2 страница3 июля 2020, 01:37

Добро пожаловать в штат Висконсин

Мак

Halsey–Gasoline

Продолжая разрезать воздух, я ускорялся с каждым разом всё сильнее и сильнее. Я чувствовал, как всё внутри бурлит от адреналина, а сердце стучит, как бешеное в моей груди. Сжимая руки сильнее, я уже не смотрел на спидометр, потому что и так знал, что нарушил правило, однако мне было плевать. Я счастливый сукин сын, который спешит в новую жизнь! В жизнь, где не будет всего этого дерьма. Не будет этого дурацкого ощущения, которое не даёт мне расслабиться.

Небо уже давным давно заволокло темной пеленой, маленькие яркие звёзды смотрели на меня и будто бы сверкали каждый раз, когда я поднимал мимолетно на них взгляд. Яркая луна, что светила надо мной, освещала мне дорогу вместе с фарами на моем Харлее. Я ехал уже не меньше четырёх часов, но это не останавливало меня. Я так долго ждал этого момента, что даже усталости не чувствовал, лишь огромный прилив энергии. Счастливая улыбка покоилась на моем лице и с каждой милей становилась только шире. Я улыбался сам себе, как придурок, но не мог ничего с собой поделать. Меня переполняло столько эмоций, что словами передать это было невозможно. Ну, по крайней мере, таких слов ещё не придумали, чтобы я мог описать своё нынешнее состояние. С каждой милей я становился всё ближе и ближе к цели. Думаю, туда, куда я направлялся, никто не будет меня искать, ведь всем я всегда твердил, что в будущем перееду в Нью-Гемпшир. Надеюсь, что теперь всё изменится, и я начну новую страницу своей истории.

                                                                                       ***

Проехав восемь часов без остановки, я заправил своего Аниона и подкрепился в кафе, чтобы не свалиться с байка раньше, чем я пересеку знак «Добро пожаловать». Оставалось проехать ещё столько же и я на месте. Сидя на асфальте в рваных чёрных джинсах, майке и кожаной куртке, я чувствовал небольшие изменения в климате. Неужели?! Я люблю лето, но ненавижу, когда солнце палит мою задницу настолько, что я еле доезжаю до дома. Надеюсь в новом городе будет не так душно. Доев свой сэндвич, вытер руки предоставленной мне салфеткой и сел обратно на мотоцикл. Солнце уже выглядывало и приветствовало меня своими первыми яркими лучами. Нужно поторопиться, но для начала было бы неплохо найти место, где я смог бы подремать часок другой. Чувствовал, что не протяну оставшееся время, уж сильно клонило в сон.

Подъезжая к заветному месту, я увидел синюю  табличку, на которой было написано большими белыми буквами: «Добро пожаловать в штат Висконсин». Проезжая мимо неё, я издал победный крик. Да, черт возьми! Я это сделал! Я смог! Моя остановка, офигенный, мать его, Мэдисон!

Шестнадцать часов езды по пустой дороге сменилось множеством машин, пробок и идущих рядом по тротуару людей. Вдыхая затхлый городской воздух, я не мог поверить, что это действительно происходит со мной. Я в Мэдисоне! Боже, моему счастью не было предела.

Стоя в огромной пробке,  я достал телефон из кармана куртки и посмотрел адрес квартиры, которую я договорился снять за неделю до отъезда. Да, я очень предусмотрительный. Написав хозяину, что я уже на месте и скоро буду, перевёл взгляд на дорогу и заметил, что движение возобновилось. Вспомнив разговор с парнем, который давал мне четкие указания, как доехать до квартиры, я проехал множество красивых улиц, на которых были цветочные магазины, кафе и рестораны, а позже свернул на нескольких кварталах, при этом, внимательно изучая местность. Затем в какой-то момент ощутил нечто новое. Как бы странно это не звучало, но воздух окутал всего меня и будто бы шепнул в уши, что я свободен. Никто больше не причинит мне боль, никто не будет преследовать, и я был неимоверно этому счастлив.

Моё эмоциональное состояние было на грани истерики, но в хорошем смысле. Я хотел кричать на всю улицу от радости и обнимать каждого прохожего, желательно женского пола.
Заметив тот самый пятиэтажный коричневый дом с множеством окон, я затормозил и слез со своего Харлея. Достал из заднего сидения свою сумку. Внезапно я услышал, как открылась дверь и в проходе появился парень моего возраста весь в татуировках с пирсингом и странными фиолетовыми волосами. Так, неплохое начало. Взглянув на меня, парень начал медленным шагом преодолевать расстояние между нами, а затем протянул руку в знак приветствия.

–Я как понимаю ты Мак Харрисон?

Обратив внимание на его большую мозолистую руку, я пожал её и молча в ответ и кивнул. Парень оказался чуть ниже меня, с атлетическим телосложением, пробитой бровью и яркими голубыми глазами.

–Я Кирк Стоун, будем знакомы.

Снова кивнув, я перевёл взгляд на пятиэтажный дом. Краска ещё яркая, никаких трещин на здании я не заметил. Значит недавно либо перекрашивали, либо реконструировали.

–А ты не очень общительный, как я погляжу, да?

–Есть немного,– признался я и снова посмотрел на парня с фиолетовыми волосами.

Слегка улыбнувшись мне, Кирк спросил:

–Устал?

–Как чёрт.

–По тебе видно, пойдём покажу твою комнату.

Направившись за Стоуном в дом, первое, что я почувствовал – это табак, который пробудил во мне жажду покурить. Проходя маленькую прихожей, я застал светлую  гостиную, которая нуждалась в капитальной уборке. Два дивана молочного цвета смотрели друг на друга, а по середине находился небольшой стеклянный столик, который был завален всякими пустыми пакетами и бутылками. На стене висела  большая плазма и показывала трансляцию матча, которую, по всей видимости,  смотрел Кирк. Пройдя по узкого коридору, где находились комнаты, мы остановились у третьей. Тяжелая татуированная рука Стоуна отворила её. Моему взору предстала  небольшая комната синих оттенков. По середине красовалась двуспальная кровать, о которой я так долго мечтал, сбоку стоял небольшой шкаф, а в конце комнаты виднелся одинокий письменный стол. На удивление всё было чисто, что меня порадовало. Окно было раскрыто настежь и белоснежные занавески нежными волнами колыхались по ветру, который пробрался из-за нашего визита.

–Ну эту комнату никто не занимал, хотя признаюсь честно, были люди нацеленные заполучить её. Моя комната соседняя, а та комната,– указывает Кирк на последнюю от нас,– моего друга Триалана.

Снова просто кивнув ему в ответ, я зашёл в свою новую обитель и поставил рядом с ногами сумку. Нервно почесав затылок, парень произнёс:

–Что ж, не буду мешать, отдыхай, если что-то понадобиться, я в гостиной.

–Подожди, что насчёт оплаты?

Улыбнувшись мне, Кирк отмахнулся рукой и ответил:

–Позже это обсудим, поспи, ты дерьмово выглядишь, чувак.

Засмеявшись, я покачал головой и плюхнулся  своим задом на мягкий матрас. Стоун скрылся за дверью, а я начал слушать пение птиц за окном. Переведя взгляд на синие простыни, я вспомнил её глаза. Душа начала ныть по тем дням, когда я лежал на таких же простынях с ней в обнимку. Невыносимая боль прошлась по всему телу, и я упал лицом в подушку. Кто бы мог подумать, что год сможет настолько изменить мою жизнь?

2 страница3 июля 2020, 01:37