40. Тайна имени.
во мне его имя даёт метастазы
в несчастное сердце, в измученный разум.
и снова из глупых мелодий звуков сложились предательски шесть букв.
хочу облучиться твоим взглядом
ты мог быть лекарством,
а стал ядом.
Ровно в половину пятого утра меня разбудил предательски высокомерный голос в моей голове. Он был громким и грубым, а каждое его слово отдавалось болью в районе моих висков. Я узнала этот голос. На этот раз он принадлежал никак иначе, как Кхорну, лично явившемуся в мой разум, чтобы сообщить мне нечто, на его взгляд, столь важное, что не могло бы подождать до обеда.
— Что на этот раз, Кхорн? — спросила я, как только полностью отошла от своего сонного состояния. Краем глаза выглянув в окно, я поняла, что всю ночь шёл дождь. Было прохладно.
"Беда, Камилла. Беда." — тут же прозвучал ответ в моей голове.
— А подробнее?
Кхорн прокашлялся, после чего начал свой рассказ. Бог Хаоса поведал мне длинную историю его заточения во Владениях, его падение в бездну и то, как после этого он завладел собственными братьями, став их самым сильным и жестоким предводителем. Также, Кхорн рассказал мне о том, что те длинные годы их ожидания моего возвращения прошли для него не самыми лучшими, и что он просто обезумел, когда появилась я, - та, кто сможет вытащить его из Владений. Но для этого мне придётся остаться там навсегда, отдав своё тело под их гнилые души.
— Так а в чём твоя проблема? — всё никак не понимала я. Было интересно послушать его историю, но она показалась мне какой-то незаконченной. Как будто было что-то ещё, о чём Бог хотел рассказать мне.
"В твоей матери, Камилла Бенсон." — помедлив несколько секунд, ответил Кхорн, чем и привёл меня в, мягко говоря, шокирующее состояние.
— Эй, миледи, с кем ты говорила?
За моей спиной возник силуэт Себастьяна, но я совершенно не обратила на него никакого внимания. Все мои мысли перепутались, и я пыталась связать хотя бы одну, но все они принадлежали мыслям о том, что сказал Бог Хаоса.
— Камилла? — Себастьян обошёл меня со спины, остановившись прямо передо мной. Его глаза с интересом и непониманием смотрели в мои, а тяжёлая, но мягкая рука парня уляглась на моё плечо. — Всё нормально?
"Не говори ему. Что бы не случилось. Никогда."
"Но почему?" — не понимала я. — "И что вообще ты имел ввиду, когда сказал, что проблема в моей матери?"
"Ты должна узнать тайну, Камилла. Тайну своего имени."
"Так расскажи мне её."
Я попыталась мысленно позвать Кхорна, но он больше не отвечал. Либо Бог молчит, либо он исчез.
— Всё в порядке, Себастьян. — сдерживая желание рассказать парню обо всём, что случилось, ответила неспешно я. Думаю, он понял, что я лгу.
Себастьян недоверчиво посмотрел на меня, но продолжать свои расспросы перестал. Может оно и к лучшему.
— Как знаешь. — пожал плечами он, отойдя от меня на несколько шагов назад. — Звонила Ева. Оружие у неё в руках.
Я с облегчением вздохнула, как только услышала эту радостную новость. Хоть что-то хорошее случилось за последнее время. Возможно, что мой глупый план не такой уж и глупый. Возможно, мне удастся победить злую Кэролин. Чего бы мне этого не стоило, но я обязана сделать это, вопреки тому, что могу проиграть.
— Только есть одна проблема. — продолжил говорить Себастьян.
Ну конечно. Не бывает всё так идеально.
— Чтобы спрятать оружие Смерти от самой Смерти, Еве пришлось поглотить его в себя. — добавил он.
— То есть?
— С помощью одного заклинания, Ева поглотила оружие целиком в свою душу, побоявшись быть пойманной на воровстве.
— Его возможно как-то вернуть? — поинтересовалась я.
— Без вариантов. Теперь только Ева является тем самым оружием, которое так нам нужно.
Я принялась обдумывать всё это в своей голове. С одной стороны, возможно, что такой вариант даже лучше, ибо мне не придётся тратить время на то, чтобы завладеть оружием Смерти и воткнуть острый клинок в тело Кэролин, но с другой стороны... С другой стороны, мы рискуем жизнью Евы, ибо совершенно не известно, как сложится данная ситуация после. И мы даже не знаем, согласится ли Ева теперь помогать нам.
Но меня всё ещё мучают мысли о маме и о том, что поведал мне Кхорн. И из-за этого, я не могу трезво воспринять сложившуюся проблему с Евой и оружием, которое она украла у самой Смерти.
— Что думаешь ты? — спросила я мнение Себастьяна. Думаю, он более логически обдумывает всю ситуацию, нежели я.
— Думаю заставить Еву помогать нам. — ответил парень, сложив руки на груди. — У неё не будет выбора.
— Это жестоко.
— На войне все средства хороши, не так ли?
Я помню, что когда-то думала также. Во времена, когда с трудом себя контролировала и поддавалась тёмной стороне души, мне нужно было уничтожить своего родного дядю, Айзека Бэйна, и я была готова на всё ради этого. Я жертвовала людьми, которых даже не знала. Я убивала немеренное количество раз, спасая собственную жизнь и жизнь своих друзей. Я действовала во благо королевства, но поступала чертовски эгоистично.
Но спорить с Себастьяном мне не хотелось и я полностью доверила это дело ему. Раз он знает, как заставить Еву помогать нам, пусть заставляет. Нам нужна эта девушка, и не важно, нравится ей это или нет.
Когда Себастьян покинул мою комнату, оставляя меня одну, я принялась взывать к Богам Хаоса. Мне нужно было поговорить с Кхорном. И это не требовало отлагательств.
"Я здесь."
— Отлично. — с облегчением проговорила я. — Расскажи мне всё, что знаешь.
"Не уверен, что тебе это понравиться".
После этих слов, Кхорн принялся рассказывать то, как впервые познакомился с моей матерью, Беллой Эделин Мэриголд Бенсон. В то время, когда она была ещё молодая, Бог Хаоса явился ей во сне, поведав историю о том, что ищет свой сосуд. Кхорн был уверен, что Белла истинная наследница Хаоса и прекрасный вариант для того, чтобы переселить в неё свою душу. Но Бог не знал, что в то время мама была беременна мной, что означало только одно: Кхорн ошибся на счёт её сущности, восприняв мою энергию хаоса, как энергию моей мамы. Бог был в плену собственных фантазий, мечтая лишь о том, чтобы как можно скорее выбраться из Владений. Он отдал маме огромную часть своей силы, в надежде на то, что вернёт её, как только Белла станет сосудом его гнилой души. Но всю эту магию впитала нерождённая я, - как истинная наследница Хаоса, магнитом притянула себе подобное. Вот почему я с самого рождения была наделена не только деической магией, но и магией Хаоса.
Но маленькая частица магии Кхорна всё же осталась у моей матери при себе. Она не рассказывала об этом никому, как можно тщательнее скрывая то, что я не единственная наследница Хаоса. Белла скрывала тот факт, что она тоже возможный кандидат на принятия в себя всей сущности тёмного и порочного Хаоса. Для неё была важна репутация светлой королевы Арадона и она не хотела осквернить своё доброе имя, скидывая все свои грехи на меня. Когда я родилась, в ночь ужасной бури, устроенной разгневанными Богами Хаоса, мать с облегчением вздохнула, понимая, что теперь уже никто и никогда не узнает её тёмный секрет. Она дала мне имя Камилла, что в переводе с латинского означает "безупречного происхождения". Как будто намекнула...
После этого случая Боги Хаоса практически полностью лишились своих волшебных сил, ослабленные тем, что доверили их моей маме. Но теперь-то они знали, кто именно стал истинным наследником их могущественной магии. Я, - дочь королевы Беллы, обманувшей их. Боги знали, что я та самая, рождённая под их гневом и с их магией. И принялись ждать, набираясь сил, чтобы подчинить меня.
И через несколько сотен лет у них это получилось.
— Я разочарована. — ответил мой голос, после того, как я сделала глубокий грустный вздох. — Разочарована в собственной матери.
"Дети страдают за ошибки своих родителей. Но тебе страдать я не позволю."
— Ты кажешься милым. — ответила, усмехнувшись, я. — Но все мы знаем, зачем на самом деле я тебе нужна.
Бог ничего не ответил.
— Так и что моя мать вычудила в этот раз? — решила перевести тему в более нужное русло.
"Собирается завладеть моими силами."
— Что?! Но как?!
"Мои братья на её стороне, Камилла. Они считают, что Белла более подходящий вариант для того, чтобы стать нашим сосудом и они двое уже оставили на ней свои метки. Осталась самая главная, - моя."
— Моя мама хочет стать наследницей Хаоса?!
"Она хочет стать Королевой."
Белла потеряла своё родное королевство Арадон, а теперь хочет вернуть былую славу? Только в этот раз уже не будет так чиста её репутация.
"Мои братья настроены против тебя агрессивно. Они считают тебя слишком мягкой, недостойной их метки. А вот твоя мать - совсем другой разговор. Жестокая, гордая, эгоистичная, - всё, как и подобает королеве нашей магии".
Ещё за собственную силу я не боролась...
— И что мне с этим делать? Ты отдашь маме свою метку?
"Нет. Я уже выбрал свою королеву, поклявшись в верности ей. И это ты, Камилла".
Не знаю, говорил ли Кхорн чистую правду, но по крайней мере я немного успокоилась, услышав его слова о своей верности мне. Стало немного легче, когда знаешь, что на твоей стороне сильнейший.
"Проблема лишь в том, что мои братья хотят убить тебя. На данный момент я блокирую их связь с тобой, но не могу утверждать, насколько это будет возможно. Переубедить их не получится".
— А убить?
Я сразу же пожалела о своих словах. Предлагать Кхорну убить собственных братьев равносильно тому, что подписать приказ о добровольной казне.
— Забудь, я не это хотела сказать.
Но реакция Кхорна меня удивила.
"Вообще-то, идея не плохая. Мне надоело делить с ними свою власть и тебя, моя королева".
— А это возможно?
"К сожалению, нет".
— Есть варианты?
"Только один. Ты освободишь меня из Владений, а моих братьев оставишь там".
— Но у меня метки всех троих.
"Глупая. Только ты одна королева этих Владений. И только тебе решать, кого освободить, а кого оставить там навсегда".
Это могло бы стать неплохим вариантом, но я ужасно боялась освобождать Кхорна из заточения. А вдруг он меня обманывает только для того, чтобы я поскорее его освободила?
"Решать тебе, дорогая. Но не забывай, что времени у тебя осталось очень мало".
Я почувствовала лёгкое недомогание, после чего осознала, что Кхорн покинул мой разум, возвращаясь теперь уже в наши Владения.
Но, думаю, что он совсем скоро вернётся.
