Мак другая личность тебя, Сол
Сол
Месяц спустя...
Эти ненавистные белые стены, куча растений, аккуратно сложенные бумаги на столе, женщина, сидящая напротив меня в белом халате, от которого уже глаза кровоточат и натянутая улыбка медсестры, добивающая меня. Вот уже месяц я посещаю разных психиатров. Встреча с Маком вышла не особо удачной, и после этого я попал в больницу на две недели. У меня происходили странные панические атаки, мне постоянно вводили кучу лекарств, и я отключался на несколько часов. Часть пребывания в больнице я не очень хорошо помню. Пару раз мне довелось встретиться со своими стариками, но я был, как овощь и быстро проваривался в сон. Ни разу я не встретился глазами с Ариель, но я каким-то образом чувствовал, как она держала мою руку. Я знал, что она навещала меня каждый день, оставаясь в доме моего дяди. Мне было ужасно стыдно перед ней. Ей приходилось переживать всё это дерьмо, хотя она не обязана была. Я мечтал оградить её от этого. Хотел, чтобы она не видела всего этого. Хотел, чтобы мои проблемы не касались наших отношений.
–Сол, помнишь ты рассказывал случай, как уехал в другой штат на сутки со своей девушкой?
–Да, помню.
–Я кое-что поняла в твоей ситуации и хочу сказать, что в моей практики такого случая не было.
–Что вы имеете в виду?– напряжённо спросил я.
Голубые глаза женщины внимательно посмотрели на меня, и я ощутил подходящий ужас, с которым должен вот-вот столкнуться.
–Раннее я изучила твою карту и узнала, что ты столкнулся с диссоциативной фугой. Твой лечащий врач делал пометки при каждом приеме с тобой, но потом записи резко прекратились.
Она замолчала и продолжила сверлить меня взглядом, от которого мне хотелось оградиться. Напряжение чувствовалось в кабинете, и мне становилось тяжело дышать. Я понимал к чему всё близится, но, наверное, то, чего я ожидал, не сравнится с реальностью. Она ударит сильнее, я это чувствовал.
–Лечащий врач работал не с Солом Харлоксом, а с Маком Харрисоном. Ты понимаешь, что официально в паспорте ты всё ещё Мак?
Нахмурившись, я мысленно ударил себя по лбу. Черт возьми! А ведь и правда! Я всё ещё являюсь Маком по документам. Твою мать, как можно было не заметить очевидного?! Внезапный приезд Ариель вскружил мне так сильно голову, что я даже не позаботился об этом.
–Ну и какое это имеет отношение к данной ситуации? Я могу всё изменить.
–Да, можешь, но суть заключается в том, что Мак начинал лечение, а ты нет.
Нахмурившись, я пытался понять к чему она ведёт, но до меня никак не доходило.
–Сол, потеря твоих родителей и травма головы спровоцировали диссоциативную фугу и ты приобрёл новую личность себя. Твой мозг, грубо говоря, оградил тебя от тяжелой реальности и появился Мак. Твоя новая личность, с иными чертами могла стойко держаться в отличие от тебя. Мак выбрал то место, где ему было бы комфортно жить. Несколько месяцев он прожил в Мэдисоне, но твою новую личность тоже постигла непростая участь. Мак попал в больницу и там врачи поставили ему диагноз. Он согласился на лечение. Твоя другая личность хотела излечить тебя и по записям врача, я узнала, что всё шло довольно неплохо, однако это всё, что мне довелось узнать. Ты начинаешь понимать тонкую грань вашей встречи с Маком?
–Черт, нет! Объясните мне, пожалуйста.
Заметив небольшую грусть на лице доктора, я приготовился к самому непростому, что меня ожидало.
–Сол, я думаю ты познал те чувства, которые не успел познать Мак с той девушкой. Возможно он тоже, как и ты любит её. У вас есть похожие ситуации, которые и стали причиной вашей встречи. Ты встретил ту же девушку, что и Мак. Ты также, как и Мак пересёк другой штат и ты тоже умудрился вновь травмировать голову. Конечно не так сильно, как он, но этого было достаточно, чтобы спровоцировать данный случай.
–А ещё ты переспал с ней,– сказал голос Мака.
Испугавшись, я схватился за голову и шокировано уставился на своего доктора. Заметив озадаченность на лице женщины, я прикусил губу. Черт. Снова он.
–Сол? С тобой всё в порядке?
–Да, Сол, с тобой всё в порядке?– язвительно спросил Мак.
Стиснув зубы, я начал глубоко дышать. Он вечно любил дразнить меня. За месяц я не так много слышал его в своей голове, но он умел эффектно появиться.
–Да, всё в порядке. И как теперь лечить эту фугу?
–Это уже не фуга, Сол.
–А что же тогда?
–Я бы назвала это ДРЛ, но как я сказала раннее, такого в моей практике не было. Обычно при расстройстве личности выходит альтер эго, а здесь Мак выступает в роли тебя, но с более сильной стороны.
–Значит это и не фуга, и не ДРЛ?
–Именно, это что-то новое. Однако мы не можем быть в этом уверены. Ты говорил, что слышишь его?
–Да,– недовольно проговорил я.
–Как я понимаю вы не очень дружны?
–Мы редко общаемся. Наши отношения непонятны. Они и не хорошие, и не плохие.
–Точнее сказать абсолютно никакие,– проговорила женщина.
–Именно.
–Что ж, так как мы начинаем лечение, я выпишу тебе лекарство на случай, если тебя будет что-то тревожить, но я даю тебе кое-какое задание.
–Задание?
–Да, познакомься с Маком получше и попытайся разузнать, что он чувствует к твоей девушке. Нужно удостовериться наверняка в правильности моего вывода. Может на самом деле всё совсем иначе.
–К нашей девушке!
–Заткнись!
–Что?– удивленно спросила женщина.
–Ничего, я попытаюсь это сделать.
–Что ж, хорошо, вот рецепт лекарства. Встретимся на следующей неделе, Сол.
Забрав рецепт, я попрощался со своим доктором и вышел из кабинета, от которого меня уже воротило.
Честно, свалившиеся проблемы неплохо подкосили меня и мои отношения с Ариель. Две недели я провёл в больнице в Теннесси, потом вернулся мой дядя из командировки, и забрал меня к себе на несколько дней. Ариель уже в тот момент забрали старики домой. Только недавно я вернулся в Атланту и поговорить нормально с Ариель так и не удавалось. Я вечно ходил по докторам, боролся с паническими атаками, агрессией, глотая таблетки и проваливаясь в сон, где иногда слышал Мака.
–Эй, поговори с ней. Ты скинул на неё наше дерьмо и даже не удосужился объясниться.
–Может всё потому, что внезапно появился ты и из-за тебя мне вкачивали успокоительные, чтобы я не разносил палату и не сходил с ума?!
–Чувак, я не виноват, что ты такой психически неустойчивый.
–Нахрен иди, окей?
–Повежливее, Харлокс, а то твоё задание может провалиться.
–Будь добр, исчезни.
–С радостью.
***
–Сол?– удивленно спросила Ариель, заметив, как я тихо вошёл в её комнату.
Чувства стыда, неловкости и вины затопили меня. Она, наверное, многое пережила за всё это время, пока я прохлаждался, лёжа в больнице. Лицо Ариель было таким измученным и уставшим. Четкие синяки под глазами говорили мне о том, что бессонница часто посещала её по ночам, а слегка исхудавшее тело, заставляло чувства вины растекаться по всему моему телу. Не выдержав, я присел рядом с ней на кровать, взял её красивое лицо в свои руки и нежно впился в мягкие губы Ариель. За всё то время, которое провёл без её прикосновений, поцелуев и объятий, я успел изголодаться. Наши языки касались друг друга с таким же диким желанием. Мне было хорошо. Впервые за этот долгий месяц мне было легче дышать.
–Я так скучала по тебе,– заплакав, проговорила девушка и обняла меня за шею.
Я обнял её в ответ, и уткнулся носом в плечо. Она была всё той же Ариель, только измотанной и огорченной.
–Я тоже очень скучал, малышка. Прости меня.
–За что ты извиняешься, Сол?
В миг стало так грустно. Сол... А являюсь ли я теперь Солом? Я уже не знаю, кто я вообще... Я чувствую себя каким-то психом, который должен быть в психиатрической больнице под наблюдением врачей, но я пока что ещё в здравом уме, а может и не совсем. Мне всё ещё не понятно, кто я и что я.
–Я столько хлопот тебе принёс. Я впутал тебя во всё это дерьмо. Я не хочу, чтобы ты имела к этому какое-то отношение. Я не хочу, чтобы наши отношения страдали из-за этого.
–Сол...
–Ариель, я уже не знаю, кто я,– огорчённо прошептал я.
Поцеловав меня в щеку, девушка погладила меня по голове и проговорила:
–Я не брошу тебя. Мне хочется быть частью всего, что с тобой происходит. Прошу лишь об одном: не скрывай и не закрывайся от меня, хорошо?
–Ариель...
–Как я могу не быть частью тебя и твоих проблем? Я твоя девушка. Твои или мои проблемы– это наши проблемы.
Ничего не сказав, я просто с новой силой впился в страстном поцелуе в губы Майер. Лучше девушки я не встречу больше никогда. Да мне никто и не нужен, кроме неё...
–Я рад, что всё же встретил её. Если не будешь вести себя, как последний ублюдок, то я многое тебе расскажу о ней и о том, что она сделала для нас.
ДРЛ– диссоциативное расстройство личности.
Надеюсь, что глава вам понравилась и была более менее понятна😅 Жду ваших комментариев, не ленимся😎
