~ 19 ~
Меган
Я сжимаю пальцы рук в замок и смотрю на них, собираюсь с мыслями. Даже не знаю с чего начать эту историю и уже жалею о том, что вообще решила её рассказать. Возможно можно было обойтись без этого, у каждого есть скелет в шкафу и необязательно о нем говорить.
Но молчание затягивается и я делаю несколько глубоких вдохов, а потом начинаю.
— Это все произошло после нашего переезда в Сакраменто. Тогда ещё папа был жив и у нас все шло хорошо, даже можно сказать, прекрасно. Дженнис не злоупотребляла наркотиками, но похождения «налево» всё-таки были. Папа знал об этом, но ничего не говорил; а по вечерам я видела, как самый дорогой мужчина в моей жизни плачет, сидя на кухне. Но несмотря на это я была счастлива, — чувствую, как к горлу подступает ком и на душе становится тяжело от воспоминаний.
— А что произошло потом? — тихо спрашивает Чарли.
Парень видит, что мне некомфортно и подвигается ближе, переплетая наши пальцы. Не могу сказать, что это успокаивает меня полностью, но легче действительно становится.
— Тайлер... Так звали парня, которого я полюбила всем сердцем. Наша встреча была страной,можно сказать, что я спасла его. В тот день я ехала на соревнования, погода была хорошей, поэтому я решила, что прогулка на велосипеде будет в самый раз. Проезжая мимо моста мой взгляд привлёк человек. Парень стоял на самом краю, держась за перила и смотря вниз. Его взгляд... он был таким отстранённым, пугающе пустым. Тогда я думала, что такого просто не может быть, а сейчас...
Сейчас у меня самой часто отстранённый вид. Порой мне кажется, будто все беспокойства Тайлера передались и мне. Да и жизнь я свою могу закончить так же, как и он.
Чарли крепче сжимает мою руку и водит большим пальцем по ней, описывая круги. Это действует на меня с расслабляющим эффектом и я позволяю себе даже слабо улыбнуться.
— В тот день я не смогла проехать мимо него и не попытаться спасти человека. Не смотря на то, что опаздывала на соревнования, я остановилась и подошла к нему, чтобы узнать, что случилось. И... Ты веришь в любовь с первого взгляда?
Только сейчас я рискую поднять свой взгляд на Чарли и понимаю, что все это время парень неотрывно смотрел на меня. Не замечаю на его лице недовольства или сожаления, только мягкая тоска и нежность. От последнего становится не по себе и я поспешно отвожу взгляд, чувствуя, как краснею.
— Да, я верю в любовь с первого взгляда, — говорит парень.
— Но ты используешь девушек, а потом выкидываешь их, — напоминаю я.
— Они знаю на что идут. Никогда я не говорил, что ищу девушку для отношений, но эти дамы все равно лезут в мою кровать, чтобы потом сообщить своим подругам, что переспали с Паттерсоном–младшим, — пожимает он плечами.
— Почему ты думаешь, что они ищут твоего внимания только поэтому? Может они влюблены в тебя, но ты разбиваешь им сердце.
Чарли фыркает.
— Им нравится мой брат, но он никому не даёт. Поэтому и переключают своё внимание на меня, а я слишком мягкий, чтобы так жестко говорить с девушками, как Берти. Всем известно, что я не хочу долгих отношений, да и коротких тоже. Мне нравится чувствовать свободу, а разочаровываться в таком прекрасном чувстве, как любовь, не хочу.
У меня рождается очень много вопросов и я уже открываю рот, чтобы задать их, но парень меня перебивает.
— Ты не закончила свой рассказ.
Точно.
— Не знаю какие силы помогли мне в тот день, но у меня получилось отговорить Тайлера прыгать с моста. Оставить его в таком состоянии я не могла, поэтому предложила посетить соревнования и парень согласился. После этого дня мы больше не виделись, а я никак не могла забыть голубые глаза, которые напоминали мне горные васильки. Уже тогда я поняла, что влюбилась в него. А потом шли дни, недели и моя влюблённость начала пропадать. Точнее... я так думала.
Я замолчала, вспоминая, как днями напролёт сидела в соцсетях и пыталась найти парня зная только его имя. Но, либо Тайлер не был нигде зарегистрирован, либо выбрал другое имя, так как найти его мне не удалось.
— Но вы встретились вновь, — кивает Чарли.
— Да. Это случилось прям у школьных ворот, когда я направлялась домой. Сначала даже глазам не поверила, как так! Неужели парень, которого я так долго искала, сам нашёл меня? Тайлер стоял у ворот и смотрел в моем направлении, сжимая в руке маленький букет. Я уж было хотела подойти к нему, но тут мимо меня пробежалась девушка, кидаюсь на шею Тайлера.
— Это была Киара, — догадывается Чарли.
Я киваю и ложусь на кровать, парень следует моему примеру, повернув голову ко мне он наблюдает за мной. Я же смотрю в потолок.
— Да, на тот момент ребята встречались, а я поняла, что не смогу быть с Тайлером. Как бы сильно он мне не нравился, я не могу разрушить их отношения. А между тем Тайлер каждый день приходил к школе и ждал мою одноклассницу, чтобы провести ее домой. Мне было безумно завидно и грустно, но сделать ничего я не могла. Оставалось только пожелать им счастья и оставить эту глупую затею.
— Ты поступила достойно, — шепчет Чарли.
Не могу с ним согласиться, тем более зная, какие страшные мысли блуждали в моей голове. Мне хотелось, чтобы они расстались, а Тайлер обратил на меня внимание. Зная, что парень будет ждать Киару возле школы, я старалась наряжаться как можно красивее и ярко, чтобы он заметил меня. Сейчас я ненавижу себя за это, мне кажется, что мои действия были ужасны. Привлекала внимание чужого парня, неосознанно стараясь увести его от Киары. Да, ее слова в школе были абсолютны правдивы. Она действительно может ненавидеть меня за это.
— Я увела у неё парня, но в тот момент мне было так радостно, что Тайлер обратил на меня внимание. Он стал приходить на мои соревнования, ссылаясь на то, что они отвлекают парня от грустных мыслей. Я же была только рада. Специально крутилась вокруг него. А потом случилось то, чего я так долго ждала. Он признался мне в чувствах. О, ты просто не представляешь какого мне было! Радость, всепоглощающая радость разбушевалась в моем сердце. Но наряду с ней проснулся и стыд. Я сказала Тайлеру, что не смогу с ним быть, так как он встречается с другой.
– И что сделал он? — голос Чарли был максимально заинтересованным, и это вызвало у меня грустную улыбку.
— Бросил ее.
— Как ты отреагировала на это?
— Сначала была в смятении. Но Тайлер настойчиво добивался меня и эта черта его характера подкупала. Я сдалась, начала с ним отношения, которые с каждым раз превращали мою влюблённость в любовь. Я полюбила Тайлера, а мне казалось, что он любит меня. Все было хорошо, мы проводили много времени, отдаваясь друг другу с такой отдачей, что уже через неделю знали все друг о друге.
Наступила тишина. Я лежала на кровати и вспоминала наше первое свидание. Шёл дождь и Тайлер предложил заехать за мной. В тот день папа заметил, что я куда-то собираюсь и начал пытать меня с кем я иду гулять. Отпираться не было смысла, ведь этот замечательный человек все равно узнал бы все. И я сказала. Папа потребовал познакомить их с Тайлером. Пообещав, что сделаю это, я ушла.
Тайлер был романтиком. Он каждый раз придумывался такие свидания, о которых даже в книгах не пишут. Во всяком случае в тех, что я читала. Прогулка на лодке, пикники в лесу, поход с палатками в горы, полёт на воздушном шаре.... Можно перечислять несколько дней, но все равно мой список не закончится. Ну и как не влюбиться в такого парня?
— Звучит, как начало большой любви, — тихо прошептал Чарли.
Я повернула к нему голову и заглянула в зелёные глаза, которые жадно всматривались в мое лицо. Мне вдруг захотелось прикоснуться к нему, почувствовать под пальцами грубоватую кожу и покалывание от утренней щетины, которую парень не стал сбривать.
— Да, которой суждено было закончиться намного раньше, чем следовало. Я знала, что у Тайлера есть наклонности мазохиста. Он так любил приносить сам себе вред: то потушит сигарету об руку или же сделает маленькие проколы ножом у себя на коже. Меня беспокоило это, я видела как мой парень страдает. Но он никогда не говорил от чего именно. И это убивало меня. В тот день, когда...
Я запинаюсь, чувствуя, как к глазам подходят слёзы, а голос дрожит.
— Я рядом, — говорит Чарли, крепче сжимая мою руку.
— В тот день все было хорошо. То есть, мы целый день провели вместе, а парень казался радостным. Он шутил, поднимал мое настроение, которое было ниже некуда. После смерти отца я стала сама не своя. Даже были попытки покончить жизнь самоубийством... Но меня спасли. Думаю именно такое мое состояние вгоняло парня в депрессию. Он скрывал это от меня, да я сама была не в лучшем состоянии, поэтому и ничего не заметила.
Прикрываю глаза и вспоминаю тот день.
Телефонный звонок. Я бегу к нему, чтобы проверить, кто звонит. Тайлер. Радостно беру трубку, ожидая услышать родной голос, но этого не происходит. Полицейский механическим и отстранённым тоном, словно робот, говорит о том, что Тайлера не стало. Я не верю в это, быстро одеваюсь и бегу к дому парня.
— Он сбросился с крыши собственного дома. Его мама... Бедная женщина обнаружила тело сына выходя утром на работу. Рядом с ним была записка, которую он сжимал в руке. А в ней...
« Дорогая, Меган! Знаю, ты не простишь меня за этот поступок, но по-другому я не могу. Каждый день наполнен болью и манией сделать что-то плохое. В моей жизни только ты лучик солнца, который освещает мне дорогу. Но и твой свет рано или поздно закончится, а я останусь в непроглядной тьме.
Знаю, что предаю тебя. Бросаю в такой тяжелый для тебя период. Но знаешь в чем наше отличие? Ты сильная девочка, а я слабак. Меган, я верю, что ты справишься со всем. Живи, любовь моя! Живи ради меня. Наслаждайся жизнью и за меня тоже, потому что я больше не вижу в ней светлые стороны.
Когда-то ты спасла меня от смерти и влюбила в себя. До конца своих дней я люблю тебя. И только поэтому решаюсь сделать последний шаг. Потому что ты заслуживаешь лучшего. Потому что ты солнце, а я луна. Противоположности притягиваются? Что же, в таком случае это не наш исход истории.
Люблю тебя от луны до солнца. Живи, любовь моя.»
— Он говорил, что любит меня, но не может поступить по-другому.
— Прости, но это поступок эгоиста, — хмурясь отвечает мне Чарли.
— Разве заставлять его жить только из-за собственной любви было бы не эгоистическим поступком? – удивляюсь я.
— Меган, — мое имя в его устах никогда ещё не звучало так печально и горько. — Предсмертная записка это лишь его оправдание и способ отчистить себе совесть. Попытка уйти от страданий и перебросить все на тебя. Он желал тебе счастья ? Но не думал о твоей боли.
— Возможно ты и прав, но я никогда не смогу забыть этот период жизни.
— А отношения? Ты бы могла начать с кем-то отношения?
Смогла бы я? Думаю, что нет. Любовь убивает, а новых жертв видеть мне не хочется.
— Моя больная душа никому не интересна, поэтому трудно ответить на этот вопрос, — ухожу я от ответа.
—Мне интересна твоя душа, — шепчет Чарли.
Настолько поражена, что даже не знаю, что ответить. Только и делаю, что смотрю на Чарли и чувствую, как замирает сердце от ноющей, но приятной боли.
Парень привстает на кровати, опираясь на неё локтем и смотрит на меня сверху вниз. Я вижу, как расширяется его зрачок, а губы приоткрываются. Мне и самой тяжело дышать от искр, что летают между нами.
— Ты заслуживаешь самого лучшего мужчину рядом с собой, — говоря это парень кладёт свою огромную ладонь на мою щеку, а потом целует.
Он нежно касается пальцами моей щеки. Его дыхание учащается, пальцы осторожно проскальзывают в мои волосы и наклоняют голову под идеальным для его поцелуя углом.
Это самый сладкий поцелуй, который только у меня был. Медленный. Нежный. Легкие как перышко прикосновения его губ, робкие движения языка. Я чувствую, как он дрожит, то ли из-за нервов, то ли от возбуждения, то ли по обеим причинам.
Мое тело тает в его объятиях. Глубоко внутри я понимаю, что так не должно быть. Просто не могу открыться для кого-то. Но я ничего не делаю для того, чтобы оттолкнуто парня. Мои глупые губы приоткрыты для него.
–Как же я скучал по твоим губам, — шепчет он, и когда я открываю свои глаза, то вижу блеск в его глазах.
Чарли медленно снимает с меня штаны. Его вторая рука отпускает мои волосы и скользит мне между ног. По телу проходит жар, а тело дрожит от удовольствия. Парень стонет от желания, а я приподнимаю бедра навстречу его руке.
Я ненавижу себя за то, что поддаюсь его ласкам и таю от каждого прикосновения. Ненавижу себя за то, что могу влюбиться в него, если и дальше так пойдёт. И мне это совсем не нужно. Пусть мое сердце и дальше покрывается коркой льда. Пусть я и дальше буду такой холодной ко всем. Мне страшно от всего происходящего. Страшно снова полюбить.
