Я не позволю своей женщине грустить
Ариель
Первые три дня на работе были настоящим адом. Конечно же, я понимала, что будет непросто, но я не думала, что настолько! Каждый раз, возвращаясь с работы домой, я поднималась наверх в комнату, как зомби. Всю энергию я оставляла в книжном магазине. Единственной радостью был Сол. Он всегда отвозил меня в эту преисподнюю и всегда забирал. Не знаю, чтобы я делала без него и Аниона. Морально было ещё тяжелее. Я всегда боялась оплошать, что-то перепутать, не угодить клиенту, но слава богу, пока что всё было довольно неплохо. Усталость обрушивалась на моё бедное тело и не позволяла двигаться. К сожалению, сегодня я тоже не смогла противостоять ей и рухнула на свою застеленную кровать.
Приятное облегчение растеклось мгновенно по всему моему телу. Свободно вздохнув, я зарылась в молочные простыни. Они были такие свежие. Бабушка Сола наверняка имела в арсенале самые лучшие порошки. Запах лаванды ударил мне в нос, я не смогла удержаться и не застонать от удовольствия. Услышав какое-то движение сзади себя, лениво приподняла голову и заметила в дверном проёме того, кто заставлял моё бедное сердце пускаться вскачь.
Скрещенные мускулистые руки, показывающие силу, чёрная одежда, демонстрирующая красиво сложенное тело, наглая ухмылка, говорящая о мыслях парня на данный момент, темно-карие глаза, притягивающие к себе словно магнит и темные волосы, растрёпанные в сексуальном беспорядке, просящие прикоснуться к ним, сводили меня с ума. Всё это моё и я никак не могла в это поверить! Красивее Сола я никого ещё не встречала. Он был таким ярким, харизматичным, мужественным, необычным, обаятельным и моим...
–Так стонать при парне нельзя, детка,– игриво проговорил Харлокс.
Хихикнув, я выгнулась дугой и продемонстрировала ему свои достоинства, что вызвали у парня дикий голод и желание.
–Детка, прекрати, так делать точно не стоит,– прохрипел Сол.
Я видела, как его глаза темнели и становились практически чёрными. Мне нравилось вызывать в нём этот голод. Признаюсь честно, дразнить его было моей любимой частью. Видеть, как он держится, сопротивляется собственным инстинктам, так мило и смешно одновременно. Прочистив горло, парень встал рядом со мной и наблюдал, как я продолжаю извиваться. Глаза темнели, губы сжимались вместе с руками, ноздри раздувались, а голос местами обрывался при разговоре.
–Ариэль?–глубоко произнёс парень.
–М?
–Не хочешь составить мне компанию в плейстейшене?
Удивившись, я перестала дразнить Сола и поднялась, смотря на него. Не такого я ожидала, но, глядя в эти глаза, я кое-что поняла: уверена, что Сол никогда не предлагал своим подружкам играть с ним в плейстейшен и мне показалось, что, предложив мне такое, парень показал свои истинные чувства. Они были глубже и сильнее, чем мне казалось. Тепло растеклось внутри меня и заполнило сосуд любви до предела.
–Если ты сильно устала, то можешь...
–Я с радостью составлю тебе компанию,– перебила я его.
Удивившись моему ответу, парень спросил:
–Правда?
–Да, мне хочется провести с тобой больше времени и узнать, что больше всего тебе нравится. Так наши отношения будут укрепляться всё сильнее.
Одарив меня счастливой улыбкой, парень наклонился и оставил легкий поцелуй на моем носу. Этот простой жест заставил мою душу перевернуться на все триста шестьдесят градусов. Протянув свою большую тёплую руку, Сол проговорил:
–Тогда вперёд, детка.
Кивнув, я охотно вложила свою руку в его и покинула уютную комнату.
Сидя на полу в гостиной, мы активно двигали джойстиками, выкрикивали всякого рода слова, старались из-за всех сил победить друг друга, но постоянно кто-то из нас проигрывал. Не знаю, как долго мы играли, но думаю, что достаточно. За окном был вечер и сегодня фонари на улице горели ярче обычного. Старики Сола не трогали нас, а просто тихо пошли к себе в комнату. Удивительно, что никто нас не беспокоил.
–Спорим я уделаю тебя в этот раз?– сказал Сол.
–На что спорим, неудачник?
С минуту подумав, парень расплылся в хитрой улыбке и проговорил игривым тоном:
–Если я выиграю, то ты станцуешь мне стриптиз.
–Ха, ну тогда, если я выиграю, то ты будешь делать всё, что я тебе скажу месяц.
–Договорились.
***
Воин Сола молниеносно нанёс моей эльфийке последний удар и отправил её в мир иной, откуда нет обратного пути. Жалобно простонав, я выронила плейстейшен. Смех Сола раскатился по всей гостиной. Надувшись, я приняла позу лотоса и, скрестив руки на груди, выпятила губы. Продолжая смеяться, парень поиграл своими темными бровями.
–Кажется сегодня я повеселюсь вдоволь. Никогда победа не была для меня столь приятна. Нужно нам почаще играть на спор, малышка.
–Уж поверь, в следующий раз я выиграю и хорошенько помучаю твою задницу.
–Обязательно, милая,– поцеловав меня в нос, проговорил Харлокс и добавил:– Но сейчас я хочу свой горячий стриптиз.
Взяв меня на руки, парень поцеловал в этот раз в щеку и понёс наверх, где мне предстояло не оплошать. Огромный клубок нервов одолел моё тело и мне внезапно стало страшно. Тело напряглось, слегка задрожало и Сол это заметил. Открыв дверь в свою комнату, парень посадил меня на кровать. Присев напротив меня, он поднял моё лицо и, внимательно на него просмотрев, нежно проговорил:
–Я не буду тебя заставлять, Ари. Это ведь просто спор, если ты не хочешь...
–Я хочу, но я боюсь.
–Чего ты боишься?
–Опозориться перед тобой,– смущенно проговорила я, и закрыла пылающее лицо руками.
Почувствовав сильные руки Сола, обнимающие меня за талию, я немного расслабилась. Его запах был таким приятным, успокаивающим и родным. Ему удавалось успокаивать меня лишь одним движением.
–Малышка, ты никогда не опозоришься, а я никогда не засмею тебя, потому что ты прекрасна и только последний мудак сможет совершить подобное дерьмо,– прошептал мне на ухо Сол.
–Сол...
–На самом деле я бы не хотел, чтобы ты танцевала,– признался парень.
–Почему?
–Потому что своим танцем ты снесешь мне голову, и у тебя будет ещё один козырь в рукаве, а мне это не нужно. Я и так еле сдерживаюсь. Просто мне было интересно, как ты отреагируешь.
Тихо усмехнувшись, я посмотрела на парня, и нежно поцеловала его в сладкие губы, что сводили меня с ума. Углубив поцелуй, парень сжал меня сильнее в своих объятиях и через секунду я была прижата его сильным тело к кровати. Воздух в комнате накалился. Пульс учащался с каждой минутой, желание разгоралось, дыхание сбивалось. Так хорошо мне никогда не было. Сол обладал невероятной энергетикой, заводящей меня с полуоборота. Наши тела были максимально прижаты друг к другу и всё было бы прекрасно, если бы не чьё-то присутствие, которое заставило нас резко отстраниться.
–Я прошу прощения молодёжь, что помешал. Если бы знал, то зашёл бы позже, но вы так и не притронулись к ужину, а бабушку это очень огорчит.
В дверном проёме, слегка смутившись, стоял Тоби. Стыд атаковал всё моё тело, а жар подступил к щекам и окрасил их в пунцовый цвет. Мне хотелось провалиться под землю и больше никогда оттуда не возвращаться.
Недовольно посмотрев на дедушку, Харлокс проговорил:
–Дедуль, ты сейчас такой момент обломал!
–Эй, я извинился!
–Тут извинения не помогут. Момент упущен, всё,– разведя руки, произнёс Сол.
Фыркнув, дедушка проговорил:
–Живо ужинать, а то скоро костями будете греметь с такой-то спортивной активностью, а я шум в доме не люблю.
–Дедуля...
–Сол, вот скажи мне, ты бы допустил, чтобы Ариель грустила?– внезапно спросил мужчина.
Посмотрев на меня, парень проговорил:
–Нет, ни в коем случае.
–Тогда захлопнись и сделай мне одолжение, внучок: подними свой зад, и съешь этот чёртов ужин, приготовленный с любовью твоей бабулей.
Услышав такое заявление, Сол резко поменялся в лицо и засмеялся. Дедушка одарил его легкой улыбкой и сказал напоследок:
–Я, как и ты не могу допустить, чтобы моя любимая женщина грустила.
Закрывая за собой дверь, пожилой мужчина скрылся, а комната вновь погрузилась в приятную тишину, где были только мы вдвоём.
–Запомни хорошенько моих стариков,– улыбаясь, проговорил Харлокс.
Вопросительно на него посмотрев, я не могла понять к чему это он клонит. Сплетя наши руки, парень поцеловал тыльную сторону моей руки и произнёс прямо на уровне губ:
–Именно такими влюблёнными мы будем в старости.
Вновь обрушившись на мои губы, парень отправил меня в нокаут, где я опьяневшая его поцелуями, пыталась прийти в себя.
