Глава 33.2
30 Seconds To Mars – Stay
- Смотри, это Большая Медведица. А кувшинчик поменьше - Малая. А это созвездие Кассиопеи. Луна. Моя любимая. Селена – богиня Луны в древнегреческой мифологии – дочь титана Гипериона и Тейи – богини света, сестра Гелиоса – Солнца. Коварные титаны из зависти истребили всё семейство Гипериона, но боги спасли Селену и Гелиоса и превратили их в светила. Селену в Луну, а Гелиоса в Солнце.
Каждую ночь, окрылённая Селена с золотым венцом на голове мчит по небу в колеснице, заряженной парой белоснежных коней, скрываясь по утрам в океане. Однажды заметила она на Земле прекрасного юношу – охотника Эндимиона – и полюбила его нежно и страстно. Узнав об этом, Зевс предложил юноше выбрать себе судьбу. Бессмертия и вечной юности попросил Эндимион. «Это судьба богов, а ты всего лишь смертный, – ответил Зевс, но из любви к Селене я исполню твою просьбу. Одно лишь будет отличать тебя от богов – бессмертие и юность сохранишь ты в беспробудном сне!» С тех пор уже много лет спит Эндимион в укромном уголке в горах Карии. Каждую ночь приближается к спящему Селена и, очарованная, молча любуется красотой юноши...
"Тоскует Селена, и печален свет её, который льёт она на землю..." - песок под пальцами приятно холодит.
- Откуда ты всё это знаешь?
- В детстве у меня было два, нет, три увлечения - рисование, мифология и звёзды. Я даже мечтала стать астрономом до тех пор, пока отец... впрочем, неважно. - замолкаю на полуслове, погрузившись в болезненные воспоминания.
- Панда.
- Ммм. - не поворачиваюсь в его сторону, и так зная, что он смотрит на меня.
- Расскажи мне. Пожалуйста. - ладонь Гарри мягко сжимает мою.
Замолкаю на минуту, собираясь с мыслями. Стоит ли посвящать в своё совсем не радужное прошлое человека, которого не собираюсь надолго задерживать возле себя? Наверное, нет. Но, с другой стороны, он тоже часть истории и имеет право знать, какую роль сыграл в моей жизни. После шумного, живущего бешеным ритмом города, побережье океана кажется пугающе тихим. Собственный голос звучит громогласными ударами гонга, но, набравшись смелости, я всё же начинаю повествование. Это тяжело, будто переживаешь все унижения и страхи заново, будто я снова маленькая девочка и большие страшные демоны снова пытаются меня уничтожить, стереть с лица земли. Сильнее, едва ли не до хруста сжав большую ладонь, пересиливаю себя и рассказываю. Рассказываю об отце-ублюдке, о первом парне, о попытке самоубийства, о бывшем женихе и крушении всех надежд; о переезде, Элли, вернувшей меня к жизни, о любимой работе и музыке One Direction, вселившей веру в то, что если следовать своим мечтам - они обязательно сбудутся. Рассказываю всё это быстро, взахлеб, боясь передумать или что-то упустить. Глаза предательски блестят от слез, в иссиня-черных зрачках отражается безоблачное звездное небо, но я не позволяю себе плакать, чувствую как с каждым поведанным секретом дышать становится легче, словно вся эта грязь и страхи покидают моё тело, оставляя в душе доселе не известное мне умиротворение. Стайлс неспроста зовёт меня волчицей, наверное в моём роду были волки, потому что к концу длинного монолога мне хочется завыть от тоски на большую круглолицую Луну от ощущения собственной никчемности и облегчения одновременно.
-...С тех пор никакой любви и мужчин. Только Элл, только хардкор. - криво улыбаюсь уголком губ, стараясь придать своему голосу более уверенный тон.
- Ох... малышка... мне так жаль... - его голос сквозит вселенской скорбью по моим разбитым некогда чувствам и мечтам.
Закрываю глаза, подставляя лицо внезапно набежавшему ветру, не в силах посмотреть на собеседника. Потому что если взгляну в эти пропитанные тоской глаза - разревусь как девчонка. Не могу себе этого позволить. Только не при нем, только не снова. Он нависает надо мной, и крупные капли с его длинных волос, не успевших высохнуть после долгого пребывания в воде, капают на моё лицо и губы, будто слезы. Я слизываю их, чувствуя терпкий и солоноватый вкус океана.
- Ты необыкновенная девушка, Пандора. Я никогда таких не встречал. Никакие проблемы не смогли сломить тебя, ты сильная и гордая. Я восхищён. - легкий ночной ветер шевелит наши волосы, игриво забирается под одежду, остужает невесть откуда взявшийся румянец. Пенные волны набегают на стопы, щекочут пятки увязшие в песке и на мгновение, кажется, что я всецело слилась с океаном, что я - океан.
- Спасибо, Гарри. Спасибо. - мягко целую впалую щеку, осторожно пробежавшись по ней закоченевшими пальцами.
- И для меня ты - не просто мимолётная интрижка или одноразовый секс. Ты нравишься мне. Очень нравишься. - замираю, не веря своим ушам. Стайлс смотрит прямо в глаза, прямо в душу, ожидая ответа.
"Ты мне тоже! Очень!" - хочется прошептать ему в ответ, хочется громко крикнуть, разрезая тишину ночного океана. Увидеть, как изумрудные глаза заискрятся радостью, почувствовать сладкий поцелуй на своих губах. Но сердце сковывает страх быть снова брошенной и разбитой, снова учиться жить и собирать себя по осколкам. Прости, милый, я не могу. Я всё для себя решила. Поднимаюсь на ноги, подбирая с песка балетки и плед.
- Поехали домой, Гарри. Я замёрзла и хочу спать.
От автора:
Та-даааам! Вот и продолжение главы.....спустя месяц!
ПРОШУ НЕ КИДАТЬ ПОМИДОРАМИ, ТАПКАМИ и прочей утварью! Автор итак знает, что он полный говнюк!
НО
Постараюсь исправиться и выкладывать главы как можно чаще! По крайней мере, надеюсь на это с:
