7 страница27 января 2022, 09:03

Глава 6

Миг. Секунда. И она наполнена волшебством. Кажется, что вот-вот из ниоткуда появится фея-крестная, семь гномов, алая роза и прекрасный принц. Сладкий момент наслаждения прекрасными мгновениями, которыми наполнился мой сегодняшний вечер, заставил меня усомниться в действительности всего происходящего. Я смотрела в его глаза и потерялась в этой голубизне. Совсем как в глазах Атланта. Это так странно.

Он снова коснулся моей руки, показывая рукой на небольшую теплицу, стоящую в стороне, и говоря что-то, и в этот момент я почувствовала, как сердце застучало быстрее. Как это странно. Его губы, выговаривающие слова, казались мне такими мягкими, такими манящими, что мне хотелось прикоснуться к ним. Как это странно. Его прекрасное открытое лицо, на котором за секунду сменялось столько эмоций, приковало мое внимание - я не могла оторваться от него. Почему он? Я видела столько парней в своей жизни, столько из них хотело продолжить со мной общение, столько желало со мной отношений, но ни к одному я не чувствовала того, что чувствовала к Атланту. А теперь появился он. Леонардо. Это так странно. Почему сейчас?

 Может быть, Атлант - это привычка? Может быть, я просто не могу отвязаться от человека, потому что думаю, что больше ни к кому не смогу испытать того, что испытываю к нему? А если смогу? А если появится тот человек? Что тогда? Неужели я все-таки не люблю его? Но такого не может быть. Нет. Нет-нет. Я люблю только Атланта, и этого ничто не может изменить. Я вырвала свою руку из руки Лео, который недоуменно смотрел на меня, а затем побежала обратно в дом, думая лишь об этом. Господи, неужели все-таки Джастина права?

- Эос, - позвал меня Лео, - Эос! Эос ты куда?!

Увидев перед собой двери, я подумала о том, что не могу сейчас сидеть с ними и улыбаться, глядя им в лицо, когда меня терзают мысли. Нет. Я не вынесу присутствия Лео, его вопросы, не смогу объяснить свое поведение. Нет. Мне надо домой. Мне надо подумать. Я открыла калитку ворот и вышла на тихую улицу, что освещали одинокие фонари, дающие отпор ночи и освещающие путь для странников. Для тех, кто потерялся. Для таких, как я.

Кто-то окликнул меня, и я обернулась, увидев перед собой Лео, который бежал ко мне.

- Эос, ты в порядке? - судорожно спросил он, схватив меня, - Почему ты убежала? 

Я стояла так близко от него, что стоило бы мне чуть-чуть наклониться, и я смогла бы дотянуться до его губ. Я перевела взгляд на его глаза, что озадаченно и при этом нежно смотрели на меня.

- Я запуталась, - тихо прошептала я.

- В чем?

Я развела руки в сторону.

- Во всем. 

- Не понимаю.

- Вот и я ничего не понимаю. Ничего. У меня ощущение, словно я - младенец, выпущенный во взрослый мир, который совершенно ему не знаком.

Меня задушили рыдания, которые стояли в горле, но я сдерживала их, стараясь не показывать Лео, как сильно меня будоражат мысли в моей голове. Лео сделал шаг вперед, затем второй, третий, и я оказалась в его объятиях.

- Зачем?

- Я не могу смотреть на то, как ты страдаешь.

Остолбенев, я стояла не в силах сказать что-либо. До боли знакомое чувство снова поднялось во мне, заполнив меня, и я поспешила оттолкнуть Лео, который грустно смотрел на меня.

- Извини, - прошептала я.

Я повернулась и побежала куда глаза глядят. Не знаю, каким образом я очутилась перед дверями нашего дома,  не помню, как открыла их и пошла наверх, где встала под душ в ванной. Не помню совсем. Ничего. Зато я помню, как тепло мне было в его объятиях, как приятны были прикосновения Лео, как сильно хотелось прикоснуться к его губам и поцеловать их.

Это невозможно. Я люблю только его. Никто другой не может встать на место Атланта. 

***

- Джастина! Джастина! - кричала я, сбегая по лестнице, что  вела в левое крыло нашей школы, где находились одни кабинеты.

Неудобная обувь стесняла меня в моих движениях, из-за чего со стороны я казалась неуклюжей. Джастина высунула язык и побежала вперед, а я споткнулась, упала и зажмурилась от боли.

- Черт! - выругалась я, а затем вспомнила сестру, мыло и пожалела о том, что сказала это слово. Надо сдерживать себя, - Джастина, это уже не смешно! Отдай мой пиджак.

Я увидела перед собой коридор, ведущий к многочисленным дверям, которым, казалось. не было конца.

- Ты кого-то ищешь? 

Я повернулась в сторону, откуда исходил голос, и увидела мальчика, внимательно смотревшего в мои глаза. У меня перехватило дыхание, а сердце забилось так быстро и сильно, что мне показалось, будто оно сейчас вырвется из груди. Что-то в этом мальчике было такое, что поразило меня. Кто он такой?

- Да... Девочка со светлыми волосами... Вещь в ее руках...- сбивчиво ответила я, - Ты видел ее?

 Он отрицательно покачал головой, а затем подошел ко мне, и я почувствовала, как все внутри меня затрепетало. Я не могла оторваться от его проницательных серо-голубых глаз, в которых был скрыт Тихий океан, что казался совершенно спокойным, но на деле являл собой несокрушимую бушующую стихию.. Мальчик встал перед мной, и я покачнулась, но он схватил меня за руку, удержав на месте, а затем подвел к первому кабинету.

- Зачем? - спросила я, недоуменно смотря на дверь и сдерживая дыхания из-за прикосновения его теплой большой руки к моей.

- Я не могу бросить тебя одну искать твою подругу. Мы попробуем найти ее вместе.

***

Совершенно разбитая своим сном-воспоминанием, я сидела на подоконнике, обмотанная в теплый плед, и пила горячий шоколад, что здоровски успокаивал меня. Кристал и Крис атаковали меня утром рядом вопросов, на которые мне совершенно не хотелось отвечать. Я желала лишь побыть наедине с собой, обдумать все, переварить и отпустить.

Небо затянулось свинцовыми тучами, предвещающими ливень, на улице гуляли резкие и холодные порывы ветра, предсказывающие бурю. Часы мерно тикали. Я сделала последний глоток и отложила в сторону пустую чашку с оленем, которую мне подарил Джон еще на прошлое Рождество. Послышался стук в дверь, а затем она открылась и из-за нее появилась Кристал.

- Извини, что отвлекаю, но к тебе пришли.

- Скажи, пожалуйста, что я неважно себя чувствую и мне не очень хочется кого-то видеть.

- Даже меня? - послышался до боли знакомый голос.

Я стремительно повернула голову на голос.

- Атлант, - выдохнула я, пытаясь поймать падающий плед.

Атлант в мгновение ока оказался рядом и схватил уже почти приземлившийся на пол плед, которые в следующую секунду оказался на мне. 

- Что ты здесь делаешь? - недоуменно спросила я, смотря на него во все глаза.

 Боже, я так давно его не видела. Боже, я так по нему соскучилась. Я смотрела на него, пытаясь уловить все изменения, которые могли произойти с ним за последние несколько дней, которые мы провели порознь., но все было как прежде. Он сел рядом со мной и улыбнулся мне, протянув свои руки к моему лицу. Обхватив ими мое лицо, Атлант нежно прижался губами сначала к правой моей щеке, затем к левой и после запечатлел поцелуй на моем лбу.

- Я так рад тебя видеть, - прошептал он, счастливо улыбаясь.

- Правда? - недоверчиво спросила я, уже сияя от его слов.

- А ты сомневаешься?

Он поменялся со мной местами и посадил меня к себе на колени, отчего я спокойно могла положить голову ему на плечо и лежать так.

- Ты мне необходим, - сказала я, прижимаясь к нему еще сильнее.

Его тепло обволакивало меня пеленой, что еще больше затуманивало мой разум, неспособного мыслить рационально. 

- Я всегда рядом с тобой.

- Неправда.

- Не говори так.

- Ты забыл обо мне.

- Я никогда не забываю о тебе. Ты всегда в моем сердце, - прошептал он, целуя меня в висок.

Я оторвалась от него, чтобы заглянуть в его глаза и прочитать, правда ли то, что он говорит. Его серо-голубые глаза с нежностью и теплотой смотрели на меня, и мне стало так приятно на сердце, что захотелось кричать, чтобы все  в округе знала о том, что я важна для Атланта

- Что у тебя случилось? 

- С чего ты взял, что что-то произошло?

- Я знаю тебя как свои пять пальцев. Ты правда думаешь. что я не могу понять. когда в твоей жизни что-то случается? Что тебя душит? Что мучает твой разум?

Ошеломленно глядя на него, я открыла рот, закрыла его и снова открыла. Откуда он знает?

- Ты мне снилась несколько дней. 

- И что же ты видел? 

-  Я видел, как ты плакала. Несколько дней подряд.

Его глаза пристально следили за мной, пока я пыталась переварить все услышанное. Что за бред? Разве такое возможно? Да он врет. Отпрянув, я в миг слезла с него и поспешила в сторону двери. чтобы скрыться в ванной, когда он поймал меня за руку.

- Хватит убегать от меня и скрывать что-то. Ты знаешь. что всегда можешь довериться мне и рассказать то, что мучает тебя! - воскликнул Атлант, нахмурив брови.

Я попыталась вырвать руку из его ладони, но он держал меня настолько крепко, что это невозможно было сделать.

- Ты правда хочешь узнать, что меня мучает?! - вдруг вскричала я, - Правда?! - схватив его за другую руку, я прижала ее к своему сердцу и закричала, что есть мочи: - Вот что у меня болит! Сердце! 

Ударив его несколько раз, я попыталась вырваться, но искренне пораженный моим поведением Атлант вовремя схватил меня и толкнул на кровать, упав сверху. Прижав всем своим весом меня к матрасу, он стал успокаивать меня, но я лишь еще сильнее начала распаляться.

- Оставь меня в покое и уходи отсюда!

- Спешу разочаровать тебя, милая, но я никуда не уйду, - проскрежетал он, - и даже пальцем не пошевелю, чтобы слезть с тебя.

Я заревела, словно лев, и попыталась скинуть его, но естественно у меня ничего не получилось, потому что я весила в два, если не в три, раза меньше, чем он. Вдруг Атлант встал с меня, схватил за ногу, закинул меня на плечо и спустился вниз, где уже стояла Кристал, пораженная картиной, которая предстала перед ней.

- Что происходит? - спросила она, прикрывая уши, пока я кричала и колотила Атланта по его огромной заднице.

- Спусти меня вниз! 

- У нас небольшой коллапс, и мы нуждаемся в срочной реанимации, - попытался успокоить Атлант мою сестру, - Мы сейчас уезжаем, но я обещаю, что к одиннадцати она будет дома.

- Да-да, конечно, - поспешила поддержать его сестра, - Помоги ей, пожалуйста!

Он обулся, взял какие-то вещи, и мы оказались на улице, где во всю шел ливень. Я перешла с криков на мольбу, чтобы он поставил меня на место, но Атлант был непреклонен и опустил меня только тогда, когда посадил в машину и пристегнул мой ремень безопасности. Сев  на водительское сидение, он резко завел машину и выехал на дорогу, газуя так сильно, что шины только и свистели. 

- Куда мы едем?! - громко спросила я.

- Успокойся.

- Куда мы едем?! Я хочу знать, в какое пекло ты меня везешь!

- Вот именно поэтому мне и не хочется ничего тебе говорить. Прекрати вести себя подобным образом и поговори со мной нормально. Как Эос, которую я знаю, а не как...

- Как? А? как, Атлант?

- Как взвинченная психопатка.

- Что?! Ты назвал меня психопаткой?!

- Боже, Эос, прекрати, пожалуйста, это уже невозможно.

- Невозможен ты, Атлант! Неужели ты не понимаешь. что мне и так без тебя плохо, а теперь еще и ты свалился мне на голову, чтобы окончательно добить меня сегодня. Неужели непонятно, что я хочу побыть наедине с собой и разобраться со своими проблемами одна?!

- Я не хочу оставлять тебя одну! Неужели тебе это непонятно?! - вдруг ударил по рулю Атлант, рявкнув так, что я забилась в угол и тут же успокоилась, - Я не могу уйти, когда ты в таком состоянии. У меня все внутри сжимается, когда я вижу тебя в таком состоянии.

Он замолчал, а я смотрела на свои руки, совершенно не понимая, что происходит, а еще у меня какие-то провалы в памяти. Как я оказалась в машине?

- Со мной все хорошо, - произнесла я, ломая свои ногти.

- Я вижу, - саркастично ответил он, - Прекрати. Опять кровить будет.

Машина замедлила движение, и затем Атлант припарковал ее около тротуара, повернувшись ко мне.

- Эос, что происходит?

Я смотрела вперед, не смея взглянул на него из-за стыда, что терзал меня. Боже, я повела себя, словно первоклассница, у которой отняли куклу.

- Ничего, - тихо прошептала я.

- Я не хочу, чтобы ты расстраивалась, Эос, я ведь люблю тебя.

Я повернулась к нему так стремительно, что чуть не сломала себе шею. Эти слова. Боже. я так давно жду их. Чтобы он сказал это, смотря совершенно иначе. Не так, как сейчас. Не так, как на подругу. А так, как девушку. Которую он любит. 

- Я тоже люблю тебя. - прошептала я, - Очень сильно.

Атлант притянул меня к себе, и мы с ним крепко обнялись, остро нуждаясь в прикосновениях друг друга. 

- Ты даже представить не можешь, как у меня перевернулось сердце, когда я увидел в твоем взгляде такую холодность и отчужденность, будто бы ты больше никогда не захочешь видеть меня. Ты очень дорога мне, Эос.

Вдохнув его запах, чувствуя его прикосновение и тепло, слыша эти слова, увидев эти серо-голубые глаза,  я чуть не расплакалась, потому что меня переполняли чувства,  вызвавшие во мне шквал эмоций. Я..., я... не знаю, как это сказать, потому что, боюсь, не знаю таких слов, которые могли бы описать мое внутреннее состояние точь в точь, как оно у меня есть Но могу сказать одно точно: меня разрывало внутри, и я собирала лоскутки своего сердца, пытаясь воссоздать тот гобелен, который у меня был. Однако проблема в том, что он его сломал. Атлант сломал мой мир, расшитый на полотне, а я не могла починить его, потому что не знала как и чем. И сейчас, когда он так крепко обнимал меня, держа в своих крепких объятиях, я почувствовала дрожь в коленях и ощущение, будто прямо сейчас упаду в пропасть, из которой мне уже больше никогда не выбраться. 

Решив, что такими темпами скоро растворюсь в нем, я высвободилась и, посмотрев на него, попыталась улыбнуться, однако улыбка показалось больше скорченной рожей, нежели естественной радостью, поэтому я поспешно опустила лицо вниз, делая вид, будто рассматриваю интерьер машины.

- Так куда мы едем? -спросила я и подавилась своей слюной.

- Секрет, - сказал Атлант, угрюмо похлопывая меня по спине и смотря на мое красное лицо.

- Ты что монстра увидел, что так смотришь на меня? - спросила я , с трудом откашлявшись.

- Да нет, всего лишь тебя.

Я ударила его плечо и отдавила ногу за такие слова.

- Хе-е-е-ей! - воскликнул он, - Мне же больно в конце концов!

- Так куда мы едем? Скажи уже.

- Секрет. Но я обещаю, что там мы будем очень-очень скоро, - сказал он, смотря на дорогу.

Никогда еще я не замечала, чтобы Атлант отвлекался от вождения, даже, чтобы ответить на звонок Лоры. Почему "даже Лоры"? Потому что ее существование этот болван игнорировать не мог.

- Но меня снедает любопытство! - обиженно воскликнула я, облокачиваясь на мягкое кожаное сидение.

- Ну-у-у-у, Эос, разве тебе будет так интересно, если я скажу тебе, куда мы едем? Неужели тебе так трудно подождать немного и набраться терпения, сладуля? - мягко спросил он. Ничего не услышав в ответ, он злорадно прошептал: - А у меня кое-что есть, и я тебе не скажу, что это.

О, МОЙ, БОГ. Ненавижу, когда со мной секретничают.

- Атлант, знал ли ты, что я тебя ненавижу? - прошипела я, ударив его в ногу.

- Не отвлекайте меня, барышня. И если вы будете со мной разговаривать подобным тоном, то мы вообще вернемся домой, где вы ничего не получите.

Надувшись от обиды, я театрально всхлипнула и отвернулась к окну. Прошло минуты две, когда я поняла, что у меня на коленях лежит что-то очень тяжелое. Решив, что смотреть не буду, я почувствовала, как вся моя решимость улетучивается с каждой секундой. Из-под опущенных ресниц, за занавесом длинных волос, я взглянула на этот объект, и мое сердце остановилось.... В буквальном смысле,оно остановилось,упало и подпрыгнуло вновь,потому что на моих коленях лежала упаковка мармелада. Мой личный сорт 

Я вскричала от радости, отчего быстро, но сильно поцеловала Атланта в щеку, а затем с восхищением и трепетом в груди разорвала упаковку, отделяющую меня от моей истинной любви.

- Боже мой, Атлант, я тебя обожаю! - промямлила я, жуя волшебную вишенку "Харибо", отдающую мне весь свой потрясающий и неповторимый вкус, - Это лучшее, что могло произойти в моей жизни, Макинтайр!

Я услышала переливающийся игривый смех Атланта, который аукнулся в моем сердце, заставив меня трепетать всем телом.

- Что здесь смешного?! - воскликнула я.

- Ты не исправима, Эос! Ты с детства обожаешь их, но я даже не подумал бы, что до такой степени, - проговорил он с улыбкой на лице.

- Ну и что?!  Я вообще молчу про твою зависимость от жевательных конфет.

- Фрутелла лучше всех, запомни это! Вкуснее их нет ничего на этом свете, - угрожающе произнес он, сузив глаза.

- Ага, конечно, за исключением того, что он весь вязкий, липкий, жирный и невкусный! - сказала я, показав ему язык.

- Тебе несдобровать, - прошептал он, повернувшись ко мне.

У меня засосало под ложечкой, потому что Атлант впервые повернулся к человеку будучи за рулем. Он никогда этого не делал! Кажется, кто-то сегодня домой не вернется.

-Бе-бе-бе! - прошипела я, откидываясь назад, - Только попробуйте, мистер, коснуться меня. Вы тут же же почувствуете на себе весь гнев Эос Арчибальд ,которая уложит вас на землю с одного удара!

Я, наконец-то,смогла расслабиться, когда услышала его хохот.

- Именно за это я тебя и люблю, малышка.

- Когда мы приедем? 

- Мы уже приехали.

Атлант обворожительно улыбнулся и наклонился ко мне, посмотрев в окно, отчего я тоже повернулась. У меня перехватило дыхание, и я уставилась на потрясающую картину, что развернулась перед мной.

- Это невероятно! - восхищенно воскликнула я, повернувшись к нему, - Поющие фонтаны! Я так давно их не видела, милый.

Атлант еще больше приблизился ко мне, оказавшись в сантиметре от меня, и обворожительно прошептал, смотря мне в глаза:

-  Импульсивная и спокойная, вспыльчивая и вразумительная - стихия. Каждый раз, когда я прихожу сюда, то почему-то думаю о тебе. Это так странно.

- Что именно? - затаив дыхание, спросила я.

- Так много думать о тебе. 

7 страница27 января 2022, 09:03