❤️🩹Глава 23❤️🩹
- Привет, красавица моя, - Артур цапает меня в объятия, сочно чмокает в губы.
Ощущаю неловкость, ведь мы не одни, кошусь на Алана. Он обходит стол, тоже смотрит на меня, с короткой заминкой наклоняется и губами касается щеки Марины.
Этот обмен взглядами длинной в несколько секунд запускает по-новой яркий отрезок в памяти, там мы целуемся в его машине перед ночным клубом, откуда вывели Яну.
И после моих слов о том, чтобы он нам с Артуром не мешал - он не обиделся и не уехал. Он дождался, пока с моей сестрой проведут воспитательную беседу. Отвёз нас обеих домой. Делал при этом вид, что нас вызвали полицейские, а не мы сами натравили их на Яну.
Разговаривал с ней. Даже шутил на счёт удачной вечеринки. Но она сидела на задних сиденьях и не видела.
Какими пустыми глазами он смотрит на дорогу.
- Я думала, ты не приедешь, - Марина поворачивает циферблат наручных часов. - Ты говорил, на работе завал.
- Успел, - Алан кивает на сваленные в кучу на стуле разномастные пакеты. - А ты уже все купила?
- Маме твоей пока ничего не выбрала.
- Мы с ним внизу встретились, - докладывает мне на ухо Артур. - Тебе эта овца ничего не сделала? - глазами он показывает на Марину, болтающую с Аланом.
Давлю улыбку.
Овца. Артур так Марину никогда не называл, о моих бывших подругах мы с ним, вообще, не говорили ни разу, и сейчас его брезгливый взгляд в ее сторону для меня новость. С точно таким же лицом Артур убирал какашки, когда котенок ещё не умел ходить в лоток.
- Там что, пиво у тебя? - Артур замечает на подносе пиццу и стакан. - Ух, ты. Моя девочка гуляет, - он двигает стул, помогает мне сесть. - Какой повод, Юль?
Повод - набраться храбрости и поговорить с начальством, но это озвучить я не могу, берегу новость о моей работе до конца стажировки.
Если только Андрей не разболтал, он же видел документы.
- Повод - новый год через три дня, - шучу. - Как тебе?
- Шикарно, - Артур сужает глаза, читает меню на крупных вывесках над прилавками. - Алкоголь, тут, кажется, не продают? Я бы за компанию взял сто грамм Хеннесси. Вы уже уходите? - намекает он Алану, что им пора убираться прочь с нашего столика. - Увидимся тогда. Пока.
- Нет, пока не уходим, - Алан невозмутимо бросает куртку на стул. Трет ладони. - Кофе бы глотнул, замёрз что-то, с самого утра на улице торчал.
Переглядываемся с Мариной. Она поджимает губы, говорит:
- Алан, мне тоже кофе возьми, пожалуйста.
- А мне тогда пиво, - под недовольным взглядом Марины Артур плюхается рядом со мной, всем своим видом показывает, что он меня одну с ней не оставит. Утаскивает с моей тарелки кусок пиццы. - Не против? - спрашивает, откусив сразу половину.
- Приятного аппетита, - улыбаюсь, наблюдая, как он жуется. Смотрю в спину Алану, тот пробирается к кассе.
Под столом вытираю ладони о джинсы. Мне неспокойно, немного странно, и я не ощущаю прежней уверенности, находясь в этой компании.
Может быть, зря я согласилась встречать новый год у Морозовых, если я даже в переполненном людьми торговом центре среди кучи народа четко вижу одного человека, что сейчас стоит в очереди за кофе.
А сидеть вместе за одним столом всю ночь?
- На счёт нового года, - у Марины, похожие мысли, она ломает в пальцах зубочистку и смотрит на меня. - Надеюсь, вы не приедете.
- Конечно, как скажешь, - хмыкает Артур. С удовольствием наворачивает пиццу. - Я не поеду к своим родителям, в дом, в котором встречаю все праздники вот уже девять лет подряд. Ты не хочешь, Марина, и я не поеду.
- Не передергивай, - Марина в раздражении кидает обломки зубочистки на стол. - Ты прекрасно знаешь, что я имею ввиду. И не строй из себя идиота, Артур. Вас двоих там быть не должно.
На автомате жую пиццу и поражаюсь Марининой наглости. Да, ее отец круче, чем Вагиз Морозов, но командовать в чужом доме - это уже перебор.
Артур щелчком пальцев посылает зубочистку в Марину.
- Будет сделано, сэр.
- Что ты...- она отряхивается, в возмущении изгибает брови. - Ты...
- За базаром своим следи, - перебивает Артур. - Мужу будешь капризы закатывать. А мне глубоко параллельно на твои измышления на счёт праздника. Поняла?
Марина откидывается на стуле и складывает руки на груди.
За высокомерием прячет растерянность, и я уверяюсь в правильности своего решения.
Поедем к Морозовым. Потому, что с какой стати она нам с Артуром что-то запрещает?
Это семья моего мужа. А если ей что-то не нравится...
- Сама езжай в другое место встречать новый год, - говорю вслух.
- Кто куда едет, о чем спор? - весело спрашивает Алан, ставит поднос на стол. - Налетайте.
Он садится рядом с мрачной Мариной, смотрит на Артура. Поднимает бровь.
- Проблемы?
- Никаких проблем, - заверяет Артур. - Твоя Марина боится, что Юля придет в таком же платье.
Снова встречаемся взглядами с Аланом. Серые глаза непроницаемые, зато на губах улыбка. Лёгкая, добродушная, как раньше, и так же беззаботно, как прежде, он шутит:
- В одинаковых платьях не надо, Юль. А то я могу перепутать.
