27 страница25 мая 2021, 20:39

Ты вообще кто такая?

Ариель

Как только я узнала правду, моя жизнь за секунду перевернулась с ног на голову. Внутри как будто что-то важное оторвали. В тот момент моё тело вдруг перестало функционировать, я как будто приросла к земле. Я не хотела верить своим ушам, не хотела вспоминать то, с какими стеклянными глазами рассказывал мне всё Брайс. Я вообще не хотела помнить тот день. Голова просто разрывалась на мелкие кусочки от огромного потока мыслей. Мне хотелось кричать, рыдать во всю, доказать себе и Брайсу, что Мак ни в чём не виноват, но увы, я не могла знать наверняка. Где-то в глубине души я отчаянно пыталась внушить себе, что Брайс что-то недоговорил или вовсе обманул меня. Ну никак я не могла поверить в то, что Мак кого-то убил, тем более девушку. Да, я не отрицаю, что он вспыльчивый, эмоциональный, но не до такой же степени, хотя со смерти родителей и брата тогда прошёл только месяц... Черт, Мак мог вообще сойти с ума и натворить что угодно...
Нет! Я напрочь отказываюсь в это верить. Не могла я целовать того, чьи руки были запятнаны чужой кровью. Мак, которого я знаю, никогда бы так не поступил...

«А ты уверена, что знаешь его? Тогда был ещё Сол, а не Мак».

Внутренний голос в голове не давал мне спокойствия. Я лежала на кровати вот уже больше двух часов и переваривала слова Уилкинсона, что были сказаны мне ещё неделю назад. Да, прошла целая неделя, а я помню каждое его слово, смену интонации в голосе и тот пустой взгляд... Всё до самых мелких деталей. Ощущение, будто бы я проматываю в своей голове один и тот фильм на любимом месте. Жаль только, что момент этот далеко не из самых любимых...

Помимо проблем с  Маком, у меня ухудшились отношения с родителями. Они слишком взъелись на меня за продажу машины и я понимаю их, но черт возьми, сколько можно со мной не разговаривать и вообще игнорировать моё существование?

Я помню, как отец сказал мне, будто бы я неблагодарная дочь, которая только и умеет вытягивать деньги из их карманов, а потом творить невесть что. Честно, было обидно, но сказать правду я не могла.

В комнате стояла тишина, были слышны лишь негромкие переговоры между родителями внизу и стукание ветки дерева об моё окно, что освещала всю мою обитель.
Всю неделю я продумывала один план и с каждой секундой понимала, что всё сильнее хочу его осуществить. Ждать я больше не могла, отношения с родителями и так напрочь испорчены, хуже уже быть не может. Нужно будет разузнать у Кирка пару деталей, чтобы активировать свою идею.

Мак

Я лежал в своей комнате. Голова дико болела, но слава богу до сотрясение дело не дошло, но наверняка Бригитта только этого и желала. Хотя нет, эта сука хотела, чтобы мою голову разрубило пополам и я больше никогда не смог встать с того места. Как жаль, что я живучий. Интересно, как долго она ещё будет мстить мне? Когда же до стервы дойдёт, что её мертвая сестра не восстанет и ей уже глубоко плевать на наши людские проблемы? Я уверен, что поведение Бригитты Вэйли бы не понравилось. Хотя, кто я такой, чтобы знать наверняка.

Вспоминая тот день, ту сцену и свои ощущения в те секунды... Ох, меня дико потряхивает. Вэйли была очень наивной и глупой девчонкой, думающей, что мир крутиться вокруг неё, но увы, жизнь показала ей, что это не так. Самое ужасное, каждый, кто был на той грёбанной вечеринке, свято верил, что это я скинул её с балкона. У меня и так дерьма было по горло, так оно ещё на одну проблему прибавилось. Суды, расследование, допросы очень утомляли, изводили и раздражали. Иногда я реально готов был признаться в том, что не делал, лишь бы только всё это закончилось, но я не успел. Дело закрыли, списав это на самоубийство, но я бы сказал так: смерть была по неосторожности. Справедливость, так сказать, восторжествовала и мне казалось, что одна проблема решена, но нет. Стало только хуже. Эта белобрысая тварь начала мстить мне по-чёрному. Никогда не забуду тот день. День, когда меня избили восемь парней, как тупую малолетку и нанесли неплохой урон моей черепушке. Я не помню, что со мной случилось после этого, но я помню какие гадости она сказала мне в лицо про моего брата и родителей. Я помню этот день словно он был вчера.

«Правильно, что твои родственники сдохли, это была карма за мою сестру!»

«Жаль, что ты не сдох вместе с ними, кусок никчёмного дерьма!»

«Надеюсь, что ты тоже скоро задохнёшься в своём дерьме и попадёшь в ад, где будешь вечно гореть!»

Бригитта самая настоящая стерва и сука, которую я только знал. А знал я достаточно много девушек и женщин, чтобы понимать. Моя жизнь после смерти родителей и брата вывернулась наизнанку, а со смерти Вэйли и вовсе покатилась в тартарары. Если честно, порой очень сложно проходить эти, до тошноты, родные улицы в одиночестве. Знать, что ты больше никогда не будешь идти вот там с братом, а вот там встречать мать с работы. Тяжело принимать тот факт, что в поход ты больше не отправишься, ведь твоей семьи больше нет. Но самое неприятное видеть знакомые лица и осуждение, а может даже и неприязнь ко мне.

Мои старики всеми силами пытаются меня подбадривать и делают вид будто бы ничего не произошло. Вот только меня это бесит. Бесит, что они делают такой вид, бесит, что пытаются надуть тупой пузырь, где всё хорошо и прекрасно. Ничего нехорошо и далеко не прекрасно!

Поднявшись с кровати, меня немного повело в разные стороны. В висках очень пульсировало, но терпеть можно было. Мне хотелось посмотреть на свою физиономию и в очередной раз убедиться, что я полное дно на данный момент. Спасибо моей знакомой, которая привела меня в чувства тогда и отодрала моё тело от того вонючего асфальта, где я был в отключке благодаря Бригитте.

Как только я подошёл к зеркалу, то оторопел. В отражении был не я... На меня смотрел какой-то брюнет с косой челкой, закрывающей мой глаз. В губе отчетливо блестело серебряное кольцо, а руки были покрыты множеством непонятных мне татуировок. Какого хрена?!

Услышав, как открылась дверь, моя бабуля произнесла:

-Мак, дорогой, ужин готов, спускайся.

Шокировано на неё посмотрев, я закричал:

-Какой нахрен Мак, бабушка? Я Сол! И какого хрена со мной произошло? Где мои светлые волосы?! Что за конченая челка и пирсинг?!

Заметив, как бабушка закрыла рукой рот, я начал учащенно дышать ртом. У меня была какая-то паника. Я ничего не понимал. Почему я такой? Что случилось? Почему я не могу вспомнить то, что сотворил с собой?!

-Дорогой, иди сюда,- позвала бабушка моего деда.

-Объясни мне, откуда это всё, ба?

-Дорогой, я не знаю.

-Как ты, черт возьми, не знаешь?!

-Что за шум, а драки нет?- спросил дедушка и вошёл в мою комнату.

-Дорогой, кажется перед нами Сол.

-Что?

-Дедушка, какого хрена это всё значит?! Под чем я был, когда сотворил это всё с собой и самое главное: почему вы называете меня Маком? Что это за имя вообще?

-О мой бог,- только и ответил мой дед.

Комната погрузилась в тишину. Каждый из нас молча переглядывался. Ни у кого не было слов, чтобы что-то сказать. Я сдерживался и пытался прийти в себя, заодно решил дать старикам перевести дух и собраться с мыслями. Всему было какое-то объяснение.
Тишину прервал мой телефон, который зазвонил и на некоторое время облегчил напряженную обстановку. Взяв гаджет, я нахмурился и посмотрел на экран. Мне звонила некая Ариель. Пытаясь вспомнить хоть одну Ариель, с которой у меня могло что-то быть, я понял, что это бессмысленно. Мозг не желал мне помогать сегодня.

-Алло?

-Мак, привет,- застенчиво начала девушка, а затем добавила:- Как твои дела?

В горле образовался ком. Эта девчонка явно меня знала и судя по голосу между нами не было одного траха на ночь. Здесь что-то другое...

-А ты вообще кто такая?

Ну что ребята, автор начал чаще работать и публиковать для вас главы. Надеюсь на вашу активность!❤️

27 страница25 мая 2021, 20:39