15 страница27 января 2022, 19:40

Глава 14

Мать Атланта родилась в Лондоне в 1968 году в очень богатой семье. Анна всегда говорила, что в ее венах течет кровь аристократов, когда-то лишившихся титулов. Насколько это правда я не знаю, но бабушка Атланта лишь один раз заикнулась об этом и тем самым подтвердила ее слова. С матерью и отцом Анна была не в самых лучших отношениях и потому уехала в 18 лет в Канаду, где через год встретила отца Атланта - крупного бизнесмена, который был старше ее двадцать два года. Возраст не стал помехой для их любовной связи, по случаю которой еще через год родился Атлант. Он не был желанным ребенком обоих родителей, но для Анны Атлант оказался отличным козырем, с помощью которого она смогла получать ежемесячные алименты. 

Родители и так не поддерживали дочь в стремлении покинуть отчий дом и, когда узнали о ребенке, оборвали с ней все связи. Атлант рос первый год с матерью, которая практически не проводила с ним времени. Она пыталась окольцевать отца Атланта, который развелся со своей женой, когда в прессу просочилась информация о его непризнанном ребенке и она узнала об этом. У Атланта есть одна единственная фотография с ним, где Анной было вырезано лицо его отца  из-за очередного отказа. Все это время с Атлантом сидела няня, приставленная отцом. На тот момент у него даже не было имени, и няня тайком называла его Атлантом. Мы до сих пор не понимаем почему. Ему еще не исполнилось и года, когда Анна оказалась исключенной из университета и ей пришлось покинуть Канаду. Тогда она решила отправится к родителям мистера Макинтайра, в надежде, что они смогут помочь ей.  Вместе с ней отправилась и няня Атланта.

Когда они впервые увидели Анну, то тут же захлопнули перед ней дверь, и она уехала в ближайший хостел, не отличающийся любовью к часто плачущему ребенку, которому просто не хватало материнской заботы. В тот же день за ней приехала машина и ее отвезли в особняк родителей мистера Макинтайра. Его мать, увидев Атланта, расплакалась и прижала к своей груди этого ребенка, пытаясь дать ему то, чего он не видел, - любовь, нежность и заботу. Анна жила с ними около года. Мистер Макинтайр связались с родителями Анны, и те решили приехать, чтобы увидеть своего внука. Мистер Брэдшоу был настроен скептически и не принял ребенка, но миссис Брэдшоу  решительно настояла на том, чтобы забрать Анну и ребенка. Возник спор, в котором победу одержала миссис Брэдшоу. Но она не знала, что Анна совсем не хочет в Лондон. Домой ее родители вернулись с внуком, но без дочери.

Нельзя сказать, что Атланту здесь было лучше. Единственным человеком, который заботился об Атланте была его няня, мисс Гилл. Он всегда говорит мне о ней с такой любовью, что иногда мне кажется, что Атлант считает ее своей матерью. С дедушкой у него было холодные отношения: они практически не общались и предпочитали избегать друг друга, с бабушкой дела обстояли чуть лучше. Когда Атланту исполнилось семь лет, Анна вернулась обратно в Лондон, получив высшее образование в сфере управления. И с тех пор Атлант жил с ней. Сам он говорил, что она пыталась побыть некоторое время матерью, но спустя какое-то время бросила эту затею. Атлант воссоединился с мисс Гилл, которая в нем души не чаяла. Так было пока ему не исполнилось двенадцать. В день рождения ему недвусмысленно дали понять, что он вырос для того, чтобы у него была няня. С тех пор он никогда не празднует свой день рождения. Атлант продолжал и продолжает до сих пор регулярно видеться с миссис Гилл, у которой появились уже свои дети. Она и дедушка с бабушкой со стороны отца - единственные люди, которые искренне любили Атланта и пытались сделать его жизнь лучше. 

Прозвенел звонок, вырвавший меня из воспоминаний. Словно во сне, я встала, собрала свои вещи и вышла из класса, вливаясь в поток учеников, стремящихся найти своих друзей. За последние несколько дней я оказалась выжатой как лимон. В голове возникали странные мысли и пугающие желания, которые я старалась игнорировать при всех моих возможностях, но иногда у меня не получалось. И тогда мне становилось страшно. Потерев глаза, я зевнула, потянулась и потрясла головой, пытаясь прийти в себя, когда меня окликнула Лора, что направлялась ко мне с широкой улыбкой на лице.

- Привет! - радостно воскликнула она и крепко обняла меня.

Почему-то ее объятия стали мне неприятны. Оторвавшись от меня, она чмокнула меня.

- Представляешь, меня пригласишь на профессиональную фотосъемку для косметического бренда.

- Ого! Поздравляю. И что будешь рекламировать?

- Тушь для ресниц.

- Если она тебе понравится, то я приобрету ее.

Она закивала головой, а я лишь шла и думала, как бы не свалиться. После той ситуации в доме Атланта прошла уже неделя, а я чувствовала себя разбитой из-за сломанных мечт любимого человека. Почему все это дерьмо свалилось ему на голову? Я повернулась к Лоре, что говорила о чем-то, не затыкая рот, и в голову прокралась мысль...

- Когда ты в последний раз разговаривала с Атлантом?

- Сегодня утром. Он хочет, чтобы мы провели этот день вместе.

- У него все в порядке?

Она остановилась и посмотрела на меня.

- Ты знаешь?

Я окинула ее взглядом и вновь восхитилась ее красотой, подобной которой встречала достаточно редко: длинные светлые волосы волнами ниспадали на грудь, выделяя раскосые голубые глаза с длинными накрашенными ресницами, а густые брови только подчеркивали их красоту. Розовые губы и румянец на щеках резко контрастировали с алебастровой кожей, иногда кажущейся мне прозрачной, особенно на острых скулах. Высокая, худая - она была похожа на модель, что сошла с обложки модных журналов, которые читает каждая вторая этой школы. Неудивительно, что ее позвали прорекламировать тушь. Природа не одарила меня такой утонченной красотой, и рядом с Лорой я терялась, хотя раньше мы даже делили с ней место первой красавицы класса. Но когда она начала встречаться с Атлантом, я отошла в сторону. Они идеально дополняли друг друга и смотрелись настолько красиво, что многие наши старые учителя говорили, что такой пары не было на протяжении всего существования школы.

Стоит ли говорить, что Атлант был любимчиком школы? Или то, что все девчонки обсыхались по нему и мечтали о нем, распечатывая его фотографии и вешая в своих шкафчиках? Или то, что многие парни в школе копировали его стиль одеваться, стриглись так же, как и он? Я не шучу. Много слез со стороны девочек и мальчиков видели стены этой школы, когда все узнали, что Атлант и Лора встречаются. Особенно мои.

- Да, - негромко произнесла я.

Лора нахмурилась и кинула на меня достаточно странный взгляд, который мне не понравился. Почему-то я испытывала к ней сейчас какую-то неприязнь, которую мне достаточно трудно объяснить.

- С ним все хорошо, - осторожно произнесла она.

Я кивнула головой, все равно понимая, что это не так. Атлант совсем не в порядке. Он не был в школе уже пять дней, не ночевал дома и не отвечал на звонки. Я не знала, где его искать, но надеялась, что с ним все хорошо и он в конце концов объявится. Из-за переживаний я ничего не могла есть, спокойно спать. Лео крайне обеспокоен моим состоянием и постоянно спрашивает, что со мной, но я же не могу сказать ему, что просто переживаю за Атланта. Обидно, что с Лорой он общается, а меня предпочитает избегать.

- Передавай ему привет от меня, - сказала я и попрощалась с ней, направляясь в кабинет, где у меня должен был быть английский.

***

Лео стоял перед мной, одетый в длинное пальто и сапоги, что подчеркивали его сильные и крепкие ноги. Ему безумно шел черный цвет, выделяющий его благородные черты лица. Особенно глаза. Он широко улыбнулся при виде меня и развел руки в сторону, приглашая к объятиям, и я поспешила обнять его.

- Ты такой теплый, - прощебетала я, за что получила крепкий поцелуй.

У меня сперло дыхание, и я стояла, чувствуя, как ноги слабеют с каждой секундой. Это так неправильно. Все, что я делаю сейчас, но меня разрывает, и я не могу понять свое сердце, что тянется к Атланту и Лео. Два человека и столько эмоций.

- Я соскучился по тебе, - ласково улыбнулся он, и я растаяла.

- И я, Лео.

Он приобнял меня за плечи, и мы пошли вдоль узкой улочки, расположенной недалеко от набережной.

- Куда мы идем?

- Сегодня я хочу сводить тебя в Маленькую Венецию, - озорно улыбнувшись, ответил Лео.

- Прости?

- Ты никогда не слышала об этом районе в Лондоне?

Лицо Лео выражало искреннее недоумение, и я пожала плечами, отрицательно покачивая головой.

- В который раз благодарю интуицую, что я делаю правильный выбор, - прильнув к моим губам, прошептал он.

Получив сладчайший поцелуй, я громко вздохнула и запротестовала, когда Лео оторвался от меня. Рассмеявшись, он запечатлел еще один поцелуй на моих губах, а затем взял меня за руку и повел дальше по улице, освещенной небольшими фонарями. Конечно, это место мало похоже на Венецию, но его очарование не нуждалось в атмосферности Италии. Мы свернули и вышли на дорожку, расположенную около воды, на которой тихо стояли судна, напоминающие постоянное место жительства многих людей, сидящих сейчас на палубе. Некоторые кораблики были раскрашены яркими цветами, так и приглашая зайти в гости к хозяевам, а некоторые стояли обособленно, выражая полное нежелание знакомиться с новыми людьми. Здесь было много туристов, которые так же, как и мы, гуляли по дорожкам, с восторгом рассматривая прекрасное место, отличающееся уютом и теплом даже в этот месяц - ноябрь. 

- Здесь невыразимо красиво, - восхищенно прошептала я, оглядываясь, - Спасибо большое. Лео.

Взяв его за руку, я крепко сжала ее и почувствовала, как Лео сделал то же самое в ответ.

- Я так боялся, что тебе не понравится. Здесь родители впервые познакомились. 

- Правда?

- Мама пыталась продать свои картины, а папа проходил мимо с друзьями. Пьяный. В хлам, - Лео улыбнулся, вспоминая все это, - Он начал приставать к маме,  и та надела на него картину, чуть не утопив в этом канале, когда отец прижал ее к себе и поцеловал. Папа говорил, что его поразили рост и сила мамы. Он влюбился в нее сразу.

Я громко рассмеялась, и Лео обворожительно улыбнулся, сверкнув глазами.

- Через год и два месяца у них родился Робб. Вот так Маленькая Венеция влюбляет людей друг в друга.

Прислонившись к его плечу, я почувствовала, как он обхватывает меня за талию и прижимает к себе, грея своим теплом. От удовольствия на миг я закрыла глаза, предаваясь собственным ощущениям, а затем спросила:

- Ты никогда не задумывался о том, когда будешь готов создать семью?

Лео немного помолчал.

- Думал. К единой цифре я не могу прийти, ведь все в этой жизни изменчиво, - он поглядел на меня, - Я ведь не знал, что встречу тебя здесь и сейчас.

Я покрылась румянцем. Господи, я не заслуживаю этого идеального человека, сердце которого словно сделано из сложенных стрел Амура. В этого человека не влюбиться нереально. навстречу нам шел мужчина с ребенком, и они поедали мороженое.

- Только не говори маме, что я купил нам мороженое в ноябре, хорошо? - спросил он у своего сына, и тот улыбнулся, закивав головой.

- А ты? - спросил меня Лео.

-  Мне неважно когда, главное, чтобы он испытывал такое желание. С любимым человеком я готова создать ее хоть сейчас.

- А ты напориста, - усмехнулся Лео.

Я улыбнулась и подала плечами.

- Женщина видит цель, женщина идет к цели. Все нормально.

- И потому женщины чаще добиваются поставленных целей, нежели мужчины. Нам не хватает вашей хватки.

- Когда я познакомлю тебя с Кристал, даже королева Елизавета II перед тобой не устоит.

Лео очаровательно рассмеялся, и мой живот тут же атаковали бабочки. Впервые я почувствовала себя расслабленной за эту неделю.  

- Но все же я считаю, что торопиться не нужно, - пожала плечами я, - Встречаться - да, но жениться - нет. Мне только восемнадцать. 

- Где-то ходит человек, с которым ты можешь построить семью на века, - прошептал он, - Надеюсь, этот человек тот самый, который идет рядом с тобой и говорит тебе эти слова.

Я резко повернулась к нему, и ужасное чувство вины затопило меня. Зачем я его обманываю? с ним рядом должна быть девушка, которая будет любить его всего, а не делить свое сердце, не зная, кому его отдать. 

- Почему ты такой? - тихо спросила его я, встав перед ним.

- Какой?

- Великодушный.

Лео склонил голову набок. Мягкое свечение обволакивало весь его облик, и на мгновение мне показалось, что перед мной стоит не он, а ангел.

- Ты правда находишь меня таким?

- Да.

Холодный порыв ветра поднял опавшие листья, и они закружились вокруг нас, медленно падая обратно на землю. Темное небо смотрело на нас. Я взглянула на него и не увидела звезд, скрытых пылью, что висит в воздухе. 

- Я никогда не замечал за собой такую черту, - просто ответил он, протягивая мне руку.

Я обхватила его ладонь, и он притянул меня к себе, отчего я уткнулась в его плечо. Слава Богу я надела сегодня каблуки. От него так веяло теплом .что я зарылась в него, запустив руки к нему под пальто. 

- Я так не хочу завтра уезжать, - грустно уронил он, и я сжала его еще сильнее.

- Я тоже, дорогой. Безумно. 

Мы стояли так еще несколько бесконечно приятных минут, а затем Лео поцеловал меня. Медленно. Нежно. Трепетно. Я вцепилась в него, желая лишь, чтобы это все не заканчивалось. Мне так хорошо с ним. Оторвавшись друг от друга, мы снова обнялись, а потом двинулись дальше, каждый пребывая в своих мыслях. И вдруг он тихо толкнул меня в плечо, показав на небо, где виднелась падающая звезда

- Загадай желание, Эос, - восторженно произнес он.

Я завороженно смотрела, как пронзенное звездой небо светится, и пыталась понять чего мое сердце хочет больше. "Господи, я не знаю, что мне делать. Помоги мне понять, с кем мне быть." Я повернулась к Лео, который с закрытыми глазами улыбался и сжимал мою руку, а затем поднес ее к губам и поцеловал. Отпустив ее, он снял с себя рюкзак, откуда достал книгу "Грозовой перевел". 

- Реши, кто для тебя Хитклифф, а кто - Эдгар.



15 страница27 января 2022, 19:40