24 страница25 мая 2021, 20:37

Последняя вещь на прощание

Ариель

Те слова отдавались эхом в моей голове всю оставшуюся дорогу до дома. Я удивилась, что в целости и сохранности добралась до места назначения, не врезавшись ни в один встречающийся на моём пути столб. Я ничего не замечала перед собой, всё мгновенно потеряло смысл и это так странно для меня. Мне непривычно ощущать эти эмоции, чувства. Такого никогда не было, а ведь нас с трудом можно было назвать друзьями. Так почему же внутри меня, как будто бы обломки моего разбитого в дребезги сердца? Я многое пережила. И предательство не было чем-то новым для меня, однако Мак меня не предавал, он отпустил, а меня ещё никто не отпускал. Те слова, та искренность в глазах с долькой поселившейся давным давно боли, морально уничтожили меня и выкачали всю энергию. Как только я вышла, а точнее выползла из своей машины, ноги стали ватными, а ветер сильным. Всё небо заволокло густым мраком, покрытым сияющими, яркими звёздами. Деревья колыхались под сильным порывом ветра. В окнах соседних домов шла жизнь, протекающая обыденностью. Я завидовала тем счастливым улыбкам детей, что радовались испечённому яблочному пирогу. Сейчас мне было невыносимо тяжело радоваться каким-то мелочам, потому что одну из этих мелочей, я утратила сегодня. Тот разноцветный мир погрузился во тьму, и увидеть что-то по-настоящему радостное, невозможно на данный момент. И я знаю, что это временно. Скоро всё пройдёт, я продолжу свою жизнь, но уже без выходок и пререканий Мака Харрисона. Наверное это меня и пугает. Он успел проникнуть мне под кожу и въесться словно яд.

Я такая идиотка. Так быстро привыкаю к людям, так легко их прощаю, так незаметно подпускаю в свою жизнь и так поздно это осознаю. До сих пор не понимаю: почему так сблизилась с ним? Зачем решилась помогать? Зачем лезла не в своё дело? Что я в нём увидела?

Тяжело вздохнув, я открыла тяжелые  входные двери и встретилась с недовольными лицами родителей. Ну что ж, я была к этому готова. Но как только я зашла в дом, осознала, что хочу кое-что сделать напоследок для Мака.

                                   ***

Мак

Время пролетало с невероятной скоростью. Я не успевал за самим собой. По возвращению в Мэдисон, я забрал документы с университета и в тот же день уволился с работы, забрав свои заработанные деньги. Остальное время я провёл в своей комнате, внимательно рассматривая её. Мне хотелось запомнить все детали, что присутствовали в ней. Каждая неровность, пятно или трещина откладывались в моей голове. Мне хотелось провести последние дни в тишине, но увы, мои дорогие друзья не позволили мне такую роскошь и закатили вечеринку. Правда эта вечеринка пришлась мне по душе, ведь были только мы трое и, следовательно, опустошили весь мини-бар тоже мы. Дальше мне и вспоминать не хочется. Думаю дикая головная боль, пробуждение на холодном полу с прожженными трусами не нуждаются в объяснении. А даже если и нуждаются, я ничего не помню. Амнезия в чистом виде, так сказать. Вечеринка не очень-то хорошо повлияла на меня, ведь я всё ещё принимал лекарства и делал перевязки, как и рекомендовал мне доктор Мэйсон. Однако нам требовалось это, я не мог отказаться и не хотел. В хорошей компании нет места отказу. Если рисковать, то рисковать по полной.

Сегодня был день моего отъезда в Атланту. Мои вещи уже покоились в сумке, что стояла рядом с дверью. Комната так опустела, что даже стало непривычно. Вроде бы всё по-старому, а вроде бы и нет. Сегодняшняя тишина отличается от обыденной. В ней чувствовалась некая печаль, странно, да? Но это так. Из-за такой атмосферы, я ощущал, как в душе что-то начинает зажиматься. Мне тяжело прощаться, но пора возвращаться домой, браться за себя и начинать новую жизнь с чистого, ни кем ещё не тронутого, листа. Я буду скучать по ребятам, по Ариель, по моментам, что были у меня за этот недолгий период в Мэдисоне. Я сохраню эти воспоминания в своей голове и буду иногда прокручивать их.

Оставалось полтора часа до отправления. Я понимал, что нужно ещё успеть доехать до вокзала, ведь мне так и не удалось отремонтировать Аниона, поэтому общественный транспорт не будет ждать меня, нужно торопиться. Мой Харлей остаётся здесь, но я обязательно за ним вернусь, как только сумею накопить определеную сумму за его починку. Не знаю, что я буду делать без него, но думаю, что как-нибудь справлюсь и смирюсь. Человек такое существо, ко всему привыкает рано или поздно.

Посмотревшись в зеркало и проведя рукой по коротким темным волосам, я окинул последний раз взглядом комнату. Не думал я, что прощаться будет так сложно, но ничего не поделаешь. Накинув чёрную кожаную куртку, я взял сумку и вышел из своей комнаты, где впервые встретился с Ариель. Идя по коридору, я услышал голоса друзей, что сидели в гостиной и смотрели телевизор. Заметив меня, оба подорвались ко мне.

–Уже уходишь?– разочарованно спрашивает Кирк.

Я молча киваю и говорю другу:

–Да, дружище, мне пора.

–Может нам тебя провести?

–Не нужно, будет сложнее прощаться, а я это не люблю.

Никогда бы не подумал, что так привыкну к этим парням и найду с ними общий язык. Они были мне уже, как братья. Осознавая, что я ещё приеду сюда, на душе все равно было как-то тяжело.

–Ты все равно будешь нашим лучшим другом, нашим братом,– ответил Трил.

–Спасибо, Трил.

–Мы будем ждать тебя в гости, чувак!– проговорил Стоун.

– Обязательно навещу вас как-нибудь, парни.

Обнявшись по-дружески и пожав друг другу руки, я покинул квартиру, где многое пережил. Преодолев ступеньки, я вышел на улицу. Было пасмурно и холодно. Укутавшись сильнее в куртку, я отправился на остановку, где позже сел в автобус и тронулся в путь. Мимо меня проносилась жизнь Мэдисона и говорила мне «до свидания».

                                   ***

«Нам нужно срочно встретиться».

Вот такое сообщение я получил пять минут назад от Ариель. Я не знал, что ответить, потому что был уже на вокзале и мне оставалось десять минут до отправления.

«Не могу, Ариель, через десять минут мой автобус отправляется в Атланту».

«Прошу тебя, это очень важно! Давай встретимся на повороте к новому кварталу?»

«Ладно, но если я опоздаю, то это будет твоя вина».

«Договорились».

Тяжело вздохнув, я положил телефон в карман, поправил сумку и направился быстрым шагом, каким только давала мне моя нога, на место встречи. Не знаю, что там такое важное, но надеюсь, что оно того стоит. Благо идти было недалеко, я управился за четыре минуты. Поставив сумку на асфальт, я начал восстанавливать дыхание и ждать Майер. Мимо меня проходили люди, спешили по своим делам. Я тоже спешил. Меня нервировала данная ситуация, если честно.

Вдруг где-то рядом я услышал знакомый рёв мотора и, повернув голову, увидел, как Ариель Майер ловко управляет моим Анионом! Моим! Она так хорошо ехала мне на встречу, что я не мог глазам своим поверить. Когда блондинка подъехала ко мне, я встретился с её яркой улыбкой и игривостью в глазах. Сказать, что я был удивлён, ничего не сказать.

–Харрисон, кажется твоя челюсть упала на асфальт, подбери её, пожалуйста.

–Это мой мотоцикл?!

–Да, твой друг теперь в полном порядке и готов мчаться туда, куда твоей душе угодно.

–Ариель...

Заметив, как вся лучезарность и игривость исчезла с лица Ариель, мне стало как-то не по себе. Эта девчонка странно влияла на меня. Печаль, разочарование и некая боль подкралась к зеркалу её души. Она смотрела на мой Харлей с тоской. Глаза выдавали её, и она не пыталась скрыть эти эмоции от меня. Когда девушка подошла ко мне поближе, она внимательно начала рассматривать меня, а я её. Вблизи Ариель была ещё прекраснее.

–Если нам больше никогда не суждено встретиться, то я хочу, чтобы ты хотя бы помнил обо мне. Я продала свою новую машину, чтобы оплатить ремонт твоего мотоцикла. Мне хотелось сделать тебе какой-то подарок на прощание. Когда я узнала от твоих друзей, в каком состоянии твой Харлеей и во сколько может обойтись ремонт, поняла, что ты не сможешь оплатить починку на данный момент. Я помню с какой любовью ты смотрел на свой мотоцикл, как любил его и как ценил поездки на нём.

Внутри меня завязался тугой узел. В одно мгновение моё сердце остановилось, кровь остыла. Я смотрел в эти зеленые глаза и не мог поверить своим ушам. Она продала свою машину ради меня?! Она оплатила ремонт Аниона?! Боже... Внутри меня был целый ураган эмоций. От их переизбытка, я даже прокусил губу и почувствовал медный привкус собственной крови. Никто такого не делал для меня. Никто так не относился ко мне. Никто.

–Надеюсь, что ты будешь счастлив в Атланте в компании Аниона и у тебя не будет проблем с дорогами. Кстати, как твои руки? Голова уже прошла? Ты принимаешь лекарство?

–Ариель...

–Ты запишешься к психологу? Будешь его посещать? Обещаешь, что будешь бороться со своей болезнью?

–Ариель...

–Мак, пожалуйста, пообещай мне, пообещай, что не забудешь меня. Я знаю, что наша история отвратительная и мы ужасно относились к друг другу, но все равно,– плача, произнесла девушка.

Не выдержав, я притянул блондинку к себе, схватил за светлые локоны и впился страстным поцелуем в её сладкие уста. Она сразу же ответила мне на поцелуй. Этим поцелуем мы прощались, это чувствовалось. Она продолжала плакать, но я не отпускал её. Я пытался запомнить вкус этих сладких губ, запомнить, как она чувствуется в моих руках. Мне явно будет не хватать Майер. Когда мы всё же отстранились друг от друга, девушка всхлипывала, смотря на меня.

–Пообещай мне, Мак.

–Я обещаю, что не забуду тебя, Ариель Майер и то, что ты для меня сделала. Ты сотворила для меня самый лучший подарок, и я говорю тебе огромнейшее спасибо!

–Мне будет не хватать твоей недовольной физиономии.

–А мне твоих грязных высказываний в мой адрес.

Ребята, я очень старалась для вас и очень надеюсь на ваш актив. Спасибо за тёплые слова, благодаря вам, начала появляться мотивация. Приятно осознавать, что вам нравится эта книга. Надеюсь, что затронула этой главой каждого читателя☺️❤️

24 страница25 мая 2021, 20:37