Глава 7
Майк пропал. Снова. В университете все перешёптывались о его выходке, но, видимо, никто не собирался его наказывать, что удивило меня ещё больше. Слова, сказанные не какому-то одногодке, а уважаемому преподавателю были слишком оскорбительными, чтобы просто закрыть на них глаза. Что-то здесь было не чисто. Я пыталась разузнать о случившемся, даже искала в интернете, но всё было тщетно, пока однажды Мия не зашла в комнату с бледным лицом. То, что она сказала мне, перевернуло всё с ног на голову, заставив моё сердце разбиться на миллионы крохотных осколков. В тот злополучный день Бэйкер загремел в полицию за жестокое избиение человека в каком-то баре. Но пробыл он там не долго, благодаря прекрасному адвокату. Также она сообщила мне, что Майк сирота. Полный сирота. Он, чего я боялась большего всего, потерял именно в тот роковой день брата, отца, мать. Он потерял всё, потерял свою жизнь, будучи восьмилетним ребёнком, а я вела себя, как полная дура, обижаясь и обижая его. Чувствовала я себя, мягко говоря, дерьмово. Хотела поговорить с ним, но не решалась. Осмелилась только на несколько оставленных сообщений на автоответчик, но он так и не перезвонил. Около трёх недель, плюс-минус, точно не скажу, я снова ни разу не видела Майка, как бы я не старалась его найти. Наши общие пары он не посещал. На занятиях самообороны вместо него теперь был другой парень. С Дэниелом мы проводили вместе время, но меньше, чем раньше, да и он все время уклонялся от темы о его друге. Даже пару раз грубо осадил меня за настойчивость и напористость. Я переживала, но старалась убедить себя, что с ним все в порядке, и если он не желает видеть меня, то и я не желаю. И вообще мы были знакомы меньше 2 недель, так почему он должен волновать меня? И почему моё сердце болезненно ныло, как только я вспоминала о нем? Нужно было просто понять, что никто никому не нужен. Хотя это была очередная ложь, убедить себя и окружающих в которой было легче, нежели снова, спустя несколько лет, открыть своё сердце.
Очередной понедельник не предвещал ничего нового. Отсидев 2 пары, я направилась в столовую, где меня должна была ждать Мия, но по пути мне встретился Брэндон, которого я последний раз видела в субботу, когда он вытащил меня в кино. Расположенность к этому парню росла с каждым днём, ведь он был приятным на общение, но не доверие. По какой-то причине я не могла позволить ему приблизиться. Мы время от времени гуляли и проводили время вместе. Хотя не то, чтобы действительно часто, просто иногда мне его было слишком много. Я улыбнулась, на самом деле, совсем не радуясь ему. Мои мысли были заняты совсем другим.
- Привет, красотка,- Брэндон улыбнулся и чмокнул меня в щеку, приобнимая за плечо и продолжая идти, видимо, тоже в столовую. Он был слишком милым. Всегда. А я не была, в сущности, приверженцем такого количества нежности, которая исходила от этого парня. Я вообще не считала себя милой, вряд ли это когда-нибудь изменится.
- Привет, как твои дела?
Я по-прежнему не особо жаловала обнимания и поцелуи, в силу давней привычки ограждаться от этого, поэтому через пару секунд успешно высвободилась от его руки.
- Были не очень, пока не встретил тебя. А твои?- я задумалась, искренне он это сказал или это попытка флирта с заученной фразой, но улыбнулась ещё шире. За всё время нашего знакомства он вёл себя очень сдержанно и корректно, что меня даже слегка удивляло, но так или иначе он пытался стать ближе, а ничего больше дружбы я не желала. Я всё ещё не нашла в нем минусов, кроме того, что он не был Майком. И в ту же секунду я возненавидела себя за эту мысль.
- Хорошо, получила «отлично» по истории.
- Умница, Корни, я никогда в тебе не сомневался.
Он милый. Он самый милый парень из всех, кого я когда-либо встречала в своей жизни. Это бесит.
Где твои чёртовы минусы, парень?
Это не нормально.
Корнелия – ты параноик.
Все прекрасно, а ты ищешь изъяны? Наслаждайся. Но ведь невозможно наслаждаться чем-то, чего чрезмерно много. Вы пытались хоть раз съесть что-то слишком сладкое и в огромном количестве, к примеру? Настолько, что аж зубы сводит? Вот это примерно такие же ощущения. Ты попробовал, потом еще немного и еще, но либо ты остановишься, либо тебя скоро стошнит.
Когда мы вошли в столовую, я моментально встретилась взглядом с Майком, который сидел прямо напротив дверей в окружении друзей и блондинки, которая сидела слишком близко к нему. Настолько близко, что моргни она своими длинными наклеенными ресницами, и они пройдутся по щеке парня. Я закатила глаза. Вот о чем я твердила Мие: таких, как он, я всегда вижу за версту. Но, не смотря на моё раздражение, мне вдруг стало жутко неприятно и захотелось выйти отсюда. А на его лице растянулась широкая и беззаботная улыбка, которая моментально исчезла, когда Майк случайно наткнулся взглядом на меня.
- Всё в порядке? – Брэндон, видимо, словил меня за тем, как я пялилась на Майка. Черт.
- Да, все хорошо,- теперь моя улыбка была далека от искренней. К моему удивлению, Брэндон больше ничего не спросил, а только лишь улыбнулся и игриво кольнул локтем в бок.
- Занимай столик, а я пока что возьму нам обед. Доверишь мне выбрать тебе сегодня еду?
Я кивнула и сделала, как он и велел: заняла столик. Столик, находившийся близко к столу Майка. Так близко, что я могла услышать писклявый голос блондинки, которая спрашивала, подвезёт ли он её домой. Она гладила парня по волосам, припав губами к его уху. Мерзость. Я невольно сморщилась, будто меня сейчас стошнит, и только сейчас поняла, что Майк смотрит в мою сторону, точнее прямо на меня. На его губах появилась наглая, но еле заметная ухмылка, а у меня жуткое желание выбежать из столовой, но я себе такой слабости позволить не могла. Наоборот, стала смотреть ему прямо в глаза, стараясь выдержать его пристальный взгляд, в котором играли молнии. Меня интересовало, почему сейчас вот всё так, но старалась не подавать и виду, будто меня это волнует.
- Извини, кофе не было, я взял тебе Спрайт, ничего? - черт, голос Брэндона вынудил меня первой отвернуться. Что он спросил?
- Спасибо,- точно, спрайт. Я еле заметно скривила нос, но мгновенно подняла голову и улыбнулась парню, - спасибо за всё.
-Всегда, пожалуйста,- он поставил на стол поднос и начал раскладывать еду, причём мне досталась большая часть. Это мило, но я все не съем. Мне вообще перехотелось есть. Где ещё вечно занятая Мия пропала?- У тебя есть какие-то планы на вечер? – его рука легла поверх моей, легко сжав, будто стараясь привлечь моё внимание, которое всецело сейчас было направлено на другого человека.
- Вечер? – переспросила я, услышав его через слово, всё еще поглядывая на Майка, кулаки которого сжались, улыбка исчезла, между бровей появилась складочка. Интересно, его злила моя рука в руке Брэндона? В любом случае, мне было плевать.
Но нет, всё-таки не плевать.
- Да, хотел пригласить тебя поужинать. Так как? – его рука еле заметно поглаживала мою, от чего мне стало некомфортно. Я убрала свою руку, но не сильно резко, чтобы он мог понять, почему. Я не могла это вытерпеть даже для того, чтобы подольше злить Бэйкера. Черт.
- Да, хорошо,- вторая улыбка совершенной неискренности пошла в ход. Взглянув на Майка, когда Брэндон уставился в свою тарелку, я заметила, что блондинка устроилась на его коленях. Серьёзно?
- Вот дерьмо!
- Что?
- Что что? – спросила я, не зная, о чем он говорит.
- Что дерьмо? – черт, я что, произнесла это вслух? Все хуже и хуже.
- Ох, это... картошку пересолили,- сказала я, что первое в голову взбрело, замечая, что Майк усмехается. Кретин.
- Странно, у меня вроде бы нормальная.
Я промолчала. Что я могла сказать ещё по поводу «картошки»?
Майк, значит, не пришёл на историю какую неделю подряд, но пришёл в столовую, чтобы не притронуться к еде, но пообжиматься со своей новой пассией? Умно, ничего не скажешь. Ну и к черту! Мне надоело, что я постоянно думаю об этом. Он жутко неприятный тип. Совсем не для меня.
- Ох, я забыла, мне ещё нужно в библиотеку забежать. И в магазин, и ещё куда-то, - нет, никуда мне не нужно было, я просто хотела убраться с этого места. Сил и терпения больше не было.
- Так быстро? Возьмёшь хотя бы Спрайт с собой? – он спросил, переводя взгляд на меня.
– Да, спасибо,- я схватила баночку с напитком, которую даже не открыла, и подорвалась с места,- встретимся вечером, хорошо?
- Я за тобой заеду,- услышала я вслед, когда уже была у двери, которая вела прочь отсюда.
- Я тебе напишу! – крикнула я, схватившись за ручку двери.
Срочно на свежий воздух, иначе меня стошнит.
- Библиотека в другой стороне,- замерла, услышав этот чёртов голос, обладатель которого, меня жутко злил. Я выбросила спрайт в мусорку и повернулась, чуть не стукнувшись с ним лбами. Как он так быстро и незаметно приблизился ко мне на столь несущественное расстояние? Я отшатнулась назад. Мы стояли посреди парковки, на которой, к моему счастью, практически не было людей.
- Он до сих пор не знает, что к спрайту ты равнодушна так же, как и к нему? – у меня перехватило дыхание от его нахальства и наглости. Как он смеет? Рука чешется, так и просится залепить ему тяжелую пощечину, чтобы поставить на место. Только вот я абсолютная противница физического насилия в любых его проявлениях. Или уже нет? Считаются ли занятия по самообороне физическим насилием? Надеюсь, нет.
- Спасибо, в указаниях и советах не нуждаюсь, - отрезала я и направилась в сторону общежития, желая поскорее убраться от этого человека. Мгновение он молчал, погрузившись в свои мысли. На его лице читались различные эмоции, и я отвернулась, чтобы случайно не потерять стойкость.
- Стой, не убегай от меня, - секунда и меня схватили за руку, притягивая к себе. Его голос сменился на более мягкий и виноватый. Как он так быстро меняется? Я почувствовала тепло его тела.
Не-а, не сработает. Не со мной.
- Отпусти мою руку, Майк. Я не желаю находиться рядом с тобой.
- Лисёнок, пожалуйста, я хочу поговорить. Извиниться, - последнее слово далось ему явно с огромным трудом. Голос его, казалось, звучал искренне, но злость во мне была неумолима.
- Убери руку,- чуть ли не выкрикнула я, но попыталась вернуть себе самообладание,- к ней прикасалась твоя новая слюнявая пассия, мало ли что я могу таким способом подцепить,- я вырвала руку и чуть ли не бегом направилась к дверям общежития.
- Что? Ты серьёзно? Остановись, черт возьми, Лисёнок! Прекрати быть таким ребенком, Корнелия, черт подери!
На этот раз мне снова не удалось добраться до общежития. Сильные руки Майка обернулись вокруг моей талии, останавливая на месте. Он развернул меня к себе. Еще чуть-чуть и я изменю своим принципам, и мой кулак встретится с его челюстью.
- Отвали, Бэйкер. Что непонятного? – проорала я, наплевав на всех людей, которые находились около нас. – Мне неприятно!
- Ты ревнуешь? – кажется, мои глаза вылезли на лоб, а рот раскрылся в возмущении, когда прозвучали этих два абсурдных слова. Я молчала какое-то время, обдумывая, возможность такого расклада, но потом снова взглянула на него и покачала головой.
- Никогда и ни за что на свете! Ты неприятен мне. Ты эгоистичный самовлюбленный бабник!
- Понял, я понял! – громко выдохнул парень и покачал головой. – Но я хочу поговорить! Дай мне эту возможность, черт тебя подери.
- Поздно. Я давала тебе возможность! Тогда у пруда я умоляла тебя поговорить, помнишь? Я звонила тебе всё это долбаное время, отсылала тебе сообщения на почту и на автоответчик. Ты не ответил мне ни разу.
- Я не мог. Ты не понимаешь,- он убрал руки с моей талии, закрывая ими лицо. Внутренний голос умолял меня остановиться, ведь я прекрасно понимала причину его молчания, ведь была такой же. Я знала, почему он тогда не захотел говорить. Но боль внутри была сильной, обида за себя и то, что он отвернулся от меня, когда я готова была быть рядом и предоставить свою помощь, была непоколебимой. Не говоря уже о сегодняшней ситуации. Не важно, ничего больше не важно.
- Ох, ты даже не представляешь, насколько сильно я тебя понимаю, Бэйкер. Но теперь я не могу говорить.
- Мне нужен шанс, Лисёнок!
- Пусть тебе его дает та, в объятия которой ты прибежал спустя столько времени отсутствия в университете. Хотя кто его знает, может, все эти недели ты не вылезал из тех объятий!
- У тебя нет права упрекать меня в этих «объятиях», когда сама ничем не лучше, Мисс Душа любой компании, особенно компании Брэндона!
- Выбирай выражения, Бэйкер!
- Даже не подумаю, Олмстед! – мы практически орали уже, стоя вплотную друг к другу. Мне хотелось просто забыть про его существование, не знать его никогда.– Быстро же ты нашла утешение, пока я отсутствовал! И в ресторанчик уже на свидание бежишь. А кино как тебе? Всё прошло как нужно?
- Какой же ты... дурак! – не нашлась, что ему ответить более разумное, дабы не выдать свои истинные чувства. Наконец-то удалось вырваться из его очередной хватки.
Я забежала в здание и неслась, как ужаленная, по лестнице на свой 5 этаж, послав к черту лифт. Я не могла видеть его. Не сейчас. И вряд ли как-нибудь потом. Он пропал на месяц, и я думала, что ему нездоровится или он пытается справиться с трагедией, которая снова ударила его по больному месту, или ещё что, а он просто развлекался с девушками, которые позорят это слово. Как можно быть такой наивной? Я злилась и ненавидела себя за слабость, которой позволила тогда появиться. Он не герой моего романа. Майк герой «романов» половины университета, но не мой. Никогда не будет, на самом деле. И стыдно признаться, но это причиняло мне боль еще больше. Боль еще сильнее, чем то грязное обвинение насчет Брэндона. Я определенно решила отказаться от встречи с ним сегодня вечером, а потом передумала. Майк не должен был и не будет управлять моей жизнью. К сожалению, всё, что я делала назло ему, и было тем самым управлением.
Мии в комнате не было, поэтому я могла спокойно перевести дыхание и успокоиться, не отвечая на её вопросы, которых мне сейчас хотелось меньше всего. Хотя не меньше, чем идти на ужин с Брэндоном, но я уже пообещала. Придётся потерпеть вечер. Черт.
Равнодушна к Брэндону. Прав ли Майк? В какой-то степени. Он мне нравился, как человек, но я не чувствовала к нему влечения.
Нет, Майк был абсолютно прав. И я всей душей ненавижу его за это. Он не имел ни малейшего права залезать мне под кожу, когда только и умеет, что разбивать чужие сердца.
Вечер прошёл сносно. Даже лучше, чем я ожидала, но это всё равно было не то, чего хотела моя душа. Скажу больше, всё моё нутро бунтовало против того, чтобы я находилась там, тем самым причиняя мне адские мучения, хотя я и не показывала этого. Мы поужинали в дорогом ресторане, в котором все официанты и прочий персонал знали Брэндона, который, видимо, был там постоянным клиентом. Все было красиво, чудесно и мило. Последнее слово, наверное, никогда не перестанет ассоциироваться у меня с ним. На нём клеймо милого парня. И я не знаю, хорошо это или плохо. Нет, конечно, он отличный парень, с хорошей семьи (это мне довелось узнать, ведь он весь вечер рассказывал о себе, планах на будущее и семье). Но, видимо, со мной что-то не так, раз у меня не перехватывает дыхание от одного его присутствия и не сбивается пульс, как у некоторых девушек в университете, когда они видят его. Ах да, и я не огорчена, а счастлива, что в момент, когда Брэндон решил меня поцеловать уже на ступеньках моего общежития, звонит Мия и спрашивает, когда я приду домой. Да, мы не поцеловались, не смотря на его желание и попытку. Мия официально признана моей спасительницей, ибо мне не нужны отношения, а тем более с комком милоты на ножках. А отказала бы я намного жестче, не позвони Мия. Не то, чтобы мне было противно, просто не тот день, не то время, не то настроение. Не тот парень. И да, мне противно. Я весь вечер, будучи с Брэндоном, и после, лёжа в кровати, думала о Майке, и его непонятном поведении, которое меня напрягает. Я в него влюблена? Нет. Никогда и ни за что. Он неправилен для меня, он для всех неправилен, в конце концов. Я не самоубийца, поэтому буду держаться от него подальше. К тому же любовь не для меня. Не теперь. Для любви нужно сердце, а я его лишилась, а потом лишилась и плохо склеенных остатков.
- Корни, ты не слышишь что ли? Твой чёртов телефон уже пятый раз звонит, возьми наконец-то трубку! – громкий голос Мии вырвал меня из океана моих мыслей, в который я слишком часто и глубоко ныряю, как показывает практика последних недель. А я даже не заметила, когда она пришла в домой.
- Алло,- я подняла трубку, увидев, что на экране высвечивается «Дэниел».
- Все в порядке? Почему ты не отвечала? – его обеспокоенный голос заставил меня слабо улыбнуться.
- Я не слышала, что звонит телефон, - сказала правду.
- Хорошо, но ты в порядке? Я слышал, что вы ссорились с Майком, а потом ты от него убежала.
- Откуда информация?
- Половина студентов об этом говорит. Они видели вашу ссору, то, как ты от него убегала, когда он пытался поговорить с тобой. Ты же знаешь, Майк достаточно обсуждаемая персона в этом университете.
- Ясно, ничего удивительного. Бэйкер – местная популярность. Надеюсь, его девушка не особо расстроилась, когда он бросил её там, выбежав за мной. Не очень хочется, чтобы она чувствовала себя некомфортно, ведь он обещал её подвезти. Но ведь он, скорее всего, потом снова вернулся к ней, да? - фыркнула я от отвращения, вспоминая сцену в столовой. И пожалела, что не прикусила язык, когда слова, наполненные чем-то очень похожим на ревность, начали литься в трубку.
- Его кто? – рассмеялся друг. Мне же было совсем не до смеха. – У него никогда не было, и нет девушки, Корни,- он замолчал на минуту. – Думаю, он ждёт, когда ею решишься стать ты.
Кажется, я задохнулась, услышав последние слова. Что за черт? Дэниел сошел с ума, всё ясно.
- Что за ерунда? Это очень не смешно,– постаралась сказать скучающим голосом, когда внутри все закипало.
- Ох, я тоже так думал, Корни. Возможно, всё несколько серьезнее, чем каждый из нас мог подумать.
- Мне плевать. Пусть валит к своей блондиночке или любой другой, которая будет ублажать его в любую секунду, стоит ему только посмотреть в её сторону, - внутренний голос кричал мне заткнуться, но ревность и злость перемешались, превращаясь в реактивную бомбу.
- Он сделал тебе больно?
Да, сделал.
- Нет, все хорошо, Дэниел. Он не причинил мне вреда,- по крайней мере, физического, подумала я, но не решилась сказать. Дэниел тяжело вздохнул.
- Я предупреждал, чтобы ты была аккуратна.
- А я говорила, что все будет хорошо. Все хорошо,- нужно сменить тему, иначе грустный голос Дэниела меня убьёт. - Чем ты занят?
- Разговариваю с тобой,- он издал смешок, - и готовлюсь к завтрашнему тесту.
- Тогда почему ты отвлекаешься, ленивая задница? Лишь бы не учиться,- я хохотнула, заражая его смехом. – Давай учи, я проверю.
- Проверишь, серьёзно? – он засмеялся еще сильнее. – Ты ни одного слова не поймёшь.
- Кто-то во мне сомневается?
- Ни в коем случае. Но так и быть, я буду учить. Доброй ночи.
- Доброй ночи, Дэниел. Не переживай за меня.
Я положила трубку и, откинувшись на кровать, начала пялиться в потолок, окрашенный в чисто белый цвет без единого пятнышка. Что я там видела? Ненавистные глаза Майка. Я видела их, даже закрыв глаза, и поэтому злилась ещё больше.
Прочь. Из. Моей. Головы.
