47 страница31 октября 2021, 03:22

47. Во тьме огонь сгорает ярче.

в одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.





Страшно. Чувствую себя опустошённой и разбитой. Сердце сжимается от невыносимой боли в груди. Языки жаркого пламени окутали всё вокруг, приглашая в свои крепкие объятия даже меня.

Такого пылающего и пожирающего огня я не видела уже очень много лет. Последний случай, когда эта стихия разрушала в таких масштабах, был с моей подругой-ведьмой, которая по случайности подожгла целый город простых смертных. Меня до сих пор трясёт от воспоминаний того ужасного дня. Я помню их крики, их умоляющие о помощи глаза и этот тошнотворный запах сгорающей плоти. И в тот день мне впервые пришлось использовать одно из самых могущественных заклинаний в мире.

Особняк Барлоу сгорал прямо на моих глазах, а я стояла, не в силах даже пошевелиться.

Это был огонь, созданный ведьмой. Огонь, созданный сжечь то место, которое я могла бы назвать своим домом. Огонь, созданный причинить мне боль.

— Камилла, уходи, живо! — где-то рядом были знакомые голоса, но все они отдавались эхом в моей голове. Я не обращала внимание ни на что, кроме как на горящий особняк.

И понимала, что он горит по моей вине.

«Сначало я уничтожу всё, что ты любишь, чтобы посмотреть, как ты страдаешь. А уже после я уничтожу тебя...» - в моей голове всплыл ехидный и самоуверенный голос Кэролин, явившейся мне несколько часов назад. Я вспомнила её алые глаза, сверкающие каждый раз, когда она улыбалась, её руки, касающиеся моих плеч и её голос, так нежно гипнотизирующий в свой плен.

Она предупредила меня о том, что собирается сделать. Но я ей не поверила, посчитав это её очередными угрозами. И очень даже зря.

Но Кэролин всегда в ответе за свои слова. Она сильна, безумна и могущественна. В её руках целый мир, который по щелчку пальцев способен превратиться в прах.

— Камилла, с тобой всё хорошо? — мужские руки сильно потрясли меня за плечи, пытаясь вернуть меня в осознанное состояние, но я также бессмысленно игнорировала всё вокруг. — Ками, очнись!

И в следующую секунду я почувствовала удар. По щеке. Ещё секунд пять я пыталась понять, что произошло, но уже вскоре до меня начал доходить смысл происходящего здесь.

— Совсем охренела?! — возмутилась я, отталкивая от себя ударившую меня девушку.

— Да ты застыла, как камень, что я ещё могла сделать?! — в таком же тоне ответила Натали. — Скажи спасибо, что о тебе вообще хоть кто-то вспомнил!

С этими словами девушка побежала в сторону леса, где мне удалось разглядеть толпу, состоявшую из всех жителей дома. Всех, кроме Себастьяна. О мысли о нём у меня ёкнуло в сердце, ведь я безосновательно начала переживать из-за его отсутствия. Надеюсь, что с ним всё в порядке и он просто не успел подойти. Все остальные суетились вокруг Катерины, которая направила всю свою магию на попытки активировать кольцо порталов, чтобы избежать для всех ужасной участи погибнуть в ведьменском огне. Но, видимо, силы покинули её ещё в тот момент, когда она пыталась потушить огонь в одиночестве.

— Давай помогу. — проговорила я, оказавшись рядом с Катериной. Она тут же повернулась в мою сторону, и я разглядела в её глазах безысходность. — Celeriac Korte.

Мадам Барлоу с благодарностью посмотрела на меня, после чего продолжила создавать магический портал в неизвестность. Я понятия не имела, куда он ведёт, но Катерине я доверяла. Я знала, что она не позволит кому-либо страдать. Первым в портал вошёл Фредерик, крепко сжимая в руках свои вещи и нервно, с тоской, поглядывая на горящий дом. Следом за ним вбежала Натали, то и дело ругаясь себе под нос и проклиная того, кто всё это затеял. Молча, не оглядываясь назад, вошла и Мэйлин. Следующей должна была быть Катерина, но перед самим выходом она вдруг остановилась и, чуть ли не плача, посмотрела на меня.

— В доме был твой отец...

И больше я ничего не расслышала, ведь в ушах появился звонкий туман а я, немного попятившись назад, принялась бежать в сторону особняка. Я бежала, сломя голову, не в силах успокоить нарастающую панику внутри, которая с каждым шагом только усиливалась. А вдруг отец ещё там? Вдруг с ним что-то случилось? Почему он вообще не предупредил меня о своём появлении?

Надеюсь, ему удалось убежать...

Всякие тёмные мысли окутали меня и от них мне становилось тошно. Я не хотела даже думать о том, что с отцом могло что-то случиться. Ведь я только недавно обрела своих родителей и не смогу пережить их потерю вновь...

— Камилла! Стой! — меня больно схватили за локоть, оттаскивая от приближающегося в мою сторону огня. От того, что в эту же секунду огонь вспыхнул в том месте, где я только что стояла, я не удержала равновесие и упала прямиком на землю, оказавшись в объятиях... Себастьяна? — Ты что творишь, идиотка?!

Но мне совершенно не хотелось его слышать. В тот момент я даже не думала о том, почему Себастьян оказался в этом месте, почему он не скрылся с остальными и чем он тут вообще занимался. Все мои мысли были, словно, в тумане. Я и не думала о том, что если бы не Себастьян, огонь бы захватил и меня, поглощая в свои жгучие языки жаркого пламени. Пламени смерти.

— Отпусти меня! — я попыталась вырваться из цепких рук Себастьяна, крепко сжимающего меня всем своим телом. Во мне бушевали злость и обида. Появилось желание разрушить весь этот чёртов мир вокруг со всеми его гнилыми жителями. Кэролин в том числе! — Там мой отец, отпусти!

— Дура, ты же погибнешь! — прорычал мне на ухо Себастьян, даже  не думая меня отпускать.

По щекам полились слёзы. Я чувствовала внутри себя все свои самые гневные и плохие эмоции, желающие вырваться на свободу. Мне было трудно их удержать. С одной стороны я безумно хотела выплеснуть их на Себастьяна, но с трезвой и спокойной стороны понимала, что могу ему навредить. Но я не могла успокоиться, зная, что внутри горящего дома может быть мой отец!

— Себастьян, ты не понимаешь! — кричала я, не прекращая свои попытки освободиться. — Я уже потеряла его однажды, и не могу допустить этого ещё раз!

Но Себастьян, казалось, меня даже не слышал. Его ужасное спокойствие поражало меня до мозга костей. Как он может оставаться настолько спокойным, даже не смотря на такую печально-плохую ситуацию? Неужели он настолько равнодушен, что его сердце полностью состоит из тьмы?

— Успокойся, истеричка. — в конце концов, произнёс он. — С твоим отцом всё в порядке.

Сердце сжалось до минимальных размеров, стоило мне услышать эти слова. Я тут же перестала брыкаться в руках Себастьяна, с недоверием и надеждой посмотрев в его глаза, после чего он наконец-то меня отпустил.

— С ним...

— Со мной и правда всё в порядке.

Я резко обернулась, из-за чего чуть не потеряла равновесие. Передо мной стоял мой отец, жив и невредим, смотрел на меня, хмуро улыбаясь. У него была огромная ссадина на щеке, но в основном, никаких глобальных повреждений. Я не смогла сдержать вздох облегчения, понимая, что с ним ничего страшного не случилось, и что он не остался в горящем поместье Барлоу. По щекам вновь полились горячие слёзы и отец, увидев это, заключил меня в свои крепкие объятия, успокаивающе поглаживая меня по голове. Он приговаривал, что всё будет хорошо, но мы оба знали, что он лжёт.

— Кто бы это не был, он об этом ещё пожалеет. — проговорил мой отец, выпуская меня из своих объятий. Его взгляд тут же устремился на дом, полностью пылающий в огне. — Я приму любые меры, дабы наказать преступника.

Догадывался ли Себастьян о том, что это дело рук Кэролин? Думаю, да, ведь он не глупый мальчик и знает, что мы уже давно были под прицелом этой чёртовой «ведьмы». Но каким же способ ей удалось уговорить настоящую ведьму поджечь поместье, принадлежащее семье Барлоу?

— Это какое-то необычное пламя. — произнёс ровным голосом Себастьян, скрещивая руки на груди. — Даже верховный демон Ада не способен от него избавиться.

Да, огонь ведьм значительно отличается от привычного для всех нас огня. Не думаю, что хоть кто-нибудь в Аду знает о преимуществах использования ведьменского страшного пламени. Этот огонь по-настоящему могущественный и свирепый, и не каждый имеет достаточно магии и знаний, чтобы его потушить.

— Я разберусь с ним. — сказал мой отец, развернувшись в нашу сторону. — Но вы должны уйти. Сейчас же.

Себастьян молча кивнул, не произнося ни слова, а я принялась уговаривать отца, чтобы остаться и помочь ему. Ведь я тоже знала, как избавиться от ведьменского огня и у меня был прекрасный опыт в этом деле. Но мой отец даже не захотел меня слушать, ссылаясь на то, что данная ситуация намного хуже, чем та, с которой я уже когда-то сталкивалась. В итоге мне ничего не оставалось, как согласиться с ним и покинуть это место вместе с Себастьяном.

— Будь осторожна, дорогая. — проговорил отец перед моим уходом. Ему было тяжело вновь прощаться со мной, зная, что мы, возможно, уже не увидимся. — Обещай, что останешься жива.

Мне стоило огромных усилий проглотить приближающуюся истерику. Глаза стояли на мокром месте и стоило мне только моргнуть, слёзы рекой бы вырвались из моих глаз. И я лишь печально улыбнулась.

— Обещай, что останешься жив. — хриплым голосом произнесла я, повторяя обещание отца, при этом мысленно рисуя картинку нашей последней с ним встречи.

— Обещаю. — ответил мужчина.

— Тогда и я обещаю. — ответила я.

Себастьян протянул мне руку, чтобы я в ответ протянула ему свою. Не знаю, куда он нас телепортирует, но меня это не особо и волновало. Я думала лишь о том обещании, которое дала родному отцу и которое, возможно, не смогу выполнить. Ведь впереди меня ждёт встреча с Кэролин, готовой на всё, чтобы убить меня, разборки с собственной матерью, готовой на то же самое, и ангелами, желающими отобрать мою магию.

И я не уверена, что смогу всё это пережить.

47 страница31 октября 2021, 03:22