1 страница3 июля 2020, 01:14

Пролог

Мак
Смотря на свой новый паспорт, я внимательно изучал каждую букву своего имени и фамилии. Мак значит... Зажимая губами тонкую сигарету, я поднёс зажигалку к губам и выдохнул густой белый клубок никотинового дыма в воздух. Тело постепенно начало расслабляться. Руки уже не так сильно сжимались в кулаки, как раннее. Ноги больше не дёргались, будто бы у меня нервный тик. Да и дыхание замедлилось, а маленькие капли пота последними ручейками стекали по лицу. На улице стояла тридцатиградусная жара. Палящее солнце атаковалj мою русоволосую макушку своими яркими и безжалостными лучами, призывая встать и свалить прочь из этого штата. Докурив сигарету, я выдохнул последний клубок дыма и бросил окурок на асфальт. Внимательно посмотрев по сторонам, чтобы понять: следит ли кто сейчас за мной, я медленным и небрежным шагом преодолел расстояние до своего любимого Харлея. Положив новый паспорт в задний карман джинс, завёл своего малыша, и на мгновение закрыл глаза. Едкий запах мотора ударил мне прямо в ноздри и от этого я начал утопать в наслаждении. Единственный мой друг всегда был со мной на одной волне. Мне больше ничего не надо было, лишь слышать громкий рёв своего Аниона. Да, у моего Харлея было имя, ведь он был для меня не просто кусок какого-то метала.

Выехав на дорогу, я постепенно стал набирать скорость и ехать по уже выученной дороге, что вела в проклятое место, где мне приходилось существовать последние несколько месяцев. Воздух настолько накалился, что ехать было просто невозможно. Эта чертова жара окончательно уничтожала меня. Посмотрев в боковое зеркало, я встретился со своей ярко-красной физиономией и, фыркнув, перевёл взгляд на дорогу. Асфальт сменился неровной тропинкой с множеством камней, что препятствовали нормальному передвижению, но я привык уже. Подъезжая к двухэтажному белому дому с коричневым забором, я в очередной раз почувствовал желчь, которая начала стремительно подступать к горлу.

Остановившись, я поставил Аниона на подножку и проверил наличие своего нового паспорта. Удостоверившись, что он всё ещё в кармане, взглянул на свой блестящий чёрный мотоцикл и проговорил:

-Подожди меня здесь, дружище. Скоро я вернусь, и мы уедим отсюда к чёртовой матери.

Развернувшись, я медленным шагом начал подходить к забору и внимательно всматриваться в щели, где моему взору представлялся сад,высаженный множеством разных сортов цветов. Никого, пусто. Неплохое начало. Продолжая обходить территорию, как чёртов сталкер, я замедлился перед белоснежной беседкой. Черт! Она дома! Женщина, лет шестидесяти пяти, являющаяся моей бабулей, сидела, попивая свой травяной чай с книгой в руке. Твою мать! Тихо зарычав, я, сам того не осознавая, топнул ногой, как какой-то глупый школьник лет десяти. Расстроившись, я начал обдумывать новый план действий. Старика поблизости не было, следовательно, он ещё не вернулся. Если я проберусь в свою комнату через задний ход, то старушка не должна меня заметить. Главное сделать всё тихо и аккуратно.

Развернувшись в обратном направлении, я подошёл к задней части дома. Дёрнув коричневую калитку, я мысленно сделал тройное сальто. Она была открыта, прекрасно! Бесшумно зайдя, я был в паре шагов от беседки, где сидела ко мне спиной бабуля. Задержав дыхание, я стал медленно, не наступая на камни, идти к двери, что вела в дом. Пока я шёл, то ни разу не отвёл свой взгляд от спины «любимой» бабули. Подойдя ближе, я начал поворачивать ручку, но эта сучка заскрипела и я мысленно выругался на всех языках мира, что знал. Быстро посмотрев на женщину, я заметил, что она не дрогнула даже. Всё-таки есть плюс в старости. Зайдя в дом, первым делом я прислушался. Тишина. Значит старик и правда ещё не вернулся, тем лучше для меня. Быстро подойдя к деревянной лестнице, я стал подниматься наверх, при этом слыша, как скрипят ступеньки подо мной. Дурацкий старый дом! Ей богу, клянусь, ещё чуть-чуть и он рухнет к чертям собачьим!

Преодолев лестницу, я открыл первую дверь, что появилась передо мной. Всё как обычно: серые однотонные стены, куча плакатов с изображением «Чудо-женщины», стол в дальнем углу, раскрытый шкаф и небольшая кровать. Ничего необычного. Типичная мужская комната, но не настолько большая, как хотелось бы и не такая крутая. Посмотрев в окно, что выходило как раз на ту самую беседку, я заметил всё ещё сидящую бабулю. Прекрасно. Посмотрев на небо, я понял, что солнце скоро начнёт опускаться и в последствии меняться местами с луной. Я не был любителем гонять по ночным дорогам, но выбора не было. Резко по спине пробежал ледяной холод, маяча глазами из стороны в сторону, я почувствовал, как сердце бешеным ритмом отдаётся в груди. Снова это тупое чувство. Громко прочистив горло и быстро достав небольшую черно-красную спортивную сумки, я начал кидать всё самое необходимое.

Ровно через полчаса я услышал, как подъехал бледно-голубой фургон старика. Да твою ж мать! Стукнув кулаком по столу, осознал, что он увидит мой Харлей. Что за дерьмо?! Застегнув сумку и перекинув её через плечо, быстрым шагом я вышел из комнаты. Спускаясь как можно тише, чтобы не привлечь лишнего внимания, так как были распахнуты настежь окна, я открыл медленно заднюю дверь и услышал голос дедули:

-Привет, дорогая! Сол уже давно дома?

-Что? Нет, милый, нашего внука ещё нет.

-Как это нет? Его мотоцикл стоит рядом с домом.

Черт!

-Хм, не знаю, может он без него ушёл куда-то.

-Сол и без своего Харлея? Шутишь?

-Ну да, ты прав. Мальчишка не на секунду не расстаётся со своим мотоциклом. Может он тихо зашёл в дом, чтобы не привлекать внимания?

-Скорее всего так и есть.

Потерев указательным и большим пальцем переносицу, я пытался понять, как выйти незамеченным из этого дома. Но через долгих пять минут начал понимать, что никак. Старики будут сидеть на чёртовой беседке до самой темноты, а мне нельзя было терять ни минуты. Проверив ещё раз паспорт и наличные, я плюнул на всё, что меня окружает и с громко распахнутой дверью вышел из дома. Старики резко подпрыгнули и удивленно на меня посмотрели. Одаривая их безразличным взглядом, я направился в сторону выхода, где меня ожидал Анион.

-Сол, ты куда? Зачем тебе сумка?

Молча пройдя двор и не удосужившись даже ответить, открыл калитку и услышал за своей спиной громкий рёв дедули:

-Лейра, смотри, у него паспорт в джинсах! Он собирается сбежать отсюда!

-Сол!

Последний раз, посмотрев на стариков, я сказал:

-Прощайте.

Услышав, как сорвался с места дедуля и побежал за мной, я, ни теряя времени, открыл заднее сидение и бросил туда свою дорожную сумку. Быстро закрыв его, я запрыгнул на Харлей. Калитка с громким звуком открылась и ко мне направились старики, а я, безразлично взглянув на них, завёл мотор и тронулся с места.

-Сол!

Не слыша больше крики позади себя, я вдохнул запах мотора и выехал на нормальную дорогу, которая стала главным путём в новую жизнь.

Вместо множества высоких зданий, передо мной простиралась куча густых деревьев, разной высоты и ширины. В душе начинал образовываться некий сгусток радости. Я прямо слышал у себя в голове радостный крик своей собственной души. Вдыхая новый запах свободы, я обгонял машины, препятствующие моей поездке. Я чувствовал себя с каждой милей всё лучше и лучше. Лицо обдавало прохладным ветерком, а слегка длинноватые русые волосы развивались на ветру. Медленно на моем лице появлялась улыбка и, не сдержавшись, я вымолвил Аниону:

-Ну что дружище, впереди у нас немало часов езды. С перерывами, я уверен мы преодолеем всё и начнём новую жизнь!

Разогнавшись ещё сильнее, я выкрикнул всё, что держал у себя в душе и чувствовал, как одна солёная слеза стекала за другой по моей щеке. Не знаю, как бы они отреагировали на это, но таково моё желание. Я хочу начать всё сначала, я хочу другую жизнь!

1 страница3 июля 2020, 01:14