24 страница23 сентября 2016, 19:07

Глава 23

IconaPop — I Love It

Несмотря на ночные терзания, мне всё же удалось поспать, что положительно сказалось на настроении и самочувствии. Нежусь в кровати до последнего, подставляя бледное лицо теплым солнечным лучам, пробивающимся сквозь тяжёлые темные гардины. Тилибом, Тарарам и Вилли Вонка окружили со всех сторон, наглым образом устроившись на груди и животе, создавая своим тарахтением приятную вибрацию по всему телу. Вообще-то это питомцы Элл, и если они сейчас оккупировали меня, значит хозяйки нет поблизости, а приласкаться уж очень хочется. Поочередно поглаживая пушистые упитанные тушки, медленно возвращаюсь в реальность после чудных наркотриповых снов.

Элли копошится на кухне, распространяя запах яблок и корицы по всему дому. М-м-м, как же я голодна. Наспех привожу волосы в порядок. Лёгкий макияж, чёрное платье-колокольчик чуть выше колена, чулки, пара серебряных колец и браслеты. Туфли от Джеффри Кэмпбелл с агрессивными шипами дополняют нарочито вызывающий образ. Плевать, что чёрный — не самый удачный выбор для летнего дня. Я сегодня в образе. Улыбнувшись своему отражению, спускаюсь по лестнице на первый этаж. Розово-фиолетовая кошечка, в одних лишь трусиках, ошейнике и фартуке на голое тело, смешно пританцовывает у плиты, виляя попой в такт музыке. Умилительное зрелище.

— Доброе утро, киса, — улыбаюсь и нежно целую в плечо, втягивая носом запах ароматных оладушек. — Пахнет просто умопомрачительно. Я голодна как волк.

— Как волчица, — запрокинув голову мне на плечо, целует в подбородок, улыбаясь одними лишь глазами.

Накрываем на стол и завтракаем, болтая о приятной ерунде и планах на будущее.

— Элл, ты же хорошая девочка?

— М-м-м...да, госпожа, — не понимая, что я задумала, перестаёт жевать, глядя чуть встревожено. Тут же опускает глаза.

— Просто тут звонил Тайлер... — это лучший друг моей сабы. Художник, гей, немного наркоман. Но в целом — очень хороший парень. Как Чарли. — Просил забрать тебя на недельку, соскучился. Я тут подумала — вела себя ты хорошо, поэтому... Я сейчас съезжу в салон, приведу себя в порядок, а ты пока собери всё, что нужно с собой. Мистера Стайлса сегодня, думаю, мы не увидим, поэтому я сделаю свои дела и отвезу тебя к Тайлеру. Идёт?

Радостно взвизгивает и повисает на шее, покрывая лицо беспорядочными поцелуями.

— Да, госпожа! Спасибо, госпожа! — смеюсь, подставляясь под новые и новые прикосновения сладких губ. Шлепаю по попе, чмокнув в ответ.

— Прекрати, слижешь весь макияж, — будто маленькая девочка, удобно устраивается на моих руках, зарывшись мордочкой где-то в районе ключиц.

— Госпожа-а-а?

— М-м-м?

— А почему вы с Гарри всё еще не... ну... — смущенно замолкает. Боже, да мы с ней трахались во всех возможных местах этого города, а она до сих боится вслух произнести слово «секс».

— Потому что... — только открываю рот, чтобы ответить, как веселая песня, льющаяся из стерео-системы, делает это за меня.

— ...You're from the 70-ies
But I'm a 90-ies bitch *...

— Вот поэтому! — хохочу, утыкаясь лицом в плечо маленькой тян.

***

Не ожидая сегодня никого в гости, я крайне удивилась, обнаружив внутри уютного лофта Гарри. Гарри и Луи. Зажавших Элл на узком диванчике между своими телами. Ошалелый, мечущийся по комнате взгляд нижней говорил сам за себя — она тоже не ожидала таких посетителей, и была если не в панике, но уже на грани. Эти же две самодовольные, опухшие после пьянки рожи, наоборот излучали уверенность и буквально пожирали взглядом дрожащее тело рыжей сабы. Запахи их таких разных, но так одинаково сексуальных парфюмов наполняли помещение ароматами дикого напряжения и возбуждения. Окинув беглым взглядом рабыню отмечаю, что она всё же успела одеться. Хорошо. Держи себя в руках, Пандора. У тебя сегодня хорошее настроение.

Громко хлопаю дверью, привлекая к себе внимание. Три пары глаз: светло-зеленые, небесно-голубые и серебристо-серые тут же перемещаются на меня. Даже с расстояния десяти шагов слышу, как облегченно выдыхает Элли.

— Morning sunshine, babe. Как голова? Надеюсь, раскалывается? — бросив в сторону шипованый, под стать туфлям, клатч, пальцем маню к себе сабмиссива, спасая от двух пышущих нездоровой сексуальной аурой самцов.

— И тебе доброе утро, Пандора, — Хазз кидает на меня виноватый взгляд, чуть поджав губы. Что, мозг музыкального гения не позволил тебе забыть вчерашний разгул? Так тебе и надо.

— Может, представишь нас, Гарольд? — в игру вступает мистер Томлинсон.

Уверенная осанка, вальяжная поза, пронзительные глаза с кошачьим разрезом изучающе скользят по моим ногам и округлым бедрам. Дольше, чем нужно задерживаются на груди. Лу напряженно выдыхает, прикусив нижнюю губу. Постепенно поднимая взгляд выше, сталкивается с моим пристальным. Играем в гляделки несколько долгих мгновений. Приподняв одну бровь, чуть вопросительно смотрю в глаза, проведя кончиком языка по зубам. Хмыкает и отводит взгляд в сторону, признав равного соперника. Выкуси, сучёнок, это моя территория.

— Да, конечно. Пандора, это Луи, мой лучший друг и коллега. Луи, это Пандора Дав — замечательный художник и вообще крайне занимательная... личность, — старший из братьев поднимается на ноги и уверенно направляется в нашу сторону.

Выразительные, цвета чистой морской воды, глаза, отмечают то, как по-хозяйски я обнимаю отчаянно прижимающегося ближе сабмиссива.
Преодолев расстояние в пару широких шагов, неожиданно сгребает в охапку и расцеловывает в обе щеки, дав сполна надышаться этой умопомрачительной смесью туалетной воды, кофе и сигарет.

— О, к чему эти формальности. Я Лу, очень приятно, Пандора! — кажется, замечает мою растерянность и остаётся крайне доволен собой. А я-то наивно полагала, что это Гарри — наглец. — Друзья моего лю...гхм...друга — мои друзья.

Отвечает на безмолвный вопрос, снова возвращаясь на уютный диван. Легкая улыбка не сходит с губ.

— Можно просто Панда. Очень приятно, — у них по венам вместо крови одни сплошные феромоны, что ли, текут?! Голова до сих пор кружится от его запаха.

— Ты даже не представляешь, насколько приятно, — По ощущениям, меня только что грязно оттрахали одним лишь взглядом. Чёрт, да он обыгрывает по всем фронтам!

Стайлса, наоборот, забавляет эта игра и мой обескураженный вид. Ещё бы, ведь его дружок легко сделал ту, что опрокинула его уже не единожды.

— Признаться откровенно, я не ожидала видеть тебя... вас... после ночного звонка.

Ошарашенная Элли просто молча наблюдает за происходящим, вцепившись тонкими пальчиками в мою прохладную ладонь. Взгляд, как и всегда, опущен вниз, но нет-нет, да и скользит по Луи. Изучающе и внимательно. Ах, вот оно как. Маленьким девочкам нравятся уверенные в себе альфа-самцы? Мысленно ухмыляюсь, понимая, чем привлекает старший из сего дуэта. Эта рвущаяся изнутри грубая, первобытная сексуальность и уверенность, не может не нравиться. Плюс шикарное тело, острые скулы и брови вразлет, делали его образ практически совершенным. Не зря его слава ходит впереди его самого, ох, не зря.

— Да, судя по твоему виду, работать ты сегодня вообще не собиралась. Ну, или собиралась, но не обычным способом, — бросив очередную пошлую шутку в мою сторону, Хазз довольно оскалился, втягивая в очередную словесную перепалку.

— А судя по твоему — тебя изнасиловал асфальтоукладчик, — Луи ржёт, обнажая идеальную голливудскую улыбку.

— Прости, бро, но она права.

Вид Гарри Стайлса был, и правда, довольно потрёпанным.
Тёмные круги залегли под прекрасными глазами, голос охрип и просел, будто горло забито землей. Всегда сияющая естественной красотой кожа, сейчас выглядела сероватой. Сразу видно, в пьянках — полный профан. К тому же, он как-то неестественно полусидел-полулежал, болезненно морщась каждый раз, когда приходилось двигаться. Другое дело — старший. Пышущий здоровьем и энергией, будто и не он сегодня всю ночь вливал в себя литры алкоголя и никотина.

— Вообще-то особых планов у меня сегодня не было. Хотела только Элл отвезти к другу, но, видимо, сделаю это завтра, — что бы я там ни испытывала к этим двум, вежливая хозяйка во мне не позволяла вытолкнуть за дверь людей, хоть и бесцеремонно, но пришедших в гости.

— Так, а в чём проблема? Я на колесах, подвезу, — Томмо трясёт ключами в воздухе, любезно предлагая свои услуги.

Взгляд маленького котика мечется от меня к Луи и обратно. Она явно заинтересована предложением, но боится моего отказа. Я же не знаю, как поступить: с одной стороны, не придется везти малышку завтра и есть возможность поработать с притихшим Гарри. А с другой — кто знает, что на уме у этого ходячего воплощения самых грязных сексуальных фантазий?

— Ты как? Поедешь? — перехожу на русский язык, давая нам обоим возможность спокойно поговорить.

— Ну... э-э-э... если можно, госпожа. Я соскучилась по Тайлеру и не думаю что он, — бросает ещё один короткий взгляд в сторону Томлинсона. — Сделает мне что-то плохое.

— Пусть только попробует, — тихо рыкнув, мягко целую в губы на глазах у ничего не понимающих, но явно заинтригованных нашим диалогом, мужчин.

— Если тебе не сложно — отвези Элли вот по этому адресу, — протягиваю листок бумаги. — Её там встретят.

Безобидная фраза, но тон ясно даёт понять, что если с сабмиссивом что-то случится — Луи лучше сразу менять внешность/имя/пол и драпать в Мексику.

— Без проблем. С тебя причитается, крошка, — обласкав напоследок недвусмысленным взглядом, открывает дверь, пропуская Элл вперед.

Коротко кивает на прощанье другу, оставляя нас наедине. Пара минут — и довольно рычащий чоппер уносит этих двоих в заданном направлении.

Тяжело выдыхаю, чуть покачав головой.
Надеюсь, я не сделала глупость, отпустив Элли с этим нахальным альфачом. Хотя... судя по её взгляду — кое-кто очень даже не против оказаться с ним наедине. Раз моя маленькая девочка дала разрешение на утоление своих низменных желаний с Гарри — почему я не могу сделать того же? Ладно, забыли. Одна проблема решена. Осталась ещё одна. Закрыв входную дверь, решительно, всем корпусом разворачиваюсь к неотрывно наблюдающим за мной Стайлсом:

— Теперь ты.

Примечание :
"You're from the 70-ies
But I'm a 90-ies bitch " - " ты из 70-ых, а я стерва из 90-ых

24 страница23 сентября 2016, 19:07