7 страница6 декабря 2020, 20:43

Наглый выдох белого дыма

Ариель

–Слушай, Ксенобия, это уже слишком! Прошла только неделя, а ты уже бежишь делать новую татуировку!– возмущённо проговорила я, следуя за лучшей подругой.

–Отстань, Майер! Просто будь хорошей подругой, заткни свой рот и составь мне компанию.

Разозлившись на её слова, я резко затормозила и почувствовала, что яркие лучи солнца ударили мне прямо в золотистую макушку. На улице было душно и ветра явно не должно было предвидеться. Почувствовав, как мои щёки разгорелись и стали пунцовыми от злости, я скрипя зубами, произнесла:

–Да что с тобой происходит?! Ты жалуешься, что я не уделяют тебе должного внимания, как подруга, но в тоже время, когда мы вместе ты ведёшь себя, как последняя сучка! Чем я заслужила всё это, а?

Остановившись на полпути к «Блифт», девушка круто повернулась, скрестила руки на груди и, вскинув брови, пробормотала:

–А ты никогда не задумывалась, что как только ты начала встречаться со своим Брайсом наше общение стало заходить в тупик? Ты никогда не задумывалась, что может мне одиноко и я чувствую себя не в своей тарелке, когда мы вместе все тусуемся? Не приходило тебе такое, Майер? Стан Брайса полностью и бесповоротно тебя ослепил. Ты даже о собственной подруге забыла. Знаешь, кажется я охладела, поэтому меня не мучает совесть, что я теперь так с тобой поступаю. Тебе было плевать на меня и мои чувства, так что не удивляйся теперь моему поведению.

Шокировано уставившись на свою лучшую подругу, я не могла подобрать слов, чтобы ей ответит. Ни разу за все четыре месяца моих недолгих отношений с Брайсом, она не жаловалась, а была лишь на позитиве. Неужели всё это было полнейшим притворством? Неужели та дружба, что у нас была, рушилась на глазах? Неужели каждый момент, прожитый вместе стал пустым местом?

Заметив моё задумчивое выражение лица, девушка сверкнула глазами и я заметила в них злость, смешанную с обидой. Развернувшись ко мне спиной, она, не говоря больше ни слова, быстрым шагом стала от меня отдаляться. Внутри всё ёкнуло и внезапная истерика стала просачиваться в меня. На глазах стали наворачиваться слёзы, а в душе стала образовываться огромная дыра. Я стояла на месте и просто смотрела в след своей розоволосой подруге, пока та не скрылась за поворотом.

Заметив неподалёку парк, где были пустые скамейки, я направилась к ним, чтобы немного успокоиться. Сердце ныло от слов Ксенобии. Я и представить не могла, что все эти четыре месяца она страдала и держала обиду и боль в себе. У меня не было злости от того, что она всё так тщательно скрывала, нет. Мне было очень больно за неё, ведь я сталкивалась с таким в младшей школе, когда считала, что моей подруге по имени Кортни не наплевать на меня. Чувствуя, как влага пытается просочиться через мои глаза, я активно стала моргать ими и не позволять слезам выйти наружу. Сжав руки в кулаки, я подняла голову к небу и, внимательно рассматривая воздушные хлопья облаков, начала погружаться в себя. Внезапно появился тихий ветерок и прошёл мимо меня, раздувая мои светлые локоны. Всё-таки появился. Охладив мою накалённую от жары кожу, я облегченно вздохнула и через какое-то время кое-что для себя решила.

Резко встав со скамейки, я уверенным шагом направилась в тату-салон, где, вероятнее всего, Кирк уже набивал очередную татуировку моей подруге. Я хотела извиниться, сказать как мне жаль и что я безумно её люблю. Я правда дорожила нашей дружбой и мне было очень стыдно за то, как я себя повела. Я всегда шла на компромисс, ведь Ксенобия была очень дорогим для меня человеком и потерять её сейчас, я просто не могла.

Подойдя к зданию, я открыла уже до боли знакомую дверь и вошла внутрь. Едкий запах табака ударил мне прямо в ноздри, но я к нему привыкла и даже не поморщилась, как было прежде. Брюнет по имени Триалам поприветствовал меня кивком и указал пальцем на дальний угол, где уже вовсю сгорбившись над Ксенобией, работал Кирк. Облегченно вздохнув, я направилась к ребятам. Заметив меня, лицо Ксенобии помрачнело, а губы сжались в тонкую линию. Чувство стыда и разочарования затопили меня, но я не показывала этого.

–Здравстуй, Кирк.

Остановившись, парень поднял свои кристально-голубые глаза на меня и, улыбаясь, ответил:

–Привет, Ариель, как поживаешь?

–Всё прекрасно, а ты?

–Как всегда.

Молча ему кивнув, я посмотрела на новую татуировку, что должна была вот-вот быть готова. На этот раз Ксенобия выбрала лотос, расположившейся между её грудей. Девушка реально сходила с ума от прикосновений Кирка и от того, как старательно он выводил каждую линию рисунка.

Почувствовав, как кто-то дернул меня за плечо, я повернулась и встретилась со знойным взглядом Триалана, который поставил для меня чёрный стул.

–Большое спасибо,– дружелюбно улыбнувшись, ответила я.

Отхлебнув очередную порцию кофеина, парень ответил хриплым голосом:

–Пожалуйста.

Как только я присела на стул, вдруг кто-то позади меня прочистил горло и озлобленно спросил:

–Какого хрена эта сучка здесь делает?

Вздрогнув от такого тона, я повернула голову и встретилась с тем самым загадочным парнем, которого, если мне не отказывает память, звали Мак. Темно-шоколадные пряди волос были взъерошены и раскинуты в сексуальном беспорядке. Темно-карие глаза так убийственно на меня смотрели, что я почувствовала, как съёжилась. Серебристое колечко, что покоилось в уголке его нижней пухлой губы, блестело в лучах солнца. Густые темные брови были нахмурены, а острые скулы выделялись на фоне слегка бледноватой кожи. Он был красив, даже очень, однако он меня пугал и приводил в замешательство.

–Мак, ты чего?– удивленно спросил Кирк.

Переведя убийственный взгляд с меня на друга, брюнет процедил:

–Я спросил, какого хрена она тут делает?

Все вмиг затихли и тишина заволокла всё помещение. Сердце застучало, как сумасшедшее, а чувство «лишней» стало прибавляться с каждой секундой. Так вот, как себя ощущала Эймс, когда находилось со мной и Брайсом? Если это так, то это просто отвратительно. Чувство вины затопило меня полностью, и я стала ощущать, как с каждой секундой расклеиваюсь всё быстрее.

–Она со мной,– нежным голосом проговорила Ксенобия.

Посмотрев карими глазами на мою подругу, парень фыркнул и, проведя рукой по волосам, направился ко мне. Испуганно на него посмотрев, я готова была поклясться, что он намеревался задушить меня. Он возненавидел меня из-за Брайса? Если это так, то пошёл он к черту! Хотя он и до него меня невзлюбил...Черт! Этот парень меня начинал уже путать.
Наклонившись и, взглянув на меня, брюнет внимательно начал изучать мои черты лица, а я поджала губы ему в ответ. Зажевав губу, где было серебряное колечко, парень сказал мне тихо, чтобы слышала только я:

–Ты одна меня преследуешь или есть ещё кто-то?

–Что? О чём ты?

Уставившись на меня то ли уставшим, то ли безразличным взглядом, Мак проговорил:

–Слушай Бригитта или кто ты там теперь, я знаю на что ты способна и то, что ты косишь под идиотку, тебя не спасёт. Передай своему недоделанному дружку, чтобы духу его не было рядом со мной.

Поражаясь с каждой секундой его словам, я не выдержав, улыбнулась в ответ.

–Мак или кто ты там, я вижу тебя второй раз в своей жизни и хочу сказать тебе, что ты явно с кем-то меня спутал. Мне нет до тебя никакого дела и преследовать твою задницу не в моих интересах, тем более такую мудацкую, как у тебя.

Хитро улыбнувшись мне, парень облизал губы и, достав сигарету, прикурил её. Я внимательно следила за каждым его действием и молилась, чтобы он внезапно не начал оставлять мне ожоги на теле этой проклятой сигаретой. Наслаждаясь моим настороженным взглядом, парень сделал затяжку и выдохнул клубок белого дыма прямо мне в лицо. Вот подонок! Закашляв, я стала махать руками в разные стороны.

–Лучше уж тебе перестать заниматься всем этим дерьмом с преследованиями, потому что в третий раз я это так просто не оставлю, блонди.

Грозно на него посмотрев, я вмиг забыла о своём подступающем страхе и язвительно произнесла:

–А следующего раза и не будет, ублюдок!

Резко встав на ноги, я развернулась и, не попрощавшись ни с кем, вышла из салона, громко хлопнув дверью. Этот Мак начинал по-настоящему меня раздражать.

7 страница6 декабря 2020, 20:43