Part 2
В детстве кажется, что вот она моя жизнь, впереди, и будет такой, какой только я захочу. Это предвкушение счастливого будущего окрыляет, дарит мечты и надежды. Каждая маленькая Кассадра грезит вырасти великой всемогущей колдуньей, способной управлять вселенским источником силы и сеять добро во всем мире. Каждая, но не Саманта. Меня всегда манил мир людей, такой разнообразный, суетный, живой... свободный. Мы не жили отшельниками, с годами ковены становились все более разрозненными, ведьмы разбредались, вливаясь в человеческий мир, находили работу и увлечения, но всегда возвращались в мир магии, она притягивала нас. Так или иначе.
- Саманта Блэк?
Из раздумий меня вывел звонкий голос секретаря, которая стояла в метре от меня, с нескрываемым нетерпением, видимо она не первый раз повторяет мое имя.
- Проходите, мистер Бёртон готов принять вас, - женщина зацокала высокими каблуками в сторону своего стола, не дожидаясь ответа.
Мерзкий червяк волнения начал подгрызть мои внутренности, что если я им не понравлюсь? Последний год мои танцевальные успехи ограничивались клубами и забегаловками, не академический балет ни хрена. Я поразмяла плечи, поправляя спортивную сумку, сползшую с плеча, и открыла дверь в свое светлое будущее. К черту, они будут в восторге!
За массивным столом танцкласса расположились три престарелые тушки явно не способные оценить современные направления к которым я тяготела. Я горестно вздохнула, оценивая их бледные человеческие ауры и направилась в центр зала все же изящной походкой, выпрямив спину. Седовласый мужчина, провидимому сам мистер Бёртон, декан факультета современного танца, совсем не тянул на знатока контемпа, но разве я здесь выбираю?
- Саманта Розмари Блэк, - в мою сторону сверкнули бледно-голубые глаза дамы, сидящей по правую руку от декана. - У вас очень... кхм... интересное портфолио. Что вы нам подготовили для практического экзамена?
Что еще за «кхм»? Я сделала усилие, чтобы не скривиться в передразнивающей манере, и коротко описала свой заготовленный номер, на что получила лишь кивок и «что ж, давайте посмотрим».
Я вручила пареньку, отвечающему за музыку, свой диск и через минуту уже выписывала пластичные «па» перед тремя кислыми физиономиями, вернее перед уже четырьмя. В зал продефилировало опоздавшее лицо мужского пола, которое я успела зацепить лишь краем глаза, абсолютно поглощенная танцем.
Я не собиралась подстраиваться под нормы и каноны классических направлений, хоть и очень хотела поступить в этот колледж искусств. Но быть собой сейчас казалось самой приоритетной задачей, я так долго бежала от этого. Полностью расслабившись морально, я погрузилась в выученные комбинации, передающие настроение стремительной минорной оркестровой композиции, приправленной басами.
Музыка затихла, а вместе в ней замерла и я, сделав последнюю связку и прикрыв глаза. Сердце стучало, кажется, во всем теле, а по пальцам пробежалось странное статическое напряжение, заставившее меня взглянуть на свою публику. Дама что-то торопливо писала, одобрительно кивая декану и второму мужчине, периодически вставляющему свои негромкие реплики. Их лазурно-голубые ауры мерцали и нежно переливались, задевая друг друга и вплетая в себя золотые узоры четвертого гостя, появившегося на моём просмотре.
Парень смотрел на меня в упор, не участвуя в дискуссии и легонько ухмыльнулся, увидев мои округлившиеся глаза, когда я начала изучать золотую дымку вокруг его головы. Чертов ведьмак, не думала, что мне «посчастливится» встретить еще одного. Это событие, разумеется насторожило меня, но я теперь технически человек, и потусторонние штучки меня не заботят. С усилием перевела взгляд на экзаменаторов, пытаясь сосредоточиться на цели своего визита сюда.
- Что ж, спасибо, списки на зачисление будут доступны через пару дней, мы позвоним вам, если вы окажетесь в них, - я не дождалась от чопорной мадам улыбки одобрения, хотя по остальным мужчинам в комнате можно было сказать, что им понравилось выступление. Старенький декан послал мне тёплую улыбку на прощание, снова погружаясь в свои бумаги вместе со вторым мужчиной. На ведьмака я себе смотреть запретила. Быстро попрощавшись выскочила из здания колледжа, задержавшись лишь у секретаря на подписание пары бланков, намереваясь выбросить из головы параноидальные мысли, начавшие обширно отравлять мой мозг.
- Я думал «наши» должны более радушно относится друг к другу, разве не так? - парень стоял у меня на пути, облокотившись плечом об одну из колонн, держащих массивный свод крыльца. Он с интересом щупал своими карими глазами мою ауру, продолжая ехидно улыбаться.
Закатила глаза, пытаясь молча обойти нахала, но тот шагнул в сторону, загораживая проход. Мы стояли на расстоянии вытянутой руки и я четко ощущала силу источника, которой было пронизано его тело. Аура парня спокойно переливалась, путаясь в складках одежды, тёмно-каштановых, почти черных волосах, выдавая его самоуверенность.
- Я бы на твоём месте отошла, - с вызовом посмотрела в глаза брюнета, копируя его расслабленную позу.
- А то что? - в терракотовых зрачках ведьмака загорелся огонёк и он сделал небольшой шаг вперёд, от чего носы наших ботинок соприкоснулись. Студенты, проходящие мимо, начали кидать на нас любопытные взгляды, вызванные нашей неоднозначной близостью, что еще больше забавляло парня, не думающего отступать.
Я подняла голову, чтобы посмотреть в глаза наглеца, в которых плескалось веселье на пару с предвкушением моих дальнейших действий. Приторно улыбнулась со всей силы впечатывая кулаком под дых, явно не ожидавшему этого от меня брюнету, и пустилась наутёк. Кажется, я уже говорила, что бег - это отстой? Стремительно спустившись вниз по улице обернулась, не в силах больше сделать и шага, но погони не обнаружила. С облегчением выдохнув огляделась, ища в толпе золотую дымку - ничего, лишь лазурно-зеленые всполохи, дарящие спокойствие.
Никто так филигранно не умеет заводить друзей, как Саманта. Он припомнит это мне, я не сомневаюсь, с той лишь разницей, что и я буду готова к нашей следующей встрече.
***
Еще долго перед сном убеждала себя, что все это лишь дурацкое совпадение, и никакого вселенского заговора и прочей чепухи не предвидится. Подумаешь, ведьмак, эка невидаль. Но, разумеется, об этой стычке не узнала ни одна душа, кроме Маслинки, с которой я делилась всем происходящим, чтобы не сойти с ума от переживаний на самом деле переполняющих меня. Я не хотела все это сваливать на маму, её состояние еще было не стабильно и лишние переживания только бы осложнили восстановление, чего я никак не могла допустить. Я только обрела её вновь.
Вздохнула, перекатившись на бок, поглаживая бархатную спинку кошки, пристроившейся на моей кровати. Все мысли перекочевали в предвкушение сна, услышу ли я сегодня знакомый голос? Он снился мне всего несколько раз, но каждую ночь я ложусь с мыслями о нём, каждую ночь я ложусь в предвкушении. В надежде почувствовать его рядом, пусть даже во сне.
