Я пройду с тобой все препятствия, Сол
Сол
Каждое утро стало таким предсказуемым для меня, что порой даже не хочется просыпаться. Как только мои глаза открываются этому миру, я уже знаю, что меня ждёт. Каждый день я как выжатый лимон. Дни стали настолько загруженными, что я абсолютно ничего не успеваю. После встречи с Маком и частого посещения доктора, моя жизнь неплохо изменилась. Три раза в неделю я наведываюсь к своему психиатру сразу после работы. Каждый раз мы разговариваем. Каждый раз я рассказываю о нас с Маком. Каждый раз я прохожу кучу анализов. Каждый раз мне выписывают новые лекарства. Каждый раз мне дают новые задания. Каждый раз я всё больше понимаю, что бессмысленно трачу своё время.
Я всё чаще замечаю в глазах Ариель осадок печали, грусти и одиночества. Из-за полного дерьма в моей жизни, я меньше стал с ней находиться. Несмотря на то, что девушка поддерживает меня и надеется на лучшее, я вижу, как ей самой нелегко всё это проходить. Да, она улыбается мне. Да, она радуется каким-то прогрессам. Да, она всё ещё любит меня и принимает таким, какой я есть, но глаза никогда не смогут солгать. Этот осадок плотно залёг на дно и размыть его будет не так-то просто.
Сегодня выходной. Я решил воспользоваться случаем, когда мне никуда не нужно. Наконец смогу провести целый день со своей любимой девушкой и попробовать чуточку размыть её осадок в глазах.
Посмотрев на спящую на моей груди Ариель, я улыбнулся, и аккуратно начал накручивать длинную прядь темных волос себе на палец. Моя малышка тихо сопела, а я любовался ею, и продолжал накручивать локон. Заметив, как её длинные темные ресницы дрогнули, я затаил дыхание.
–Можешь дышать, я уже не сплю,– сонным голос проговорила брюнетка.
Усмехнувшись, я чмокнул её в кончик носа и прошептал:
–Доброе утро, малышка.
Лениво потянувшись, Ариель впервые за всю неделю по-настоящему лучезарно мне улыбнулась.
–Доброе, любимый.
–Как спалось?
–Замечательно, а тебе?
–С тобой я всегда хорошо сплю.
Усмехнувшись, она ущипнула меня за бок, и шутливо проговорила:
–Подлиза.
Подмигнув, я облизал губы и поднялся с кровати, демонстрируя свой голый зад. На улице уже густым слоем лежал снег. Он мгновенно обрушился на Атланту, и создал некое рождественское настроение. Праздники были не за горами, но мне было на них плевать. Я уже давно ничего не отмечал, даже день рождение. Все праздники, что я проводил с семьей, уже давно для меня закончились.
–Уже не за горами Рождество,– внезапно проговорила за моей спиной Ариель.
–Да,– тихо ответил я, глядя в окно на белый снег, усеянный повсюду.
В груди начала ощущаться ноющая боль, которую я каждодневно испытывал в самом начале тяжелого для меня периода.
Уверен, что Ариель захочет отпраздновать Рождество и старики поддержат её, но как сказать, что я больше ничего не отмечаю? Как объяснить, что больше в моей жизни не будет праздников? Как четко сформулировать одним предложением всё то, что у меня на душе?
–Никак.
Услышав в голове голос Мака, я ощутил, как моё тело напряглось. Черт. Осознание того, что он всегда со мной и слышит все мои мысли, не очень меня радует. Говорить с ним прямо при Ариель не самая лучшая идея, однако я знаю, что это не всё, что хочет сказать мне парень.
–Сол, чем больше я тебя узнаю, тем больше понимаю, почему я появился. Ты и правда слаб в моральном плане. Твоя новая сильная сторона, то есть я, может справляться с тем, что тебе не по силам. Если так и дальше будет, то ничего хорошего не жди.
–Что ты имеешь в виду?- тихо спросил я.
–А то, что если ты не начнёшь что-то менять в своей жизни, то так и останешься стоять на одном месте. Сейчас Ариель с тобой и всё замечательно, но рано или поздно ваши пути могут разойтись также легко, как в море корабли.
–Не неси чушь.
Услышав в своей голове тошнотворный смешок Мака, я ощутил прилив агрессии в своём теле. Эта мудацкая сторона меня действительно думает, что знает обо мне больше, чем я сам?! Как бы не так!
–Сол, я действительно так думаю. Да ты и сам понимаешь это в глубине души, просто не хочешь этого признавать. Ариель всего лишь человек, у которого есть чувства и поверь, пузырь терпения рано или поздно лопнет. Поэтому я предлагаю тебе выходить из своей зоны комфорта, чтобы перейти на новый этап отношений и побороть свои страхи. Родители мертвы и нам их не вернуть, но ставить крест на своей жизни очень глупо.
–Хватит читать мне нотации! Я и сам всё прекрасно понимаю!
–Если бы это было действительно так, то ты бы не переживал по поводу приближающихся праздников, разве я не прав?
–Да завались ты!
–Сол?
Повернувшись к своей девушке, я оторопел. Она смотрела на меня диким взглядом, в котором читался страх и не понимание. Майер в курсе того, что я общаюсь с Маком, но никогда не была зрителем данной сцены. Со стороны это было так, будто я разговариваю сам с собой.
–Ариель, я...
–Слушай, мы так мало времени вместе проводим, давай сегодня съездим на каток?
Удивившись её резкой смене настроения, я попытался рассмотреть в глазах что-то, что Ариель от меня скрывает. Однако я ничего, кроме дикого желания не увидел. Это заставило меня испустить вздох облегчения и расплыться в лучезарной улыбке.
–Ну и как же ты поступишь, Сол?
***
Целая куча людей проносится мимо меня на коньках, раскачиваясь из стороны в сторону. Вокруг радостные лица детей и родителей. В центре катка стоит огромная пушистая ёлка, украшенная множеством разноцветных гирлянд, шаров и мишуры. До ушей доносятся различные рождественские песни и смех детей. Я чувствую, как Ариель крепче сжимает мою руку, глядя на каток. Она хочет ощутить те же эмоции, что и те люди. Она хочет насладиться этими моментами со мной. Она хочет впустить в своё сердце Рождество и отметить его со мной...
–Давай кататься!-восторженно прокричала Майер.
Выдавив подобие счастливой улыбки, я кивнул и вместе с ней ступил на идеально ровный лёд, что был под нами. Я никогда особо не любил кататься на роликах или коньках, но ради Ариель, я могу и потерпеть. По сравнению со мной, брюнетка была на одной волне со льдом. Грациозно передвигаясь на своих стройных ножках, Ариель крутилась, иногда поднимала ногу в воздухе и даже умудрялась совершать прыжки в воздухе. Только потом до меня дошло, что у Ариель была некая своя история с катком и коньками.
Увидев её раскрасневшиеся щёки и счастливую улыбку, я взбодрился. Мне было приятно видеть её такой счастливой и окрылённой. Когда она подъехала ко мне, я обвил рукой её талию и предложил выпить по чашечке какао, чтобы согреться.
–Так значит ты у меня фигуристка?-игриво спросил я, попивая горячий напиток.
Грустно улыбнувшись, Ариель притянула поближе какао и произнесла, глядя на него:
–Скорее бывшая фигуристка.
–Почему бывшая?-непонимающе спросил я.
–Потому что я получила серьёзную травму ноги, и мне запретили заниматься фигурным катанием.
–Травму ноги?
–Да, ты разве не видел мой шрам на правой ноге?
–Нет,-смущённо проговорил я.
Услышав смех Ариель, мне стало как-то неловко. Как я мог не заметить шрам на её ноге? Я ведь часто заглядывался на её красивые, стройные ноги...
–Значит вот так ты исследовал моё тело в процессе нашего занятия любовью, да?-насмешливо спросила девушка.
Ощутив, как мои уши краснеют, я огляделся по сторонам в надежде на то, что никто нас не слышит.
–Ариель, прекрати издеваться!
Продолжая надо мной смеяться, девушка слегка прикрыла рот рукой. Я же в этот момент мысленно испепелял её взглядом. Вот же чёрт, чувствую себя каким-то неудачником.
–Да ладно, я даже рада, что ты его не заметил. Первое время я стеснялась ходить в юбках и платьях, но со временем смирилась и приняла его. Радует, что с каждым годом его всё меньше видно.
–Скучаешь по фигурному катанию?
Тяжело вздохнув и на мгновение закрыв глаза, девушка умолкла, и я успел пожалеть о том, что вообще спросил, но когда она вновь взглянула на меня, я увидел нечто новое в ней. То, чего никогда прежде не замечал.
–Скучаю, но не грущу и не вспоминаю былые временами, какими бы хорошими они не были, потому что прошлое тянет меня обратно, а мне нужно идти вперёд. К тому же это было давно.
–Ари...
–Поэтому, если ты думаешь, что я не выдержу твои проблемы и в один прекрасный момент сдамся, то ты глубоко ошибаешься. Я не брошу тебя, Сол и пройду все необходимые препятствия с тобой.
Не знаю, что со мной произошло, но я внезапно притянул её к себе за волосы, и страстно впился в её сладкие губы. Наши чашки с какао наверняка уже покоились на полу, но мне было плевать. Сейчас я дико изнемогал по ней. Её слова ударили в самое сердце, и как будто запустили какие-то новые механизмы в нём. Слова Мака ничего для меня не значат, так что пусть катится к чертям.
–Сол, здесь же люди,-задыхаясь, проговорила Ариель.
–Мне плевать, я хочу тебя прямо сейчас.
–Но ведь...
–Я хочу тебя, Ариель.
–О боже мой...
