Жаль, что в тот день сдох не ты, Брайс
Мак
Я даже не знаю, что хуже: пробуждение без тёплого тела Майер или счастливые вопли парней, которые ворвались ко мне в комнату.
–Харрисон! Черт тебя подери! Когда ты, ублюдок, успел вернуться?– рухнув на мою кровать, спросил Кирк.
Он совсем не изменился с того самого времени, как я покинул Мэдисон. Всё та же хулиганская улыбка, всё те же яркие голубые глаза и фиолетовые волосы, но уже на тон светлее.
Триалан стоял в дверном проёме, не нарушая моих личных границ, что меня безумно радовало. В отличие от Стоуна, Ричардсон был более смышлёным парнем. Его изумрудные глаза демонстрировали мне удивление смешанное с радостью. Обычно он у нас был весь такой а-ля «сдержанный чувак, говорящий короткими, но умными фразами», но сегодня ему хотелось говорить более длинными.
–Не могу поверить, что ты вернулся, Мак... По правде говоря я и не думал, что ты вернёшься.
–Другими словами ты не ждал меня, да?– ехидно улыбнувшись, спросил я.
Одарив меня своей ослепительной улыбкой, говорящей, что у тебя осталось четыре секунды на то, чтобы запомнить её, парень выдал:
–На самом деле я рад, что ты вернулся к нам. Ты временно или навсегда?
Тяжело вздохнув, я закрыл глаза и погрузился в себя. Никому из присутствующих не понравится мой ответ, а в особенности он не понравится Ариель. Я сказал, что мы возвращаемся в Мэдисон, но я не уточнил, что возвращаемся мы туда только чтобы заполнить недостающие пробелы в жизни каждого из нас.
За всё время «дремоты» в Атланте, я заметил одну очень странную вещь: Ариель ни разу не обмолвилась о своих родителях. Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что здесь что-то не так. И, конечно же, я хочу выяснить, что происходит у Ариель с родителями, но для начала нужно разобраться со своим дерьмом.
–Я здесь ровно на две недели, парни. И пока вы меня не перебили и не стали возмущаться, я хочу попросить вас об одолжении: можно эти две недели не устраивать вечеринки и громкие трахи за стеной? Мне придётся вставать рано утром по делам, и я бы хотел выспаться.
Удивлённо на меня посмотрев, Стоун сразу же без замедления произнёс:
–Без проблем, дружище. Это не сложно.
–Это будут лучшие две недели за всю мою жизнь,– облегчённо проговорил Трил с усталостью в глазах.
По уставшему лицу брюнета было видно, что небольшой отдых ему явно не помешает. Я видел в их лицах кучу вопросов. Они хотели завалить меня ими, но я явно был не в том настроении, чтобы всё объяснять. Лениво улыбнувшись, я зевнул. Всё же я не выспался. Дорога чертовски сильно меня вымотала. Интересно, а который час?
Взяв с прикроватной тумбочки телефон, я заметил как на экране высветилось ровно два часа дня. Резко поднявшись с кровати, я посмотрел на своих друзей и возмущённо проговорил:
–Какого хрена вы не разбудили меня раньше?!
–Мужик, Ариель сказала, чтобы мы дали тебе поспать и не будили,– осторожно проговорил Кирк.
Точно, Ариель. Поездка. Ночь. Мы вместе спали, но почему-то сейчас я её не замечаю здесь. Неужели я ей настолько противен, что нахождение со мной в одной постеле заставляет её тело покрыться сыпью?
–А где она сама?
–Они с Ксен пошли куда-то. Я не вдавался в подробности куда именно, потому что доверяю своей малышке. Да и куда они ещё пойдут, как не на шопинг?
–О, Стоун, поверь у девчонок намного больше развлечений, чем ты думаешь,– загадочно улыбнувшись, сказал Трил.
Мы вместе с Кирком удивленно посмотрели на парня, который никогда не заикался о женщинах и о том, как хорошо он их знает.
Невинно пожав плечами, Триалан проговорил:
–Что? У меня вообще-то тоже были девушки и я не настолько глуп, чтобы не узнать, что же они на самом деле любят делать.
–Может поделишься с нами, гуру кисок?
Улыбаясь, парень покачал головой и победно произнёс:
–Зачем мне этим делиться? Лучше я буду наблюдать за такими придурками, как ты, которые свято верят в то, что знают своих девушек вдоль и поперёк.
Я усмехнулся последним словам Трила. Сегодня он был более разговорчив, чем обычно. Это очень радовало, потому что этот парень был очень загадочным человеком, которого хотелось хотя бы немного да разгадать.
–Да пошёл ты, Ричардсон,– сказал парень, кинув моей подушкой в брюнета.
Взглянув ещё раз на экран телефона, я понял, что теряю время. Взяв свои чистые вещи, которые лежали в сумке, я пошёл в ванную, приводить себя в порядок. Не знаю, как я собираюсь встретиться с этим ублюдком, но как-то это сделать нужно...
***
Ариель была с Ксенобией, которая прогуливала пары и это замечательно. Майер не узнает, где я был и что делал. Проезжая квартал за кварталом, я добрался до знакомого мне университета, где на данный момент шли пары. Вокруг никого не было, кроме пушистого снега, усыпанного по всей округе и кучи машин, оставленных на парковке. Заглушив двигатель Аниона, я слез со своего мотоцикла и медленным шагом стал направляться к входу в здание, в котором учился некоторое время и свято верил, что был там с самого начала.
Злой зимний ветер не щадил мою кожу под тёплой курткой. Я чувствовал, как мой нос краснеет вместе с фалангами пальцев, поэтому не стал медлить и ускорил шаг. Однако добраться до тепла мне так и не удалось, ведь с противоположной стороны я заметил знакомые фигуры, направляющиеся тоже в университет. Сначала я решил, что мне показалось, и я обознался, но, к моему глубокому сожалению, нет. Мои глаза меня не обманывали. Я видел, как мило беседуя, Брайс шёл вместе с Бригиттой. Какого черта здесь происходит?
Скрывшись за большой статуей в виде какого-то неизвестного мне человека, стоявшая в центре университетского двора, я начал наблюдать за этими двумя. Мне не было слышно о чём они говорят, но когда руки Брайса потянулись к куртке, из которой он вытащил среднего размера белый конверт, перед глазами всё начало плывать. До меня стало доходить что к чему. Я вернулся в тот ненавистный мне день. Я начал вспоминать всё, что было на той вечеринке. Мой мозг стал выдавать факт за фактом и в следующую секунду, как только машина Бригитты исчезла из моего поля зрения, я озверел.
–Мак, стой! Не надо!– крикнул Сол.
Было поздно. Брайс уже успел развернуться ко мне спиной в то время как я сорвался к нему, но на моём пути оказалась его дурацкая машина. Какая ирония. Я ощущал себя быком, которому бросили красный платок в лицо. Меня невозможно было остановить. Подбежав к дорогой машине, купленной на деньги папаши Уилкинсона, я стал кулаками наносить удары. Первый удар и зеркало, с прекраснейшим для моих ушей звуком, упало на снег. Второй удар ногой и лобовое стекло с треском распадается на миллион кристаллических частей, оставляя в центре неплохую дыру. Третий удар и фара уже не такая идеальная, как была вначале. Я продолжал наносить удар за ударом пока вдруг до меня не дошло, что все мои руки в крови, а жгучая боль как будто разъедает всё изнутри. Но я был так зол, что практически не ощущал эту боль.
–Прекрати калечить себя, идиот!
Подняв голову, я встретился с шокированным взглядом Брайса. Парень стоял на месте и даже не пытался спасти свою дорогущую машину. Его предательские глаза говорили мне о поражении, а поза о безысходности, что ещё больше вызывала во мне злость. Зарычав на него, я ощутил себя каким-то пещерным человеком, но я абсолютно не мог себя контролировать. Злость, ярость и ненависть руководили моим телом. Ударив последний раз ногой по бамперу, я залез на свой Харлей и тронулся с места. Мне хотелось закончить дело до конца и поэтому я остановился на секунду рядом с Брайсом, чтобы ещё раз хорошенько запомнить предательское лицо бывшего друга.
–Жаль, что в тот день сдох не ты, Брайс. Для тебя смерть была бы подарком. Теперь я жестко отыграюсь на тебе. Я больше не тот парень, которого ты знал и то, что я сделал, только начало. Готовься собирать свои кости и харкаться кровь, сволочь.
Спустя очень долгое время, я вновь начала писать главы. Простите, что так долго не выходили главы. Решала проблемы и т.д. Надеюсь, что глава вам понравилась. Поддержите меня своими комментариями❤️
