30 страница10 мая 2019, 21:07

Глава 27

- Не нужно этого делать, Лисёнок,- слова Майка были нечеткие, расплывчатые, голос немного дрожал, а сам же парень еле стоял на ногах. Его лицо и руки были в крови. К сожалению, это не просто кошмарный сон, а я не знаю, что мне делать.

- Удивительным образом я уже здесь, поэтому обхватись за меня и пошли уже. Залезай в машину,- спокойно сказала я, хотя сама дрожала от страха за парня.

На самом деле, это не чудо, не судьба, что я оказалась здесь. Мне просто позвонил Сэм и с третьей попытки внятно объяснил, что у Майка могут быть проблемы. Но только я не очень-то поверила, что могу его спасти и вообще думала, что наше близкое друг к другу нахождение ни к чему хорошему привести не могло. И только потому, что весь вечер на душе у меня скребли кошки без видимой на то причины, я сменила свою пижаму на первые попавшиеся джинсы и толстовку и пригнала машину к названному Сэмом месту. То, что я увидела, открыв дверь в клуб, потрясло меня. Одно дело знать об этой стороне Майка, но видеть... у меня закружилась голова.

Прямо у входа в самом разгаре происходило жестокое мордобитие, а охрана стояла и спокойно смотрела на это всё в стороне. Тут я увидела Майка, который в тот самый момент получил кулаком по лицу и... засмеялся. На какое-то мгновение всё прекратилось, а я всё ещё пыталась пробираться сквозь толпу ближе.

- Это всё на что ты способен? Долго же ты не попадался мне на глаза, но сегодня я тебя убью.

- А ты мне больше не страшен. Ты слабак. Сам говорил, что никогда не влюбишься, любовь делает человека слабым. Но, кажется, ты действительно влюбился, только жаль, что твоя сказка так печально кончилась. Она на тебя даже не смотрит, ты больше не нужен ей. Может она вообще скоро выйдет замуж, скажем, за Брэндона. Да, Брэндон? Ты ведь уже выбрал колечко для всеми любимой Корнелии?

- Ты труп!

- Я надеялся на что-то поинтереснее, но нет, всё время ты этим угрожаешь. Знаешь, я так тебе скажу: будь она здесь с тобой сейчас я бы публично извинился, но...

- Извиняйся!- Я наконец-то практически прогрызла себе дорогу в центре и теперь стоял в нескольких метрах от этих двух парней. С противоположной стороны я заметила Сэма, который улыбнулся и одними губами произнес «Спасибо», но мне было не до улыбок. Я снова посмотрела на Картера, сама не понимая, откуда у меня такая смелость. Зачем я вообще всё это делаю?- Не понимаю этого молчания, извиняйся, раз сказал.

- Лисёнок,- прошептал Майк и покачнулся. Сэм вовремя успел подхватить его сзади, чтобы тот не упал лицом на землю.

- Поговорим дома, Майк,- кто-то из толпы присвистнул, и Майк посмотрел на меня, хотя я не была уверена, что он может сфокусироваться.

Никто даже представить не мог, как тяжело мне давалась каждая секунда нахождения здесь, тем более рядом с Майком. Картер оскалился и что-то невнятно пробурчал, но пару парней, стоящих позади него, заставили его сделать всё, как нужно.

- Извините, я был не прав,- только он успел договорить, как Майк резко развернулся и заехал ему по лицу мощнейшим ударом, от которого тот покачнулся и упал. И это повлекло за собой новое махание кулаками, в которое были вовлечены уже десятки парней. Я схватила Майка за руку и, с помощью подоспевшего Сэма, мы выволокли его на улицу.

- Пожалуйста, Майк, сядь в машину.

Но, кажется, парню так понравилось мое предложение охватить меня руками, что теперь он наотрез отказывался их размыкать, хотя мы уже добрых 5 минут толклись около моей машины. Даже у Сэма не хватило сил, а он был далеко не так пьян, как Майк, чтобы расцепить руки последнего. Наконец, у нас вышло затолкать его на заднее сидение. Я тяжело вздохнула.

- Спасибо, что спасла его. Это могло быть последним днём одного из них. И я очень боялся, чтобы не Майка.

- Майк разве не непобедим?

- Так и есть, когда у него есть желание жить. А в последнее время его нет, поэтому он влезает во все драки, которые только возможны. Да и почти не против, когда его изрядно избивают. Он просто не делает ничего в тот момент. Ужасное зрелище.

Мне стало дурно от слов Сэма. Не могла поверить в это, а жуткие картины так и лезли в голову.

- Но ты ведь знаешь, что мы давно не вместе, более того, ты знаешь, почему это так. Я не могу спасать его вечно, для меня это тоже тяжёлое испытание каждый раз.

- Я знаю и прошу прощения, что этим приношу тебе боль, но ему не мог помочь никто, кроме тебя, Корнелия. Ты его спасение. У меня не было иного выхода.

- Понимаю, ладно, залезай в машину, и поехали уже скорее. Я хочу поскорее убраться подальше от этого места.

- Да не беспокойся, я как-нибудь доберусь.

- Прекрати, Сэм, садись. Все равно ведь твой дом по пути к Майку.

Вскоре мы были уже у дома Сэма. Он улыбнулся.

- Спасибо, Корни. Знаешь, ты самая добрая девушка, которую мне доводилось встречать. И я скажу ещё одно тебе, что просто не могу умолчать, так что ты не злись. Я и так долго держал язык за зубами. Майк совершил в своей жизни миллион ошибок, но любит тебя так сильно, как никто иной. Его чувства так же безгранично велики, как и вина перед тобой. Не знаю, доведется ли мне когда-то испытать такие же чувства. Я говорю это тебе не потому, что он мой друг, а лишь потому, что ты заслужила счастья и любви. Он даст тебе это, поверь.

И парень быстро вылез из машины, махнув рукой напоследок. Я не могла ответить, дыхание перехватило. Я просто посмотрела на спящего Майка на заднем сидении и заплакала.

А потом я позвонила Дэниелу, несмотря на позднее время. Я не могла остаться с Майком, но и не хотела его в таком состоянии оставлять одного.

- Ты объяснишь, что произошло? Почему Майк в твоей машине поздно ночью?

- Давай потом, хорошо? Я очень устала и хочу вернуться к себе. Ты позаботишься о нём?

- Конечно, Корни. Но ты в силах самой доехать домой?

- Дэниел, я не настолько слабая.

- До завтра.

- Пока.

***

- Я сказала, убери свои руки! Если ты еще раз прикоснешься ко мне, то этот разговор мгновенно закончится и не в твою пользу,- прошипела я в лицо Брэндону посреди коридора. Мне уже было плевать, сколько людей смотрят на нас, хотя я надеялась, что Майка среди них нет.

- А я сказал, что если ты хоть пикнешь о том, что произошло тогда, то твоему Майку достанется посильнее меня. Знаешь, сколько видео на моём телефоне, где он избивает людей? Знаешь, на сколько лет это затянет?

- Какой ты мерзкий. Какая же ты тварь, Брэндон. Я так ошиблась на твой счет.

- Я тоже, Корнелия. Я думал, ты не такая, как все девчонки, влюбленные в Бейкера. Я думал, у тебя есть гордость.

- Ты даже мизинца Бэйкера не стоишь, в этом всё дело. А не в гордости,- я резко дернулась, высвобождая свою руку из цепких пальцев Брэндона. Я старалась выглядеть спокойной, непоколебимой и уверенной в себе, но внутри вся тряслась. Казалось, могу расплакаться прямо посреди коридора, поэтому забежала в первую попавшуюся уборную. Кто-кто, а Брэндон не имел права увидеть, какой страх он на меня наводит. Я открутила кран с холодной водой и пару раз умылась, наплевав, что мои накрашенные ресницы могут поплыть. Грудная клетка всё ещё ходуном ходила, а моё дыхание никак не восстанавливалось.

- Корнелия? – я услышала своё имя и резко обернулась, чуть не столкнувшись лбом в лоб с незнакомой девушкой. – Ты ведь Корнелия, я не ошиблась?

- Я Корнелия. Ты что-то хотела?

- А мы можем поговорить где-нибудь в другом месте? Я не хочу, чтобы нас видели.

- Мне стоит испугаться?

- Нет, я прошу тебя,- девушка посмотрела на меня так жалостливо, что я просто не смогла отказать. Это не просто девчонка, решившая, что я вдруг захочу присоединиться к кружку вышивки бисером. Что-то тут было не так. – Это очень важно для меня.

- Хорошо.

Я в очередной раз взглянула в глаза этой девушки и заволновалась. Она выглядела так, будто вырвалась из рабства час назад. Нет, одежда, прическа, макияж были в порядке, но то, как она двигалась, дергалась от каждого шума и смотрела на меня, очень пугали меня.

- Я Мел. Мелисса, точнее.

Я кивнула молча и ждала то, что, по её мнению, мне стоило услышать. Представляться смысла не было, так как она меня окликнула по имени.

- Я знаю, что было тогда на вечеринке у вас с Брэндоном. Я всё видела,- она говорила тихо, осторожно, пытаясь подобрать слова, хоть это вышло у нее неважно. Я напряглась и еще пристальнее уставилась на нее, не понимая, что ей нужно от меня. – Тебе повезло, что у тебя есть Бэйкер.

- Не поняла,- я взглянула на официанта, который принес нам чай, и улыбнулась в знак благодарности. Девушка же, наоборот, посмотрела на него с опаской. Эта девушка была разве с другой планеты? Казалось, все уже в университете знали про наш грандиозный разрыв с Майком, хотя я и попыталась сделать это всё более-менее прилично. Но я не решилась переводить разговор к тебе нашего разрыва, что-то подсказывало мне, что это не играет никакой роли.

- Я знаю, что так глупо втягивать тебя в это, просить помощи. Ты меня совсем не знаешь, кому нужны чужие проблемы...

- Мелисса! – не выдержала я, чуть повысив голос, чтобы полностью завладеть её вниманием. – Я не смогу тебе помочь, даже если сильно захочу, пока ты мне не расскажешь всё подробно. Можешь, наконец, изложить суть дела?

- Я встречалась с Брэндоном пару месяцев летом,- моё внимание уже было не оторвать от нее. Не знаю, что я предполагала услышать, но сейчас вдруг испугалась. Ничего хорошего она мне не скажет, в этом уже я не сомневалась. Мелисса попыталась взять чашку с чаем в руку, но та настолько дрожала, что она расплескала половину содержимого на стол, толком даже не оторвав чашку от блюдца.

- Так, Мел, ну-ка успокойся немного,- я быстро вытерла всё со стола и долила ей чаю из небольшого чайничка, который нам принесли вместе с чашками. – Подожди минутку, у меня где-то здесь есть успокоительные капли с собой, я тебе немного добавлю в чай, хорошо? – и я начала рыться в сумке, пытаясь в полном хаосе найти нужную мне вещь.

- Нет! – вскрикнула моя собеседница, заставляя испугаться. Я подняла на нее глаза. – Прости, что ж, наверное, мне это нужно, да? Только немного, я плохо отношусь к снотворному.

- Что ты, это совсем не снотворное, просто какие-то травяные капли, которые немного приглушают волнение. Я снотворным больше не пользуюсь, оно вредное. Добавлять? – я покрутила маленькой бутылочкой перед Мел, давая ей прочитать название. Девушка кивнула, и я капнула пару капель в её чашку. А потом, недолго думая, добавила этого зелья и себе. – Тебе так будет спокойнее?

- Извини, я такая нервная стала, сама не знаю, что со мной.

- Ты начала говорить про Брэндона.

- Да, дело в том, что мы расстались в начале этого семестра вдруг резко. Без какой-либо причины. Ты знаешь, он такой хороший, просто без изъянов, поэтому мы даже толком никогда и не ссорились. Я не могу сказать, что успела полюбить его до потери сознания, но мне было с ним уютно и приятно. Я чувствовала себя так хорошо, в жизни тогда, казалось, появилась какая-то стабильность. Мне все девочки завидовали, что такой парень стал моим. Он так красиво ухаживал, всё так мило было. Но, как я и сказала, как-то вечером он пришел ко мне и сказал, что хочет расстаться. Я ничего не понимала. Он лишь сказал, что проблема не во мне, что я хорошая и так далее, знаешь эти извечные фразы, да? Так вот. Не буду передавать весь спектр моих эмоций, когда я на следующий день увидела его, гуляющего с тобой.

Чай стал комом в горле, я поперхнулась и поспешила опустить чашку на блюдце.

- Черт, Мел, я не знала. Даже не могла подумать, извини меня.

- Что ты, разве ж ты виновата? Я теперь понимаю, как глупа была, обвиняя во всем тебя. Мне было обидно, но я быстро справилась с этим, к счастью. Он исчез из моих мыслей сразу же, как только я увидела, как он бегает за тобой. Мне повезло, что это длилось у нас недолго.

- Но у нас ничего не было. Я ничего не чувствовала к нему никогда.

- В этом вся и проблема. Кажется, именно это он и не может простить.

- Что ты имеешь в виду?

- Никто не сможет спорить с тем, что он очень красив и приятен. Он любит себя достаточно сильно, поэтому желает получать это от других. А если не может, то делает человеку больно. Особенно его подкосили твои отношения с Майком Бэйкером.

- О чем ты? – я не особо понимала, что имеет в виду моя новая знакомая. И к чему она ведет весь этот рассказ.

- У них давнее соперничество с Майком. Ну как, у Брэндона, потому что Бэйкер никогда его и не воспринимал как соперника. На самом деле, он никогда на него не обращал внимания. А Брэндон всегда хотел быть лучше, популярнее, круче Бэйкера. Влюбленность Бэйкера в тебя просто разбудила монстра в Брэндоне.

Я почти взвыла, не имея больше сил держаться и казаться невозмутимой. Очень тяжело было слушать про «наши отношения», когда их больше нет.

- Извини, разве ты не знаешь, что мы с Майком расстались? Мне не очень легко говорить о нем сейчас...- тут я осеклась, не желая делиться своими чувствами. Это только моё дело, пусть так и останется.

- Боже! Прости, пожалуйста, Корнелия! Я ничего не знала! Мне так жаль...

- Ничего, забудем. Что там о давнем соперничестве?

- Хорошо, как скажешь. Так вот, именно это воображаемое соперничество с Бэйкером заставило Брэндона доказать себе, что он не хуже. Именно это заставило его желать заполучить тебя еще сильнее на той вечеринке. Он свихнулся, Корнелия. Я только теперь это понимаю. После того, как Майк чуть не убил его, Брэндон затаил очень сильную злобу на него. И в свободное время он пытался самоутвердиться за счет девушек. Его совсем не узнать. А потом он пришел ко мне,- я хотела закрыть уши и не слышать продолжение истории, потому что голос у девушки задрожал. – Он поджидал меня под дверью моей комнаты, когда я возвращалась с учебы. Тогда я еще не знала, что у него в голове творятся ужасные вещи. Пустила, даже кофе предложила. О Господи,- Мелисса вдруг всхлипнула, закрыла лицо руками и затряслась всем телом. Я не знала, что мне делать. Как вести себя, я уже предполагала, что могу услышать дальше, если она решится говорить.

- Он что...?

Мелисса утвердительно закивала головой, а потом расплакалась. Я не могла поверить, хотела узнать всё, но молчала. Я не могла так бесцеремонно выпытывать у нее подробности, тем более что они причиняли ей адскую боль. Я просто молча ждала, пока моё сердце обливалось кровью из-за этой бедной девушки.

- Это происходило какое-то время постоянно, как по расписанию. Он просто приходил ко мне, став будто снова милым и заботливым. Даже будто бы любящим, но я знала, что он лишь пытался самоутвердится. Я просила, я молила его...я отказывалась и плакала, но он не слушал меня. Он становился еще милее, но настойчивее. А потом просто уходил.

- Сколько? Сколько это продолжалось?

- Не знаю, пару месяцев, раз или два в неделю.

- Почему ты не заявила в полицию?

- Он пригрозил, что я пожалею, если пойду туда. Он следил за мной, знал, где и сколько я бываю.

- Это происходит до сих пор?

- Нет, это закончилось. Где-то после Дня всех влюбленных.

- Когда я рассталась с Майком...- Произнесла, пока мысли в голове вихрем крутились. Я хотела убить этого ублюдка.- Извини, но почему ты решила обратиться ко мне?

- Я считаю тебя единственной моей надеждой. Ты такая сильная, такая волевая. И... я не могу дать ему такой отпор, как ты. Я боюсь его.

- Я тоже боюсь его. И я не такая сильная, как тебе кажется. Вовсе это не так. Но раз ты пришла ко мне, то я постараюсь тебе помочь, хотя пока даже не знаю, как.

- Знаешь, мне стало легче, как я выговорилась. До этого я никому не могла рассказать про то, что происходит. Ты уже помогла мне, прости, что потревожила,- девушка нашла в сумке пару купюр, положила на стол и встала. – Я очень тебе благодарна!

- Нет, стой! Я не отпущу тебя просто так,- я поднялась следом, кинула свою часть денег.– Пойдем, я проведу тебя.

- Нет! Понимаешь, я не хочу, чтобы Брэндон вдруг увидел нас вместе. Он заподозрит неладное, а это сделает только хуже. Правда, мне больше ничего не нужно!

Мелисса убежала. А я смотрела ей в след и думала, как же ей помочь.

30 страница10 мая 2019, 21:07