Возвращение блудного Мака Харрисона
Мак
Облегченно выдохнув, я вышел из огромного здания, что являлось Висконсинским университетом, в который я вернулся назад. Яркие лучи солнца ослепили мои глаза и, натянув солнцезащитные очки, я провёл рукой, в привычной мне манере, по своим темным прядям. Никто меня не узнал из работников, что порадовало, однако мне пришлось вновь пройти некие вступительные испытания и доказать, что не такой уж я и глупый, раз учился и получал стипендию.
Теперь Мак Харрисон был студентом четвёртого курса факультета экономики и бизнеса, а это значит, что учебная рутина вновь возвращается в мою дерьмовую жизнь. Достав сигарету, я закурил и внимательно стал рассматривать здание, в котором вновь буду обучаться. Высокие колонны, стоящие в ряд друг за другом, кирпичные стены, огромные окна, выглядывающие на территорию, где красовался прекрасный сад, были почему-то чужды мне. Университет напоминал мне некий замок, по которому я не имел право ступать, но раз я здесь, значит не такое уж я и ничтожество.
Странно, но я ничего не помню связанное с этим местом, однако я уверен в том, что именно здесь обучался и именно это заведение бросил год назад. Если честно, пару дней назад я пришёл к выводу, что моя голова напрочь потеряла несколько месяцев моей жизни. Я ничего не помнил, абсолютно ничего. Помнил лишь обрывки того, что произошло со мной, а дальше непроходимая стена.
Выпуская дым, я наблюдал за едким белым облаком, которое медленно взлетало вверх и исчезало в порывах ветра. Никотиновая зависимость проникала мне уже под кожу и не собиралась покидать. Я не мог нормально мыслить без сигареты. Сделав очередную затяжку, задержал дыхание, закрыл глаза и выдохнул через нос этот едкий никотин. Черт, какой кайф. Всё тело вмиг расслабилось и мне стало так хорошо и легко. Поправив куртку, я направился к своему Аниону, что стоял в одиночестве и ждал меня. Под палящими лучами солнца мой Харлей блестел и прямо-таки кричал, что он не какой-то там кусок металла. Сев на своё сокровище, я завёл мотоцикл и, как обычно, ощутил адреналин в крови от рёва. Улыбнувшись самому себе, я тронулся с места и направился в «Блифт», где должна была начаться моя смена.
Тёплый воздух опалял и так уже моё раскрасневшееся лицо, но я не обращал внимание и прибавлял скорость. Объезжая машины, я проезжал кучу кварталов и как только добрался до салона, выпрыгнул с Харлея, помчавшись в здание в надежде не опоздать. Моя рука открыла дверь и я услышал над своей головой звук колокольчика, оповещающего, что я на месте. Триалан уже вовсю работал, а Кирк попивал кофе и разговаривал с какими-то девчонками. Сняв и повесив свою куртку, я направился к столу. Чем ближе я подходил, тем отчётливее слышал женский смех. Две симпатичные блондинки сидели напротив Кирка и что-то бурно обсуждали. Когда мой друг заметил меня, идущего к ним, то встал и поприветствовал рукопожатием.
–Хей, дружище, как ты? Мы с Трилом не застали тебя сегодня утром, где ты был?
–Ездил в универ с документами, чтобы вновь вернуться.
Удивленно на меня посмотрев, парень засвистел и спросил:
–Мне казалось, что ты закончил колледж.
Улыбаясь, я покачал головой и, одарив хищным взглядом обеих девушек, проговорил:
–Нет чувак, я учился раньше в Висконсинском университете.
–Нихрена себе! Трил ты слышал? Этот чувак учился в Висконсинском универе!
Закончив делать рисунок на запястье у брюнетки, парень повернулся к нам и, улыбаясь, сказал:
–Да, я не глухой, Стоун.
–А ты где учишься?– спросил я, уставившись на своего друга.
Кирк нервно засмеялся и, почесав свою фиолетовую макушку, проговорил:
–Я раньше учился в колледже Эджвуд, но так и не закончил.
–Почему?
Трил прыснул со смеху и, встав со стула, подошёл поближе к нам. Положив свою руку на плечо, раскрасневшегося Кирка, темноволосый проговорил:
–Наш маленький баклажан соблазнил преподавательницу, которая была на стажировке и, следовательно, по иронии судьбы их застукали занимающимися далеко не философией.
Посмотрев на смутившегося Кирка, я засмеялся в голос и ко мне присоединился Трил. Смотря на нашего друга, мы с каждой секундой смеялись всё громче. Девушки, что сидели за столом, старались сдерживаться, но я чётко видел, как им хотелось присоединиться к нам.
–Малыш Стоун не смог удержать своё добро при себе?
–Да пошли вы в задницу, ублюдочные морды! Как будто вы не трахаете красивых девчонок?
Посмотрев на девушек, которые вмиг смутились, мы с Трилом засмеялись ещё больше. Стоун разозлился и, психанув, махнул рукой, оставив нас, смеющихся в компании с девчонками. Дверь с громким стуком закрылась, а мы держались за животы и пытались успокоиться.
–Твою мать, какая же он истеричная киска всё-таки,– сказал я, усевшись рядом с одной из блондинок на стул.
–О, поверь, бывает и повеселее.
–Теперь я знаю, как буду проводить время в скукоте.
Ухмыльнувшись мне в ответ, Трил снова поставил чайник и уселся рядом со мной. Я почувствовал пристальный взгляд блондиночки, что пыталась незаметно рассмотреть моё лицо. Внезапно в моей голове промелькнули темные мыслишки и, дав сигнал взглядом Триалану, я начал флиртовать. Повернувшись к миниатюрной блондинке, что была, к моему удивлению, полностью естественной без грамма косметики, я одарил её своей сексуальной улыбочкой и, закусив нижнюю губу, где было кольцо, произнёс:
–Ну и как же тебя зовут, малышка?
Заметив, как её щёки зарумянились, я мысленно усмехнулся. Не удивлюсь, если она невинна. Такая вишенка нуждалась в хорошем партнере с большим опытом. Потеребив край своего летнего платья, она смущенно произнесла:
–Мэгги.
–Я Мак, будем знакомы.
–Приятно познакомится, Мак.
Кивнув, я продолжал её изучать. Пухлые розовые губки, большие бездонные глаза, длинные, слегка вьющиеся на концах волосы, милые щёчки. Чёрт, да она была чертовым лакомством для меня. Почувствовав, как мой пах возбудился, я прочистил горло и мимолётно заметил огонёк в её глазах. Малышка хотела этого, но просто сопротивлялась и строила из себя неженку. Фыркнув, я услышал, как заговорил мой друг и перевёл на него взгляд.
–Кто будет кофе?
Блондинка, у которой лицо было жестоко наштукатурено, выкрикнули «я». Мэгги, слегка сжавшись, молчала. Я перевёл на неё взгляд и спросил:
–Ты не хочешь?
–Н-нет,– заикнувшись, сказала она.
Я заметил, что девчонка очень занервничала. Неужели это из-за меня? Я смущал её? Она так сильно стеснялась меня? Если да, то мне это безумно нравилось. Положил свою руку ей на плечо, я приблизился и прошептал на ухо:
–Да не бойся ты, малышка, я не кусаюсь. По крайней мере, не больно.
Услышав вздох, я ухмыльнулся и, подмигнув, отстранился. Триалан знал, что я пью крепкий чёрный кофе без сахара, поэтому без замедления поставил передо мной кружку с дымящимся напитком. Меня слегка клонило в сон и кофе был неплохим энергетиком для пробуждения. Молча попивая кофеин, я слушал о чём друг говорил с девчонками: учеба, жизненная позиция, карьера и тому подобное дерьмо доходили до моих ушей. Мэгги тихо сидела за столом и, слегка приоткрыв рот, слушала своих подруг, которые высказывали своё мнение. Моё чёртово возбуждение не собиралось меня покидать, отнюдь, заместо этого оно лишь нарастало с каждой секундой всё больше и терпеть уже было невозможно. Наклонившись к девушке, я решил рискнуть.
–Выйдем на пару минут?
Удивленно на меня посмотрев, блондинка молча кинула и встала вместе со мной. Триалан и две девчонки перевели на нас свои удивлённые взгляды.
–Вы куда?
–Отойдём на пару минут, хочу поговорить наедине.
Поняв намёк, Трил усмехнулся и отхлебнул кофе. Предложив свою руку, Мэгги неуверенно её взяла и мы направились в небольшую комнатушку, где обычно отдыхали с ребятами. Зайдя, я сразу же наткнулся на кучу разбросанных по разным углам коробок. Откинув одну ногой, я прошёл вглубь и предложил Мэгги присесть на слегка потертый от времени диван.
–Зачем мы здесь?
Внимательно на неё посмотрев, я вновь прикусил нижнюю губу. Глаза Мэгги следили за моими движениями. Потянувшись, моя белая футболка поднялась и оголила полоску рельефного пресса. Не осознавая, блондинка облизала свою нижнюю губу и я, усмехнувшись, сказал:
–Нравится?
Заметив смущение, я встал и, обвив её тонкую талию своими руками, прошептал в ухо:
–Я же знаю, что понравился тебе. Твой пристальный взгляд сложно было не заметить.
–Я не шлюха, Мак,– быстро проговорила она.
Слегка отстранившись, я взглянул ей в глаза и, погладив по щеке, ответил:
–А я тебя таковой и не считаю.
–Тогда зачем мы здесь?
–Мне захотелось в уединённом месте узнать вкус твои привлекательных губ.
–Мак...
–Тш, позволь мне насладиться ими, а дальше дело за тобой, захочешь ли ты углубиться в нечто более серьезное или нет,– прошептал я и накрыл её пухлые губы своими.
