28 страница25 мая 2021, 20:40

А вот и я!

Ариель

Испортить окончательно отношения с родителями? Выполнено! Принять решение по поводу ухода из университета? Выполнено! Да, я действительно сделала это. Я напрочь поругалась со своей семьёй. Мой отец после моего необдуманного поступка с продажей машины превратился в абсолютно другого человека. Из него прямо-таки исходила вся злость и раздражительность. Я готова была терпеть это, готова была смириться, потому что знала, что рано или поздно мы помиримся и я буду всё той же его маленькой малышкой, которую он любит. Однако я ошиблась. Очень крупно ошиблась, а ко всему прочему на сторону отца перешла ещё и моя мать. У меня не было никакой поддержки со стороны. Не знаю, что в тот момент происходило со мной. Всё было туманно. Мои эмоции взяли надо мной вверх и я мало, что помню. Шок атаковал меня с головы до ног. Обида к родителям была четко видна в моих глазах. Я не понимала, почему они так взъелись на меня из-за какой-то машины. Это же ведь простой кусок металла, черт подери! Но потом я поняла, почему они так злятся на меня. Кто-то донёс моим родителям, что машину я продала, чтобы заплатить за ремонт Харлея Мака. Мне интересно, кто же это был? Когда правда всплыла наверх, мои родители высказали мне всё, что думают по этому поводу. Правда последней каплей были слова отца:

Никогда бы не подумал, что моя собственная дочь пойдёт на такое ради какого-то оборванца. Ты моё самое большое разочарование, Ариель!

После этих слов, я побежала к себе и стала упаковывать вещи. Находиться в этом доме с родителями я больше не могла. Они не понимали меня, а точнее не хотели даже. В какой-то степени, я поступала глупо, но это был прекрасный толчок к новому этапу жизни. Хватит зависеть  от родителей, хватить жить с ними под одной крышей. Я взрослый человек, который теперь может сам за себя постоять. Я знаю, что они трудились на эту машину, но, черт возьми, неужели обычная девчонка вроде меня не имеет право на ошибку?!

Помню, как в слезах побежала к Ксенобии и искала у неё утешения. Жалко, знаю. Я жалкая, но что поделать. Тогда мне нужна была моя лучшая подруга и её поддержка. В тот день я осталась на ночевку у Эймс и рассказала ей о своих дальнейших действиях. Естественно ей не понравилась моя идея, но она не отговаривала меня, за что я ей безгранично благодарна.
Утром мы отправились в университет, где я и забрала документы, а позже просидела все оставшиеся пары в коридоре, дожидаясь Ксенобию и, ища удобное мне время для отправления в Джорджию.

Да, я собиралась проведать Мака и сказать ему, что его шутка была далеко не смешной. Тот недавнишний разговор, если его таковым можно назвать, потому что мы и минуты не проговорили, был странным. Я потом долгое время пыталась понять, что это было. И единственное, что мне пришло в голову было то, что, скорее всего, мистер крутой парень был занят и решил надо мной подшутить в своей обыденной манере. Порой я не понимала Мака. Кажется, будто бы он вполне легко читается, но это лишь на первый взгляд. Харрисон очень непростая личность, но именно это мне в нём и нравится. Я видела, как он борется, как защищается, как не позволяет подойти ближе допустимого расстояния. Он был, как лев, такой дикий и недоступный, оберегающий своё логово от незваных гостей.

–Ну что, нашла что-нибудь?– спросила Ксен.

Посмотрев на свою лучшую подругу, я слабо улыбнулась и кивнула.

–Да, через час автобус.

–Тогда нам нужно поторопиться, чтобы успеть,– сказала подруга и потянула меня, чтобы я подняла свой зад.

Поднявшись со скамейки, я взяла свою сумку, забитую вещами и небольшой кремовый портфель. Оглянувшись по сторонам, я пыталась запечатлеть это место в своей памяти, а позже проматывать в своей голове нескончаемое количестве раз.
Выйдя на улицу, я внимательно посмотрела на всю территорию университета и выдохнула всю печаль, что копилась во мне вот уже некоторое время. Это не конец, а только начало в светлое будущее. Я в этом уверена.

Когда мы сели в машину Ксен и тронулись с места, я начала молиться всем известным мне богам о том, чтобы мы доехали в целости и сохранности, потому что Ксенобия и вождение практически несовместимы.

***

–Ты точно уверена, что поступаешь правильно?– обеспокоено спросила меня Эймс.

Конечно я не уверена в этом, но у меня нет другого выбора. Я решила и я сделаю это.

–Абсолютно.

Подозрительно на меня посмотрев, подруга испустила тяжелый вздох и вручила мне небольшую белоснежную бумажку, где был указан чей-то адрес.

–Вот, возьми. Вдруг пригодится.

–Что это?

–Это адрес моих родственников, которые живут в Атланте.

–Зачем это мне?

–На случай, если Харрисон выкинет тебя на улицу.

–Этого не произойдёт.

–Не будь так уверена, этот парень самая настоящая долбанная головоломка. Сегодня он добродушен к тебе, а завтра люто возненавидет.

–Ладно, спасибо, но я уверена, что мне это не пригодится.

–Я тоже на это надеюсь, Ари.

Услышав, как оповестили об отправлении моего автобуса, мы переглянулись с Ксенобией и мне внезапно стало так грустно. Тяжело было расставаться с тем, кого-то ты безумно любишь. Мы столько пережили с Ксен, что словами не передать. Она была настоящим  другом и даже наши ссоры, хоть и не частые, не могли разрушить крепкую дружбу. Я благодарна Вселенной зато, что у меня есть такой замечательный друг, как она. Крепко её обняв, я знала, что мы ещё увидимся и не раз, но отпускать было всё же тяжело. Её приторный аромат духов ударил мне в ноздри и я попыталась максимально его запомнить. Её руки также крепко меня обнимали и мне было хорошо. Мне было приятно, что она не осуждала, не давила, а просто поддерживала мои, даже самые бредовые, идеи.

–Я буду скучать по тебе, Ари.

–И я по тебе, Ксен.

–Обещай, что будешь звонить мне.

–Обещаю.

Последний раз, сжав друг друга в крепких объятиях, мы отстранились и грустно улыбнулись. Никогда бы не подумала, что мне будет так сложно с кем-то прощаться.

–Адрес его точно у тебя?

–Да, я звонила на днях Кирку и просила дать мне его адрес.

–Мак оставлял свой адрес ребятам?

–Нет, но Кирк позже попросил Мака дать адрес на случай, если они захотят его навестить.

–Вот как, ну что ж, надеюсь всё пройдёт хорошо и Мак будет рад тебя видеть.

–Я тоже на это надеюсь,– смущенно проговорила я.

Заметив, как хитрая улыбка расползлась по лицу Ксенобии, я немного напрягалась.

–Что?– подозрительно спросила я.

–Вот тебе ещё один презент от меня,– сказала подруга и вручила мне новую пачку презервативов.

–Ксенобия!

–Что? Разве ты не за безопасный секс?– невинно спросила подруга.

–Я еду туда не для этого!

–Ой, да ладно тебе. Вам, ребятам, уже давно пора было переспать. Может быть, вы бы так и не грызлись.

–Прекрати, Мак мой друг.

–Друг, которому ты засовывала свой язык в рот?

–Эймс!

Громко засмеявшись, девушка привлекла к себе постороннее внимание и некоторые, ожидающие своих автобусов люди, с интересом наблюдали за нами.

–Да ладно, удачной поездки, подруга, напиши мне, как приедешь.

–Хорошо, я пошла, Ксен, до встречи.

–До встречи.

Направившись к платформе, где стоял мой автобус, я услышала вдалеке, как мне крикнула Ксенобия:

–Оттрахай его, как следует, детка!

Твою мать! Все, рядом стоящие люди, косо на меня посмотрели. Ну просто замечательно, черт возьми! Водитель посмотрел на меня, еле сдерживая улыбку. Отлично, теперь весь автобус будет думать, что я еду к парню, которого собираюсь соблазнить.

Заняв почти в самом конце автобуса место у окна, я достала наушники, подключила к телефону и погрузилась в атмосферу музыки, которая уносила меня куда-то, где никого, кроме нас двоих не было. Люди искали свои места, садились на них, разговаривали с кем-то по телефону, а я просто слушала музыку.
Я почувствовала, как автобус задрожал подо мной, оповещая, что впереди очень долгая и длинная дорога. В душе был какой-то сгусток боли и обиды. Не так я хотела покидать Мэдисон, но увы, мы не выбираем в этой жизни, какие препятствия нам проходить. Тронувшись с места, я закрыла глаза и провалилась в то место, где никого нет.

По прибытию в Атланту, мой желудок разрывало на части. За всю дорогу, я и крошки в рот не положила. Я готова была съесть антилопу. Не мешкая, словила такси и продиктовала адрес Мака. Откинувшись на сидении, выпустила тяжёлый вздох. Всё-таки дорога очень сильно утомляет. Однако мне так нетерпелось встретить Мака, что усталость уходила на второй план. Из окна мне демонстрировались поистине прекрасные места Атланты. Столица Джорджии была очень красивой, насыщенной и живой. Пробки, к сожалению, тут тоже были очень даже живыми. Люди здесь были не такие, как в Мэдисоне. А может мне уже казалось, но от многих исходило тепло. Некоторые проходящие мимо люди, были с лучезарной улыбкой, поднимающей настроение другим. Проезжая мимо огромных блестящих зданий, у меня захватывал дух. Я ещё не совсем ознакомилась с этим городом, но он мне уже нравился. Здесь родился и прожил большую часть своей жизни Мак... А ещё здесь жили его родные... Как-то на душе стало тяжело. В груди будто бы повесили гири на крючки и медленно начали тянуть их вниз, разжигая боль.

Когда машина остановилась около двухэтажного белого дома с коричневым забором, я поблагодарила водителя, заплатила за дорогу и вышла из желтого автомобиля, который сразу же тронулся в неизвестном мне направлении. Я пару секунд смотрела вслед удаляющейся машине, а затем перевела взгляд на дом. Он был очень красивый и аккуратный. Ничего в нём вульгарного или вызывающего не было, что очень мне нравилось. Здесь живет Мак.
Боже, я не верю во всё происходящее. Я медленно подошла к двери и аккуратно, без звонка, вошла на чужую мне территорию. Надеюсь Мак оценит мой сюрприз по 10-бальной шкале.

–Я пойду пройгуляюсь. Со мной всё хорошо, моя голова в прекрасно состоянии, ба,– крикнул знакомый мне голос.

Я почувствовала, как сердце бешеным ритмом забилось в моей груди. Мак. Это он. Он здесь! Радость растеклась по моим венам и наполнила меня энергией, которой было очень много.
Когда открылась входная дверь и вышел тот самый брюнет, который сбивал мой сердечный пульс, я остановилась на мгновение. Он как-то изменился. Глаза, которые посмотрели на меня, были всё теми же, но в них горел другой огонь. Не тот, который я знала. В воздухе повисла напряженная пауза. Мы смотрели друг на друга некоторое мгновение, а затем я, улыбнувшись, произнесла:

–А вот и я!

–Полагаю ты Ариель?– серьезным тоном спросил меня Мак.

Игриво на него посмотрев, я, идя к нему, произнесла:

–Очень смешно, Мак, я оценила твою шутку. Конечно это я, а кто ещё?

–Я тебя не припоминаю, Ариель, прости,– посмотрев на меня безразличным взглядом, ответил парень и прошёл мимо.

Моя улыбка вмиг исчезла. Всё было, как в замедленной съёмке. Время на минуту приостановилось, оставив меня одну с моими мыслями. Как не помнит?

28 страница25 мая 2021, 20:40