28 страница10 мая 2019, 21:06

Глава 25

Идти на вечеринку в честь Дня всех Влюбленных с кольцом на пальце было странно, но ощущалось правильно. Спокойствие и умиротворенность, читавшиеся на лице Майка, вызывали мою улыбку снова и снова. Никогда еще не видела его настолько счастливым. Так же, как и Дэниела, на лице которого улыбка появлялась с появлением Рэйчел всё чаще и чаще. С этой девушкой мы ходили вместе выбирать платья для вечеринки. Поэтому сегодня она, благодаря моему выбору, была одета в невероятно короткое платье темно-синего цвета с глубоким декольте, которое смело, но сдержанно оголяло её грудь и открывало длинные великолепные ноги. Моё платье было чем-то похоже на её, только красного цвета и на пару сантиметров длиннее. Пока мы выбирали наряды, окончательно подружились.

Парни, как только им было разрешено увидеть нас, потом ещё долго искали свои челюсти по полу, пока мы хихикали над их выражениями лица.

В этот раз торжество происходило не в чьем-то доме, как было на Хэллоуин и прочие празднества, которые отмечали студенты, а в шикарном месте, которое даже нельзя было назвать клубом. Не в этот вечер. Сейчас здание было больше похоже на дворец любви, который излучал эндорфины. Я не было особой поклонницей розового цвета и всяких сердечек, но выглядело это мило. Тематическое настроение окутывало каждого, кто переступал порог. Мы переступили порог вчетвером, хотя Рэйчел заметно нервничала. Я не смогла выяснить истинную причину её нервозности, которая была настолько сильна, что потребовалась таблетка успокоительного, чтобы Рэй, наконец-то, вышла к Дэниелу.

Только мы зашли внутрь, как все взгляды устремились в нашу сторону. Это было немного неловко, но показывать этого не нужно было. Улыбнувшись и сжав крепче руку Майка, я уверенно сделала ещё шаг, а потом ещё и ещё, вливаясь в атмосферу праздника. Парень подмигнул ди-джею и сразу потащил меня на танцпол. Я закатила глаза. Конечно, у него всё было договорено. Как иначе? Я же с самим Бэйкером, самым крутым парнем, по которому пускают слюни почти все девушки, которые находятся в этом помещении. Но в последнее время он у меня редко ассоциировался с таким привычным описанием Майка Бэйкера. Он стал просто мужчиной, который любит. От этого улыбка на моем лице стала ещё шире. Иногда я его ревновала, замечая в компании посторонних девушек, которые всё пытались обратить на себя внимание невероятно высокими пошлыми каблуками и почти голой грудью. Это было так очевидно и скучно. Я подмигнула Дэниелу, который вытащил Рэй на танцпол следом. Девушку, кажется, трясло от страха, но она старалась не подавать и виду. Стойкая красавица. Именно такая, как нужно моему дорогому другу. Вокруг нас была пустота, предоставляя нам как можно больше места. Но под конец на танцполе уже было больше десятка пар, растворившихся, как и мы, в танце. С каждым днём я чувствовала себя более счастливой. Это не укладывалось в моей голове. Не могло быть всё гладко и идеально. Никогда ведь не бывает. И на этот раз долго не продлилось. После того, как мы натанцевались, увиделись со всеми знакомыми и перекинулись несколькими фразами, мило улыбаясь, подкрепились вкусными закусками и вином, а кто и чем-то покрепче, случилось то, что разбило моё недавно склеенное сердце на кусочки и растёрло всё в пыль.

Пока мы наслаждались компанией Мии и её друга, после того как Майк вытерпел несколько минут общества Брэндона, который снова извинился, музыка резко прекратилась, и раздались громкие хлопки в ладоши и истерический мужской смех. Все обернулись на этот звук, не понимая, что происходит. Время перевалило за полночь уже давно, но праздник и не собирался заканчиваться.

Что произошло?

Перед нашими глазами появился высокий парень, который, как я могла помнить, пришёл сюда вместе с Амарой. А ещё я видела его в команде Майка. Кажется, его звали Картер. Взглянув на своего парня, я ужаснулась. Его кулаки были сжаты, зубы стиснуты, мышцы напряжены, а глаза убийственно горели. В руках Картера был микрофон, а он сам остановился в самом центре зала, привлекая всё внимание к себе. И никак не мог успокоиться, хотя делал вид, что пытался сдержать смех. Злые глаза прожигали насквозь.

- Хэй, ребята. Кульминация вечера уже, вы так не считаете? – прокричал он, обращаясь к публике, которая зааплодировала. Мне же это всё не нравилось. Я взглянула на друга, который посмотрел на меня и пожал плечами. Черт. – Думаю, именно сейчас самое время выбирать Короля и Королеву вечера?

Зал взорвался аплодисментами и криками, поднимая всё на уши.

Вдруг он резко развернулся в нашу с Майком сторону, от чего последний напрягся еще сильнее и сделал шаг вперед, закрывая меня собой. Я начинала нервничать. Мне не хотелось чувствовать себя жертвой в таком положении, поэтому я сделала шаг к Майку и встала рядом. Обняв его, слабо улыбнулась, пытаясь растопить лёд в его глазах, но не вышло. Его рука прижала меня к себе вплотную, но намёка на улыбку даже не было.

- Думаю, никто не будет возражать, если я объявлю Короля без голосования, правда? Ведь всем известно, что это непревзойденный Майк Бэйкер. Гроза баскетбола, мечта всех девушек и причина зависти парней. И наконец-то он появился на этом великолепном празднике! Прошлые годы его здесь увидеть было невозможно. Ну же, выходи в центр,- прокричал парень, направив всё внимание на Майка. Девушки визжали от восторга, как 5летние дети. Я захлопала, подталкивая его в центр. Ничего не предвещало беды, по крайней мере, я не заподозрила подвоха. Майк долго еще стоял на месте, как вкопанный, но потом через силу пошел и встал рядом с парнем. Несколько мгновений он что-то шептал Картеру на ухо, тот слушал внимательно, а потом усмехнулся и покачал отрицательно головой. Я почти слышала, как мой парень зарычал от злости, пытаясь не убить Картера на месте.

- Теперь стоит назвать имя Королевы, согласны? – теперь к визгу девушек, которые поправляли волосы и тянули руки к Картеру, присоединился взрыв мужских криков, желающих увидеть Королеву. Почему-то мне стало не по себе. Мне одной было дурно от этой ситуации, хотя я даже не понимала, что не так, ведь такие представления бывают часто.

- Думаю, стоит сказать, что девушка, которая получит через мгновение титул Королевы, выбрана не просто так. Вот вам предыстория этой любовной сказки,- снова смех Картера приостановил его рассказ. Я почувствовала неладное, боясь услышать следующие слова. Я не хотела знать. Не хотела слышать. Вдруг заметила Дэниела рядом с собой. По другую сторону от него стояла Рэйчел, переводя взгляд с меня на Майка и наоборот. Я ничего не понимала, и, кажется, она тоже.

- Всё началось ещё до 1 сентября. За день или два до него. Я стоял вместе со своим другом Майком и еще несколькими парнями, которые тоже тут,- он подмигнул кому-то позади, а те засвистели и захлопали, счастливые, что тоже являются героями пока что лишь им известной истории. Черт возьми, что тут происходит? – Так вот. Стояли, значит, мы, курили, придумывали новый спор. Многие знают, что мы очень любим споры, особенно выигрывать их.

Тут-то мне стало нехорошо. Майк любил спорить. И это правда.

- Новый спор родился в моей голове спонтанно. Когда я увидел эту девушку,- тут-то Картер тыкнул в меня пальцем, отчего хотелось провалиться под землю. Я ничего не понимала, но уже внутри разгоралась боль. Нет, нет, нет. Замолчи!

- Иди-ка сюда, красавица! – Тут Майк вцепился в руку Картера, от чего мне стало страшно. Он сейчас себя не контролировал. Только поэтому я прошла в центр и схватила Майка, цепляясь за его руку. Он посмотрел на меня, его взгляд немного смягчился, рука выпустила руку Картера. Не знаю, почему я схватилась за парня. Либо страх, либо слабость, которая подкосила мои ноги, заставили меня это сделать. Но я отчетливо понимала, что мне неприятно стоять в центре всех взглядов.

- Так вот, дамы и господа. Я смотрел, как эта девушка въезжает в общежитие. Знаете, она была похожа на неприступную льдинку, к которой лучше и не подходить, иначе получишь по шарам. Именно в тот момент у меня созрел гениальный спор. Каждый из нас должен был прийти с девушкой на День Влюбленных. И не просто с девушками, а теми, кто заполучит наши сердца. А Майку, как самому ярому бабнику, который никогда не заводил серьезных отношений, задачу усложнили. Он должен был получить сердце именно этой девушки. Сердце неприступной Снежной Королевы. Говорить о наших с парнями ситуациях не будем, ничего интересного. А вот Майк, видимо, со всей серьезностью подошёл к этому заданию. Он даже сделал Корнелии предложение спустя недолгое время. Поздравим же молодых,- Картер сподвиг публику на новый взрыв эмоций. Моё сердце распадалось на части. Я нашла глазами Дэниела, который еле заметно покачал головой. Я не знала, что мне делать,- Он выиграл спор, ребят, и, переступив через себя и свои принципы, одержал победу. Человек, который не проигрывал никогда в своей жизни, снова одержал победу! Поздравим же Бэйкера с блестящей и очень трудной работой. И теперь он выигрывает целых два приза. Первый? Конечно же, всю мою коллекцию скейтбордов, которую я собирал не год и не два. Да-да, пришлось выполнять условия спора, ничего не попишешь. А второй приз, как думаете? Свобода! Думаю, после это Майк снова будет свободен. Чувак, можешь не благодарить. Я представляю, как сложно тебе было продержаться всё это время.

Все заорали, хлопая в ладоши. Кто-то смеялся, кто-то молчал, кто-то осуждающе выкрикивал. Начинался хаос. Моё сердце было разбито. Боль разливалась по всему телу, заставляя давиться изнутри слезами, чтобы никто не заметил. Майк смотрел на меня бездонными глазами, но я не хотела их больше видеть. Всё это была игра. Я знала это с первого дня. С первой минуты. Вот только позволила себе поверить, что всё было по-настоящему. Я выпустила его руку из своей, сделав шаг в сторону. Я не могла смотреть в глаза людям. Меня предали и растоптали. Меня уничтожили. Но я не позволю сделать это у всех на глазах. Они не получат такое наслаждение. Схватила Бэйкера за руку и, пересилив себя, накрыла его губы своими, даря долгий и нежный поцелуй. Я решила, что это наш последний поцелуй, поэтому вложила в него всю свою любовь, ненависть, радость и боль. Все затихли, кажется, половина перестала дышать. Единственный звук, нарушавший тишину – звук, падающего из рук Картера от удивления микрофона. Майк обхватил меня, крепко прижимая к себе, не желая отпускать. Я позволила ему это на 5 минут. Потом попыталась успокоить дыхание.

- Шоу окончено! – прокричала я, схватила за руку Майка и потащила к выходу. Всё должно было выглядеть так, будто у нас всё хорошо.

Как только я оказалась на улице, выпустила руку парня, будто обожглась. Меня душила боль изнутри. Этого не может быть.

- Лисёнок, я так переживал, что ты разозлишься. Всё не так,- начал парень дрожащим голосом. – Я люблю тебя, встреча в библиотеке была случайностью, это не было планом. Я отказывался от этой затеи. Думаешь, я стал бы все это делать ради каких-то старых дурацких скейтов? Я люблю тебя больше жизни.

Всё. Я выслушала.

- Хватит, Майк. Всё кончено. Я услышала достаточно на сегодня. Это конец. Навсегда. Навечно. Я больше не желаю иметь с тобой ничего общего.

Прокричав это изо всей силы ему в лицо, я стала захлебываться от слёз, которые так долго сдерживала. Мне было плевать уже. Ничего больше не играло роли.

- Нет, не говори так, принцесса. Не кончено, у нас всё хорошо. Это всё чушь, я люблю тебя.

- Кончено. Никогда больше. Дэниел заберёт мои вещи из твоего дома. Только будет возможность, я всё возмещу. Все растраты. И ещё одно,- я еле держалась на ногах. Голова кружилась, руки дрожали, глаза заполонило слезами. Я сняла кольцо и вложила его в руку Майка, который отдернул руку, сжав кольцо.

- Ты не можешь меня бросить! Ты моя! Моя будущая жена! – его кулак помял чью-то машину.

- Больше нет.

И я побежала. Бежала прочь от человека, который меня предал, сделав публичным посмешищем. И как уже по традиции спустя какое-то время врезалась во что-то твёрдое. И это снова был Дэниел, который сжал меня в своих руках, пытаясь привести в чувство.

- Домой?

Я кивнула. На большее меня не хватило. Всю дорогу домой я проплакала на заднем сидении машины Дэниела. Рэйчел сидела спереди, не подавая и голоса. Она была очень тактична, но мне было плевать на все приличия. Я умирала, громко рыдая. Обида, которая выросла во мне, заполняла каждую клеточку тела.

- Извини, отвезти тебя домой сначала? Или попросить моего водителя? – раздался шепот Дэниела, который обращался к Рэй.

- Я не брошу Корнелию в таком состоянии.

Я усмехнулась. Все такие хорошие. Интересно, а они знали?

- Вы знали? – спросила сквозь всхлипы.

- Что?

- Не притворяйтесь, ребята. Вы знали об этом споре?

- Нет,- резко ответил Дэниел. – Я удивлен, что Майк и словом не обмолвился. Слушай, Корни, он не такой. Он не поступил бы так. Может, сначала всё было игрой, но я был с вами во все ваши ссоры, взлеты, падения, радость и горе. Он не притворялся. Он был счастлив. Он любит тебя.

- Заткнись,- прорычала я, но потом сразу пожалела об этом.– Извини, я случайно. Рэй, ты не должна тратить вечер на меня. И ты, Дэниел, тоже. Отвезите меня в общежитие, пожалуйста.

- Ни за что.

- Прекрати, Дэниел. Я не хочу жить у тебя, если ты собрался отвезти меня к себе. Я не бомж, который скитается по домам. Сначала у Майка пожила, теперь у тебя. У меня есть крыша над головой. Я требую, чтобы ты отвёз меня туда. Потому что я всё равно не останусь у тебя.

- Я хочу тебе помочь,- вздохнул парень.

- Забери все мои вещи у Майка и верни мне, пожалуйста. Этим ты мне очень поможешь, будь уверен.

Оставшуюся дорогу никто не произнес и слова. Полная тишина, которая давила своей тяжестью. Кажется, я выплакала за ту ночь все слезы, пока не провалилась в сон. Нельзя плакать вечно. Это просто невозможно, ведь рано или поздно ты уснешь. Следующий день я провела одна. Попросив всех оставить меня в покое, получила желаемое. Мия ушла к своему парню, но прежде измучила меня сожалениями и поддержкой. Дэниел рано утром привёз все вещи, за что я была очень благодарна. Всё возвращается к тому, с чего началось. Я одна. В общежитии. С разбитым сердцем. В понедельник я пришла на учебу, завернувшись посильнее в большой свитер. Взгляды, шепот, смешки сопровождали меня весь день. Но, если честно, мне было совсем плевать. Меня не заботило мнение других. Не теперь.

Спустя несколько пар меня украл Дэниел, усаживая в машину.

- Это похищение?

- Как будет угодно, родная.

Мы приехали в маленькую и уютную кафешку, в которой раньше бывали очень часто с другом. Заказали «как обычно».

- Мне так жаль, Корни,- тяжело вздохнул парень и покачал головой. – До сих пор в голове не укладывается.

- Не надо. Всё нормально. Я должна была это предвидеть.

- Майк не такой. Это всё Картер. Он дрянной парень, я не знаю, почему Майк связался с ним в очередной раз, они не друзья.

- Правда? Мы возвращаемся к тому же разговору, который был, когда я застала его с Амарой на коленях. Он именно такой,- произнесла, уставившись на свою тарелку. Есть не хотелось вовсе.

- Был, Корни. Он был таким до встречи с тобой. Его изменения были кардинальными, на 180 градусов. Он любит тебя больше своей жизни.

- Я больше не верю в это. И, прошу заметить, у меня есть все основания для этого,- замолчала, а потом подняла глаза на друга.- Как он?

- Дерьмово. Он живой труп, Корнелия. Я не преувеличиваю. Это то, что я вижу, когда прихожу проверить, дышит он или нет. Понимаю, справедливо разбить ему сердце после того, как разбили твоё. Но вы должны поговорить.

- Уже. Я выслушала тогда его. Мне хватило.

- Корнелия...

- Я не могу, Дэниел. Не заставляй меня, прошу. Он предал меня. Поигрался, выиграл спор, стал победителем. Я не прощу предательство. Знаешь почему? Потому что очень сильно его люблю. И это чувство не проходит.

28 страница10 мая 2019, 21:06