было не больше сорока двух лет. У него были светло-русые волосы, ярко-голубые глаза, небольшая щетина и немного морщин около глаз и лба. Рядом с ним восседал какой-то незнакомый мне мужчина, облачённый в строгий чёрный костюм. Обстановка в кабинете была какая-то напряжённая, несмотря на то, что ничего ещё даже не началось. Внутри поселился незнакомый мне страх. Я стал ощущать, как что-то внутри меня кричит бежать. Я не понимал тогда обрушившиеся на меня эмоции и чувства, поэтому просто их заглушил в себе. Зря я тогда это сделал.

–Директор Эрдман вы хотели меня видеть?

–О да, Сол, хотел. Очень хотел,– произнёс с ухмылкой на лице последние слова мужчина.

Я не двигался и наблюдал за покуривающим мужчиной, который был здесь главным. Я ненавидел запах никотина, но говорить об этом директору было не самой лучшей идеей.

–Присаживайся, Сол. Наш разговор будет длинным.

Послушно сев напротив незнакомого мне мужчины, внимательно наблюдающего за каждым моим движением, я приготовился слушать Эрдмана.

–Сол, твоя успеваемость великолепна. Сколько тебя помню, ты всегда был одним из лучших учеников нашей школы. Для меня честь иметь такого одарённого ученика, как ты, –начал говорить директор.

–Большое спасибо, сэр.

–И тут я подумал. Раз ты так хорош во многих вещах, почему бы тебе не попробовать что-нибудь новенькое?– внимательно взглянув на меня с ухмылкой, спросил мужчина.

–Что-нибудь новенькое?– выгнув бровь, спросил я.

–Именно!

–Что например?

Улыбнувшись, Эрдман поднялся со своего места и, подойдя к полке, заставленной грамотами и благодарностями, открыл одну из дверц шкафчика под тон столу. Оттуда он вытащил стеклянный стакан, похожий на стакан моего отца, из которого он иногда попивал виски. Затем достал небольшую стеклянную бутылку с какой-то светлой жидкостью, наверное водой. Заполнив водой половину стакана, он поднёс его ко мне и предложил выпить.

–Для начала выпей это. Ты ведь только с тренировки, наверняка жажда мучает.

Конечно же, я охотно согласился и медленными глотками начал поглощать воду. После тренировки я как раз забыл её выпить. Оба мужчины смотрели на меня очень пристальным взглядом и это напрягало. Вода на вкус была какой-то странной. Как будто бы не свежей. Однако я промолчал и продолжал пить.

–Это мистер Грейтон. Он тренер по шахматам. С завтрашнего дня он будет у нас работать. Услышав о шахматах, я сразу вспомнил тебя, ведь играть в шахматы не каждый силён. А так как ты очень умный парень, я решил, что ты должен первым узнать о мистере Грейтоне.

Шахматы? Взглянув на мужчину, сидящего напротив меня, я бы никогда в жизни не поверил, что он тренер по шахматам. Хмурый взгляд темно-карих глаз, квадратный подбородок, тёмная щетина, чёрные густые волосы говорили, что он, скорее всего, какой-то наёмный убийца или что-то типа того. Но никак не тренер по чёртовым шахматам!

–Шахматы значит, да? Мистер Эрдман, я благодарен вам зато, что вы решили пригласить меня к себе и первому объявить о мистере Грейтоне, но не думаю, что шахматы моё. Я вроде как уже выбрал, чем буду заниматься до конца школы.

Фыркнув, директор махнул рукой и вот после этого жеста, я начал понимать, что со мной что-то не так. Сначала моё зрение стало каким-то расплывчатым. Мне никак не удавалось сфокусировать зрение на директоре, который что-то старательно выговаривал мне. Затем, я ощутил, как моё дыхание становится каким-то рваным. Будто бы я марафон целый пробежал. По концовке мои конечности просто напросто перестали слушаться меня и онемели. Страх внутри меня притуплялся. Я вообще не понимал, что происходит. Мои губы мгновенно пересохли и мне хотелось увлажнить их, но даже мой язык был каким-то опухшим и немым.

–Сол, ты в порядке?– как-то издалека услышал я вопрос директора.

–Моё тел...тело... он... оно...

–Даже быстрее, чем я думал, брат.

–Давай по-быстренькому. Скоро появится отец этого богатого сучёныша. У нас как минимум десять-пятнадцать минут.

–Хорошо, мне этого вполне хватит.

Дальше как в тумане. Мои глаза закатились к яркому потолку, где перед потерей сознания, я встретился с флюоресцентной лампой...

Моё тело не поддавалось моим приказом. Я слышал и чувствовал, что творится вокруг меня, но не мог открыть глаза и что-то сделать. Когда мой слух стал получше и не было эффекта похожего на эхо, я понял, что со мной происходит! Я не хотел верить, что это происходит со мной. Я молился всевозможным богам, чтобы это был страшный сон, который вот-вот закончится, но когда я ощутил внутри себя боль и постороннее вторжение, моё сердце будто бы на миг перестало биться и качать кровь в груди. Все яркие краски этого мира померкли и затопили меня серыми оттенками, начиная от самого светлого и заканчивая самым тёмным. Внутри образовался огромный узел, затянувший меня так сильно, что дышать было больно. Я чувствовал, как меня берут чьи-то холодные грубые руки. Чувствовал, как во мне двигаются. Мне хотелось блевать, кричать, рвать на себе волосы, разбивать всё, что есть в кабинете, разорвать этих аморальных ублюдков собственными руками. Но я не мог... Меня лишили этой возможности. Лишили желаний, которые крутились у меня в голове. Из меня просто выкачивали жизнь и ломали меня изнутри, разрывая душу...

После этого, моя жизнь превратилась в ад. Мне угрожали, заставляли молчать. Я знал, что если отец узнает об этом, то будут огромные проблемы у школы, а когда начнутся разборки, все узнают правду. Я не мог допустить этого. Я не хотел упасть в глазах родителей, я не хотел, чтобы кто-то об этом знал. Я не хотел сломать ещё и своих родителей, ведь у меня уже тогда был младший брат. И знаете что? Я поступил чертовски неправильно тогда. Я не понимал, что нельзя молчать о таком. Я не понимал, что молчание лишь будет разрушать меня. Я не понимал, что чем дольше я молчу, тем больше эти твари выкачивают из меня сил.

Как только в нашей школе появился мистер Грейтон, моя жизнь кардинально поменялась и прежней уже не стала. Годы шли, я учился, молчал и страдал. Три раза в неделю я посещал после занятий кабинет директора. Моё ментальное здоровье было очень подорвано. Родители, учителя и друзья не узнавали меня. Я вмиг стал чёрствым сухарём без эмоций. Я был, как тряпичная кукла, подвешенная за ниточки кукловодами.

Я даже не помню сколько это продолжалось. Знаю только, что после смерти родителей меня нашёл Грейтон и напоследок решил принести соболезнования. После этого я начал понимать, что с памятью проблемы. Я вечно что-то забывал. Не помнил иногда важных вещей. Ходил, как в тумане по городу. Пропускал много важных мероприятий. Единственное, что я понял– это то, что после драки с ублюдками Бригитты мой мозг окончательно перестал нормально функционировать и просто сдался. Так я подхватил диссоциаттвную фугу, которая подарила мне Мака Харрисона. Мою сильную сторону, обозлённую на мир и жаждущую крови...

54 страница25 мая 2021, 20:56