~ 18 ~
Меган
Я забегаю домой и первое, что приходит мне в голову это спрятаться в своей комнате.
Мне ужасно больно, такое чувство, будто меня разорвали на куски. К глазам подступают слёзы и я смотрю на потолок, чтобы они не пролились. Никогда я не позволяю себе плакать, принимая слёзы за собственную слабость. Кажется, если я заплачу, то проиграю в игре, которую уже давно веду сама с собой.
Смотрю на полку где у меня лежат успокоительные и думаю над тем: выпить ли мне их? Да, они вводят меня в такое состояние, когда мне на все абсолютно все равно. Будто бы ударили по голове и я не могу здраво мыслить. Врачи же почему-то считают, что такие препараты идут на помощь пациентам.
Отбросив эту идею я спускаюсь вниз и иду к полке на которой стоит алкоголь. Адам предпочитает пить только дорогое вино или коньяк, а мне же сейчас абсолютно все равно, что в себя залить. Поэтому хватаю первую
попавшуюся бутылку и открываю ее.
Слышу за дверью шум колёс и голос Иззи. Она забегает в дом и зовёт меня, но сил ответить ей нет. Я продолжаю сидеть на диване и смотреть перед собой, сжимая в руке бутылку.
— Меган! Прости меня, прошу, — говорит сестра, падая рядом со мной на диван.
Она берет меня за руку, но я не хочу чувствовать ее прикосновения, поэтому вскакиваю с дивана.
— Простить тебя? Я всегда прощала тебя, Иззи. И что из этого получилось?
Она смотрит на меня так, будто действительно не понимает, что натворила. И это злит меня ещё больше.
— Знаю, что поступила плохо. Я не должна была рассказывать им все. Но и ты меня пойми!
Нет, она определённо не понимает.
— Это ты пойми меня! Я не злюсь из-за того, что ты рассказала им правду. Я злюсь из-за того, что ты не предупредила меня!
— Я боялась! — кричит сестра.
— Боялась сказать мне правду?! Почему? Скажи мне! Что плохого я сделала тебе, что ты боялась сказать мне правду?! Разве я не была всегда на твоей стороне? Разве не поддерживала тебя, даже тогда, когда все отворачивались?! Скажи мне, Иззи! Чего ты боялась ?!
Но она молчит, а из ее глаз катятся большие слёзы. Мне становится больно их видеть, но и свои я удержать не могу.
— Ты плачешь? Это ты плачешь?! Подумай, какого было мне стоять в этом чертовом спортзале и слушать все эти ужасные вещи! И дело не в том, что это ты рассказала им все. Дело в нас с тобой! Потому что я доверяла тебе. Знала, что если что-то случится — Иззи всегда будет рядом. Она будет тем, кто поможет. Но ты воткнула мне нож в спину своим молчанием! Тебе нужно было просто сказать мне, Иззи. Сказать, что меня сегодня ожидает!
Под конец я не выдерживаю и начинаю плакать в голос. Из меня рвётся наружу крик, и я зажимаю рот рукой, чтобы этого не случилось.
За нашей спиной обеспокоено стоят парни, но они не лезут в наш разговор, чем очень радуют меня. Это должны решить только мы вдвоём.
— Что здесь происходит? — слышу я спокойный голос Салли за спиной.
Берти что-то шепчет ей, видимо, рассказав, что произошло.
— Меган? — обеспокоено спрашивает старшая из нас, подходя ко мне.
Она смотрит мне в глаза, будто я могу накинуться на кого-то из них. Я привыкла, что окружающие считают меня психически больной. Думают, что я могу навредить им. Но я никогда не думала, что и родные тоже так считают. И сейчас в глазах Салли мне становится понятно, что она смотрит с опасением.
— Ты думала, что я наврежу тебе? — ошарашено спрашиваю я у Иззи.
Эта мысль просто прорезает мое сознание, оставляя после себя огромную рану. Иззи и Салли — все, что у меня есть. Они самые дорогие люди для меня, поэтому я никогда бы не причинила им боль. Но почему они думают иначе?
Я уже не стараюсь остановить слёзы и просто стою напротив Иззи, всматриваясь в родное лицо.
— Нет, я не боюсь тебя, — шепчет она.
— Тогда почему?
— Я не думала, что ты поймёшь меня.
Эти слова смешат меня, и скорее всего, это истерической смех. Потому что это, твою мать, вообще не весело!
— Не пойму тебя? Иззи, прийди в себя! Я всегда понимала тебя! Кто помогал тебе избавляться от ухажеров Дженнис? Кто шёл ложиться под них видя, как больно и страшно тебе?! Кто терпел это дерьмо ради тебя! Я не упрекаю тебя этим, а просто напоминаю. Чтобы ты поняла, как глупо звучат твои оправдания.
Иззи вздрагивает и начинает плакать ещё сильнее. Может девушке действительно стыдно, но это не изменяет факт того, что она виновата. Я не считаю, что она предала меня рассказом о моем прошлом. Естественно это была нормальная реакция человека на стрессовую ситуацию. Меня разозлило то, что Иззи не рассказала мне об этом.
— Ты не права, Иззи, — спокойно говорит Салли, тем самым удивляя меня.
Старшая сестра никогда не была на моей стороне. Она самая первая уговорила Дженнис отвести меня к специалисту и следила за тем: пью я лекарство или нет. Может тем самым она высказывает свою заботу? Не знаю.
— Я знаю, — шепчет Иззи.
Салли встаёт напротив меня, заставляя взглянуть в ее лицо. Я замечаю, что девушка постригла свои длинные волосы и теперь они еле доходят до плеч. Такая прическа делает лицо сестры визуально полнее и мне не нравится как это выглядит. Но высказывать своё мнение по этому поводу не буду.
— Мне жаль, Меган, что все так произошло.
И она обнимает меня. Салли, которая не любит никак контактировать с людьми, обнимает меня. Я некоторое время нахожусь в ступоре, но потом отвечаю на объятия.
— Мы справимся со всем вместе. Как делали это всегда, — говорит девушка и зовёт к нам Иззи, но она неуверенно стоит на месте.
Тихо выдохнув я подхожу к сестренке и обнимаю ее.
— Я прощаю тебя, Иззи. Прощаю, но мне нужно побыть одной.
После я иду в свою комнату и сажусь на кровать. Мне хочется кричать, но вместо этого я закусываю нижнюю губу и даю волю слезам.
«Семья – самое важное, что есть у нас» — говорил отец и я всегда следовала этому правилу. Никогда не срывалась на семью, только если на Дженнис, и то, в такие моменты, когда она действительно заслуживала. Но несмотря на это меня все равно бояться даже родные. Может я на самом деле такое чудовище?
В дверь стучат, и я спешу вытереть слёзы, а потом уже открыть ее. На пороге стоит Чарли и я никогда не видела его ещё таким поникшим. Зелёные глаза смотрят на меня с грустью, а сам парень переминается с ноги на ногу.
— Ты что-то хотел? — мне совсем не хочется грубить ему, но сейчас я не могу себя сдержать.
— Думал тебе понадобиться хорошая компания, — пожимает плечами парень и мило улыбается.
Мое ледяное сердце тает и я пропускаю незваного гостя в комнату. Чарли проходит и присаживается на кровать, забираясь на неё с ногами, а я следую его примеру. Так мы и сидим в тишине, пока парень не начинает первый говорить:
— Понимаю, какого тебе сейчас. Но, ты действительно простила Иззи?
Я лишь пожимаю плечами.
– Она моя сестра, я не могу по-другому. Ведь чтобы не произошло мы всегда остаёмся родными людьми, семьей. А семья самое важное, что у нас есть.
Чарли хмыкает. Я перевожу удивлённый взгляд на него и замечаю, как глаза парня затуманились.
— Ваши отношения... Тебе ведь известна наша история, — утвердительности кивает он. — Так вот ваши отношения напоминают мне Берти и его близнеца. Всегда завидовал им, ведь меня они никогда не принимали в свой круг общения. Я был одиночкой.
Становится грустно. Мне известно какого это – быть всеми брошенной. Поэтому я кладу свою голову на плечо парня и тяжело выдыхаю. Мне не хочется, чтобы не чувствовал себя одиноко. Из-за чувства сострадания я начинаю разговор, который никогда не заводила первая.
— Хочешь я расскажу, как все было на самом деле?
