34. Совиная госпожа.
Мудрейшая птица на свете — сова:
Всё слышит, но очень скупа на слова.
Чем больше услышит — тем меньше болтает.
Этого многим из нас не хватает.
Следующее утро выдалось тяжёлым. Мне пришлось спать на диване, ибо на моей кровати сладко спал Себастьян, набираясь сил после сегодняшней ночи в академии, а из-за неудобного дивана у меня начало ныть всё тело и когда с утра я проснулась, то у меня ещё и закружилась голова. Не к добру это.
Да и поспать мне толком не удалось, ведь меня всю ночь мучали кошмары, касаемые, опять же, этой ночи. Мне снились альтернативные варианты исхода событий. Например, Себастьяну всё же удалось задушить Элизабет, а я, не рассчитав собственные силы, убила Стивена, и потом нам пришлось сжигать трупы моих старых друзей. Жуть какая-то.
— Ох, миледи, у вас такая удобная кровать. — пролепетал Себастьян, как только открыл глаза. — Впервые за несколько недель мне удалось хорошенько выспаться. И я приношу свои глубочайшие извинения за то, что доставил вам неудобства.
Но глядя на него, в моей голове проскакивала лишь одна мысль. Его слова о том, что я прекрасна, и пусть они были в бреду, но всё же сказанные...
— Доброе утро, Себастьян. — сказала я и не сдержала лёгкую улыбку на губах.
— Утро действительно доброе, миледи. — ответил он. — Но дела ждать меня не будут. Пора вернуться за работу.
Себастьян сверлил меня взглядом всё утро, до тех пор, пока сам не покинул мою комнату. Его красные глаза, кажется, навсегда врезались в мою память. Я вижу их в темноте.
Мэйлин принесла мне завтрак в комнату, после чего мы ещё несколько минут с ней беседовали. И всё же, эта девушка по истине уникальный человек, ведь рядом с ней исчезают все мои проблемы, становится так легко и беззаботно, словно я на миг возвращаюсь в счастливое детство. Она будто излучает какое-то успокаивающее волшебство, но продолжает твердить, что совершенно не разбирается в магии. И это действительно странно.
— Ты не знаешь, когда вернётся Катерина? — поинтересовалась я у Мэйлин.
Услышав упоминание о Катерине, глаза девушки неожиданно засверкали и на какое-то мгновение стали полностью жёлтыми. Сначало я подумала, что мне это показалось, но спустя несколько секунд это повторилось.
— Через несколько дней. — ответила Мэйлин, и задумчиво улыбнулась. — Как же я мечтаю заполучить один из её артефактов! — воодушевлённо воскликнула она. — Как же хочется иметь хоть какие-то волшебные силы. Пусть и с помощью магического предмета. Как же я тебе завидую, Камилла!
Кажется, Мэйлин совершенно не представляет о том, что уже наделена какие-то волшебным даром. Только вот даже я не могу понять, каким именно.
— Мэй, а ты знаешь, кто твои родители? — понимаю, что это деликатный вопрос, касаемый личной темы и, возможно, девушка не захочет на него отвечать.
— Я из детского дома. — ответила она. — Росла рядом с детьми магглов. Возможно потому, что я одна из них.
Нет, ты явно не одна из них.
— В тебе определённо есть что-то магическое. — произнесла я, и осторожно прикоснулась к светлой голове девушки. Она вздрогнула.
Да, я чувствую от неё какую-то энергию. Она слабая и спрятана где-то далеко, в глубине её подсознания, и эта сила желает быть использованной, именно поэтому Мэйлин не всегда контролирует секундные вспышки собственной магии.
— Ты так думаешь? — с надеждой в голосе, спросила она. Кажется, я зажгла в душе её огонёк надежды на то, что она одна из нас, что она тоже может стать магом.
Однажды, ещё при обучении в академии, Элеонора учила нас, студентов, распознавать магию других по цвету их ауры. Для этого нужно закрыть свои глаза и, дотронувшись до определённого человека, сконцентрироваться на том, к какому цвету относится их аура. Помню, что тогда мы с Самантой тренировались друг на друге.
У Мэйлин была тёмная аура, но с отблесками каких-то белых пятен, словно звёзд. Это означало только то, что магия девушки как-то связано с ночным временем суток.
— Если хочешь узнать о своих способностях, тебе придётся впустить меня в свою голову. — произнесла я. — Только так я смогу узнать, на что ты способна.
Девушка задумалась. Больше всего на свете, она хотела узнать свой дар, но впускать кого-то в свою голову было опасно, и она это понимала. Но всё же цель оправдывает средства. И она согласилась.
Я аккуратно коснулась её головы и вмиг почувствовала лёгкое головокружение. Перед глазами пронеслись странные узоры, а я даже не знала, хорошо это или плохо. Но по итогу, через несколько секунд моё сознание оказалась в омуте воспоминаний Мэйлин, которые находились глубоко-глубоко в её подсознании. Мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, что я перенеслась в то время, когда Мэй была ещё совсем ребёнком. Подсознание помнит это, сама девушка - нет. Я видела её родителей. Они такие красивые, такие молодые... Сейчас мама держала маленькую Мэйлин на руках и счастливо ей улыбалась. Позади неё стоял угрюмый, но с доброй улыбкой отец. Они о чём-то оживлённо беседовали.
— Стая жёлтоглазых улетает на юг. — произнёс мужчина, приобнимая свою жену за талию. — Не жалеешь, что ушла от них?
Девушка отрицательно покачала головой.
— Ради тебя, Майкл, и ради нашей доченьки я готова на что угодно. — ответила она. — Даже покинуть такую сильную стаю.
— Кстати о дочке. — произнёс мужчина, задумавшись. — Она может стать гибридом, когда вырастет, ведь она дочь целителя и женщины-совы.
Женщины-совы?
О таком я слышу впервые.
— Если ты не принимаешь эликсир, — продолжил говорить мужчина, — То можешь стать огромной дикой и неконтролируемой совой. То же самое ждёт и нашу дочь.
— Это проклятие "жёлтоглазых" будет передаваться от матери к дочери до седьмого поколения. — грустно вздыхая, проговорила девушка. — Мы можем лишь притупить его, чтобы наша маленькая Мэй росла счастливой...и...когда...
Больше я ничего не услышала, ведь меня начало затягивать обратно в реальность. Видимо, Мэйлин начала сопротивляться тому, что я капаюсь у неё в голове, и решила таким способом вытолкнуть меня обратно.
Вернулась я быстро. Тут же обратила внимание на Мэйлин, которая сидела на кровати, ухватившись двумя руками за голову и негромко стонала.
— Не думала, что это так больно. — проговорила она.
— Прости, Мэй. — виновато произнесла я.
— Что ты узнала?
С возбуждением в голосе, я пересказала девушке всё то, что увидела сама. Рассказала я и о том, что она иногда применяет магию целительства сама того не понимая, и именно это успокаивает меня, когда я нахожусь в приступе гнева или печали. Всё это благодаря её отцу, который был хорошим целителям в то время, когда сама Мэй была ещё совсем маленькой. Также я рассказала и о том, что в ней течёт проклятие её матери, которое несёт название "жёлтоглазые", и описывает людей, которые по непонятным причинам стали наполовину совами. Вот только как этот дар контролировать, не знаю даже я.
— Теперь понятно, почему мне всегда нравились эти птицы. — с улыбкой на устах, проговорила Мэйлин, задумываясь о чём-то своём. — Оказывается, я наполовину такая же, как и они.
— Ты не такая. Ты лучше. — произнесла я, закидывая руку на плечо девушки и тем самым показывая ей свою поддержку. — Только представь, на что ты станешь способна, если будешь развивать свой талант.
— Я совершенно неуклюжа в магии. — неловкая улыбка проплыла на лице Мэйлин. — Сколько бы не пыталась, у меня не получается даже зажечь свет.
— Мэй, ты теперь знаешь, в каком направлении стоит двигаться. Поищи книги о таких, как ты, узнай о способностях, которые присутствуют у тебя. Развивай их. Учись. И ты обязательно станешь сильной и опытной волшебницей.
Девушка со счастливыми глазами и благодарностью смотрела на меня. Она безумно рада, что наконец-то узнала о себе, узнала, кто она есть на самом деле и в чём заключаются её силы. И пусть сейчас она мало что умеет, а если и умеет, то не контролирует это, я всё равно уверена, что совсем скоро она обязательно научится всему, что должна знать. И даже больше. Мэйлин может стать сильной и опасной, если захочет этого сама.
— А теперь мне пора работать. — проговорила девушка, улыбаясь мне. — Спасибо, Камилла. Я у тебя в долгу!
С этими словами Мэй покинула мою комнату, оставляя за собой лишь чистоту, порядок и немного сладкий запах её духов. И теперь, наконец-то, я осталась одна, а значит, что могу в коем-то веке заняться и собой. Например, мне уже давно стоит принять горячий освежающий душ, со всеми женскими процедурами, которые последуют далее. И, если удастся, ещё немного вздремнуть, только в этот раз уже на своей удобной и мягкой кровати.
Пора и себе устроить небольшой выходной.
