37
– Мне всегда приятно, когда нас называют мафией.
Снаружи дом Мартина выглядел совсем не подозрительным, чтобы уверенно называть его "домом преступников". Весьма обычный трехэтажный коттедж серого цвета с коричневой крышей. Да, участок был весьма не тесным, но это не могло столь сильно удивить ребят. Они видели дома и побогаче. В некоторых даже жили.
Зайдя внутрь, Луа и Клэйн на несколько секунд ощутили себя в каком–то криминальном детективе.
Слабо–освещенные комнаты, хотя во всех них были большие подвесные люстры, вызывали какую–то готическую атмосферу в доме. Мрачная торжественность и ощущение легкой опасности будоражило сознание. В основном сочетались такие цвета, как бордовый, черный, коричневый, серый.
Территория хорошо охранялась. Особняк Дэлонгов в Медине так не охраняли, как этот дом. Соучастники "рассыпались" по коттеджу, начав заниматься своими делами. Только пять мужчин следовали за Луаной, Клэйном и Мартином, которые шли в кабинет на второй этаж.
– Почему? – спросила Луа.
– Чувствую власть.
Камин в кабинете должен был создавать какой–либо уют, но свою работу комнатная печь не выполняла. Наоборот, выглядело все очень мистично и устрашающе.
Правда, когда Луа увидела на стене свои детские фотографии, ей стало тепло то ли от камина, то ли от осознания того, что где–то был человек, который молился за нее, а она и не знала.
– Думаю, что вы приехали не просто так погостить, – Мартин сел напротив ребят на кожаный бордовый диван, где когда–то сидел с мистером Дэлонгом.
Мужчина знал абсолютно все (благодаря отцу Клэйна), но не спешил раскрывать карты, потому что не хотел отпугнуть племянницу. Вряд ли какому–то человеку понравится знать, что за него не только молились, но и следили на протяжении всей жизни.
Ребята не знали для чего приехали. Точнее, у них были разные ориентиры. У Клэйна – помочь Луане, у Луаны – увидеть дядю. Оба выполнили свои цели, но что дальше? Никто не знал.
– Расскажите о маме, – девушка подумала, что была уже готова. – Бог забрал у меня память. Я не помню ничего.
***
За год до смерти Шарлотты Олдайн...
– Я так не хотела, чтобы кто–то из моих детей занимался фигурным катанием, но у Луа хорошо получается, – восхищенно говорила миссис Бэйкер, смотря, как тренер работал с дочкой на льду. – Хотелось бы мне самой тренировать ее.
Шарлотта покинула тренерский состав после того, как родилась Луа, по состоянию здоровья. Смерть родителей стала большим ударом для сестры и брата. Они долго не могли оправиться, но вскоре, благодаря поддержке друг друга, встали с сокрушительного падения.
Мартин души не чаял в своей сестре, помогая ей всем, чем только мог. Сейчас же мужчина продолжал семейный бизнес, заняв место отца. Нельзя сказать, что ему нравилось то, чем он занимался, но ничего не поделаешь.
– Подумываю в Лас–Вегас выехать, – вдруг сказал Мартин, отчего Шарлотта посмотрела на него с большим удивлением. – Развеяться. Не хочешь девчонок забрать и со мной поехать?
Женщина отрицательно помотала головой, будто её младший брат сказал какую–то несносную чушь.
– Пойдут разные слухи. Ты ведь знаешь, что наш брак с Бэном и так трещит по швам. Если уж ехать в Лас–Вегас, то и с ним.
Брат знал, что именно так его сестра и ответит, но в душе таил какую–то надежду. Все их знакомые знали о том, что Бэнджамин Бэйкер изменял Шарлотте. Миссис Бэйкер не могла ничего поделать с тем, что ее супруг, от которого у нее было двое детей, несчастен в браке, но всячески пыталась наладить отношения с Бэном, но тщетно. Бэйкер никогда не мог полюбить свою жену. Если говорить честно, то он пытался полюбить, но не получалось.
– Мне страшно оставлять тебя среди них, – Мартин движением головы показал на Дэвиса и Лорейн Бэйкер, которые сидели на трибунах и наблюдали за своей младшей внучкой. Они редко приходили на тренировки Луаны, но когда приходили не могли оторвать глаз. – В Сиэтле у тебя больше нет защиты. Вдруг твой пьяница что–нибудь сделает с тобой?
– Он хоть и плохой муж, но не плохой отец, Мартин. Бэн любит девочек. Особенно Стэфани. К Луане больше, все–таки, я привязана. Он не тронет меня, – Шарлотта была не из глупых женщин, но даже умные люди поступали опрометчиво, когда доверяли. – Езжай в Лас–Вегас и развейся. Бэйкеры – это моя новая семья. Тебе нужно создавать свою личную жизнь. Уже пора тебе жениться. Не думаешь? Наследник нашей копорации.
Мартин никогда не любил. Не потому что не хотел, а потому что это великое чувство решило обойти его стороной. Он не испытывал к женщинам нежных чувств, но любил проводить с ними свое свободное время.
– Ты же знаешь, что я никогда не любил наш семейный бизнес, – вдруг начал Олдайн, почесав затылок. – Я не хочу им заниматься. Совсем не хочу. Я хочу поехать в Лас–Вегас и в будущем залечь там, открыть что–нибудь свое.
– Не говори так, Мартин. Отец днями напролет пыхтел на работе. Нельзя разрушать это. Ты наследник. Пожалуйста, одумайся.
– Ты же знаешь, что я всегда мыслил нестандартно. Меня таким не напугать, Чарли, – так ласково называл ее только брат. – Я хочу записать все на Луану. Твой свекор, скорее всего, в будущем отдаст компанию в руки Стэфани. Не хочу, чтобы Луа осталась не с чем. Отец очень радовался, когда она родилась. Думаю, что он меня простит.
Шарлотта округлила глаза от удивления, не понимая, что делал со своей жизни ее младший брат. Они всю жизнь понимали друг друга и поддерживали, несмотря ни на что. У них никогда не было больших ссор, ведь попросту никогда не нарушали личное пространство друг друга. Полная идиллия, которую и хотела создать покойная миссис Олдайн, когда воспитывала своих детей.
– О себе подумай, Мартин. Мистер Бэйкер тоже души не чает в Луане. Не переживай о ее будущем. Лучше начни переживать о своем.
– Ты меня не переубедишь, Чарли.
***
– Никогда не задумывалась, почему у "БиКей" есть филиал в том же городе, где и сама организация? – мужчина встал с дивана, достав из задвижки фотоальбом. Вручив его Луа на определенной странице, он показал Шарлотту около здания нынешнего филиала. – Раньше это была "Олдайн корпорэйшн". Это здание всецело твое. Так как тебе еще нет восемнадцати, а твоими опекунами являются Бэйкеры, они сами распорядились нашей компанией.
Луа и Клэйн начали листать альбом.
Не сказать, что девушка была удивлена, но что–то в ее сердце кольнуло. Об этом всем она не знала. И, скорее всего, не приехав бы сюда, никогда бы и не узнала.
