50 страница25 мая 2021, 20:52

Я сдаваться не намерен, Сол

Мак

Стоя на улице, я выпускаю едкие никотиновые кольца в воздух. Они медленно растворяются в вечернем небе, и не позволяют мне окончательно забыть все тревожащие мою голову мысли. Около кафе я замечаю небольшую заправку. Там стоит пару машин разных марок и цветов. В одной из них я встречаю глазами грозного питбуля, смотрящего на меня. Вмиг я чувствую, как на моём лице появляется ухмылка. Эта порода собак меня всегда забавляла, а вот я их нет. Похоже этому питбулю я пришёлся не по душе, потому что он начал гавкать. Прекрасно. Даже собаке я не нравлюсь.

На душе как-то паршиво. Образовавшийся внутри осадок, никак не хочет растворяться. Во мне кипит злость и негодование. Как Ариель удаётся вызвать во мне столько смешанных чувств? Как можно заставить восхищаться человеком и в ту же секунду возненавидеть? Я признаюсь, что её слова очень сильно меня задели.
Ещё бы они меня не задели, ведь я не тот, кто с самого начала родился в этом теле. Я как чёртова приобретённая болезнь, от которой хотят избавиться. Я ощущаю себя лишним в этом теле, но и в тоже время я так привык. Мне так хорошо, что уходить нет никакого желания. Однако колкие слова Майер и её восхитительные зелёные глаза, сказали мне всё, что я хотел и не хотел знать. Она любила Сола... Она была его... Эту жестокую правду тяжело переварить и принять.

Я помню наше прощание. Помню, что она для меня сделала. Помню наш поцелуй и свои чувства к ней. Я был к ней неравнодушен, и я слышал её слова. Она выкрикнула их Солу, который тогда её совсем ещё не знал.
Во мне просыпается некая агрессия к нему. Я чувствую... Ревность? Я реально ревную Ариель к Солу? Правда что ли? Но разве я имею на это право? Я ведь приобретённое альтер-эго Сола.

Мои мысли прерывает звук колокольчика, оповещающего, что кто-то позади меня открыл дверь. Через секунду небольшая ладонь опускается на моё плечо и от неожиданности, я слегка вздрагиваю. Повернул голову, я встречаюсь с огорчённым взглядом Ариель. Затяжку, которую я успел сделать до встречи с её глазами, задержалась в моих легких, как и воздух. Я почувствовал, как внутри начинало всё гореть и разъедать внутренности.

–Мак, мне так жаль за свои слова. Прости меня, пожалуйста, я не специально,– грустно проговорила брюнетка.

После этих слов я выпускаю наружу клубок дыма и начинаю хватать ртом воздух. Даже несмотря на всё это, я не могу долго на неё злиться. Всё же мои чувства сильнее. И я этому даже рад.

Выдавив слабую улыбку, я выбрасываю  сигарету на асфальт и аккуратно начинаю гладить макушку Ариель. Естественно такого жеста она от меня явно не ожидала. И это мне тоже нравится. Ощущая под своей ладонью её мягкие, шелковистые волосы, понимаю, что все тревоги и непонятные мысли уходят в сторону. Это улучшает данную ситуацию.

–Ты простишь меня?– обеспокоено спрошивает девушка.

Прощу ли я её? Ха, эта девчонка и правда не понимает, как сильно я от неё зависим. Но лучше ей и не знать. Шлёпнув её за аппетитную упругую попку, я расплываюсь в ребяческой улыбке, играя бровями. Это единственное, что я могу сделать. Ариель вскрикивает от неожиданности и рефлекторно бьёт меня по плечу, но слабо. Это заставляет меня засмеяться. Когда она пытается быть злюкой, я не могу себя контролировать и смеюсь. Меня заводит то, как она угрожает мне, ведь я понимаю, что опасности она мне никакой не предвещает. По крайней мере в физическом плане.

–Типичный Харрисон!

–Садись уже, недотрога. Время не ждёт.

Заметив, как я легко отпустил ситуацию, девушка глубоко вздыхает. Я ничего не стал ей говорить, потому огорчать Ариель мне совсем не хочется, однако я не забыл и не отпустил этот момент. Просто отложил на другое время.

–Сколько нам ещё ехать до Мэдисона?– спрашивает Майер, усевшись позади меня.

Когда её руки обвили мою талию, я почувствовал, как целый поток мурашек атаковал моё тело и довёл до мимолетной дрожи. В джинсах стало невыносимо тесно, но я контролирую себя и начинаю глубоко дышать. Давай, Мак, будь мужиком, чёрт возьми!

–Мак?

Дыши! Глубоко дыши!

–Наверное ещё часа два.

Услышав вымученный стон Ариель, мне стало ещё хуже. Эта женщина совсем уже обнаглела в край!

–Черт, надеюсь моя задница выживет.

Перед глазами предстаёт её задница и... Всё! Совсем уже краёв не видит! Неужели она не понимает, как мне сложно?! Я забыл, когда последний раз полноценно сексом занимался! Сол неплохо устроился в отличие от меня! Несмотря на то, что я тоже всё чувствовал, назвать это незабываемыми ощущениями было сложно. Укус комара и то чувствительнее был бы.

–Выживет, если что, я делаю отличный массаж ягодиц,– усмехаясь произношу я и завожу Анион.

–Я почему-то и не удивлена.

Тронувшись с места, я вновь погружаюсь в свои мысли. Километры уменьшаются, дела прибавляются...

***

Мэдисон встретил нас глубокой ночью, под яркие огни фонарей, светофоров и фар машин. Множество домов уже спят глубоким сном, лишь некоторые окна горят слегка тусклым светом. Каждое дерево здесь усыпано пушистым белым снегом, блестящим как самые дорогие бриллианты. Квартал за кварталом я объезжаю машины, вдыхаю запах этих улиц, пропитанных людьми, ресторанами и всевозможными кафе. Внутри так потеплело. Голову атаковали воспоминания. Поворачивая голову в разные стороны, я вспоминаю, где брал кофе, где катался, каким путём ездил каждое утро на работу и это так круто. Никогда не думал, что ностальгия бывает столь сладка.

Завернув на знакомую улицу, я встречаю «второй родной дом». Вокруг царит тишина и лишь рёв моего мотора нарушает данную идиллию. Припарковавшись рядом с пятиэтажным зданием, я слезаю со своего Харлея и помогаю проделать тоже самое Ариель. В лунном свете она ещё прекраснее. И странное покалывание на кончиках пальцев тому подтверждение.

–Ну что, соскучилась по родному городу?–улыбаясь, спрашиваю я.

Заметив мимолётную грусть в зелёных глазах, я начинаю хмуриться. Поза Майер вмиг напряглась и мне это совсем не нравится. Что происходит?

–Эм, да, конечно. Рада вернуться обратно.

–Ариель?

–Пошли, я так устала, что валюсь с ног,– резко переведя тему, ответила девушка.

Понимая, что говорить Ариель на эту тему не желает, я сдаюсь и плетусь за ней к дому Кирка и Трила. Если честно , я успел неплохо соскучиться по этим придуркам.

Ключей у меня не было, но зная Кирка и его уверенность в себе, я решаюсь проверить не изменился ли мой друг. Открыв дверь, я понимаю, что мозгов у парня, увы, не прибавилось. Ну это даже к лучшему. Тихонько войдя в прихожую, я замечаю, как в зале работает телевизор. Освободив ноги от кроссовок, я медленно начинаю  направляться в свою старую комнату, при этом, заглядываю в зал, где замечаю спящего Триалана на диване. Улыбка вмиг озаряет моё лицо. Приятно вновь увидеть своих друзей.

–Наверное устал, раз не дошёл до комнаты,– шепчет мне Майер.

–Скорее всего. Ладно, пойдём.

Взяв за руку брюнетку, мы направляемся в самый конец коридора, где находится моя комната. Как только мы подходим, я аккуратно поворачиваю дверную ручку и прихожу к выводу, что дверь заперта. Дерьмо.

–Отойти,– говорит девушка.

Подчинившись, я отхожу в сторону и предоставляю дверь ей. Ариель достаёт из кармана шпильку, которая меня удивляет и начинает  максимально тихо выполнять всевозможные махинации. Я лишь стою и наблюдаю, как эта девчонка пытается открыть дверь. Наверное странно наблюдать за всем этим со стороны, ведь рядом спит Кирк и можно попросить ключ, но почему-то мне не хочется его будить.

Через пару минут я слышу, как дверь открывается, а Ариель уже, стоя во весь рост, смотрит на меня.

–Заходите, мистер Харрисон, ваша кровать ждёт вас,– усмехнувшись, говорит она.

Улыбнувшись и закатив глаза, я вхожу вместе с ней в свою комнату, где также царит множество воспоминаний. Всё осталось, как и прежде. Те же стены, шторы на окнах, постельное на кровати, стол и на, удивление, даже запах. Всё в этой комнате говорит о том, что после меня ни одна живая душа не переступала этот порог. Мне безумно приятно вернуться обратно и осознать, что всё осталось и никуда не исчезло.

–У тебя очень уютно.

–Рад, что тебе нравится,– отвечаю я и начинаю медленно снимать с себя одежду.

Усталость мгновенно напомнила о себе и сопротивляться ей уже не в моих силах. Дорога была долгой, поэтому мне необходимо восстановиться.

Подойдя к кровати, я слышу, как нервно начинает говорить Ариель:

–Эм, Мак, а где буду спать я?

Посмотрев на неё, я усмехнувшись говорю:

–Со мной, Майер. Не переживай, я не буду тебя лапать. По крайней мере не сегодня. Я очень устал.

Рухнув на кровать, я начинаю стонать от наслаждения. Укрывшись тёплым одеялом, я наблюдаю за Майер. Она смотрит на меня с задумчивым выражением лица. Интересно, о чём она сейчас думает? Я ничего не говорю. Мне интересно посмотреть, что же она начнёт предпринимать дальше.

–Ты и правда был с нами во время... ну.. ну этого,– раскрасневшись, проговорила брюнетка.

Засмеявшись и закатив глаза, я проговариваю:

–О боже, Майер! Да, правда, но и что с того? Мы вообще-то один человек с Солом и член у нас тоже один. Так что прекращай уже эту ерунду и тащи свою задницу сюда. Пора спать.

Сжав губы, девушка начинает хмурить лоб и минуту просто внимательно смотреть на меня, а я в ответ на неё, хотя это сложно. Вокруг тишина и слегка слышны только звуки телевизора из зала. Ариель продолжает стоять на месте, но я вижу, что она борется сама с собой. Не знаю почему, но данная ситуация кажется мне абсурдной. Я не чужой ей человек. Несмотря на то, что её отношения с Солом, увы, крепче, чем наши, это не говорит о том, что ей нужно меня стесняться или бояться.

–Ладно, чёрт с тобой, Харрисон,– проговаривает девушка и одним махом снимает с себя одежду.

Ох, чёрт возьми! Перед моими глазами появляется красивое нижнее белье. К моему сожалению, нижнее белье  всегда было моей слабостью. А у малышки Ариель оно было очень даже красивое. Можно даже сказать призывающее снять его. Нежно-розовый материал с кружевами плотно облегает её аппетитные груди и ягодицы. Беру свои слова обратно. Бояться ей всё же стоит, но не меня, а моего приятеля, который никак не может угомониться и упасть в спячку.

Как только кровать слегка проседает, я глубоко вздыхаю и начинаю представлять себе некрасивые женские пятки. И знаете что? Работает! Мне становится немного легче лежать в одной постеле с девушкой, к которой я, к сожалению, неровно дышу. Лучше бы вообще не дышал...

Я не прощу тебя, если ты её тронешь, Мак.

Закрыв глаза, я улыбаюсь и тихо произношу, чтобы меня не услышала Ариель:

Значит интеграции в нашем случае не будет. Что ж, Сол, я сдаваться не намерен. Она была моей с самого начала, она ею и останется.

50 страница25 мая 2021, 20:52