II
Девять месяцев назад.
Свет слепил глаза. Я моргала, пытаясь сфокусировать взгляд. Белый потолок, белые стены, запах дизенфекции.. Голова раскалывалась. Тело ломило. Я попыталась пошевелиться, но что-то тяжелое давило на грудь, ограничивая движения. Руки были прикованы к постели капельницами, а в горле пересохло до хруста. Пару капель текли из моих глаз от яркого света.
В углу, скрытый в полутени, стоял высокий мужчина в белом халате, а рядом с ним - женщина. Я не могла разглядеть их, все кругом плыло, будто я только что каталась на карусели.
Голос врача, тихий и ровный, прорезал моё сознание.
-...невынашивание... седьмой месяц.. к сожалению, мы не смогли спасти..
Слова ударили по мне, словно тяжёлая кувалда по грудной клетке. Воздух будто вышел из лёгких. Я попыталась сглотнуть, но в горле стоял ком, не давая произнести и слова. Мир вокруг меня расплывался, теряя чёткость и оставляя в памяти лишь слова врача.
"Не смогли спасти.."
Слезы не шли, только всепоглащающая боль, которая разрывала изнутри, расплывалась по всему телу, оставляя гул в голове.
Я потеряла ребёнка. Моего ребёнка. На седьмом месяце.
Я закрыла глаза, позволяя тьме поглотить меня целиком, погрузившись в безмолвную скорбь.
После смерти Уильяма Гонсалиса, моего мужа, прошло полтора года. Я свыклась с этой болью, я приняла то, что есть и больше никогда не хотела пережить это чувство вновь. Ребенок был светом в тёмном туннеле и ради него я сворачивала горы, не опускала нос и продолжала жить. Он был моей мотивацией. Семь месяцев он был внутри меня. Мой сын и сын Уильяма: его продолжение, часть, память. Я чувствовала его пиночки, я придумывала ему имя, готовила детскую, с нежностью выбирала одежду, а перед сном читала сказки. Но судьба решила, что я не имею право на счастье, поэтому я переживала ещё раз ту боль, что и полтора года назад, когда Уильям ушёл.
Моя жизнь после его смерти была тяжёлой. Всё, что у него было: клубы, недвижимость, деньги и слава перешли мне вместе со скелетами в шкафу, вместе с сейфами, к которым каждым раз приходилось искать код. Я столкнулась с психотропами и их дилерами, которыми занимался Уил и мне пришлось брать это на себя, но не полностью. Крис всегда был рядом, он был хорошим другом, поддержкой, крепостью и опорой. Всё налаживалось, дела шли в гору, а что будет теперь..?
