Я люблю тебя до потери рассудка
Сол
Я чертовски сильно нервничаю всё утро. Я никогда так не нервничал из-за девушек. Мне даже смешно от того, что я веду себя, как какой-то глупый подросток, не знающий, как быть с девушкой.
На часах полседьмого. Сегодня суббота, выходной. Прекрасное время для того, чтобы выспаться, но только не для меня. Я уже больше часа тихо передвигаюсь по комнате, стараясь не разбудить Ариель, крепко спящую на моей кровати. Её тёмные локоны рассыпались по всей подушке, а солнечные лучи, пробравшиеся через шторы, падают на них. До сих пор не привычно видеть её брюнеткой, но мне чертовски нравится новый цвет Майер.
Аккуратно собирая вещи, которые нам понадобятся в поездке, я молюсь, чтобы не промахнуться с вещами Ариель. Ждать пока она соберётся будет утомительно, поэтому я решил сделать всё самостоятельно. Что там нужно девушке? Косметичка? Есть. Джинсы, юбка, платье, майка, свитер? Есть. Ванные принадлежности? Есть. Пижама? Посмотрев на сладко спящую Ариель, я хитро улыбнулся, и убрал из списка эту вещь. Пижама точно будет лишней. Трусы? Я честно не знаю, какие она наверняка возьмёт с собой, поэтому всю нижнюю шуфлядку я оставляю в полном одиночестве. Лучше сразу все, чтоб наверняка.
Как только я управился с нашими вещами, то умудрился даже усмехнуться. Мои вещи по сравнению с вещами Ариель были ничем. Две пары боксеров, носки и зубная щётка являлись всем моим багажом. Вот так всё плачевно, но я понимал, что как бы сильно Анион не хотел впихнуть в себя всё наше добро, он физически не сможет.
–Сол?– хрипло спросила девушка.
Повернувшись, я встретился с сонной Ариель, которая была прекрасна. Желание овладеть ею в миг настигло меня и моё тело. Я ненавижу это чувство. Чувство, когда ты чего-то так дико хочешь, но не можешь и продолжаешь сопротивляться собственным инстинктам. Однако я сам виноват. Ариель не говорила мне, что «ещё не готова» или «пока не время». Эти ограничения поставил я сам, но думаю, что оно того стоит. Наш совместный первый раз должен случиться не здесь и не на этой кровати, где я пережил боль, разочарование и полный крах во всём.
–Доброе утро, красавица,– подошёл я и сладко чмокнул её в пухлые губы.
На лице девушки растянулась счастливая улыбка, согревающая мою израненную душу. Каждый раз, видя, как каким-то простым жестом я делаю её счастливее, мне становится в разы лучше. Я чувствую себя нужным для неё, сильным, мужественным и любимым. Хрупкая рука брюнетки прикасается к моей гладко выбритой щеке и нежно проводит по ней, заставляя на миг унестись в райские дали.
–Почему ты так рано встал? Ты куда-то собрался?
–Мы куда-то собрались,– поправил я и поцеловал её ладонь.
–И куда же мы собрались?– заинтересовано спросила Майер.
Ехидно ей улыбнувшись, я отошёл от девушки и, вручив ей миленькие чёрные кружевные стринги, сказал:
–Надень их для меня сегодня и прими душ, мы выезжаем через полчаса. Я пока пойду сделаю нам завтрак.
Выхватив стринги, девушка скрестила руки на груди и проговорила:
–Ты рылся в моём нижнем белье?
–Ой, только не говори, что ты против этого. Знаю же, что далеко не против.
Засмеявшись, Ариель шлепнула меня по заднице и перед тем, как скрыться, спросила:
–Мистер Харлокс, а вы не хотите составить мне компанию?
–Даже не думай, распутница,– улыбаясь, ответил я и подмигнул.
***
Целых три часа мы добирались до Нэшвилла, штата Теннесси. Дорога была без остановок, поэтому упругий зад Ариель успел неплохо онеметь. Проехав несколько метром после знака «Добро пожаловать», я остановил Анион и позволил Ариель спрыгнуть. Девушка так сильно заскулила от боли, что мне стало не по себе. Чувство вины подступило к горлу, а когда я заметил, как тело брюнетки облокотилось о дерево и совсе стало плохо. На её лицу я заметил, что она несчастна. Оставив мотоцикл, я подошёл к ней. Девушка отвернулась ко мне спиной и глубоко дышала.
–Малышка, тебе плохо?
–Да, черт возьми, мне плохо!
От такого тона я вздрогнул, и отошёл назад. Сейчас Ариель была запредельно опасна. Она стояла в напряжённой позе и я не знал, что делать. Может у неё болела голова или живот?
–Что у тебя болит?
–Задница, черт подери! Я не чувствую свой зад, Сол. Он полностью онемел.
Посмотрев на её тело, на эти изгибы, пышные формы, я ощутил, как скапливаются слюнки во рту и пытаются вырваться наружу. Подойдя совсем вплотную, я положил обе свои мозолистые руки на её ягодницы и медленными массажными движениями начал растирать онемевший зад Ариель. Она стала медленно об меня тереться, при этом дразня меня и раскаляя.
Как только я услышал первые тихие стоны наслаждения от девушки, я сошёл с ума. Мои пальцы жестко впились в её ягодницы и сжимали их с такой молниеносной силой, что я мог лишь надеяться на то, что синяков там не останется. В голове начала крутиться целая куча воспоминаний с девушкой: наши поцелуи, вкус её губ, прикосновения, объятия на кровати, застенчивая улыбка... Всё это заставляло сходить с ума, но в хорошем смысле.
Я массажировал всё интенсивнее и интенсивнее пока тихие стоны Ариель не переросли в крики, и она не выгнулась дугой. Прекратив всё это, мы оба хватали ртом воздух и пытались восстановить дыхание. Это было удивительно, ведь назвать это чем-то вроде секса было сложно. Скорее некая прелюдия или петтинг, которого нам так не хватало эти три часа. Однако она послужила хорошей разрядкой для наших тел.
Чмокнув Ариель в висок, я нежно спросил:
–Теперь моя малышка не злиться на меня?
Откинув мне на плечо свою голову, её ярко-зеленые глаза заставили на миг мой пульс замедлиться. До чего же она была красива... Я видел множество девушек, но Ариель была краше всех. Она была, как мерцающая звезда среди тысячи обычных блеклых звёзд. Я был счастлив являться тем человеком, на которого она могла опереться, положиться и быть уверена в завтрашнем дне.
–После такого сложно будет злиться,– промурлыкала довольна Майер.
Одарив её счастливой улыбкой, я поднял Ариель на руки и понёс обратно к Аниону, что стоял недалеко от нас. Моё настроение с каждой секундой повышалось и это было так непривычно. Неужели после стольких мук, я наконец обрёл счастье и покой?
–Я и не знала, что нашим приключением будет Нэшвилл.
–Тебе не нравится этот город?– спросил я.
–Нет, с тобой я готова уехать куда угодно.
От этих слов мне стало ещё теплее на душе. Никогда бы не подумал, что кто-то сможет вновь сказать мне эти слова. Последним таким человеком был мой покойный младший брат, оставшийся навсегда в моём сердце.
–Сол?
–М?
–Я люблю тебя до боли в костях.
–Прекрасное сравнение, малышка. Я тоже люблю тебя, но до потери рассудка.
–Тоже неплохо, милый.
