6 страница10 мая 2019, 21:03

Глава 3

Черт. И если я когда-нибудь проснусь, и первое слово в моей голове будет не «черт», то этот день придется пометить красный маркером в календаре. Но пока что, думаю, этот маркер мне не пригодится, он быстрее засохнет.

Я проспала, поэтому бежала в университет, снося всё и всех на своём пути. Благо, что учебный корпус был в двух шагах от общежития. Это несказанное счастье, на самом деле. Мне вдруг вспомнились слова ректора, который говорил, что опаздывают зачастую те, кто живёт ближе всего. Это студенческий район, который полностью заселен молодежью, учащейся, в основном, в моем университете. Перейти через дорогу, еще пару шажков и вот уже почти на месте.

Дерьмо.

Ректор был прав. Но вообще-то я никогда не просыпаю, не знаю, что сегодня со мной такой. Возможно, сказалось то, что я долго не могла заснуть, борясь с мыслями о моем новом знакомом, который так нагло вёл себя. Но нет, в моей голове не пронеслось ни единой хорошей мысли, я чертыхала его, на чем свет стоит.

Посмотреть на себя в зеркало и воспользоваться расчёской? Пальцы – вот моя расческа, и то, по дороге в аудиторию. Не сегодня. Почистив зубы и наскоро умывшись, направилась за одеждой, сразу же стаскивая с себя пижаму. Всё, на что у меня дополнительно хватило времени перед тем, как выбежать из дома, так это кое-как нанести на лицо увлажняющий крем, потому что в последнее время без этого спасателя моя кожа умирала. То ли переезд, то ли стресс так подействовали, но моя кожа была жутко пересушена и вдобавок еще начала шелушиться.

Одетая в старые любимые джинсы и бледно-розовую толстовку, которые первые вывалились из шкафа, благодаря беспорядку, что был устроен моей соседкой, которая решила, что было бы круто (мне кажется, что не очень) обмениваться вещами, я выбежала из комнаты, чуть не забыв сумку. А Мия, как я поняла по пустой вешалке, уже даже попробовала на практике найти подходящее себе платье в моем шкафу, но мне было вовсе не до этого сейчас. День начался как нельзя лучше. Не хватило времени даже сделать глоток кофе, без которого я не обходилась ни единого утра уже очень долгие годы, что вошло в чёртову вредную привычку. Зависимость от кофе? Раньше я бы рассмеялась над этими словами, но, кажется, такая зависимость, правда, существует. Хотя мне было плевать. Вот в таком состоянии и виде я вбежала в кабинет и с облегчением вздохнула, ведь преподавателя ещё не было. Заняв ближайшее свободное место, я глубоко вдохнула и выдохнула, стараясь успокоить своё тяжелое дыхание, которое было похоже на дыхание спортсмена, который только что пробежал марафон с невероятной скоростью, а дикое сердцебиение, казалось, было слышно на всю аудиторию. Не успела прийти в себя, как в кабинет зашёл мистер Аткинс, преподаватель истории. Он был уже в годах, одет в дорогой серый костюм, на переносице очки в дорогой оправе. Он был одним из лучших преподавателей истории в Нью-Йорке, а значит высокооплачиваемым, хотя не знаю, какая мне от этого разница. Но мне очень повезло попасть именно к нему в группу. Не смотря на то, что все говорили, будто он очень строгий и, чтобы сдать ему предмет, нужно досконально всё знать, я не боялась. Жизнь научила меня не бояться трудностей. К тому же я планировала посвятить всё своё время учебе, так почему бы и нет?

Черт, я забыла ручку. А день-то всё лучше и лучше. Не прекращая рыться в сумке, чуть ли не занырнув в неё с головой, я всё еще надеялась найти хоть что-то, способное писать. Но в моей сумке ничего подходящего найти не удалось.

- Держи, думаю, тебе понадобится, - этот чёртов голос, который я узнала за секунду, поверг меня в шок и заставил подпрыгнуть на месте, чуть ли не выворачивая всё содержимое сумки на пол.

- Какого чёрта ты тут делаешь? – прошипела я, злясь на себя за то, что не посмотрела, рядом с кем заняла место.

- Да, всегда, пожалуйста, мисс Воспитанность и Хорошие манеры, - парень, на которого я боялась даже взглянуть, усмехнулся, что отчетливо чувствовалось в голосу. И положил на мою тетрадь ручку. Воспользоваться ей по назначению или проткнуть ему руку? Второй вариант был более заманчивым, но тут так много свидетелей. Я покачала отрицательно головой, думая об этом зрелище. Но это всё равно казалось мне забавным, поэтому я старалась сдержать улыбку.

- Что ты делаешь здесь? Ты не первокурсник,- я снова повторила свой вопрос уже в более учтивой форме, взяв ручку и стараясь хоть что-то записывать.

- Я в прошлом году не определился со специальностью, поэтому в этом году нагоняю. И в позапрошлом. И не будь такой злой и раздражённой, это не я к тебе подсел. Ты меня преследуешь, Лисёнок?

- Ещё чего,- я фыркнула, даже не пытаясь скрыть своё раздражение, и покачала головой, моля о том, чтобы эта пара поскорее закончилась. Невольно я постаралась привести свои волосы в надлежащий вид, но тщетно. И вообще казалось, что хуже быть уже не может.

- Ты фыркнула,- его голос прозвучал тихо, но очень близко к моему уху, а на губах замерла блаженная улыбка.

- Что? – я от удивления повернула голову в сторону парня и на секунду утонула в его карих глазах, оттенка горького шоколада, но быстро отвела взгляд, хотя чувствовала, что парень все ещё смотрит на меня. Под таким пристальным взглядом я заерзала. Было неловко.

- Ты фыркнула. Ну, знаешь, так лисички делают. Они фыркают. Еще, конечно, фыркают ежи. И, возможно, ты хочешь казаться именно колючкой, но нет, не думаю. Я попал в самую точку, назвав тебя именно лисой,- на его лице растянулась самодовольная улыбка, пока он тешился своими странными наблюдениями. Он такой, черт возьми, странный.

- Что за бред? Никакая я не Лисичка. Корнелия, Майк. У тебя проблемы с памятью?- попыталась возмутиться, но и это вышло у меня плохо. Он ненормальный? – Что за дурацкий зоопарк в твоей голове?

Я снова незаметно (по крайней мере, я так думала) взглянула на его татуировку с изображением лисы, которая была по истине прекрасной. Она была произведением искусства, как и все остальные, которые я могла разглядеть. Заморгала и отвернулась, стыдясь того, что разглядывала его. И надеясь, что он не заметит моего интереса.

- Лисичка,- коротко сказал парень и замолчал. Краем глаза я увидела, что он смотрит на парту и хмурится, но спустя несколько мгновений на его лице появляется широкая улыбка, обнажая белоснежные зубы.- Не забывай, что ты идёшь сегодня со мной на свидание.

- Да уж, забудешь про этот геморрой, что свалился на мою голову,- я старалась выглядеть очень раздражённой, но он захохотал на всю аудиторию. Вдруг почувствовала, что к нам прикованы все взгляды в этой аудитории.

Черт. Черт бы его побрал.

Второй раз за два дня я оказываюсь в центре внимания из-за него. Пора это прекращать. Я уткнулась взглядом в свою тетрадь, тщательно вырисовывая там ничего не значащие закорючки. Мне было стыдно посмотреть на преподавателя, сверлящий взгляд которого я буквально чувствовала на себе.

Дерьмо.

- Прошу прощения, мистер Аткинс. Я буду молчать, как рыба,- Майк сказал что-то ещё, но я не смогла уловить смысл. Я пыталась силой мысли провалиться под землю.

- Корни, ты где?– почувствовав еле слышную боль в плече от того, что в него тыкали ручкой раз за разом, я повернула голову и вопросительно посмотрела на парня.- Извини, что подставил тебя, но я впервые такое слышу. Так о времяпровождении со мной ещё никто не отзывался, по крайней мере, прямо мне в лицо. Хотя и на настоящие «свидания» я не особо часто ходил. Так что мне в новинку было это услышать, - на его лице все ещё присутствовала ангельская улыбка, из-за которой я не могла долго злиться на него. И за это я уже злилась на себя.

Что? Постойте, что сказал сейчас этот парень? Он никогда не ходил на настоящие свидания? Теперь я привлекла все силы, чтобы не рассмеяться самой.

Абсурд.

- Ага, давай рассказывай сказки,- буркнула я и снова принялась за конспект, надеясь записать хоть пару связных предложений.

- Не веришь? Зря. Я впервые, наверное, пойду на нормальное и адекватное свидание. Как же тебе объяснить? Мне всегда это казалось пустой тратой времени, поэтому они если и были, то чрезвычайно короткие, но продуктивные,- его серьёзный тон заставил задуматься, но потом я поняла смысл его слов, и мне уже не особо хотелось его слушать. – Зачем ходить на свидание и тратить при этом не только деньги, а еще и своё, что куда важнее, драгоценное время, если девушка согласна переспать с тобой сразу, даже до того, как ты ей предложил? Это удобно, не считаешь?

Я скривилась, услышав его слова. Отвращение выросло с меня ростом. Проткнуть ручкой теперь хотелось не только его руку, но и язык. И еще один орган.

- Что? – взгляд Бейкера был полон недоумения. Ощущение, будто мы с ним с абсолютно разных планет. Настолько разные. – Я что-то не так сказал?

- Это мерзко, Бэйкер. Ты мне не приятен.

- Это нормально. Каждая из них сама знает, на что подписывается. Никаких упрёков. Нет, бывают, конечно, недопонимания, но расставить точки над «i» мне удается сразу. Загвоздка, чаще всего, возникает с именем, которое я никогда не помню. Я никогда не спрашиваю, если быть честным.

- Зачем ты мне это всё рассказываешь? - Господи, какой же он придурок. Как он может так говорить об этом, а еще и сидеть рядом и улыбаться? Что я вообще делаю? Идти на свидание с ним? Жуткая идея, очень жуткая. – Неужто хочешь отговорить меня?

- Нет, хм, я сам не знаю, если быть честным, Лисёнок. Может, чтобы быть честным?

Но, черт, почему же тогда он зовет на «свидание» меня? Что его заставило изменить своё мнение? Как-нибудь я обязательно об этом спрошу, но не сейчас.

- Мне плевать. Я больше не хочу это обсуждать. Твоя интимная жизнь, как и вся жизнь целиком, мне не интересна. Меня это никак не касается. И это не свидание. Это всего лишь проигранный спор. Я бы никогда добровольно не пошла на свидание с таким как ты,- я буквально выплюнула последние слова, надеясь, что он откажется от этой затеи. Я молила об этом. Но, видимо, лишь бросила ему вызов.

- Ты проспорила мне свидание. Не что иное, а свидание. Сви-да-ни-е, - прорычал Майк по слогам угрожающим шёпотом, прямо рядом с моим ухом. Так близко, что я могла почувствовать его дыхание, от чего по телу пробежали предательские мурашки.

На меня нахлынула волна тревоги, хотелось убежать от его голоса, глаз, слов, от него целиком.

Я не смогла ему ответить. Что я могла ему сказать? Хорошо? Ты прав? Нет, я не могла этого произнести. Оставшееся время мы сидели молча, он слегка отвернулся от меня, поэтому я могла сосредоточиться на лекции преподавателя. Конспект вышел рванным, но в целом ничего. Как только прозвенел звонок, он подорвался с места так резко, что я аж вздрогнула. Но, не дойдя до выхода из аудитории, развернулся и подошёл обратно ко мне, в тысячный раз вторгаясь в моё личное пространство, даже не обращая на это внимания.

- И ещё кое-что. Ты, конечно, безумно красивая... - он замолчал, снова заправил мне прядь волос, которые прибывали явно не в лучшем виде, за ухо. А я просто стояла и смотрела в его карие глаза, удивлённая тем, что услышала. Он считает меня красивой?– Но, пожалуй, волосы лучше расчесать, а мою ручку можешь оставить себе,- он усмехнулся и быстро покинул зал.

Козел.

Сволочь.

Чёртов самодовольный мерзавец.

Ух, я его ненавижу.

Оставшуюся часть дня я его не видела, даже в столовой не пересеклись, отчего я подумала, что его уже нет в университете, что, несомненно, к лучшему, но зато виделась с Дэниелом, который составил мне компанию и показал некоторые достопримечательности университета. Вот с ним легко, даже очень. И Дэниел совсем не такой, как его друг. Нет, он, наверное, второй по популярности после Бэйкера в университете у девушек (моё маленькое наблюдение это только подтвердило), но, казалось, намного более воспитанный. Или я ошибалась. В любом случае, рваные фразы, которые пару раз долетали до меня, касающиеся этих парней, имели именно такое значение. Почему-то я была уверена, что Дэниел станет моим лучшим другом. Он, что было слишком странно, но вовсе не пугало, уже вошел в круг моего доверия, который состоял из людей, которых можно пересчитать по пальцам одной руки. Это было, конечно, опасно, но я доверяла. И от этого на душе стало тепло. Мы провели несколько часов, гуляя по окрестностям и разговаривая ни о чем. Я узнала его лучше, как и он меня, и это мне нравилось. Тема Майка практически не затрагивалась, но он не смог промолчать и в конце прогулки попытался снова отговорить меня от этой ужасной затеи со свиданием, в ответ на что, я заверила его, что всё будет хорошо и ему не о чем волноваться. Я умею постоять за себя, по крайней мере, с недавних пор.

Хотя, если быть честной, сама ни на грамм не верила в это.

6 страница10 мая 2019, 21:03